Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Blogs

Our community blogs

  1. …идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов»

    01. 
    _01_1920.jpg

     

    В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.

    Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать. Так что Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» в этот раз особенное огромное спасибо! 🙂 

     

    02. Перспектива улицы Академика Опарина, вдоль которой расположилась станция, в сторону улицы Миклухо-Маклая. За забором слева — будущий вход в метро.
    _02_1920.jpg

     

    03. Перемещаемся на стройплощадку. Это и будет вход на станцию. Здание справа — корпус факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.
    _03_1920.jpg

     

    04. Самое время посмотреть на то, как расположена станция и выходы. У будущей станции будет только один, северный вестибюль в сторону улицы Миклухо-Маклая. Со стороны жилых кварталов на улице Саморы Машела, увы, будет только эвакуационный выход. Вестибюль станции будет подземным, интегрированным с подземным переходом, две лестницы по обе стороны улицы направлены в сторону ул. Миклухо-Маклая. Станция без путевого развития.
    _04_1920.jpg

     

    Размещение станции и выходов вызывает вопросы… По традициям метростроя напрашивается расположение станции севернее с выходами на обоих перекрёстках на всех сторонах улиц: Акад. Опарина/Миклухо-Маклая и Акад. Опарина/Саморы Машела. Так получились бы удобные пешеходные связи с территорией факультетов РУДН, с общежитиями РУДН, с Геологоразведочным университетом, с Институтом биоорганической химии, с жилыми кварталами без дополнительных переходов улиц. Но, видимо, всё это слишком дорого, особенно для расчётного пассажиропотока, поэтому количество выходов и лестниц сведено к минимуму. При этом единственная лестница со стороны РУДН оказалась повёрнута в противоположную от входа на территорию сторону. 

     

    05. Спускаемся на станцию.
    _05_1920.jpg

     

    06. Подземный переход под улицей Академика Опарина. Отделка только началась.
    _06_1920.jpg

     

    07. Выход к Институту биоорганической химии.
    _07_1920.jpg

     

    08. Подземный вестибюль станции. Вдалеке — эскалаторный наклон на платформу. Виден образец подвесного потолка.
    _08_1920.jpg

     

    09. Сейчас полным ходом идёт облицовка стен мрамором.
    _09_1920.jpg

     

    Мы же идём дальше. По эскалаторному наклону спуститься на платформу нельзя, поэтому нам нужно пройти в сторону аварийного выхода на противоположном торце станции. Сделать это можно через помещения над платформой, которые тянутся вдоль всей станции.

     

    10. Бесконечный ряд распределительных ячеек распредзала трансформаторной подстанции.
    _10_1920.jpg

     

    11. Специально для нас рабочие показали, как выглядит начинка распределительной ячейки и происходит её осмотр и обслуживание. 
    _11_1920.jpg

     

    12. В следующем помещении расположились трансформаторы. Причём, каждый трансформатор имеет свой цвет в зависимости от назначения: жёлтый — силовой, синий — тяговый, гламурный сиреневый — коммерческой зоны, зелёный — АСОП, чёрный (какая ирония) — освещения.
    _12_1920.jpg

     

    13. Дальше по бесконечно длинному кабельному коллектору мы проходим к аварийному выходу со станции.
    _16_1920.jpg

     

    14. Лестница аварийного выхода. Не могу сказать, можно ли будет эти пять пролётов в будущем сконвертировать в полноценный вестибюль.
    _17_1920.jpg

     

    15. Вид на платформу с лестницы аварийного выхода. Пожалуй, уже можно сказать, что это новая «сороконожка»: конструкция станции типовая для этого участка.
    _18_1920.jpg

     

    16. Будущий четырёхленточный эскалатор, который, кстати, уже смонтирован. 
    _23_1920.jpg

     

    17. Перспектива платформы.
    _24_1920.jpg

     

    18. В будущем всё это будет выглядеть примерно вот так. Пусть другое название станции на путевой стене вас не смущает — это было проектное название на момент создания рендера.
    _25_1920.jpg

     

    19. Отделка платформенной части только-только началась, но по смонтированному образцу уже можно сделать вывод, кто выглядеть будет примерно как на визуализации. Разве что будет несколько другое членение потолка, а на путевых стенах, судя по образцу, будет гладкая, а не рельефная облицовка.
    _26_1920.jpg

     

    20. Торец платформы под эскалаторным наклоном. Стены отделаны мрамором.
    _27_1920.jpg

     

    21. Монтаж потолка.
    _28_1920.jpg

     

    22. Посмотрим на пути. I (правый) путь в сторону станции «Новаторская».
    _29_1920.jpg

     

    23. II (левый) путь в сторону станции «Новаторская».
    _30_1920.jpg

     

    24. II (левый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».
    _31_1920.jpg

     

    25. I (правый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».
    _32_1920.jpg

     

    26. Спасибо руководителю строительства «Мосинжпроекта» Денису Петрову за интересный рассказ о ходе работ и особенностях станций.
    _33_1920.jpg

     

  2. Проанализировали количество тем и активность в теме строительства красноярского метрополитена (или метротрама) и решили, что стоит открыть новый раздел — Красноярск и Красноярский край. Все темы и большинство сообщений, которые касаются этого огромного региона перенесены в новый раздел. Заходите, читайте, присоединяйтесь к обсуждению. :)


  3. Вечером после работы (06.12.2023) побывал в выставочном пространстве "ЗИМ Галерея". Там состоялось открытие выставки "Время ЗИМа". Выставка представляет собой длинный стенд об истории завода ЗИМ, несколько стендов поменьше и представлены подлинные экспонаты, связанные с работой самого завода.

    IMG_0063 (2).JPG
    Вход с улицы Ново-Садовая в здание 106 г1, где располагается выставочное пространство (3-й этаж).

    IMG_0060 (2).JPG
    Афиша при входе в здании.

    IMG_0059 (2).JPG
    Выставочное пространство на третьем этаже здания. Несколько тускловатое освещение на выставке.

    IMG_0037 (2).JPG

    IMG_9970 (2).JPG
    Длинный стенд об истории завода ЗИМ.

    IMG_9971 (2).JPG

    IMG_9972 (2).JPG

    IMG_9997 (2).JPG

    IMG_9974 (2).JPG
    Токарный станок с завода.

    IMG_9976 (2).JPG
    Небольшая коллекция плитки, которая была на заводе.

    IMG_9977 (2).JPG

    IMG_9978 (2).JPG

    IMG_9980 (2).JPG
    Небольшая коллекция часов, которые выпускались на заводе.

    IMG_9981 (2).JPG

    IMG_9979 (2).JPG

    IMG_9995 (2).JPG

    IMG_9999 (2).JPG
    Перед открытием выставки показали небольшой ролик о работе связанной с заводом, смонтированный интернет-журналом "Другой город".

    IMG_0004 (2).JPG
    Открытие выставки проводит Мария Иванова коммерческий директор проекта "ЗИМ Галерея".

    IMG_0006 (2).JPG

    IMG_0010 (2).JPG
    Рассказ о работе ЗИМа от часовых дел мастера Сергея Трифонова.

    IMG_0014 (2).JPG
    Награждение подарками бывших заводчан.

    IMG_0019 (2).JPG

    IMG_0022 (2).JPG
    Коллекционер заводского оборудования Смирнов Павел рассказывает о сохранившемся с завода токарном станке.

    IMG_0029 (2).JPG

    IMG_0031 (2).JPG
    Представляют лектора самарского краеведа Андрея Артемова. Лекция посвящена истории Самарского трубочного завода, который был предшественником ЗИМа.

    IMG_0033 (2).JPG
    Слайд места расположения трубочного завода в городе.

    Во время лекции Андрей озвучил много интересных фактов из истории трубочного завода. Запомнилось, что завод был вторым в России по производству трубок военного назначения после Санкт-Петербургского завода. Завод несколько раз за свою историю  реанимировался. О том какие люди работали на заводе. Позднее в городе были названы улицы в городе, в честь этих людей: Куйбышева, Шверника, Панова и Соколова. Продукция этого завода помогала солдатам в военных конфликтах. Мне понравилось то, что эту историю завода сохранили для потомков.

    Видео лекции - https://vk.com/video-217882170_456239029

    Несколько фото после лекции:

    IMG_0034 (2).JPG

    IMG_0040 (2).JPG

    IMG_0042 (2).JPG

    IMG_0056 (2).JPG

    IMG_0044 (2).JPG

    IMG_0046 (2).JPG

    IMG_0048 (2).JPG

    IMG_0055 (2).JPG

    IMG_0049 (2).JPG

    IMG_0058 (2).JPG

    Думаю, что горожанам, присутствовавшим на открытии выставка и лекция понравились, так как многие подробно рассматривали стенды и небольшую экспозицию, а также общались с людьми, которые открыли выставку.

    Бонус.

    IMG_0075 (2).JPG
    Фабрика-кухня (Самарский филиал Третьяковской галереи).

    IMG_0076 (2).JPG
    Сохранившееся административное здание завода ЗИМ.

    IMG_0084 (2).JPG
    Световая инсталляция в саду Баланса.

    IMG_9981 (2).JPG

     

  4. На МЦД существуют 2 похожие остановки - Остафьево и Санино. Сходство из заключается в том, что построили их в пустынных местах, но с платформами на скоростных 3 и 4 путях. Однако, по причинам, о которых можно только догадываться, "скоростные платформы" там пусты и ни одна электричка, идущая по 3 и 4 пути, на них не останавливается.  Со временем стали возникать городские легенды, что Санино и Остафьево построили из-за человейников , которые со временем там будут построены. 
    Но на самом деле история более интересная.

    Когда в 2012 году к Москве присоединили новые территории, сразу возник вопрос - а как же вывозить город Троицк, который в принципе замечательно ездил от Теплого Стана на маршрутках. РЖД предъявили проект железнодорожной ветки между киевским и курским направлениями с вокзалом в Троицке. Но по причинам, о которых можно только догадываться, проект так и не дошел до конкретного воплощения. Но к тому времени вирус урбанизьма уже стал проникать в коридоры московских транспортно-строительных властей и было принято решение. Вместо железнодорожной ветки построить от Троицка хайвеи до курского и киевского направлений и в местах пересечения построить железнодорожные платформы. Считалось , что жители Троицка будут доезжать на своих лисапедах Порше, Мерседесах, Бумерах и девятках до ж-д, бросать свои авто на перехватывающих парковках и ехать в Москву на электричках. Таким образом на свет появились проекты двух систер-станций - Остафьево и Санино.. на картинке из Генплана Новой Москвы Остафьево называется еще Старосырово. Строительство хайвеев брала на себя Москва, строительство платформ - РЖД.  
    Но вирус урбанизьма со временем мутировал и стал приобретать все более грандиозные и причудливые формы. Было принято решение строить в Троицк полноценное тяжелое метро, а из Калужского шоссе делать хайвей. На фоне этих грандиозных планов про Санино и Остафьево на время забыли, хотя хайвей от Троицка до Варшавского шоссе начали строить.

    Второе дыхание ( и финансирование ) эти станции получили с появлением проекта МЦД. Тут уж ни у кого не возникло сомнений, что ради поездки на Иволге жители Троицка и близлежащих сел бросят свои трактора Хаммеры и поедут на Иволге. И практически синхронно началось строительство этих станций. Строительство конечно же, сопровождалось созданием кривых малого радиуса с ограничениями скорости. И в Санино и в Остафьево. Как любят говорить Высшие Посвящённые - стройка на время, <beep> навсегда. 
    И в 20м году эти систер-станции построили. Тут внезапно выяснилось, что воплощение проектов на ж-д и в автодорожном строительстве имеет определённую инерцию. И на киевском направлении пока нет 3 и 4 путей . Вместо хайвея Троицк - Боровское шоссе расширили существовавшую дорогу. А хайвей от Троицка до Варшавского шоссе еще в процессе строительства. 

    И платформы на скоростных путях стали пустовать.. пустуют они до сих пор, хотя в Остафьево хайвей (ну такой.. хайвейчик) достроили и даже пустили к платформе маршруты автобусов. И даже электробуса(!). После запуска настоящего электробуса на пл. Остафьево по идее должны были сделать остановку междугородних Ласточек, не говоря уж об обычных электричках.. Но по причинам, о которых можно только догадуваться, на скоростных платформах там ничего не останавливается. И Слава Богу  

    834519.jpg

  5. Опрос о том, стоит ли начинать. Относится к этой теме.

  6. Давно у меня не было странных музыкальных видео.

    В клипе «Кукла с человеческим лицом» группы «Пикник» сама песня выступает, скорее фоном и лёгкими намёками: сюжет видео далёк от буквальной передачи текста. Это самостоятельное произведение со своим смыслом.

    Клип мрачный и жестокий. И осторожно: может вогнать в депрессию, впрочем, как и вообще большая часть творчества группы.

    Можно задуматься…

  7. Сегодня надо было съездить в Зарю по делам. Честно говоря, проще было на Носовихе в пробке постоять...

    Как честный подкованный товарищ, я решил ехать от Нижегородской. Там как раз стояла электричка Нижегородская - Железнодорожная, а следом шла Москва - Захарово.

    Ну, думаю, чего лезть в захаровскую, поеду-ка я до Ольгино на железнодорожной. Вышел, значит, в Ольгино... Смотрю, толпа народу стоит. Приехала электричка до Захарово уже битком. Вышли пассажиры из электрички, на их место тут же ринулись ожидающие. Следующая электричка Москва - Петушки. И аж через 20 минут. Не рискнул я лезть и ждать следующую, поехал на автобусе (хоть и дольше).

    Из Зари возвращался через Фрязево к себе в Щёлково. Еле втиснулся в Заре! Давка была ровно до Электроуглей. Во Фрязево еще народу много вышло. Давно я так не ездил...

  8. На прошлой неделе на парковке "Острова мечты" прошла выставка самой разной спецтехники, работающей в Москве. Такое событие я не мог пропустить и теперь делюсь фотографиями с вами

    image.png

    Экспозиция действительно подобралась объемная. Начиная с простых и привычных коммунальных машин
     

    image.png

    Впрочем, не все из них попадаются на глаза ежедневно

    image.png

    Мосводоканал. Именно такие цистерны с питьевой водой приезжают к жителям при авариях на водопроводе (из-за которых отключают воду). Меня, к счастью, такое миновало

    image.png

    Обслуживание электросетей, нанесение разметки - всё выставлено здесь

    image.png

    image.png

    Вы знали, что у Мосгаза есть вездеходы "Трекол"? Я не знал. Хотя это и логично - газопроводы пролегают даже в Москве не всегда по самым доступным местам

    image.png

    Ратрак для лыжных склонов и трасс

    image.png

    Ну и куда ж без спасателей и пожарных. МЧС привезли огромное количество техники

    image.png

    Тут и пожарные автолестницы (на которых с радостью поднимали на высоту детей)

    image.png

    image.png

    И краны

    image.png

    image.png

    Снегоходы. Да, у них и такое есть

    image.png

    Электрокар, похожий на игрушечный

    image.png

    Гусеничный представитель

    image.png

    image.png

    Не забыли и про ретро-тему

    image.png

    И про воду тоже

    image.png

    Представители "трёх стихий" тоже здесь

    image.png

    Про землю есть, про воду есть, про снег и лёд - тоже есть. Но и воздуху место нашлось.

    image.png

    На выставку прилетели два вертолёта. КА-32

    image.png

    Этот вертолёт весьма эффектно тушит пожары

    image.png
    Фото - Дмитрий / russianplanes.net

    image.png

    И BK 117C-2 (он же Eurocopter EC-145). Спасательный вертолёт. Может как доставить бригаду к пострадавшему, так и самого пострадавшего в больницу

    image.png

    В 2000-х годах по Рен-ТВ шёл немецкий сериал "Medicopter 117" (в локализации - "Альпийский патруль") про медиков-спасателей. Одним из героев был как раз вертолёт этой серии

    image.png

    А мелодия из заставки у меня до сих пор на телефоне на звонке стоит. В общем, рекомендую к просмотру

    image.png

    Практику проведения таких выставок однозначно стоит продолжать. Родителей с восторженными детьми там были толпы. Так что такие фанаты как я - отнюдь не основная целевая аудитория 🙂

    image.png

    Спасибо за внимание!

    image.png

  9. В январе довелось посетить Чернигов - областной центр, один из крупнейших городов на севере Украины. До того я в нем не был уже пару лет.

    К сожалению, город довольно сильно пострадал от боев весной 2022 года. Местами наблюдаются разрушенные здания - например, гостиница "Украина", в которой я когда-то жил

    spacer.png

    spacer.png

    Разрушения также коснулись транспортной инфраструктуры. Некоторые участки троллейбусных линий были повреждены, восстановление идет весьма неспешно. На момент моей поездки все троллейбусные маршруты ходили по временным трассам, используя те участки контактной сети, которые были к этому пригодны.

    В то же время, подвижной состав уже был более-менее разнообразным - как ЗиУ, ездящие в городе с советских времен,

    spacer.png

    так и новые "Барвинки" местного производства

    spacer.png

    Заменто лучше стал себя чувствовать автобусный парк. КП "ЧТУ" впервые за много лет получило автобусы большой вместимости, которые выпустило на маршрут №10. В конце декабря оно, в частности, получило две гармошки Mercedes-Benz O530 Citaro G GNG из чешского города Усти-над-Лабем - первые сочлененные машины в Чернигове с 2014 года, когда списали троллейбусы ЮМЗ-Т1

    spacer.png

    Частные перевозчики тоже не дремлют - в конце 2022 года приобрели довольно много новых автобусов Атаман-А092Н6 и БАЗ-А081.28

    spacer.png

    Кстати, стоимость проезда во всех видах транспорта одинаковая - 12 гривен, есть проездные. Рассчитываться можно как наличкой, так и с помощью банковской карточки.

    А еще впервые запущен двухэтажный поезд Киев-Чернигов. Рейс выполняет состав Škoda Ej675. Мне поездка в нем понравилась!

    В общем, город произвел на меня хорошее впечатление. Надеюсь, он полностью восстановится и станет еще краше!

    spacer.png

  10. В отличие от шумного и распиаренного открытия 4-й линии метро, остановочный пункт Milano Tibaldi был открыт очень тихо и незаметно. 5 декабря прошли все официальные мероприятия, но первые поезда там начали останавливаться только 11 декабря с вводом зимнего расписания

    IMG_2998.jpeg

    Остановочный пункт состоит только из двух береговых платформ, сооруженных вдоль действующей линии без остановки движения, и поэтому немного в кривой. Также вдоль каждой платформы обустроен транзитный переход, который, впрочем, имеет смысл только в ночное время, когда проход на платформу закрыт - турникеты на входе отсутствуют

    IMG_3002.jpeg

    Для подъема на уровень платформы имеются четыре лестницы с лифтами в торцах платформ, они же используются для перехода между платформами. Вход со стороны первого вагона - крытый и оборудованный также и эскалатором, со стороны последнего вагона же простая лестница. На стенах - модные в последнее время "вертикальные сады"

    IMG_3006.jpeg

    IMG_3007.jpeg

    Единственная пересадка тут - на одноименную остановку троллейбуса и трамвая, а также в непосредственной близости расположен университет Боккони, что отражено в названии станции

    IMG_3009.jpeg

    Останавливаются на данный момент здесь только поезда пригородной линии S9 с интервалом от 30 до 60 минут, поэтому в немногочисленных заметках от открытии особое внимание уделяется проекту Circle Line, в рамках которого и проходили строительные работы (как видно, полноценным кольцом линия не является, поэтому английское название используется всегда без перевода):

    изображение.png

    Помимо Tibaldi, проект предусматривает сооружение еще минимум двух остановочных пунктов (в последних проектах счет доходит до 11), перенос уже имеющейся остановки Porta Romana на сотню метров для организации более удобной пересадки на метро и впервые в Милане уменьшение интервала движения на отдельной линии до 10 минут – сейчас минимальный интервал в 5-10 минут достигается только на центральном подземном участке Passante (серый пунктир на схеме), который обслуживает 5 линий на одной паре путей – при этом на каждой отдельной линии интервал составляет все те же 30 минут

    Также ранние проекты рассматривали замыкание кольца через подземный участок на западе, но если к нему и вернутся, то в максимально отдаленной перспективе

    изображение.png

    P.S. мое личное мнение об этом проекте достаточно противоречивое. В северной части между всеми разветвлениями и сортировочными станциями при всем желании невозможно разместить достаточное количестве удобных остановок, в первую очередь - пересадку на линию к центральному вокзалу, которая дала бы значительный прирост пассажиропотока. На юге и в меньшей степени на востоке линия уже сейчас дублируется троллейбусом и с открытием множества промежуточных остановок потеряет преимущество перед ним в скорости, не обретя взамен ничего

  11. Опознайте местность на фото – адрес строящегося здания или хотя бы улицу, на которой эта стройка находилась. Место - город Куйбышев, время - лето 1972 года. В качестве подсказки есть два ориентира в левой и центральной частях снимка; световые вышки двух стадионов, сохранившихся до наших дней, также в левой части снимка цех предприятия, работающего и поныне (большая редкость в черте города).

    Свои варианты пишите в комментариях.

     

    PICT2553-2568.jpg.cf78fc8291e832638b53c4

     

  12. Внешняя политика нашей страны является одной из важнейших тем дискуссий так со стороны отечественных, так и зарубежных экспертов. Например, на Западе считают, что мы до сих пор не переболели имперским синдромом и целями нашей внешней политики является сохранение контроля над постсоветскими странами, а также сохранение авторитарного строя, а оппозиционные партии - от либералов до коммунистов считают главными минусами отсутствие реальной реакции на приближение НАТО к российским границам в 1990-2000-е годы и слабого отстаивания национальных интересов. При этом ПАРНАС, Яблоко выступают за большее сближение России с западным миром, другие политические партии - за более самостоятельную внешнюю политику России, направленную на её многовекторность и рост роли страны в мире как моста между Западом и Востоком.

    Начало специальной военной операции на Украине вызвало жёсткую реакцию среди международного сообщества и стран западного блока - Евросоюз уже готовит седьмой пакет санкций, ведущие мировые компании покинули российский рынок или поставили бизнес на паузу, почти все российские спортсмены отстранены от мировых соревнований по рекомендации Международного олимпийского комитета, Visa и MasterCard запретили пользоваться выданными в России карточками за рубежом, Россия взаимно с обеих сторон прекратила авиасообщение со странами Евросоюза и т.д. Последние соцопросы в западных странах показали, что к России отношение изменилось в намного более худшую сторону: в Италии число положительно относящихся к нашей стране рухнуло с 48 до 14%, во Франции с 35 до 14% и в Германии с 30 до 16%. Опираясь на эти данные, нам стало ясно, что репутация и имидж России серьёзно подорваны, несмотря на то, что мы последние 10-15 лет делали всё возможное для роста уважения к нашей стране во всём мире, прежде всего в Евросоюзе и США, ныне определяющими вектор мировой политики и экономики. Не зря мы вкладывали огромные деньги не только в т.н. "Дворцы Путина", но и в дороги, инфраструктуру, особенно к Чемпионату мира по футболу 2018 года, значительно прибавивший имидж страны на мировой арене.

    Несмотря на то, что 10-15 лет назад мы окончательно определились с необходимостью поворота России на Восток и снижением зависимости от торговли с европейскими странами,  перенеся на Дальний Восток международные саммиты - АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Восточный экономический форум с 2015-го, нам придётся вновь поворачивать на Запад, как это сделал Пётр Первый более 300 лет назад, поскольку экономисты уже предупреждают о тотальной зависимости российской экономики от китайской, который будет получать ресурсы задёшево, а не по мировым ценам. С Европой России также будет проще восстановить отношения, чем с Востоком по многим причинам: демографическим (большая часть населения России проживает в Европе, а не в Азии), историческим, культурным, экономическим. Более того, широко распространено мнение о том, что Россию на Востоке не будут принимать в большие объятия, если же не будут налажены отношения с Западом, так как азиатские страны воспринимают нашу страну как европейскую и Азию с Россией очень мало что общего связывает, разве что кроме географического положения. Россия, помимо восстановления отношений с западным миром, должна ещё заняться и восстановлением своего имиджа и репутации, чтобы позднее авторитет России в мире вновь начал расти.

    Точно известно, что Россия будет очень униженной и затравленной страной после Украины. Однако все силы российской дипломатии должны быть направлены на постепенное снятие санкций и реинтеграцию в международные структуры и экономику, поскольку без России глобализация и создание мировой экономики были бы невозможными. Ведь сама историческая миссия России заключается не только в том, чтобы обеспечить мирное сосуществование сотен народов с различными религиями - христианством, исламом и буддизмом, но и в поддержании баланса сил между великим державами - например, чтобы кто-то не завладел огромным ресурсным потенциалом нашей страны. Все, кто нападал на Россию, ставили цель получения доступа к нашим нефтегазовым и другим природным ресурсам. Санкции безусловно, ослабят российскую экономику и переговорные позиции отечественной дипломатии и нам, как 25-30 лет назад, вновь придётся идти на уступки западным партнёрам.

    Допускаете ли Вы, что Россия после СВО на Украине вместо поворота на Восток займётся восстановлением отношений с Западом, а также имиджа и репутации страны в мире? В 1980-1990-х годах среди дипломатических терминов появилось понятие мягкой силы - продвижение имиджа и образа страны за рубежом через культуру, науку, спорт, экономику и т.д. При этом эффективность мягкой силы больше всего заметна у США - их влияние на остальной мир заключается в популяризации сферы развлечений, высоких технологий. Мягкая сила Китая заключается в экономической экспансии по всему миру, популяризацией китайского языка и культуры через создание Институтов Конфуция (хотя в 2015 году прокуратура Благовещенска добивалась для него статуса иностранного агента), у Великобритании - ведущая роль английского языка в мире, образование в лице ведущих мировых университетов - Оксфорда и Кембриджа, при этом британская мягкая сила признана одной из самых эффективных в своей работе. Какой должна быть российская мягкая сила, если же репутация страны крайне серьёзно подорвана?

  13. Я вовсе не устал, но я ухожу...

    Поскольку теперь я вижу перед публикацией вот это: "Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией", я даже и не буду пытаться постить тут новости на злобу дня, бесполезно, никто их не увидит...

    Это даже и не бан, это хуже, так как бессрочно...

    Не поминайте лихом, всем желаю удачи!

  14. Дезападизация России: война на нашей земле, которую нельзя проиграть. Или победа, или нас просто не будет

    По большому счету за неделю с Украиной стало все ясно — демилитаризация и денацификация идут последовательно, не торопясь и неудержимо. И будут доведены до конца. Сейчас та сторона находится в стадии где-то между торгом и принятием. Куда важнее другое — как пойдет дезападизация России. Ведь прямо в эти дни мы живем в момент шанса на эпоху возрождения, русского ренессанса.

    Из чисто военных аспектов стоит отметить полное господство России в воздухе (ПВО Украины перестала существовать, авиация практически уничтожена), истощающиеся у ВСУ запасы топлива и, конечно, огромный котел в районе ДНР и ЛНР, в который уже фактически попали наиболее боеспособные украинские части. И эти военные аспекты уже сказываются на риторике Зеленского, который, во-первых, «охладел к НАТО» (окончательно убедившись, что западные партнеры готовы воевать только украинскими руками), а во-вторых, заявил, отвечая на вопрос о признании Крыма российским и независимости ЛДНР, что «мы можем это обсуждать и найти компромисс в отношении того, как там будут жить люди». То есть положительная динамика наблюдается. Возможно, и переговоры, три раунда которых уже прошли, начнут приносить плоды. Если, конечно, украинские националисты не перебьют всю свою делегацию, как убили переговорщика Дениса Киреева. И уже даже начали приносить — один гуманитарный коридор, из города Сумы, худо-бедно заработал.

    Заработали и наши «гуманитарные» коридоры — из России толпами повалили либо те, у которых вся жизнь и так на Западе (в основном олигархи), либо «совесть нации», моментально превратившаяся в коллективное «стыдло». Те, что похитрее, типа Ксении Собчак, маскируют отъезд под еще ранее планировавшийся отпуск. Некоторых прямо эвакуируют. Например, за редактором журнала «Театр» Мариной Давыдовой в ночи заехала машина с литовскими дипломатическими номерами. Странно, да? А ничего странного. Ломать страну, исподволь подтачивая ее культуру, — это тоже элемент войны. Чем больше «голых пионерок» и прочей дряни для вырожденцев на сцене — тем лучше. Когда сваливший за бугор известнейший кинокритик похвалил хоть один фильм, где русские не были бы показаны дерьмом? Нет. Хороший фильм — это там, где хтонический ужас, безысходность и свинцовые мерзости. Вот это — срочно на фестиваль! Сейчас, когда все эти «спящие» вскрылись, в том числе и в СМИ, началась, к счастью, чистка. Но важен вот какой аспект — оказалось, что все они «сидели», так или иначе, на государственных деньгах. И вот это надо прекратить раз и навсегда. Хочешь поставить спектакль про гендерфлюидов? Да пожалуйста. В частном театре и на частные деньги. Стыдно Андрюше-музыканту за страну? Играй свои концерты за сараем — ни одна площадка, радиостанция и телеканал с госучастием не должны быть доступны. Все болезные, желающие наслаждаться видом «Большой глины №4», — добро пожаловать в частные галереи (у которых не должно быть никаких преференций, типа льготной аренды или сниженных налогов). И списки есть — они же сами свои подписи под «воззваниями» ставили, нужна только воля.

    Зерна отделяются от плевел — страна не должна проиграть идеологическую войну, и разъедающую ржавчину нужно вычищать до конца. Не допускать новой. Очень актуальны сейчас строчки поэта Серебряного века Георгия Иванова: «Я за войну, за интервенцию, я за царя хоть мертвеца. Российскую интеллигенцию я презираю до конца». Стоит оговориться, что и там есть свои Мальчиши-Кибальчиши. Гергиев, Нетребко. Теперь вот Валентин Юдашкин, которого отстранили от участия в Неделе высокой моды в Париже за то, что он не стал предавать свою страну. Таких на самом деле гораздо больше, но «российская интеллигенция» просто гораздо крикливей и «интеллигенцией» признает только своих-русофобов. Оттого и создается впечатление, что «лучшие люди», «элита» — осуждают страну.

    И, пожалуй, пора перестать употреблять слово «элита» в отношении всех олигархов и русофобов. Настоящая русская элита сейчас возникает в украинских полях, выходит к нам из порохового дыма. Пушкин вот не смог попасть на военную службу, потому что у его семьи не хватило денег на поступление юного Александра в Лейб-гвардии гусарский полк, расквартированный в Царском Селе. Понимаете? Не на то, чтобы откосить, а на то, чтобы стать военным. В экономике же произошла очень важная «глубинная» вещь — крупные западные игроки, ушедшие с рынка, потеряли возможность лоббирования своих интересов. А это значит, что наш чиновничий аппарат не сможет больше кормиться, продвигая иностранные компании и задвигая отечественные. Всё, нет выхода. А чтобы совсем уж пронырам надавать по рукам, премьер Мишустин издал распоряжение, что сделки с компаниями из недружественных России стран будут проходить через правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. В ее состав включены представители ЦБ и Администрации Президента. В целом, похоже, намечается китайский вариант. Мелкий и средний бизнес (судя по заявлениям Путина) получает полную свободу, в том числе на долгий срок, — от проверок. А вот крупный бизнес… В Китае он национализирован. Что мешает нам? Никогда не любил партию «Единая Россия» за их обслуживание интересов олигархов. Но сейчас и «ЕдРу» деваться некуда, и они выдали прекрасное предложение: национализировать производства компаний, которые объявляют о выходе и закрытии производств в России во время спецоперации на Украине. Закрыл завод или магазин — всё, до свидания. Никаких сверхпроблем в том, чтобы наладить там производство, просто нет. Если дать свободу своим предпринимателям — никаких проблем не будет. Вот прямо сегодня надо начинать строить, строить и строить заводы и фабрики, восстанавливать то, что можно восстановить — в первую очередь электронику и авиапром. Не жалеть на это денег и забыть про лицензии, патенты и прочие «правила». Засунуть подальше «углеродную нейтральность» и заткнуть ее Гретой Тунберг.

    Сделка-то совершена — желающие западные партнеры, думающие, что им что-то причитается, могут получить свои деньги из замороженных санкциями средств ЦБ. Путин уже распорядился отдавать долги зарубежным кредиторам рублями. Наверное, стоит и нефть с газом им продавать за рубли. А брать они их будут у ЦБ РФ по вменяемому курсу, например, по «индексу бигмака» — 27 рублей за доллар.

    В экономике дезападизация будет сложнее. В ней «спящие» куда хитрее. Но именно здесь решается судьба России. И вариантов всего два — или победа, или нас просто не будет.

    Источник:  МК

  15. Новаторская - одна из самых ярких станций московского метрополитена и однозначно одна из самых приятных среди новых открытий на Большой кольцевой линии. В этом видео вас ждёт обзор станции!

     

  16. Пусковые работы на южном участке Большой кольцевой линии вышли а финишную прямую. Продолжается наладка инженерных систем, прокладка коммуникаций, завершается отделка станций и вестибюлей. И, конечно же, идет проверка габарита специальным габаритным вагоном ГВ-1 от метрополитена. По итогам проверки подписывается акт готовности к пропуску пробного поезда.

    kahovskaya-205.jpg

    Давайте посмотрим, как шла проверка габарит на участке от станции «Варшавская» до станции «Зюзино».

    1. Габаритный вагон на станции «Каховская».
    kahovskaya-206.jpg

    2. Сначала едем до станции «Варшавская».
    kahovskaya-207.jpg

    3. Оборот в тупиках.
    kahovskaya-208.jpg

    4. Снимать в движении с габаритки одно удовольствие — нет стекол.
    kahovskaya-209.jpg

    5. Сложнейшая реконструкция подходит к концу. Скоро пуск!
    kahovskaya-210.jpg

    6. Проверку осуществляют работники метрополитена. Но на габаритке присутствуют метростроевцы — они устраняют замечания, которые могут возникнуть.
    kahovskaya-211.jpg

    7. При движении вперед габаритным вагоном машинисты мотовоза не видят что находится по ходу движения. Поэтому впереди находится впередсмотрящий, который транслирует команды машинистам.
    kahovskaya-212.jpg

    8. Пока едем холостым ходом. Проверка габарита начнется от станции «Варшавская».
    kahovskaya-213.jpg

    9. Перегон до станции «Варшавская». Укрепление обделки было сделано ещё во время эксплуатации метрополитена. 
    kahovskaya-214.jpg

    10. Вжух-телепорт.
    kahovskaya-215.jpg

    11. Алексей Губанов, бессменный начальник габаритки, дает отмашку на остановку. 
    kahovskaya-216.jpg

    12. Выставляем «датчики», проверяем по шаблону.
    kahovskaya-217.jpg

    13. Несмотря на то, что для пассажиров будет открыто до «Каховской», в эксплуатацию принимается и перегон и платформа до станции «Варшавская». Это сделано для того, чтобы задействовать старую ветку в депо.
    kahovskaya-218.jpg

    14. Едем. Видео с гоупро можете посмотреть по ссылке.
    kahovskaya-219.jpg

    15. Внимательно смотрим.
    kahovskaya-220.jpg

    16. Какому-то кронштейну не повезло торчать там, где не положено — его срезали болгаркой.
    kahovskaya-221.jpg

    17. Внутренний диаметр тоннеля 5,3 метра. Я несколько раз переспрашивал, но мне говорили, что он тут такой. Поэтому места для кабелей очень мало. В месте обхода сбоек, в углу, получается самый маленький зазор и там все проверяется тщательно.
    kahovskaya-222.jpg

    18. Тут кабель задевает за флажок. Поставили дополнительный кронштейн и подвязали.
    kahovskaya-223.jpg

    19. Едем дальше.
    kahovskaya-224.jpg

    20. Красивый старый тоннель.
    kahovskaya-225.jpg

    21. Габаритка в тоннеле. Если что-то будет торчать, то белые флажки это задевают и с характерным стуком складываются. По возможности негабаритное место устраняется на месте. Если такой возможности нет, то заносится в акт и потом проверятся еще раз габариткой — уже чистовой прогон.
    kahovskaya-226.jpg

    22. Здесь оказалось, что кронштейн установили чуть дальше от стены, чем нужно и в самом узком месте кабели задели флажок.
    kahovskaya-227.jpg

    23. Переварили тут же на месте.
    kahovskaya-228.jpg

    24. Обратите внимание на узость.
    kahovskaya-229.jpg

    25. Одно из самых ответственных мест — платформа. Но тут все хорошо.
    kahovskaya-230.jpg

    26. Алексей Губанов.
    kahovskaya-231.jpg

    27. А вот в новых тоннеля красота для габарита. Они широкие и проблем нет.
    kahovskaya-232.jpg

    28. Подозрительное место проверяют шаблоном.
    kahovskaya-233.jpg

    29. Ах, красота!
    kahovskaya-234.jpg

    30. Габаритка приехала на станцию «Зюзино». Мне надо было идти по делам дальше, поэтому поехать до станции «Терехово» не смог.
    kahovskaya-235.jpg

    31. По тоннелю возвращаюсь назад, к станции «Каховская». Посмотрите, какая горка!
    kahovskaya-236.jpg

    32. А вот она же с низкой точки.Металлические конструкции — это кабельные мосты.
    kahovskaya-237.jpg

    33. Тупики за станцией «Каховская».
    kahovskaya-238.jpg


  • Комментарии блога

  • Blog Statistics

    • Total Blogs
      221
    • Total Entries
      12,309
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...