Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Blogs

Featured Entries

  • KVentz

    Анонс. Фестиваль малой авиации на аэродроме Чёрное в Московской области (Балашиха)

    By KVentz

    Уже завтра на аэродроме Чёрное начнётся авиационный семейный фестиваль — «Небо: теория и практика». В небе будет зрелищное шоу и трюки от ведущих пилотажных групп малой авиации, чемпионов Мира и Европы, показательные полеты новейших образцов летной техники, соревнования по вертолетному спорту, а также показательные выступления парашютистов и парапланеристов. На земле гостей ждет масштабная выставка, где будут представлены около сотни единиц летной техники на расстоянии вытянутой
    • 3 comments
    • 595 views

Our community blogs

  1. SHERIDAN
    Latest Entry

    By SHERIDAN,

    В Петербург прибыл первый состав модели 81-725.1

     

  2. Invision выпустила ежемесячный релиз с исправлением ошибок. Исправлений много, но в основном мелкие и малозаметные. Есть любопытные. Например, раньше, если участник оставил публикацию в теме форума, потом ушёл на премодерацию и снова написал в этой же теме форума, то его сообщения склеивались в одно уже опубликованное. Теперь дырку закрыли — сообщение останется скрытым. Или вовсе интригующие: «Исправлена ошибка публикации из-за подписчиков в определенных ситуациях». Не знаю, о чём они… 🤔

    Вместе с новой версией обновился плагин Back2Top: всплывающая стрелка, ведущая к началу страницы. Подковыряли код, убрали её отображение на мобильных устройствах. Там она только занимает место на экране, к началу страницы можно перейти, тапнув по верхней части экрана (надеюсь в андройдах также).

    Ещё обновилась тёмная тема, там автор немного подстроил цвета, чтобы стало комфортнее.

    Ну, и совсем из мелочей, вышла новая версия перевода на русский язык, обещают много исправлений, не проверял ещё, что же исправили.

  3. Коломна

    Он основан в конце XIV века, восстанавливается с 1993 года. Находится на выезде из Коломны в сторону Рязани.
    Прекрасно виден из окна поезда.
    А ещё там замечательная трапезная)

  4. Домашний матч "Крыльев" с "Краснодаром" состоялся поздно вечером на стадионе "Солидарность Арена". До начала матча побывал на автограф-сессии и в музее (об этом смотрите предыдущую запись). На поле вышел во время окончания разминки команд.

    IMG_1132.JPG
    В броске запасной вратарь "Крыльев" Евгений Фролов.

    IMG_1136 (2).JPG
    Зрители в ожидании начала матча.

    Девушки из группы поддержки "Крыльев" вынесли эмблемы клубов на поле:

    IMG_1144.JPG

    IMG_1147.JPG

    IMG_1151.jpg
    Поле подготовили к выходу команд.

    IMG_1150 (2).JPG

    IMG_1180.jpg
    Стартовые составы команд и бригада судей выходят на поле в сопровождении школьников.

    IMG_1191.jpg
    Торжественное построение.

    IMG_1192.jpg

    IMG_1213.jpg
    Спортивный директор клуба Сергей Корниленко вручает знак лучшему игроку сентября Бейлу Гленну.

    IMG_1216.JPG
    Жеребьевка перед началом матча.

    IMG_1220.JPG
    Матч начинается с минуты молчания по погибшим в Ижевске.

    Матч начался.

    Эпизоды из первого тайма:

    IMG_1214.jpg
    С первых минут матча "Крылья" захватили инициативу. Провели несколько атак на ворота гостей.

    IMG_1219.JPG

    IMG_1228.jpg

    IMG_1238.jpg

    IMG_1251.jpg

    IMG_1255.jpg

    IMG_1260.jpg
    В атаке капитан команды хозяев Александр Содатенков (4).

    IMG_1273.jpg
    В первом тайме на 19-й минуте получил травму Юрий Горшков (5, Крылья Советов). Главный судья зовет медиков на помощь Юре.

    IMG_1281.JPG
    Юра в сопровождении медиков с трудом покинул поле. Обидно.

    IMG_1284.JPG

    IMG_1287.jpg
    Георгий Зотов (31) вернулся в стан "Крыльев". В этом эпизоде готовиться выбросить мяч из-за боковой линии.

    IMG_1302.jpg

    IMG_1314.jpg

    В первом тайме игра в пользу хозяев: больше опасных моментов ими было создано, больше стандартов было выполнено, больше ударов в створ ворот было. Даже в одном из эпизодов мяч угодил в перекладину ворот "Краснодара". Но вот самого главного не было, забитого гола.

    В первом эпизоде на 37-й минуте после опасной атаки "Краснодара" случился неприятный эпизод недалеко от ворот "Крыльев". Гленну Бейлу (23, Крылья Советов) показалось, что бразильский легионер Панталеан Кайо (31, Краснодар), что Панталеан жестко напрыгнул на него в прошедшем эпизоде у ворот и немного спылил. А подоспевший на выручку Кайо партнер по команде Вячеслав Литвинов (84, Краснодар) ударил рукой Бейла. Бейл даже от этого удара отлетел. Главный судья матча Алексей Сухой за неспортивное поведение выдал желтые карточки Бейлу и Кайо, но почему то оставил без своего внимания рукоприкладство Литвинова. Это явная судейская ошибка. Этот эпизод можно посмотреть на обзоре: https://youtu.be/83RnYlKY_7k?t=231 . Я же сам находился в 30 метрах от этого места, когда Литвинов бил рукой Бейла. Отлично видел, что удар был неслабый.

    IMG_1322.jpg
    Вот из-за этого эпизода была подтасовка.

    IMG_1336.JPG

    IMG_1355.JPG

    IMG_1360.jpg

    IMG_1365.jpg

    IMG_1369.JPG

    IMG_1383.JPG
    Молодые болельщики скандируют: "Крылья, нужен гол!".

    IMG_1391.JPG
    Очередной опасный момент у ворот "Краснодара" проходит без забитого гола.

    IMG_1397.JPG
    Нигерийский легионер Олусегун Олакунле (40, Краснодар).

    IMG_1399.jpg
    Не так уж много было опасных моментов у ворот "Крыльев", но практически во всех эпизодах удачно действовал вратарь Иван Ломаев (1, Крылья Советов).

    IMG_1406.JPG

    IMG_1456.JPG

    IMG_1479.JPG

    IMG_1481.JPG

    Первый тайм закончился с сухим счетом, хотя "Крылья" гораздо более активней играли гостей.

    Эпизоды из второго тайма:

    IMG_1499.JPG

    IMG_1538.JPG

    Во втором тайме игра несколько выровнялась, но инициатива все таки была за "Крыльями".

    IMG_1546.jpg

    IMG_1548.JPG

    На 55-й минуте главный судья не назначил пенальти в ворота "Краснодара" хотя на повторе даже видно, что в штрафной "Краснодара" защитник Кайо (31) все таки жестко задел ногу Максима Глушенкова (15) -

    IMG_1556.JPG

    IMG_1592.jpg
    Да, Максим, остается улыбаться главному судьи за его непрофессиональное судейство (56-я минута).

    IMG_1644.JPG

    IMG_1651.jpg

    IMG_1684.jpg

    IMG_1692.JPG

    IMG_1715.jpg

    IMG_1725.JPG

    Еще на 82-й минуте был спорный момент мяч вратарь Матвей Сафонов (39, Краснодар) отбил, но проекция мяча все таки уже пересекла линию ворот: https://youtu.be/83RnYlKY_7k?t=411. Еще одна ошибка главного судьи.

    IMG_1738.JPG
    Вратарь Матвей Сафронов (39, Краснодар) в целом хорошо защищал ворота.

    IMG_1746.jpg

    IMG_1765.JPG

    IMG_1797.JPG

    IMG_1800.JPG

    IMG_1832.JPG

    IMG_1926.JPG
    Матч так и закончился с сухим счетом. Увы! Главный судья сыграл на руку "Краснодару".

    Хотя матч смотрелся живо и "Крылья" в большинстве случаев владели инициативой, но все таки есть еще какая то несыгранность команды.

    Надеемся, что команда будет стремится забивать голы соперникам и набирать очки в нынешнем сезоне.

    До новых встреч!

  5. 221001-fog_01_1920.jpg

    Уж сколько лет прошло, а реакция на туман всё ещё тревожная. Потому что туман — это задержки рейсов. Значит, нужно смотреть FR24, слушать эфир, звонить службам, значит пассажиры будут писать гневные комментарии, на всё нужно будет отвечать, одновременно готовить справки и информационные сообщения о задержках для журналистов, «аэропорт работает в штатном режиме» и вот это всё, независимо от дня недели и времени суток… 

    Видимо, это уже на всю жизнь, пока Альцгеймер не постучится. 🙂

  6. Рядом с небольшим селом под Волоколамском находится уникальный памятник техники и архитектуры - Ярополецкая ГЭС, в открытии которой, как рассказывают, принимал участие лично Ленин

    image.png

    image.png

    image.png

    Подробнее про неё можно почитать в статье на портале "Техника и транспорт"

  7. Опознайте местность на фото – адрес строящегося здания или хотя бы улицу, на которой эта стройка находилась. Место - город Куйбышев, время - лето 1972 года. В качестве подсказки есть два ориентира в левой и центральной частях снимка; световые вышки двух стадионов, сохранившихся до наших дней, также в левой части снимка цех предприятия, работающего и поныне (большая редкость в черте города).

    Свои варианты пишите в комментариях.

     

    PICT2553-2568.jpg.cf78fc8291e832638b53c4

     

  8. Внешняя политика нашей страны является одной из важнейших тем дискуссий так со стороны отечественных, так и зарубежных экспертов. Например, на Западе считают, что мы до сих пор не переболели имперским синдромом и целями нашей внешней политики является сохранение контроля над постсоветскими странами, а также сохранение авторитарного строя, а оппозиционные партии - от либералов до коммунистов считают главными минусами отсутствие реальной реакции на приближение НАТО к российским границам в 1990-2000-е годы и слабого отстаивания национальных интересов. При этом ПАРНАС, Яблоко выступают за большее сближение России с западным миром, другие политические партии - за более самостоятельную внешнюю политику России, направленную на её многовекторность и рост роли страны в мире как моста между Западом и Востоком.

    Начало специальной военной операции на Украине вызвало жёсткую реакцию среди международного сообщества и стран западного блока - Евросоюз уже готовит седьмой пакет санкций, ведущие мировые компании покинули российский рынок или поставили бизнес на паузу, почти все российские спортсмены отстранены от мировых соревнований по рекомендации Международного олимпийского комитета, Visa и MasterCard запретили пользоваться выданными в России карточками за рубежом, Россия взаимно с обеих сторон прекратила авиасообщение со странами Евросоюза и т.д. Последние соцопросы в западных странах показали, что к России отношение изменилось в намного более худшую сторону: в Италии число положительно относящихся к нашей стране рухнуло с 48 до 14%, во Франции с 35 до 14% и в Германии с 30 до 16%. Опираясь на эти данные, нам стало ясно, что репутация и имидж России серьёзно подорваны, несмотря на то, что мы последние 10-15 лет делали всё возможное для роста уважения к нашей стране во всём мире, прежде всего в Евросоюзе и США, ныне определяющими вектор мировой политики и экономики. Не зря мы вкладывали огромные деньги не только в т.н. "Дворцы Путина", но и в дороги, инфраструктуру, особенно к Чемпионату мира по футболу 2018 года, значительно прибавивший имидж страны на мировой арене.

    Несмотря на то, что 10-15 лет назад мы окончательно определились с необходимостью поворота России на Восток и снижением зависимости от торговли с европейскими странами,  перенеся на Дальний Восток международные саммиты - АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Восточный экономический форум с 2015-го, нам придётся вновь поворачивать на Запад, как это сделал Пётр Первый более 300 лет назад, поскольку экономисты уже предупреждают о тотальной зависимости российской экономики от китайской, который будет получать ресурсы задёшево, а не по мировым ценам. С Европой России также будет проще восстановить отношения, чем с Востоком по многим причинам: демографическим (большая часть населения России проживает в Европе, а не в Азии), историческим, культурным, экономическим. Более того, широко распространено мнение о том, что Россию на Востоке не будут принимать в большие объятия, если же не будут налажены отношения с Западом, так как азиатские страны воспринимают нашу страну как европейскую и Азию с Россией очень мало что общего связывает, разве что кроме географического положения. Россия, помимо восстановления отношений с западным миром, должна ещё заняться и восстановлением своего имиджа и репутации, чтобы позднее авторитет России в мире вновь начал расти.

    Точно известно, что Россия будет очень униженной и затравленной страной после Украины. Однако все силы российской дипломатии должны быть направлены на постепенное снятие санкций и реинтеграцию в международные структуры и экономику, поскольку без России глобализация и создание мировой экономики были бы невозможными. Ведь сама историческая миссия России заключается не только в том, чтобы обеспечить мирное сосуществование сотен народов с различными религиями - христианством, исламом и буддизмом, но и в поддержании баланса сил между великим державами - например, чтобы кто-то не завладел огромным ресурсным потенциалом нашей страны. Все, кто нападал на Россию, ставили цель получения доступа к нашим нефтегазовым и другим природным ресурсам. Санкции безусловно, ослабят российскую экономику и переговорные позиции отечественной дипломатии и нам, как 25-30 лет назад, вновь придётся идти на уступки западным партнёрам.

    Допускаете ли Вы, что Россия после СВО на Украине вместо поворота на Восток займётся восстановлением отношений с Западом, а также имиджа и репутации страны в мире? В 1980-1990-х годах среди дипломатических терминов появилось понятие мягкой силы - продвижение имиджа и образа страны за рубежом через культуру, науку, спорт, экономику и т.д. При этом эффективность мягкой силы больше всего заметна у США - их влияние на остальной мир заключается в популяризации сферы развлечений, высоких технологий. Мягкая сила Китая заключается в экономической экспансии по всему миру, популяризацией китайского языка и культуры через создание Институтов Конфуция (хотя в 2015 году прокуратура Благовещенска добивалась для него статуса иностранного агента), у Великобритании - ведущая роль английского языка в мире, образование в лице ведущих мировых университетов - Оксфорда и Кембриджа, при этом британская мягкая сила признана одной из самых эффективных в своей работе. Какой должна быть российская мягкая сила, если же репутация страны крайне серьёзно подорвана?

  9. Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Это Голландия. Маршрутов ВСМ в этой стране всего два. Амстердам - Брюссель - Париж на поездах TVG Thalys и Амстердам - Антверпен - Лондон на поездах Siemens Velaro e320.  Но голландцы используют пути ВСМ для внутренних перевозок пассажирскими поездами, которые ведут электровозы TRAXX с нагрузкой на ось больше 20т, развивая скорость 160 км/час. При этом поезда ВСМ на этих путях развивают скорость 300 км/час.  Этот передовой опыт голландских товарищей безусловно может быть взят на вооружение при проектировании российских ВСМ. На видео голландский поезд следует по своему маршруту по  путям ВСМ ( начиная с 19 минуты ) 

     

  10. Как всегда стандартная проблема- при снятии движения не показано что автобус не ходит. 

    Написано на путевом листе в прямом смысле. 

    P. S. просьба строителям позаботиться о кошечкеIMG_20220417_175640.jpg

    IMG_20220417_180229.jpg

    IMG_20220417_175643.jpg

  11. Я вовсе не устал, но я ухожу...

    Поскольку теперь я вижу перед публикацией вот это: "Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией", я даже и не буду пытаться постить тут новости на злобу дня, бесполезно, никто их не увидит...

    Это даже и не бан, это хуже, так как бессрочно...

    Не поминайте лихом, всем желаю удачи!

  12. Дезападизация России: война на нашей земле, которую нельзя проиграть. Или победа, или нас просто не будет

    По большому счету за неделю с Украиной стало все ясно — демилитаризация и денацификация идут последовательно, не торопясь и неудержимо. И будут доведены до конца. Сейчас та сторона находится в стадии где-то между торгом и принятием. Куда важнее другое — как пойдет дезападизация России. Ведь прямо в эти дни мы живем в момент шанса на эпоху возрождения, русского ренессанса.

    Из чисто военных аспектов стоит отметить полное господство России в воздухе (ПВО Украины перестала существовать, авиация практически уничтожена), истощающиеся у ВСУ запасы топлива и, конечно, огромный котел в районе ДНР и ЛНР, в который уже фактически попали наиболее боеспособные украинские части. И эти военные аспекты уже сказываются на риторике Зеленского, который, во-первых, «охладел к НАТО» (окончательно убедившись, что западные партнеры готовы воевать только украинскими руками), а во-вторых, заявил, отвечая на вопрос о признании Крыма российским и независимости ЛДНР, что «мы можем это обсуждать и найти компромисс в отношении того, как там будут жить люди». То есть положительная динамика наблюдается. Возможно, и переговоры, три раунда которых уже прошли, начнут приносить плоды. Если, конечно, украинские националисты не перебьют всю свою делегацию, как убили переговорщика Дениса Киреева. И уже даже начали приносить — один гуманитарный коридор, из города Сумы, худо-бедно заработал.

    Заработали и наши «гуманитарные» коридоры — из России толпами повалили либо те, у которых вся жизнь и так на Западе (в основном олигархи), либо «совесть нации», моментально превратившаяся в коллективное «стыдло». Те, что похитрее, типа Ксении Собчак, маскируют отъезд под еще ранее планировавшийся отпуск. Некоторых прямо эвакуируют. Например, за редактором журнала «Театр» Мариной Давыдовой в ночи заехала машина с литовскими дипломатическими номерами. Странно, да? А ничего странного. Ломать страну, исподволь подтачивая ее культуру, — это тоже элемент войны. Чем больше «голых пионерок» и прочей дряни для вырожденцев на сцене — тем лучше. Когда сваливший за бугор известнейший кинокритик похвалил хоть один фильм, где русские не были бы показаны дерьмом? Нет. Хороший фильм — это там, где хтонический ужас, безысходность и свинцовые мерзости. Вот это — срочно на фестиваль! Сейчас, когда все эти «спящие» вскрылись, в том числе и в СМИ, началась, к счастью, чистка. Но важен вот какой аспект — оказалось, что все они «сидели», так или иначе, на государственных деньгах. И вот это надо прекратить раз и навсегда. Хочешь поставить спектакль про гендерфлюидов? Да пожалуйста. В частном театре и на частные деньги. Стыдно Андрюше-музыканту за страну? Играй свои концерты за сараем — ни одна площадка, радиостанция и телеканал с госучастием не должны быть доступны. Все болезные, желающие наслаждаться видом «Большой глины №4», — добро пожаловать в частные галереи (у которых не должно быть никаких преференций, типа льготной аренды или сниженных налогов). И списки есть — они же сами свои подписи под «воззваниями» ставили, нужна только воля.

    Зерна отделяются от плевел — страна не должна проиграть идеологическую войну, и разъедающую ржавчину нужно вычищать до конца. Не допускать новой. Очень актуальны сейчас строчки поэта Серебряного века Георгия Иванова: «Я за войну, за интервенцию, я за царя хоть мертвеца. Российскую интеллигенцию я презираю до конца». Стоит оговориться, что и там есть свои Мальчиши-Кибальчиши. Гергиев, Нетребко. Теперь вот Валентин Юдашкин, которого отстранили от участия в Неделе высокой моды в Париже за то, что он не стал предавать свою страну. Таких на самом деле гораздо больше, но «российская интеллигенция» просто гораздо крикливей и «интеллигенцией» признает только своих-русофобов. Оттого и создается впечатление, что «лучшие люди», «элита» — осуждают страну.

    И, пожалуй, пора перестать употреблять слово «элита» в отношении всех олигархов и русофобов. Настоящая русская элита сейчас возникает в украинских полях, выходит к нам из порохового дыма. Пушкин вот не смог попасть на военную службу, потому что у его семьи не хватило денег на поступление юного Александра в Лейб-гвардии гусарский полк, расквартированный в Царском Селе. Понимаете? Не на то, чтобы откосить, а на то, чтобы стать военным. В экономике же произошла очень важная «глубинная» вещь — крупные западные игроки, ушедшие с рынка, потеряли возможность лоббирования своих интересов. А это значит, что наш чиновничий аппарат не сможет больше кормиться, продвигая иностранные компании и задвигая отечественные. Всё, нет выхода. А чтобы совсем уж пронырам надавать по рукам, премьер Мишустин издал распоряжение, что сделки с компаниями из недружественных России стран будут проходить через правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. В ее состав включены представители ЦБ и Администрации Президента. В целом, похоже, намечается китайский вариант. Мелкий и средний бизнес (судя по заявлениям Путина) получает полную свободу, в том числе на долгий срок, — от проверок. А вот крупный бизнес… В Китае он национализирован. Что мешает нам? Никогда не любил партию «Единая Россия» за их обслуживание интересов олигархов. Но сейчас и «ЕдРу» деваться некуда, и они выдали прекрасное предложение: национализировать производства компаний, которые объявляют о выходе и закрытии производств в России во время спецоперации на Украине. Закрыл завод или магазин — всё, до свидания. Никаких сверхпроблем в том, чтобы наладить там производство, просто нет. Если дать свободу своим предпринимателям — никаких проблем не будет. Вот прямо сегодня надо начинать строить, строить и строить заводы и фабрики, восстанавливать то, что можно восстановить — в первую очередь электронику и авиапром. Не жалеть на это денег и забыть про лицензии, патенты и прочие «правила». Засунуть подальше «углеродную нейтральность» и заткнуть ее Гретой Тунберг.

    Сделка-то совершена — желающие западные партнеры, думающие, что им что-то причитается, могут получить свои деньги из замороженных санкциями средств ЦБ. Путин уже распорядился отдавать долги зарубежным кредиторам рублями. Наверное, стоит и нефть с газом им продавать за рубли. А брать они их будут у ЦБ РФ по вменяемому курсу, например, по «индексу бигмака» — 27 рублей за доллар.

    В экономике дезападизация будет сложнее. В ней «спящие» куда хитрее. Но именно здесь решается судьба России. И вариантов всего два — или победа, или нас просто не будет.

    Источник:  МК

  13. Новаторская - одна из самых ярких станций московского метрополитена и однозначно одна из самых приятных среди новых открытий на Большой кольцевой линии. В этом видео вас ждёт обзор станции!

     

  14. Не то чтобы я сильно любил контент блогеров, пишущих/снимающих в стиле "а вот так я встал, а вот так я поел..." и все в таком роде. Сам стараюсь писать о чем-то более-менее значительном. Но в этом блоге постараюсь именно описать то, как я провел... нет, не день, а ночь. Ночь суровой погоды и проваленной вылазки.

    В мои планы входило, комбинируя пешие переходы и первые утренние рейсы транспорта, добраться на другой конец города, попутно снимая что-нибудь интересное. На другом конце города я собирался сесть в электричку и отправиться в один из пригородов Киева, поснимать там и вернуться домой. Накануне я посмотрел прогноз погоды - не больно весело, снег да гололед. Но значения этому не придал.

    Около часа ночи вышел из дому. На улице было довольно холодно и почти безлюдно, сыпался мелкий неприятный снежок. Меня встречала пустая остановка

    04fe341c19ad.jpg

    Первым делом я направился на железнодорожную станцию Святошин. В мои планы входило снять ночной экспресс Харьков-Рахов. По Киеву этот поезд проходит глубокой ночью, так что снимают его у нас редко. К тому же с вводом нового графика (12 декабря) изменится и график этого поезда - он будет отправляться из Киева в 10 вечера. Так что мне представился последний шанс снять его по Киеву среди ночи. Ну, я так думал.

    Поезд Харьков-Рахов отправляется из Киева в 01:18 - следовательно, по моим расчетам, он должен был проследовать станцию Святошин примерно в 01:35. За 10 минут до этого времени я уже стоял на платформе.

    7d410fcf1cce.jpg

    В сентябре 2021 года на станции Святошин открыли новую платформу. На фото - именно она. Свежак!

    Однако красный сигнал, освещавший тот путь, по которому должен был проехать экспресс, порядком меня смутил. В 01:35 так ничего и не появилось. Тогда я зашел на сайт "Укрзализныци" и прозрел - выяснилось, что нужного поезда в ту ночь не было! Он отправляется из Киева по нечетным числам, а я отчего-то думал, что по четным. Порядком раздосадованный, я пошел дальше.

    Метро было закрыто (кто бы мог подумать!),

    41d7fcd8ddbb.jpg

    поэтому я пошел дальше пешком. Словно подыгрывая моему невеселому настроению, погода все больше портилась. Появился пронизывающий ветер, снежинки стали крупнее и неприятно залетали в лицо. Начиналась настоящая метель.

    Проходя по путепроводу возле метро "Берестейская", что над железной дорогой, я услышал звук поезда. Оказалось, внизу как раз ехал товарняк! Хоть что-то мне попалось в ночной вылазке.

    В дальнейшем пути я обнаружил пестрое изваяние. В свете ночных фонарей оно выглядело даже слегка мистически. Это гроза киевских и не только урбанистов, "пластиковый Янукович". По замыслу своих создателей, такие фигурки должны повышать безопасность движения на переходе, но есть мнение, что они ее только снижают. Интересно, о чем думала эта фигурка в 2 ночи? Может, о смысле своего противоречивого существования?

    d600b684f40a.jpg

    За квартал были трамвайные пути. Все движение по ним в этот час ограничилось... мной. Я прошел вдоль путей немаленькое расстояние, но ничего так и не проехало.

    c66244477551.jpg

    А вскоре, миновав печально известный Бабий Яр, я наблюдал парк Кирилловский гай. Даже ночью центральная аллея этого парка выглядела вполне ухоженной.

    cd691345d356.jpg

    По пути мне попался необычный автобус

    a428062ba24c.jpg

    Так я дошел фактически до Кирилловской церкви. И именно там пришлось обратить внимание на погоду - резко усилившуюся метель и очень неприятный ветер. То, что мне было очень некомфортно, еще можно было как-то пережить. Но моей камере это очень не нравилось. Стоило ее достать, как она сразу покрывалась плотным слоем снега, что очень затрудняло съемку.

    Ввиду этого обстоятельства, а также того, что до первого транспорта оставалось почти полтора часа, я решил прервать вылазку. Игра определенно не стоила свеч! К тому же, преодолевая погодный барьер, я порядком устал, и продолжать мне не хотелось.

    Обратная дорога тоже была непростой. Примерно с половины пути я мог бы уехать домой в ночном троллейбусе. Однако, как показали GPS-данные, один такой троллейбус ушел незадолго до моего прибытия на остановку, а следующего требовалось ждать минимум час. Поэтому я пошел назад пешком примерно по тому же маршруту.

    Был в этом, впрочем, и плюс. В 04:10 я вновь оказался на станции Святошин и увидел, что горит зеленый. Тут же вспомнил, что в это время должен быть поезд №1/2 Константиновка - Ивано-Франковск. И да, он вскоре появился

     

    Больше ничего интересного мне не попалось. К 5 утра я вновь был дома. И решил уже не спать, поскольку скоро начинался рабочий день...

    Проверив по карте, я убедился, что в эту ночь прошел примерно 22 километра, да еще и в сложных погодных условиях. Обидно, что это оказалось впустую... Зато ходить полезно!

    А вылазку я вскоре надеюсь совершить. Но маршрут определенно перестрою!

  15. Пусковые работы на южном участке Большой кольцевой линии вышли а финишную прямую. Продолжается наладка инженерных систем, прокладка коммуникаций, завершается отделка станций и вестибюлей. И, конечно же, идет проверка габарита специальным габаритным вагоном ГВ-1 от метрополитена. По итогам проверки подписывается акт готовности к пропуску пробного поезда.

    kahovskaya-205.jpg

    Давайте посмотрим, как шла проверка габарит на участке от станции «Варшавская» до станции «Зюзино».

    1. Габаритный вагон на станции «Каховская».
    kahovskaya-206.jpg

    2. Сначала едем до станции «Варшавская».
    kahovskaya-207.jpg

    3. Оборот в тупиках.
    kahovskaya-208.jpg

    4. Снимать в движении с габаритки одно удовольствие — нет стекол.
    kahovskaya-209.jpg

    5. Сложнейшая реконструкция подходит к концу. Скоро пуск!
    kahovskaya-210.jpg

    6. Проверку осуществляют работники метрополитена. Но на габаритке присутствуют метростроевцы — они устраняют замечания, которые могут возникнуть.
    kahovskaya-211.jpg

    7. При движении вперед габаритным вагоном машинисты мотовоза не видят что находится по ходу движения. Поэтому впереди находится впередсмотрящий, который транслирует команды машинистам.
    kahovskaya-212.jpg

    8. Пока едем холостым ходом. Проверка габарита начнется от станции «Варшавская».
    kahovskaya-213.jpg

    9. Перегон до станции «Варшавская». Укрепление обделки было сделано ещё во время эксплуатации метрополитена. 
    kahovskaya-214.jpg

    10. Вжух-телепорт.
    kahovskaya-215.jpg

    11. Алексей Губанов, бессменный начальник габаритки, дает отмашку на остановку. 
    kahovskaya-216.jpg

    12. Выставляем «датчики», проверяем по шаблону.
    kahovskaya-217.jpg

    13. Несмотря на то, что для пассажиров будет открыто до «Каховской», в эксплуатацию принимается и перегон и платформа до станции «Варшавская». Это сделано для того, чтобы задействовать старую ветку в депо.
    kahovskaya-218.jpg

    14. Едем. Видео с гоупро можете посмотреть по ссылке.
    kahovskaya-219.jpg

    15. Внимательно смотрим.
    kahovskaya-220.jpg

    16. Какому-то кронштейну не повезло торчать там, где не положено — его срезали болгаркой.
    kahovskaya-221.jpg

    17. Внутренний диаметр тоннеля 5,3 метра. Я несколько раз переспрашивал, но мне говорили, что он тут такой. Поэтому места для кабелей очень мало. В месте обхода сбоек, в углу, получается самый маленький зазор и там все проверяется тщательно.
    kahovskaya-222.jpg

    18. Тут кабель задевает за флажок. Поставили дополнительный кронштейн и подвязали.
    kahovskaya-223.jpg

    19. Едем дальше.
    kahovskaya-224.jpg

    20. Красивый старый тоннель.
    kahovskaya-225.jpg

    21. Габаритка в тоннеле. Если что-то будет торчать, то белые флажки это задевают и с характерным стуком складываются. По возможности негабаритное место устраняется на месте. Если такой возможности нет, то заносится в акт и потом проверятся еще раз габариткой — уже чистовой прогон.
    kahovskaya-226.jpg

    22. Здесь оказалось, что кронштейн установили чуть дальше от стены, чем нужно и в самом узком месте кабели задели флажок.
    kahovskaya-227.jpg

    23. Переварили тут же на месте.
    kahovskaya-228.jpg

    24. Обратите внимание на узость.
    kahovskaya-229.jpg

    25. Одно из самых ответственных мест — платформа. Но тут все хорошо.
    kahovskaya-230.jpg

    26. Алексей Губанов.
    kahovskaya-231.jpg

    27. А вот в новых тоннеля красота для габарита. Они широкие и проблем нет.
    kahovskaya-232.jpg

    28. Подозрительное место проверяют шаблоном.
    kahovskaya-233.jpg

    29. Ах, красота!
    kahovskaya-234.jpg

    30. Габаритка приехала на станцию «Зюзино». Мне надо было идти по делам дальше, поэтому поехать до станции «Терехово» не смог.
    kahovskaya-235.jpg

    31. По тоннелю возвращаюсь назад, к станции «Каховская». Посмотрите, какая горка!
    kahovskaya-236.jpg

    32. А вот она же с низкой точки.Металлические конструкции — это кабельные мосты.
    kahovskaya-237.jpg

    33. Тупики за станцией «Каховская».
    kahovskaya-238.jpg

  16. В преддверии очередной гигантской перетряски автобусных маршрутов Москвы немного поговорим о том, как в Москве принято информировать пассажиров. В качестве примера возьмем небольшую, удаленную от магистралей улицу, на которой однако расположены два крупных медицинских учреждения окружного значения. То есть, на этой улице постоянно бывают новые, никогда здесь не бывавшие пассажиры, которых надо правильно и своевременно направлять.

    На дворе начало ноября. Подходим к первой остановке.

    stor_1.jpg

    Все красиво и новомодно. Черные стелы, двуязычные карты, моргающие по последнему слову техники плашки на табло... Ой, а что это такое розовеет на карте?

    stor_karta.jpg

    А это, оказывается, аж четыре маршрута, которые были отменены еще в мае: 574, 595, 604, 692.

    Понять, почему на табло показаны только три маршрута из 4, можно только из подслеповатой надписи высоко на крыше, на табличке, которую нынче принято величать флагом.

    stor_flag.jpg

    Для 801 маршрута не написано, как он работает по выходным - это единственный намек, что по выходным его ждать не стоит. Конкретного расписания на остановке нет.

    Да, автобус №22, для которого табло показывало приход через 27 минут, в итоге пришел через 6 минут, раньше, чем №319.

    Идем к следующей остановке. Если повернуть голову набок, можно прочитать, что остановка вроде как называется "50-я городская больница".

    50_1.jpg

    Но если голову не поворачивать, а подойти поближе, то можно увидеть, что остановка уже месяц как сменила свое название.

    50_name.jpg

    На предыдущей остановке мы видели карту с маршрутами, отмененными в мае. Здесь же мы видим даже их расписания, по которым уже пять месяцев как ничего не ездит.

    50_rasp.jpg

    Идем дальше и на следующей остановке наконец видим актуальные таблички с расписаниями.

    vu_rasp.jpg

    На "флаге" написано, что интервал "социального маршрута" №801 должен быть до 30 минут. А теперь задание на внимательность: найдите в расписании хотя бы один интервал, соответствующий этому условию.

    На стенке павильона наклеено такое объявление:

    vu_466.jpg

    Самоклейка - это конечно удобно для расклейщиков. Вот только удалять эти объявления по мере утери их актуальности затруднительно.

    И еще мелкая тонкость - на схеме, в списке проходящих по Бутырской улице автобусов, забыли т29.

  17. Посвящается скорому открытию участка Хорошевская-Карамышевская. Для этого временно закрыли участок ЦСКА-Деловой центр и навсегда закрыли для регулярного движение перегон Шелепиха-Парк Победы. Пока неизвестно, будут ли рейсы из/в депо с пассажирами или нет. Зато вновь открыли станцию Деловой центр, которая предназначалась для Калининско-Солнцевской линии. Оборот теперь там не коленками назад, как раньше, а по классической для постсоветского метро схеме - в тупиках за станцией.

    IMG_20201214_190904.jpg

    tn_gallery_22832_3512_2145765.jpg

    Открыть в полном размере (4000x1844; 619.39 килобайт)

    Новое табло на Солнцевском радиусе. Так оно будет выглядеть, пока не откроют станции Пыхтино и Внуково. Обратите внимание на номера Большой кольцевой и Филёвской линий - ответвления теперь имеют номера 11А и 4А соответственно.

    IMG_20201214_191328.jpg

    tn_gallery_22832_3512_1191953.jpg

    Открыть в полном размере (4000x1844; 718.37 килобайт)

    Балкон. Вид со стороны выхода в ТРЦ "Афимолл"

    IMG_20201214_191436.jpg

    tn_gallery_22832_3512_381688.jpg

    Открыть в полном размере (4000x1844; 788.86 килобайт)

    Балкон. Слева эскалатор на Солцевскую линию, справа на Большую кольцевую. Подниматься по ступенькам не придётся. Для МГН предусмотрен лифт, через который тоже можно перейти с платформы на платформу. Он расположен сзади от меня. Те, кто едут из первых и последних вагонов, в центр зала идти не придётся, можно перейти и возле них.

    IMG_20201214_191847.jpg

    tn_gallery_22832_3512_2490639.jpg

    Открыть в полном размере (4000x1844; 750.36 килобайт)

    Интервальные часы с "неправильной" стороны. Остались со времён оборота "коленками назад".

    IMG_20201214_191917.jpg

    tn_gallery_22832_3512_1048105.jpg

    Открыть в полном размере (4000x1844; 949.21 килобайт)

    На обратном пути мне попался "баклажан" - один из самых редких поездов метро, который встречается только на Солнцевской линии. Изначально предназначались для Баку, но в результате теперь катаются у нас. 81-760А/761А/763А является прямым предшественником 81-765/766/767.

     

  18. Я уже писал про британского актёра Хью Лори, что ему больше удаются роли записного дурачки, хотя кто-то от его доктора Хауса в восторге.

    Рекомендую сериальчик "Авеню 5", где он в традиционном амплуа придурка - зиц-капитана космического круизного лайнера, лузер, с которым даже муж и жена (их нравы) развелись по удалёнке.

     

    11-33.jpg


×
×
  • Create New...