Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    27
  • comments
    44
  • views
    55,502

Contributors to this blog

About this blog

  • Filter by Tags
  • Reset
  • Новости проекта
  • Рассказы о функциях
  • Новости проекта

Entries in this blog

функционал Мы снова немножко обновились

Invision выпустила ежемесячный релиз с исправлением ошибок. Исправлений много, но в основном мелкие и малозаметные. Есть любопытные. Например, раньше, если участник оставил публикацию в теме форума, потом ушёл на премодерацию и снова написал в этой же теме форума, то его сообщения склеивались в одно уже опубликованное. Теперь дырку закрыли — сообщение останется скрытым. Или вовсе интригующие: «Исправлена ошибка публикации из-за подписчиков в определенных ситуациях». Не знаю, о чём они… 🤔 Вм

функционал Авторизация по имени отключена. Опять :)

Когда-то давным давно у участников были только логин (не показывался остальным), e-mail, пароль. Для авторизации на форуме использовался логин. Потом добавилось отображаемое имя, но для авторизации всё равно использовался логин. Потом добавилась авторизация по e-mail. В версии 3 было объявлено, что e-mail — это будет единственный способ авторизации. Поэтому я, когда готовился перейти на версию 3, отключил авторизацию по логину. Перехода на версию 3 не случилось, а в версии 4 сделали авторизацию

функционал Движок нашего проекта обновился!

При переходе на новую версию у нас был установлен движок Invision Community новейшей на тот момент версии 4.5.4.2. Но творческая мысль программистов Invision не стоит на месте, поэтому довольно скоро они выпустили серьёзное обновление 4.6. Кстати, о версиях. В Invision принята семантическая система версий. Первая цифра означает поколение продукта, вторая — версия продукта, добавляющая функционал и возможно ломающая совместимость, третья цифра — исправления и дополнения, не ломающие обратную

правила Новые правила проекта «Наш транспорт»

Друзья, мы почти полностью переписали наши Правила: убрали ряд устаревших пунктов, переписали и уточнили формулировки у остальных. В общей части обновили и уточнили механику вынесения предупреждений. Пожалуйста, внимательно прочитайте новый текст Правил, который вступает в силу с сегодняшнего дня.

разделы Все украинские разделы и темы собраны в одном месте

У нас появился раздел «Украина», куда перенесены разбросанные по разным разделам транспортные темы и разделы о метрополитенах Киева, Харькова и Днепра. В новом разделе можно обсуждать любые вопросы развития городов Украины, прежде всего транспорта. Отдельно отмечу, что в новом разделе категорически запрещено обсуждение политических вопросов, а также вопросов взаимоотношений и территориальной целостности России и Украины. Данный раздел продолжает региональный принцип структуры фору

функционал Пара новых полезных функций в редакторе

Я добавил в редактор пару полезных функций, которые оценят прежде всего блогеры и редакторы статей (когда они появятся): поиск и замена в тексте поможет в правке длинных публикаций; подсветка синтаксиса в источнике пригодится тем, кто умеет править исходный HTML-код публикаций. Надеюсь новые возможности помогут создавать интересные публикации! 🙂 

разделы Белорусский раздел и региональный принцип в структуре разделов форума

У нас появился новый раздел — Минск и Республика Беларусь. В своё время много участников высказались за его создание (более того — единогласно), надеюсь, это активизирует обсуждения в этом разделе. В структуре разделов теперь стал более явно проявляться региональный принцип. Теперь все разделы, которые имеют какую-то региональную привязку, находятся в  региональных секциях. А в общих разделах остались только разделы без привязки к какому-либо региону. Если быть конкретнее, то: Ра

функционал Кнопка «Новость» и новое оформление новостей

Новости составляют значительную часть контента на «Нашем транспорте» и являются важной частью наших обсуждений. Когда-то давно, когда новостей стало много, мы задумались о том, как отличить собственные слова участника форума от перепечатки публикаций. Так появились BB-коды news и source. В новой версии форума BB-коды почти не используются, тем более нельзя добавлять собственные коды. Но можно добавить собственные кнопки в редактор. Поэтому я создал новое оформление для новостей и добавил на

дизайн Кнопки редактора

Я ещё раз переосмыслил панели редактора публикаций. Всего у нас три панели: десктопная, планшетная и мобильная. Отличаются они своей шириной и автоматически включаются в зависимости от ширины экрана. То есть нужно придумать три разные раскладки. Идея авторов состоит в том, чтобы давать полный функционал в десктопной версии, усечённый в планшетной и минимальный в мобильной. Сложность в том, что разрешений экранов намного больше трёх, поэтому каждый из трёх вариантов нужно подстраивать под ра

дизайн Тёмная тема

Особо любопытные участники уже заметили, что у нас появилась тёмная тема. Сегодня я её немного доработал для лучшего восприятия. Переключиться на тёмную тему можно через меню «Стиль» в самом низу любой страницы. Стоит отметить, что тёмная тема не управляет цветами шрифтов, которые задают сами участники в своих публикациях. Поэтому, если автор вручную установил очень тёмный цвет, например, синий или вовсе чёрный, то в тёмной теме такой текст будет нечитаем. Поделать с этим ничего нельзя

функционал Новый функционал: клубы

У нас появился новый функционал, которого раньше не было: клубы. Это обособленные виртуальные пространства со своим оформлением. В клубы могут объединяться единомышленники вокруг какой-то идеи, хобби, профессиональной группы. Каждый участник форума может создать клуб. Внутри клубов могут существовать свои обсуждения (разделы форума), блоги, фотоальбомы, страницы — смотря, что нужно. В клубах есть своя лента активности, показывая все события в данном конкретном клубе. Конечно, на обновления

дизайн Особые значки и цвета для форумов

Я сделал отдельные, подходящие по смыслу, значки для форумов. Если это обсуждение какой-то тематики, то значок отражает тему обсуждения. Если это метрополитен, то логотип метрополитена. Если это городской раздел, то показывается герб города. Все значки, логотипы и гербы монохромные и вписаны в стандартные круги разделов, чтобы всё выглядело единообразно и не слишком аляписто. Помимо этого, городские разделы и подразделы внутри них получили свои цвета. Также свои цвета получили разделы по от

функционал Префиксы и теги

Как вы уже заметили, в разных местах проекта у нас начали появляться префиксы и теги. Теги — это ключевые слова, точнее фразы, которые характеризуют объект. Их может быть несколько. Префикс — это один из тегов с особым статусом: он показывается перед заголовком объекта. Префикс может быть только один. При создании нового объекта можно выбрать один или несколько тегов и префикс. Блогеры это особенно оценили. 🙂 Сегодня я также добавил плагин, позволяющий фильтровать объекты по

функционал Прилепленные темы, личное сообщение с цитатой поста

Прилепленные темы теперь отделены от обычных, как и в прошлой версии, а то сливались как-то совсем. В каждом посте в правом верхнем углу появился значок конверта: теперь на любой пост можно быстро ответить в личку автору с цитатой текста этого поста.

объявления «Убрать форматирование» и другие возможности редактора

Новый редактор позволяет самым разнообразным образом оформлять свои сообщения. Вставляемый в редактор текст по-умолчанию сохраняет своё форматирование и оформление. Для того, чтобы упростить форматирование можно либо вставить фрагмент как обычный текст, либо в любой момент воспользоваться кнопкой «Убрать форматирование»: Очень прошу не злоупотреблять цветом и размером шрифта в своих сообщениях. Отдельная просьба к участникам, которые размещают на форуме новости: пожалуйста, обязательно

Реакции и репутация

Как вы уже заметили, у нас появились реакции: теперь можно выразить своё эмоциональное отношение к публикации. Особо внимательные обратили внимание на то, что сегодня реакции немного изменились. 🙂 Итак, какие реакции у нас есть на текущий момент:  Нравится или лайк*. Самая понятная в наше время реакция: сообщение вам понравилось.  Спасибо. Автор оставил полезное сообщение, и вы хотите поблагодарить его за это.  Согласен. Вы согласны с мнением автора и хотите продемонстрироват

функционал Безлимитные вложения в сообщениях

Для всех участников форума, кроме новичков, сняты ограничения на объём вложений в сообщения! Для новичков действует ограничение в 50Мб, но, если новичок пришёл к нам надолго, то уже через 10 сообщений он переходит в группу Участники и ограничения снимаются. Зачем это сделано и почему именно сейчас? Когда мы нашли способ хранить фотографии у себя — запустили галерею, то все фотографии предлагали хранить именно там. В Галерее можно организовать альбомы, она генерирует разные размеры

функционал Добро пожаловать в наш новый дом!

Программное обеспечение форума обновлено до последней версии. Скрипты пересчёта и обновления будут работать ещё не один день. Теперь у нас множество новых возможностей, настроек, функций. Будем постепенно всё обустраивать. Скорее всего, вы заметите множество непривычного или неработающего. Если есть вопросы или замечания — пишите, будем разбираться вместе.

разделы Новые подразделы в разделе «Санкт-Петербургский метрополитен»

В разделе «Санкт-Петербургский метрополитен» образовалось уже довольно много тем, поэтому там выделены два подфорума: Линии и станции Строительство и проекты Соответствующие темы из общего разделе перенесены туда. Теперь стало проще находить строительные темы и обсуждение уже построенных линий и станций.

Типы станций московского метрополитена

Какие станции бывают в московском метро? Новичкам, пожалуй, будет полезно: я разобрал все московские станции по типам и на примерах показал, чем один тип отличается от другого.   http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/b/b4/Трехсводчатая_колонная_станция_с_увеличенным_пролетом_среднего_свода.png/800px-Трехсводчатая_колонная_станция_с_увеличенным_пролетом_среднего_свода.png   Заодно в ЭНТ я добавил около 20 подчищенных и увеличенных чертежей станций разных типов со старого с

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...