Для того, чтобы вести добычу полезных ископаемых глубоко под землей используют шахтные стволы. По этим стволам вверх-вниз катаются так называемые клети или скипы. Ближайший аналог, который может себе представить человек не знакомый с горным делом - обычный лифт.
Для приведения клетей в движение используются шахтные подъемные машины. Чаще всего они устанавливаются на поверхности земли. Но иногда, шахтные стволы начинаются не на поверхности земли, а на глубине. Часто их называют "слепой ствол".
Я долго откладывал написание этого отчета. Когда я сел его писать - понял, что это один из самых трудных отчетов из всех что мне доводилось писать. Прежде всего из-за собственных ощущений и эмоций. Казалось бы это история всего половинки одного дня. Но по насыщенности впечатлениями, ощущениями, количеству увиденного эти пол дня могут сравняться с целыми месяцами рутинной жизни.
Сначала я думал разбить отчет на несколько тематических частей, но в итоге решил просто описать все в хронологическо
Сегодня поговорим о моей любимой теме - технике. Про космическую, военную, промышленную и бытовую. И про ее обсуждения.
Сразу, чтобы никого лишнего не обидеть, оговорюсь - я понимаю, что у каждого человека своя область знаний, у кого-то шире, у кого-то уже и очень многие люди в технике не разбираются. Это нормально. Метки данной записи относятся к тем, кто не разбираясь пытается делать делеко идущие выводы и навязать их другим.
Я регулярно слышу отзывы людей о промышленной, военной и косми
В последнее время все чаще и чаще встречаются комментарии про систему ГО.
Все они сводятся к тому, что система ГО нафиг не нужна, мол зачем тратить деньги на нее, если мы уже "ни с кем не воюем". Мол все это наследие поганого совка. Давайте ка вместо ГО деньги тратить на "более полезные вещи". Чаще всего нападкам подвергаются бомбоубежища, метро, ДЭС, вагоны, дороги и т.п.
Некоторые уникумы вообще заявляют, что метеорит, якобы в "100 раз мощнее атомной бомбы", над Челябинском бахнул и ниче
Утро... Опять почти не спал. Электричка, этот незабываемый характерный запах масла от обогревателй в вагонах. Тусклый свет от ламп. Сонные люди.
Заваливаюсь в метро. "Осторожно, двери закрываются..." Прислоняюсь к дверям и практически засыпаю. Плеер что-то играет. Мимо проносятся километры кабелей в темном тоннеле, за стеклом, ответвления, сбойки, мысли уходят все дальше и дальше. Почему-то вспоминаются промозглые сопки севера, знойные степи на юге, заброшенные города и огромные дымящие заводы.
Тема уже немного устаревшая, но не менее наболевшая.
Несколько лет назад все СМИ наперебой закричали, о том, что стоимость строительства километра четвертого транспортного кольца(ЧТК) в 2-4 раза выше стоимости строительства километра большого адронного коллайдера(БАК). Этот факт взбудоражил умы общественности.
Вот несколько статей в СМИ:
http://www.kp.ru/daily/24163.5/377384/
http://www.lujkovu.net/item_5035.htm
http://www.probkovorot.info/nablyudeniya/c...ogo-kollajdera/
http://www.irn.
Репост из моего ЖЖ
http://alex-avr2.livejournal.com/99659.html
Наконец-то добрался до фотографий подземелий с полуострова Немецкий.
В первую очередь следует сделать то, чего я не делал в предыдущих заметках о полуострове - сказать где он находится, а вернее показать.
http://wikimapia.org/#lat=69.7030736&l...amp;l=1&m=b
Полуостров находится на северном побережье Кольского полуострова, почти на границе с Норвегией и является практически островом, будучи соединен с материком совсем
Итак, что имеем: одна из центральных площадей Москвы, сверху ходят люди, иногда проезжают машины.
Под площадью:
http://tmp.avr.net.ru/proval.jpg
Так как фотка фиговая - поясняю. Камера, 4х3.6 метра, высотой около 4х метров. Перекрытия сделаны из бетонных плит. В качестве дополнительной опоры сделан двутавр из дерева, который держится на двух строительных подпорках. Двутавр треснул нафиг, подпорки выгнулись и пока стоят чудом. А одна из плит прогнулась по центру на 25-30 сантиметров. Я сил
Давно мечтаю снимать видео-ролики. Не так давно немножко наснимал. Больше с целью посмотреть, какие возможности дает свет и камера. Так сказать проба пера, а скорее даже техники. То что есть и то что получилось еще очень далеко от того чего хочется, ну и разумеется техника игрушечная
Но в целом, результатом на первый раз я более-менее доволен, будем двигаться дальше
Даже не знаю чего и сказать. В общем - смотрите
Картинки!]1
http://tmp.avr.net.ru/mm/1.jpg
2
http://tmp.avr.net.ru/mm/2.jpg
3
http://tmp.avr.net.ru/mm/3.jpg
4
http://tmp.avr.net.ru/mm/4.jpg
5
http://tmp.avr.net.ru/mm/5.jpg
6
http://tmp.avr.net.ru/mm/6.jpg
Есть такой фильм, называется "Контроль". На самом деле фильмов с таким названием несколько, речь пойдет о фильме 2003 года режисера Нимрода Антала. Фильм о метро. Узнал я о нем совсем недавно. Любителям метро и подобного очень рекомендую посмотреть. Остальным - по желанию. Фильм специфический, сюрреалистичный, все действо происходит в метрополитене. Впрочем о фильме вы лучше сами впечатление составьте. Я же посмотрев фильм вдохновился и решил сделать маленький видеоролик на основе кадров из филь
http://tmp.avr.net.ru/vgess.jpg
Фото было сделано в рамках поездки за полярный круг в первых числах января этого года
Одна из трех ГЭС которые мы видели по пути и пожалуй самая красивая, хотя и другие тоже ничего.
Продолжаю публиковать рассказы о путешествии в Абхазию. На этот раз по большей части природа.
Ссылки на полные отчеты в моем ЖЖ, там вы найдете множество фотографий и подробное описание третьего дня поездки.
Часть 3 (трффик примерно 13Мб)
А тут выложу несколько фотографий для привлечения внимания
Человека на фото найдете?
http://tmp.avr.net.ru/apsna/3/100s.jpg
Смотреть несколько фотографий]
http://tmp.avr.net.ru/apsna/3/50.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna/3/76.jpg
http://tm
Ссылки на полные отчеты в моем ЖЖ, там вы найдете множество фотографий и подробное описание первой половины поездки.
Часть 1
Часть 2
А тут выложу несколько фотографий для привлечения внимания
http://tmp.avr.net.ru/apsna/1/06.jpg
Смотреть несколько фотографий]
http://tmp.avr.net.ru/apsna/1/16.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna/1/28.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna/2/04.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna/2/09.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna/2/32.jpg
http://tmp.avr.net.ru/apsna
Написал большой отчет по Крымской АЭС и собрал в кучу информацию о других недостроенных АЭС.
Нексколько фотографий для затравки
http://tmp.avr.net.ru/kaes/32.jpg
http://tmp.avr.net.ru/kaes/06.jpg
http://tmp.avr.net.ru/kaes/09.jpg
Остальное у меня в ЖЖ:
Отчет о посещении Крымской АЭС (много фотографий)
О том как строили, интересная информация и фото + информация о других недостроенных АЭС
Изначально запись была опубликована в моем блоге, летом 2010 года. Решил продублировать тут. В такую погоду как сейчас стоит на улице - даже и не верится что когда-то такое было
оригинальная запись
Ближайшие пару месяцев мне придется сидеть в офисоподобном помещении по несколько раз в неделю. Впрочем утешает то, что заниматься надо не перекладыванием бумажек, а все же разработкой электроники.
Сегодня был первый день моего заточения. Я сидел и поглядывал в окошко,на всю эту прелесть, а имен