Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    11
  • комментариев
    86
  • просмотров
    20 835

О блоге

Описываю фрагменты жизнедеятельности, связанные с элетротранспортом.

Записи в этом блоге

Грамотные спецы - транспортники. Они бывают?

Кто же такой специалист-транспортник? Безусловно, это специалист, чьи должностные обязанности связаны с организацией и обеспечением бесперебойной работы транспортного комплекса рассматриваемой территории (города или муниципалитета). Что он должен хорошо знать? 1. Характер расселения жителей подведомственной территории. 2. Расположение крупнейших мест приложения труда и их зоны тяготения. 3. Расположение социально важных объектов (школы, поликлиники) и сферы их влияния (зоны обслуживания). 4

Hyperbrain

Hyperbrain

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2017 год был объявлен годом экологии в РФ. Но, к сожалению, пока это видится только на бумаге. В реальности, мы видим, как трамваи и троллейбусы нещадно уничтожаются в пользу чадащих и гремящих автобусов. Вдумайтесь в эти цифры: только один автобусный маршрут, ходящий с интервалом 5-10 минут, добавляет в атмосферу 20-50% ПДК угарного газа. А что будет, если этих маршрутов будет 5, а то и 50?.. Превышение ПДК выхлопных газов влечёт к ухудшению самочувствия, снижению иммунитета, хроническим и он

Hyperbrain

Hyperbrain

Круглый стол, посвящённый спасению московского троллейбуса

http://www.metromost.com/?p=6032 23/12/16 в Мосгордуме прошёл круглый стол по спасению московского троллейбуса с говорящим названием «В год экологии троллейбусу — зеленый свет!». Ситуация сложилась действительно сложная. Дело в том, что после масштабного весеннего снятия троллейбусного движения в центре города и летнего снятия троллейбуса с Садового кольца (которое позиционировалось как временное) каким-то странным образом ещё и возникла нехватка подвижного состава, из-за которой пришлось полно

Hyperbrain

Hyperbrain

КОНКУРС ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ТРАНСПОРТА

По разным причинам, правильный ответ не был дан ни одним участником конкурса, поэтому мы приняли решение продлить конкурс ещё на одну неделю.   А пока напомним вопросы: 1. Кому обязан, в первую очередь, своим рабочим местом и заработной платой водитель общественного транспорта? 2. Должно ли учитываться количество и расположение спецчастей контактной сети трамвая/троллейбуса при разработке его расписания движения? 3. Какой вид общественного наземного транспорта лидирует по динамическим характ

Hyperbrain

Hyperbrain

Общественный транспортный совет

Все мои наработки автоматически переходят в МОО "Общественный транспортный совет", а этот блог будет использоваться для освещения деятельности ОТС.

Hyperbrain

Hyperbrain

Механизм оптимизации движения общественного транспорта в городе

Разные транспортные управления разных городов и разные эксперты по-разному представляют себе механизм оптимизации городской транспортной системы. Расскажу немного о том механизме, который считаю наиболее допустимым.   1. Формируем критерии для транспортной системы: 1.1. Максимально возможная скорость сообщения; 1.2. Минимальный ущерб окружающей среде; 1.3. Максимальное число всех необходимых связей (с местами работы, учёбы, досуга, покупок, лечебных учреждений, объектами пригородны

Hyperbrain

Hyperbrain

Что ездит быстрее?

Этот вопрос тоже не раз задавался и обсуждался. Мнения экспертов также расходятся, поскольку каждый из них, как правило, упускал из виду те или иные объективные/субъективные факторы. В нескольких городах РФ были произведены тесты динамических характеристик автобусов, троллейбусов и трамваев выбранных расчётных моделей, в идентичных условиях. Результаты были усреднены и смоделированы в таблице. Разумеется, при наборе спецучастков, результаты будут иными. Не исключён вариант, что трамвай может

Hyperbrain

Hyperbrain

Что дешевле в эксплуатации: автобус или троллейбус?

Этот вопрос задавали на разных форумах не одну сотню раз. Тем не менее, спор постоянно идёт. Внесу свою лепту. Для того, чтобы грамотно оценить преимущества/недостатки каждого из этих видов транспорта, необходимо выбрать один из вариантов: 1. оцениваем имеющийся автобусный парк и рассчитываем показатели эксплуатации троллейбусов по его маршрутам; 2. оцениваем существующий троллейбусный парк и рассчитываем показатели эксплуатации автобусов. В обоих случаях предполагаем, что у нас есть вся ин

Hyperbrain

Hyperbrain

Разработка расписания

15-08-14 По собственной инициативе, поддержанной властями, я начал работать над изменением троллейбусных маршрутов в одном из городов. После этого - приступил к формированию расписаний, исходя из полученного выпуска. Возни добавило "слияние" двух остановок в одну - пришлось пересматривать длины перегонов, коэффициенты и формулы, поскольку одно цепляется за другое. К счастью, график получился более-менее адекватный, не тянутый, хотя коэффициенты нуждаются в уточнении. Пока это один маршрут, вс

Hyperbrain

Hyperbrain

Региональная транспортная стратегия 2030

25-08-14 В начале месяца мне было предложено стать соавтором региональной стратегии развития транспортной инфраструктуры до 2030 года. Предложение мне сильно польстило, отказаться не мог. Буду дополнять записи по мере поступления информации. 31-10-14 Частично описан инновационный вариант развития. В нём я выдвинул идею о реконструкции части заводских железнодорожных путей под совместное использование грузовыми поездами, городскими поездами и трамваями. Автобусы планируются исключительно н

Hyperbrain

Hyperbrain

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...