Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    5
  • комментариев
    15
  • просмотр
    23 291

Записи в этом блоге

Станция "Селигерская" и оборотные тупики.

23 июля удалось "изнутри" посмотреть на строительство в будущем конечной станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Осмотр начинается с самой северной (30-й) площадки - монтажной камеры для щитов в сторону "Селигерской":   Открыть в полном размере (5184x3456; 1,77 мегабайт)   далее (+39 фото)]Отсюда стартовали 2 ТПМК - Herrenknecht S-771 "Анастасия" (дошёл только до следующей 29-ой площадки - камеры съездов) и ТПМК Herrenknecht S-770 "Александра" (заканчивает проходку всего участка П

D-509

D-509

Экскурсия на стройплощадку станции "Ховрино", 15 июня 2016 года

Строительство станции в самом разгаре, практически на каждом участке ведутся активные работы.   В штабе строительства - Сергей Кузьменко из Мосинжпроекта. Он и провел интересную экскурсию по всему станционному комплексу.   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,11 мегабайт)   далее - 21 фото, 1 видео]Соединение котлована станции с котлованом строительства выходов из южного (№1) вестибюля:   Открыть в полном размере (3948x2914; 1,66 мегабайт)   Перекрытия над платформенном участке. Здесь

D-509

D-509

Экскурсия на строящуюся станцию "Бутырская", 26.04.2016г.

На станцию можно попасть через шахту №951. Вид снизу-вверх, с глубины 65 метров:   Открыть в полном размере (4000x3000; 1 мегабайт)   далее (+15 фото)]Руддвор. В вагонетках доставляют вниз песок, обратно поднимают, к примеру, строительный мусор:   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,38 мегабайт)   Подходные выработки:   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,2 мегабайт)   Перегонный тоннель недалеко от станции:   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,18 мегабайт)   Александр

D-509

D-509

Метрополитен Варшавы. Станции.

Линия М2 открыта совсем недавно - в марте 2015 года. Станций всего 7, построены они по нескольким типовым проектам.   Станция "Dworzec Wileński":   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,43 мегабайт)   далее (+27 фото)]"Stadion Narodowy":   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,43 мегабайт)   "Centrum Nauki Kopernik":   Открыть в полном размере (4000x3000; 1,05 мегабайт)   На этой станции случилось небольшое происшествие с модным эскалатором "Otis" - поручень слетел с креплений и е

D-509

D-509

Метрополитен Варшавы. Подвижной состав, общие впечатления.

В октябре-ноябре этого года ездил в Польшу и Германию. Если это будет интересно, опубликую несколько записей с фотографиями из поездки (не только связанных с транспортом).   Начать можно с Варшавского метрополитена. Могу сразу сказать, что впечатления от его использования остались положительными. И, конечно же, учитывая историю его строительства, подвижной состав, для нас он в целом кажется довольно привычным.   Вагонная схема - с линиями трамвая, городскими и пригородными ЖД станциями. Указан

D-509

D-509

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...