Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    3
  • комментарий
    41
  • просмотров
    1 447

О блоге

Здесь я рассказываю о том, что меня действительно интересует.

Записи в этом блоге

Внешняя политика России после СВО на Украине

Внешняя политика нашей страны является одной из важнейших тем дискуссий так со стороны отечественных, так и зарубежных экспертов. Например, на Западе считают, что мы до сих пор не переболели имперским синдромом и целями нашей внешней политики является сохранение контроля над постсоветскими странами, а также сохранение авторитарного строя, а оппозиционные партии - от либералов до коммунистов считают главными минусами отсутствие реальной реакции на приближение НАТО к российским границам в 1990-200

Перспективы развития городского электротранспорта в России

Электротранспорт во многих городах мира является основой пассажирских перевозок, в том числе и в России. С конца XIX-начала XX веков именно запуск трамвайного сообщения являлся значимой эпохой в развитии любого города, при этом первой трамвайной системой в Царской России обзавёлся Киев в 1892 году, на территории современной России - Нижний Новгород в 1896 году, с 1920-1930-х годов массовость начинают приобретать и троллейбусы, которые также питаются от контактной сети, но ездят по проезжей части

Размышления о федеральном финансировании метростроения

30 июня этого года Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии объявил, что у государства есть деньги на строительство метрополитенов в городах-миллионниках. Впервые за 30 лет после распада СССР высшее руководство страны объявило, что готово полноценно участвовать в развитии внеуличного транспорта в указанных городах, так как за данное время кардинально изменилась система пассажиропотоков: если мы 30 лет назад ездили от центра города к заводским окраинам, то сейчас мы едем со спальных ра
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...