Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    7
  • комментариев
    11
  • просмотра
    1 472

О блоге

Блог посвящен вопросам и проблемам транспорта, сформировавшимся вокруг этого устойчивым легендам и их разоблачению

Записи в этом блоге

Грузовое движение на путях ВСМ

В одной из предыдущих записей был рассмотрен пример движения по путям ВСМ пассажирского поезда с локомотивной тягой. В Голландии по маршруту Амстердам - Бреда. Но есть более интересный пример. На трансграничной линии ВСМ Перпиньян - Барселона есть грузовое движение. Причем не какое-то специализированное, а самое обычное. И наконец-то в Ютубе появилось видео с этого маршрута. На видео 6-осный красавец - локомотив Stadler Euro6000 , весом 121 т и мощностью 6000 кВт с грузовым поездом иде

Роман Окл

Роман Окл в ВСМ

Парадокс Санино и Остафьево

На МЦД существуют 2 похожие остановки - Остафьево и Санино. Сходство из заключается в том, что построили их в пустынных местах, но с платформами на скоростных 3 и 4 путях. Однако, по причинам, о которых можно только догадываться, "скоростные платформы" там пусты и ни одна электричка, идущая по 3 и 4 пути, на них не останавливается.  Со временем стали возникать городские легенды, что Санино и Остафьево построили из-за человейников , которые со временем там будут построены.  Но на самом деле ист

Роман Окл

Роман Окл в МЦД

Правило 60ти Иволг

На этом форуме часто приходится читать фантазийные прогнозы или откровенные вбросы о переводе дальнего пригорода на каком-либо направлении на скоростные пути. В частности о переводе дальнего пригорода горьковки на 3 и 4 путь сразу после того, как будут построены эти пути. Например, сделанные во второй части этого сообщения. Для проверки истинности таких прогнозов существует Правило 60 Иволг. 60 Иволг - это то приблизительное количество, которое нужно иметь на диаметре, чтобы обеспечить ими

Роман Окл

Роман Окл в МЦД

Спасёт ли Нагатино трамвай

В последнее время трамвай в Москве переживает ренессанс. Это одна из любимых игрушек нынешнего руководства Дептранса. Закупаются новые трамваи, вкладываются деньги в обособление трамвайных линий, создание новых больших трамвайных остановок. Но это именно красивая игрушка. Какую бы то ни было значимую транспортную роль трамвай в Москве не играет. Основных причин - несколько. Главной причиной является та, что многие трамвайные линии с момента своей постройки утратили свое важное когда-то транспорт

Роман Окл

Роман Окл в Трамвай

Закрытие участка Автозаводской - Орехово

Думаю, все единодушны в том, что сейчас не самое удачное время для транспортных экспериментов над москвичами типа закрытия участка Автозаводская - Орехово.  Должна быть какая-то очень веская причина.  Дептранс в своем ТГ-канале говорит следующее : Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление ж/д, D2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после

Роман Окл

Роман Окл в Метро

Локомотивы на путях ВСМ

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Э

Роман Окл

Роман Окл в ВСМ

Локомотивы на путях ВСМ

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Э

Роман Окл

Роман Окл в ВСМ

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...