Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    2
  • comment
    1
  • views
    96

About this blog

Блог посвящен вопросам и проблемам транспорта, сформировавшимся вокруг этого устойчивым легендам и их разоблачению

Entries in this blog

Локомотивы на путях ВСМ

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Э

Локомотивы на путях ВСМ

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Э
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...