Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    302
  • comments
    1,276
  • views
    338,226

About this blog

Будущее московского метро: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

  • Filter by Tags
  • Reset
  • вести со строек
  • железная дорога
  • как это было на самом деле
  • обсуждения и планы
  • открытие новых станций, выходов; СХЕМЫ

Entries in this blog

От "Внуково" до "Внуково"

Едем на рабочем поезде от станции "Аэропорт Внуково" аэроэкспресса на строящуюся станцию "Аэропорт Внуково" Солнцевской линии. Также подробности трассировки участка "Рассказовка" - "Аэропорт Внуково".  

evgen-i

evgen-i

Измайловская линия московского метро

Как продлить Сокольническую линию московского метро от "Черкизовской" на восток, если, возможно, уже нельзя найти места для строительства второй станции "Щелковская"? И что делать с куском "Черкизовская" - "Улица Подбельского" в случае такого продления? На помощь может прийти Измайловская линия московского метро. Подробности - в видео-подкасте от радио "Проект".    

evgen-i

evgen-i

Строим "Суворовскую" пока все на карантине!

Если у нас огромную больницу в чистом поле с нуля за месяц строят, почему нельзя на 3-4 недели частично перекрыть движение на Кольцевой линии московского метро, раз уж им во время карантина почти никто не пользуется? Для чего? Чтобы сделать нормальный задел для станции "Суворовская", который позволит потом спокойно строить её хоть днём, хоть ночью. Подробности в новом видео-предложении от радио "Проект":

evgen-i

evgen-i

Лошадиная... станция

На первой лошадиной станции в московском регионе вы, скорее всего, бывали. Вторая появилась совсем недавно, а третья планировалась, но уже не появится. Подробности - в очередном видеоподкасте от радио "Проект".      

evgen-i

evgen-i

Как работается водителю городского автобуса в Германии (интервью, на русском)

Каналу радио "Проект" дал интервью по скайпу Виктор, водитель городского автобуса в г. Ахен, в Германии. В первой части интервью - об условиях работы водителей в Германии, об организации рабочего дня, отпуска, об особенностях работы, связанных с коронавирусом. Виктор рассказывает и о том, как он оказался в этой профессии, когда переехал в Германию на постоянное место жительства из Казахстана больше 20 лет назад.     Вторая часть: про электробусы и автобусы с двойной гармошкой!  

evgen-i

evgen-i

Мог ли Хрущёв запустить МЦК и МЦД?

Таким вопросом мы задаемся в новом видео, премьера которого будет сегодня в 19:30 по московскому времени. Какие возможности, к сожалению упущенные, давала в 60-е годы политика отказа от излишеств в архитектуре и транспортном строительстве?     Всех приглашаю посмотреть.    

evgen-i

evgen-i

Москва перевёрнутая

Новое видео о необычном взгляде на Москву, который позволяет по-новому увидеть линии метро и МЦД и стимулирует новые идеи развития московского транспорта. В конце видео объявлен конкурс. Подробности в самом видео и в описании.    

evgen-i

evgen-i

Скорость строительства: Россия обгоняет Германию. Но какой ценой?

В этом видео-подкасте пойдет речь о скорости строительства объектов инфраструктуры, в том числе метро. Строят ли в России, и в частности в Москве, уже быстрее чем в Европе, и в частности в Германии? И если да, то какой ценой? Смотрите серьезную аналитику от радио "Проект".  

evgen-i

evgen-i

4 пути ж/д втиснули между дворцом и храмом. Куда смотрел Архнадзор?

Подробности - в очередном видео-подкасте от радио "Проект", где мы рассмотрим узкие места, которые нужно будет учесть при проектировании и строительстве следующих московских центральных диаметров - МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.  

evgen-i

evgen-i

9 узких мест МЦД-1 и МЦД-2

Узкие места действующих московских центральных диаметров - МЦД-1 и МЦД-2. Почему узкие? Об этом вы узнаете из видео-подкаста, в котором мы полетаем над картой Москвы и выясним, как при строительстве дополнительных главных путей будут решаться проблемы узких мест на МЦД.      

evgen-i

evgen-i

МЦД-5 наперегонки с МЦД-2

По (пока еще) официальной информации о московских центральных диаметрах на mcd.mosmetro.ru, маршрут МЦД-5 пройдет на востоке Москвы, дублируя частично МЦД-2 и МЦД-3 и используя полузаброшенные грузовые ж/д линии. Насколько продумана такая трассировка? В этом видео-подкасте мы сравним по скорости прямой маршрут МЦД-5 с маршрутом МЦД-2 с пересадкой. Мы подробно покажем официальную трассировку МЦД-5 в компьютерной симуляции всего рельсового транспорта Москвы.  

evgen-i

evgen-i

(Радио)активность у платформы "Москворечье"

(Радио)активность у платформы Москворечье: есть ли альтернативы мосту Юго-Восточной Хорды? Подробнее в моем видео-подкасте, в котором так же рассказ об истории происхождения радиоактивных отходов в этом месте.

evgen-i

evgen-i

Московское метро 2020: что хотели и что получили?

Наступил "круглый", 2020-й год, а это значит, что можно проверить как и официальные планы, так и предсказания того, что годы и десятилетия назад планировалось построить в московском метро к этой круглой дате. В очередном видео-подкасте от радио "Проект" мы расскажем о нескольких схемах "Московское метро 2020" от девяностых годов прошлого века до 2016 года. Посмотрите, что стало реальностью, что было отложено "в долгий ящик", а что так навсегда и останется несбыточной мечтой.  

evgen-i

evgen-i

Транспортное наследие Лужкова (и небольшой конкурс)

В этот раз почтим память Ю.М. Лужкова обсуждением его транспортного наследия, включая метро, монорельс, ну и конечно дорожное строительство. Без критики при этом не обойдется!     И да, Лужков не первый, а второй мэр Москвы, простите за оговорку.     В подкасте речь зашла о Третьем Транспортном Кольце (ТТК) и его альтернативной трассировке в северной части, чтобы не нужно было превращать городские улицы (прежде всего Сущевский Вал и Беговую ул.) в хайвэи. Предлагаю небольшой конкурс. Напиш

evgen-i

evgen-i

Запуск МЦД: исполнение мечты или провал?

Очередной подкаст от радио "Проект". С анализами плюсов и минусов МЦД в том виде, в котором они были запущены. Кроме того, несколько удобных новых маршрутов, которые появились с введением в строй МЦД и общей оплаты с метрополитеном.    

evgen-i

evgen-i

Перегон "Славянский Бульвар" - "Международная"

В последнее время на форуме "Наш транспорт" активизировались дискуссии на тему альтернативы центральному участку Калининско-Солнцевской линии, строительство которого отложено властями на неопределенный срок.   В качестве основного варианта предлагается вернуться к советскому еще проекту соединения тупиков за "Третьяковской" с "Арбатской"-глубокой, с восстановлением движения "Александровский Сад" - "Площадь Революции". При этом возникает вопрос, что делать дальше, особенно как избавиться от "вил

evgen-i

evgen-i

МЦД-2: "вилка" на юге?

В последнее время появились очень даже рациональные предложения перспективную Бирюлевскую линию не продлевать в новую Москву, а закончить в том же Бирюлево или в Загорье. Вместо этого предлагается жителей новой Москвы вывозить с помощью МЦД-2. Посмотрим, как это можно сделать с помощью "вилочного движения".   В своем проекте я еще в начале 2012 года предложил такое ответвление:   Однако теперь ситуация изменилась, в районе появилось и продолжает расти как грибы новое жилье. Кроме того, обойт

evgen-i

evgen-i

Дальнее метро-будущее

Серия подкастов "Московское метро: проекты прошлого, настоящего, будущего" от радио "Проект" подходит к концу. В заключительной передаче мы поговорим о дальнем будущем московского метрополитена. Вы услышите:   - Об аппетитах московского стройкомплекса и как они влияют на метростроение - О перспективах строительства станций глубокого заложения - О судьбе центрального участка Калининско-Солнцевской линии - О том, как избавиться от вилочного движения на Филевской линии - Об официальных и не оч

evgen-i

evgen-i

Официальное метробудущее

Эта уже 23-я программа из цикла "Московское метро: проекты прошлого, настоящего, будущего." В этот раз поговорим об официальных планах строительства метро в Москве с горизонтом планирования примерно до 2025 года, а также об уже активных стройках.   Большая Кольцевая линия Продление Солнцевского радиуса к аэропорту "Внуково" Продление Дмитровского радиуса в поселок "Северный" Коммунарская линия аж до Троицка Рублево-Архангельская линия Новый официальный вариант Бирюлевского радиуса через

evgen-i

evgen-i

Грубейшие ошибки планировки метростроя

Сегодня мы поговорим о грубейших ошибках планировки метростроя Москвы. Да, знаю, у нас на форуме есть такая тема. Но у меня своё, авторское видение.     - Мини-метро, легкое-метро - Парк Победы - Интеграция с ж/д и МЦК в частности - Станции в центре - Несколько слов о "специально обученных" - ...   Подкаст можно также слушать и на .

evgen-i

evgen-i

Апрелевка бардов, Желдор рэпперов или опять о МЦД

Продолжаем разговор о МЦД. За последние две недели вышли два подкаста о маршрутах 3 и 4, в том числе и о (не)целесообразности официальной трассировки этих маршрутов.   Слушать можно здесь или в Ютубе.       Как всегда, внутри каждого подкаста - музыкальный сюрприз на тему программы.

evgen-i

evgen-i

МЦД-1 и МЦД-2: приготовьте ваши уши

МЦД становится горячей темой. Вот и я записал два подкаста - один о системе МЦД в целом и МЦД-1, другой - о недавно объявленных тарифах и МЦД-2. В подкастах, помимо рассказа о всех платформах и станциях - история развития соответствующих ж/д направлений и много другой интересной информации. По традиции в каждом подкасте - одна музыкальная композиция "в тему". Если вам неинтересно, так как вы и так всё знаете о МЦД, поделитесь с вашими друзьями, которые не являются фанатами транспорта до такой с

evgen-i

evgen-i

Сергей Семёнович, вот идеал Бирюлевской линии

Много раз я пытался найти и нарисовать "идеальную" трассировку Бирюлевской линии. Но каждый раз через какое-то время то, что я рисовал, начинало мне не нравится. И тут я наконец понял: найти такую трассировку невозможно. Невозможно потому, что она уже есть. Это Павелецкое направление железной дороги. И в самом деле, оно идет в центр, посередине между Бирюлево-Западным и Восточным, не имеет пересадок на другие линии до БКЛ. Красота!   В прошлый раз я предложил изменить линии МЦД, в результате

evgen-i

evgen-i

Как спасти Москву от МЦД-5

Предварительный (пока) вариант МЦД-5 Пушкино-Домодедово вызывает много нареканий как среди экспертов, так и среди будущих пассажиров. Пассажирам Павелецкого направления не нравится то, что их направление на участке Бирюлево - Павелецкий вокзал не будет задействовано для МЦД-5, а вместо этого будет дублирование МЦД-2 на участке Царицыно - Новохохловская и потом странный крюк через Новопролетарскую грузовую ветвь. Недовольны и пассажиры Ярославского направления - вместо вокзала им после "Москвы-3"

evgen-i

evgen-i

"Суворовская" с обходными тоннелями?

Только я записал ролик - симуляцию того, как можно было бы построить "Суворовскую" Кольцевой линии с обходными тоннелями, одновременно расщепив на ней Кольцевую линию в третьей и последней точке, как Собянин объявил о возобновлении строительства "Суворовской". Будто знал.     В моем проекте предполагается соединить Коммунарский радиус с будущим Химкинским радиусом, использовав участок Кольцевой линии Павелецкая - Таганская - Курская - Комсомольская - Проспект Мира - Суворовская, а Солнцевск

evgen-i

evgen-i

×
×
  • Create New...