Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    161
  • комментария
    1 143
  • просмотров
    158 136

Записи в этом блоге

Дезападизация России: война на нашей земле, которую нельзя проиграть. Или победа, или нас просто не будет

Дезападизация России: война на нашей земле, которую нельзя проиграть. Или победа, или нас просто не будет По большому счету за неделю с Украиной стало все ясно — демилитаризация и денацификация идут последовательно, не торопясь и неудержимо. И будут доведены до конца. Сейчас та сторона находится в стадии где-то между торгом и принятием. Куда важнее другое — как пойдет дезападизация России. Ведь прямо в эти дни мы живем в момент шанса на эпоху возрождения, русского ренессанса.

Aspir

Aspir в Размышления

О технологиях и городах.

Заметил интересное мнение о том, почему у нас так сильно растут крупные города и все меньше остается людей на территории между ними. Очень похоже на то, что автор прав, но звучит это довольно жутко. По крайней мере, сама перспектива жить в столь крупных городских образованиях радовать не может, ибо крупные города предназначены для чего угодно, но только не для нормальной жизни. Как же быстро мир перевернулся - ещё совсем недавно среди в большинстве своем крестьянского населения считалось сч

Aspir

Aspir в Размышления

Очередная реформа в авиастроении...

Увы, ситуация именно такая, как описана в статье, знаю от людей из "Туполева", с которыми давно работаю. По крайней мере пока вопрос перед сотрудниками стоит так - или ехайте в Казань, или увольняйтесь. Посмотрим, на той неделе должны быть какие - то подробности, ну а пока всё очень плохо... Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения   SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знако

Aspir

Aspir

Реактор для "Ясеня"

За гораздо более зрелищными успехами остался незамеченным широкой публикой принципиальный успех конструкторов энергетических установок для АПЛ. Им удалось добиться того, что лодки проекта "Ясень" могут двигаться под водой со скоростью 20-25 узлов при естественной циркуляции теплоносителя в реакторной установке, без включения главных циркуляционных насосов. За счет этого лодка становится очень существенно тише. К сожалению, в статье не сказано, используется при этом электромоторы и получилось ли

Aspir

Aspir

А вот докажи, что не верблюд...

Новости о том, как отслеживают нарушения изоляции, сразу заставляют вспомнить анекдот. Бежит заяц со всех ног, весь в мыле, глаза навыкате. Его лиса останавливает: -Эй, косой, куда так бежишь? Заяц, еле переводя дух: -Там... Там... Там верблюдов... верблюдов хватают!!! Лиса удивилась. - А тебе - то, зайцу, чего бояться? - А иди докажи, что не верблюд! Такое ощущение, что у нас ищут не в темноте, где потеряли, а где светлее искать. Много разговоров, что вот в парках гуляющих полно, шашлыч

Aspir

Aspir

Лавров: Такой свободы как было, больше не будет

Большое спасибо нашему министру иностранных дел за честность. Кажется, он первым высказался столь откровенно. Лавров: Такой свободы как было, больше не будет   Министр иностранных дел России Сергей Лавров предсказал долгое возвращение к открытому миру после пандемии коронавируса. Он даже предположил, что возвращения к абсолютно свободной системе общения между людьми уже не будет.   "Полное восстановление функционирования мировых связей займет длительный период", - сказал Лавров в интервью РБ

Aspir

Aspir

Что страшнее: коронавирус или рецессия в экономике?

Думаю, спор о том, что страшнее: коронавирус или рецессия в экономике, стоит того, чтобы его обсуждать отдельно от собственно эпидемии. Я уже давно пытаюсь доказать, что масштабные карантины, самоизоляции и т.п. - лекарство с сильным побочным эффектом. Причем побочный эффект может быть настолько сильным, что перевесит полезное действие лекарства. Аналогичная дискуссии идет в Германии. На данный момент там тоже не пришли к определённому мнению. Что страшнее: коронавирус или рецессия в экономи

Aspir

Aspir

Коронавирус готов убить российскую нефтезависимость

Интересное мнение, которое стоит принять во внимание. Коронавирус готов убить российскую нефтезависимость Наша держава полвека живет радостями и печалями мировой торговли топливом. Но такого краха не было никогда. Возврат к старому почти невозможен. Сегодня стоимость барреля российской Urals упала до $13. Нынешнее поколение не видело такой дешевизны. Да и прошлое тоже. В дефолтном 1998-м, наихудшем году за все полвека нашей нефтезависимости, баррель Urals в среднем стоил $12. В сегодняшних до

Aspir

Aspir

Каким будет мир после коронавируса

Интересная точка зрения, стоит принять во внимание. Каким будет мир после коронавируса: банкротство целых стран, изменение границ и падение зарплат Известный писатель-прогностик Сергей Переслегин в интервью «Комсомольской правде» рассказал о последствиях пандемии ЭТО ФИНАНСОВАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ  - Сегодня некоторые мировые лидеры уже называют коронавирус едва ли не самой страшной угрозой со времен Второй Мировой войны. После нее мир серьезно изменился. Что нас ждет после пандемии?   - Давайте д

Aspir

Aspir

Что такое «хоккейная клюшка». История самого крупного научного фейка XX столетия

Интересный взгляд на проблему глобального потепления. А точнее, кто и зачем её придумал. Что такое «хоккейная клюшка». История самого крупного научного фейка XX столетия. P.S. Статья большая и корректно вставить её сюда с помощью тегов не получается, поэтому даю только ссылку.

Aspir

Aspir

Записки дачного строителя. Про бетон и воду.

Прошу совета, что лучше сделать в такой ситуации. Имеется необходимость строительства подпорной стенки. Ничего особенного, высота около метра, назначение - не давать осыпаться в овраг насыпанному грунту (выравниваю участок в этом месте). Грунтовые воды - под самой поверхностью, если выкопать на два штыка лопатой, то вода выступит и будет стоять. То есть, сваи под подпорной стенкой и ростверк (траншея под него) зальются водой почти сразу. Понятно, что перед заливкой откачаю, но вода из грунта ник

Aspir

Aspir

Вопрос про автономную газификацию и отопление.

Ну что же, близится к воплощению моя мечта о побеге из Москвы . Двенадцать лет строительства дома, пригодного для нормального проживания, позади. Все силы и средства стройка вымотала, однако результат получен. Осталось правда одно важное дело - запуск отопления. Котел электрический и котел газовый установлены, система из трубопроводов и батарей тоже, также имеется в наличии камин. Котлов изначально предполагал два, чтобы обязательно был резерв на случай отказа одного, причём для автономного э

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 13. Херсонес Таврический.

В Севастополе помимо осмотра бухты и кораблей, съездили ещё и на Херсонес Таврический. Ну что сказать, умели раньше строить на века. Сколько лет простояли некоторые части этих развалин, и вроде дальше разваливаться пока не хотят. Интересно, из того что строится сейчас, хоть что - то столько же простоит? Открыть в полном размере (5184x3456; 3.13 мегабайт) Открыть в полном размере (5184x3456; 4.5 мегабайт) Открыть в полном размере (5184x3456; 4.27 мегабайт) Открыть в полном размере (

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 12. Севастопольские бухты.

После осмотра боевых кораблей наш прогулочный корабль отправился в плавание по Севастопольской бухте. Много раз в различной морской литературе встречались описание входа в Севастополь с моря, когда дома из белого кирпича поднимаются как бы прямо из воды. Да, действительно, впечатление именно такое. Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.72 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.72 мегабайт) Открыть в полном размере (4608

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 11. Черноморский флот.

Собственно, прогулка вокруг кораблей Черноморского флота была основной целью при поездке в Севастополь. А среди флота больше всего хотелось посмотреть его подводную часть . Получилось. Ну а остальное в галерее. Что - то дополнительно, кроме того уже много раз про эти корабли говорилось, сказать не могу. И потому просто пожелаю приятного просмотра.

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 10. О впечатлениях.

О том, как в общем - то спонтанно получилась эта поездка, я уже писал, повторяться не буду. Как только с супругой договорились, куда едем, разделили обязанности по подготовке. На мою долю досталось обеспечение финансами, ну а она взяла на себя административную часть - билеты, санаторий и т.д. Я был слишком занят работой и в эти дела не полез, как оказалось зря. 1. Поскольку прямого поезда пока нет, а на машине показалось долго и муторно, сразу решили лететь. Выбор пал на Уральские авиалинии,

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 9. Балаклавская бухта.

Посколько море понравилось, добавим ещё . В одной только Евпатории как - то уже скучновато становилось, надо было поехать и в другие места. Поэтому решили поехать в Балаклаву и Севастополь. Я очень надеялся, что в Балаклаве удастся побывать на бывшей базе подводных лодок, но увы, сейчас там идут какие - то работы и посетителей не пускают. Но зато можно поплавать по бухте и выйти в открытое море. Вход в базу со стороны бухты. Толпа экскурсантов у входа. Мы туда не пошли. Открыть в полном ра

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 8. Каламитский залив.

Кому там моря хотелось? Оно есть у меня. Каламитский залив в районе набережной Горького. Вид с пирса (его полуразрушенная оконечность видна на фото). Открыть в полном размере (4608x2592; 1.18 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.26 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.07 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.18 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.54 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.47 мегабайт) Начинается гроза.

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 7. Евпаторийский трамвай.

В прошлых рассказах я максимально подробно рассказал о железной дороге на территории Евпатории. Теперь настало время поговорить о трамвае в Евпатории, единственном на территории Крыма. Вот в таком виде трамвай предстанет перед тем, кто приехал в Евпаторию на поезде и вышел из вокзала. Тупик на улице Фрунзе. Открыть в полном размере (4608x2592; 2.75 мегабайт) Линия, как видно, однопутная. На улице Фрунзе разъездов нет, трамвай ходит в режиме челнока до проспекта Ленина. На пути всего две про

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 6.

В прошлый раз был рассказ о остановочном пункте 54 километр (Новый пляж). Теперь стоит посмотреть, что собой представляет перегон между станциями Евпатория - Курорт и Евпатория - Товарная. Интересная опора контактной сети. С одной стороны бетон, с другой стальная ферма. Открыть в полном размере (4608x2592; 2.26 мегабайт) Впереди Евпатория - Курорт. Путь справа - неиспользуемая вытяжка. Открыть в полном размере (4608x2592; 1.88 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 2.63 мегаба

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 5.

В прошлый раз мы прошлись по станции Евпатория - Товарная. Давайте теперь заглянем на остановочный пункт пл. 54 километр, следующий за станцией Евпатория - товарная. На некоторых картах этот остановочный пункт обозначен как Новый пляж. Однако, как правильно, сказать я в итоге так и не могу - на самом о.п. никакой таблички, и в поезде объявления тоже не было. Посколько электричек тут всего шесть пар и интервалы между ними большие, то обычно на платформе никого нет. Открыть в полном размере (

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 4.

После посещения станции Евпатория-Курорт давайте заглянем на станцию Евпатория-Товарная. На станции, увы, запустение. По накату на рельсах видно, что активно используется только один путь, по которому ходят электрички, а на остальных накат минимальный. Горловина в сторону Евпатории - Товарной. Открыть в полном размере (4608x2592; 2.19 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 3.09 мегабайт) Пассажирские платформы. По ржавчине на шпалах видно, где чаще всего ездят электрички. Отк

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть3.

В прошлом репортаже были показаны пути и платформы станции Евпатория-Курорт. Теперь давайте посмотрим здание вокзала. Вид на вокзал со стороны Интернациональной улицы. Открыть в полном размере (4608x2592; 1.69 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.76 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.77 мегабайт) Вид на вокзал со стороны путей. Открыть в полном размере (4608x2592; 2.02 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 1.92 мегабайт) Открыть в полном раз

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть2.

Евпатория - один из немногих курортных городов Крыма, до которой можно доехать на поезде. Планируется, что после открытия железнодорожной части Крымского моста до Евпатории можно будет доехать без пересадок в частности из Москвы и Санкт - Петербурга (про другие города не в курсе, но вроде будет и что - то ещё). Пока же в Евпатории на железной дороге тихо и совсем небольшое движение (6 пар электричек , не каждый день ПДС Анапа - Евпатория, минимальное грузовое движение до Евпатории - Товарной, и

Aspir

Aspir

Крымские записки. Часть 1.

Начинаю потихоньку разбирать всё, что отснимал в Крыму. Однако, много получилось . Начну с малого. Сразу по приезду в Евпаторию бросилось в глаза нечто очень знакомое, причем не только автомобилистам, но и остальным жителям Москвы. Открыть в полном размере (4608x2592; 2.15 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 2.67 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 2.45 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 2.33 мегабайт) Открыть в полном размере (4608x2592; 2.53 м

Aspir

Aspir

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...