Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    6
  • comments
    130
  • views
    56,115

Хуснуллин уходит?


ЯУЗА

167 views

 Share

Как сообщает «Новый Взгляд», в кадровой структуре московской власти могут произойти изменения: возможно, готовится отставка Марата Хуснуллина, заместителя мэра по строительству, которого считают влиятельнейшей фигурой столичного истеблишмента.

Как пишет издание, количество скандалов и уровень недовольства вице-мэром на самом высоком уровне превысили критические пределы и совпали с особым моментом – выборами президента страны. В экспертной среде уже заговорили о том, что руководитель столичного стройкомплекса вышел из доверия. О том же сообщают и телеграм-каналы.

Как предполагается, важную роль сыграл некрасивый и неудобный для московского чиновника скандал с бизнесменом Михаилом Хубутия, известным меценатом и неформальным лидером грузинской диаспоры страны. В феврале Хубутия обвинил Хуснуллина в мошенничестве на сумму в $25 млн., вымогательстве и угрозах. Свои обвинения он изложил на странице Фейсбука. Там же Хубутия обещал пожаловаться на чиновника Владимиру Путину. А выход на президента РФ у Хубутия действительно имеется. Они давно знакомы, да и не случайно предвыборный штаб Путина расположился в принадлежащем предпринимателю «Гостином дворе».

Обвинения Хубутия, конечно, привлекли внимание прессы, а цитаты и скриншоты попали в ряд СМИ прежде, чем страница была ожидаемо взломана. «Хубутия обещал довести сведения о безобразиях руководителя стройкомплекса непосредственно до Владимира Путина и, похоже – как считают авторы сообщений – ему это удалось», - резюмирует «Новый Взгляд».

Что бы ни стояло между Хуснуллиным и Хубутия, разразившийся скандал привлек общественное внимание к биографии вице-мэра и его окружению. Особый интерес у многих вызвала публикация списка компаний, допущенных к городским контрактам по программе реновации, бюджет которой составляет астрономическую сумму в 3,5 трлн. рублей (более $61 млрд.). Главный лоббист реновации и ее полноправный куратор – Марат Хуснуллин. Информация ИА REGNUM о том, что около триллиона рублей из названной суммы останется у московских чиновников и близких структур, нехорошо резонирует с материалами международной антикоррупционной организации Transparency International, согласно которым Хуснуллин окружил себя родственниками и бывшими деловыми партнерами из Татарстана, с которыми и делит «московский пирог». Следом Хуснуллину припомнили многочисленные нарушения вокруг едва начавшейся программы реновации, строительство на окраинах столицы «человейников» без инфраструктуры, подозрительные конкурсы, снос архитектурных памятников, вырубку парков и прочее…

Эти «частные» вопросы наложились на «общие», политические: во-первых, реновация и массовое строительство значатся сегодня в «большой политической повестке», и недовольство москвичей часто переносится на федеральный уровень, а, во-вторых, обострились сложности в диалоге Кремля и Татарстана, претендующего на особый статус среди субъектов Федерации. Хуснуллин – один из самых влиятельных представителей татарстанского бизнеса и даже, по некоторой информации, родственник президента Минниханова. А вице-мэр, бросающий тень на мэра, президента РФ и правящую партию, может оказаться «не ко двору».

СМИ также сообщают о том, что «сигналы» уже прозвучали: руководитель Международной ассоциации исламского бизнеса Марат Кабаев, которого ранее называли «покровителем» Хуснуллина, дал интервью журналу «Форбс», в котором поспешил откреститься от таких слухов и максимально дистанцировался от вице-мэра московского правительства, заявив, что вообще с ним не знаком. После этого Хуснуллин без видимых причин отложил свою поездку в Канны на выставку MIPIM (самая престижная мировая девелоперская выставка). С парком «Зарядье» и другими «урбанистическими достижениями» Москвы международную общественность познакомят без Хуснуллина. Самого его, если верить некоторым источникам, скоро переведут из столицы в один из регионов.

Источник: Wek.ru.
От себя хочу сказать ,к сожалению уход Хуснуллина ничего не изменит в политике лжи Московских властей,Сергею Семеновичу в первую очередь надо прекращать врать

 

 Share

34 Comments


Recommended Comments



Давно пора. Пусть Ликсутова с собой заберет ещё.

Ненасытные, весь рынок своими зактнули, работать невозможно.

Link to comment

Когда перед открытием метро в Раменках разговорился с ребятами метростроевцами,сказали нас выдавливают,Марат свой Татэм или Татем точно незнаю как пишется,проталкивает. А Ликсутова то давно пора,он так и не ответил за аварию на Парке Победы в 2014 году

Link to comment

М. Ш. потянет за собой Марса Муллануровича, а затем нас ждём перестройка МИПа и большие изменения в стройкомплексе. Лично я бы хотел, чтобы на место М. Ш. пришёл зам Бочкарёва Владимир Геннадиевич Осинцев - очень вменяемый чиновник.

Link to comment

Блин, вот не думал я, что так в точку попаду со своим комментарием, что Собянин на открытие метро Хуснуллина подставит, на случай, если что-то пойдёт не так.

Мда...

Link to comment
Блин, вот не думал я, что так в точку попаду со своим комментарием, что Собянин на открытие метро Хуснуллина подставит, на случай, если что-то пойдёт не так.

Мда...

Оба друг друга стоят, что Собянин что Хуснуллин. Одному надо сваливать в КОгалым второму в Казань. Хватит уже Москву насиловать

Link to comment
Когда перед открытием метро в Раменках разговорился с ребятами метростроевцами,сказали нас выдавливают,Марат свой Татэм или Татем точно незнаю как пишется,проталкивает. А Ликсутова то давно пора,он так и не ответил за аварию на Парке Победы в 2014 году
За аварию в парке победы должна отвечать администрация метрополитена.

 

Link to comment
За аварию в парке победы должна отвечать администрация метрополитена.

Однозначно. Там Бесединская схема - нулевый подрядчик нанимает Службу за бабки, взамен получает закрытие глаз на всё - свои же делают.

Эти проволочки в тягах и накладках никто и не смотрел из проверяющих, в журнале расписались и ... присели посидеть.

А человек, повсеместно покровительствовавший таким схемам - гуляет на свободе.

Link to comment
Давно пора. Пусть Ликсутова с собой заберет ещё.

Ненасытные, весь рынок своими зактнули, работать невозможно.

 

Оставьте Ликсутова. Один из немногих, кто понял, как нужно развивать мегаполис.

Link to comment
сколотил на мегаполисе состояние.

А до этого был гол как сокол? Или сколотил больше чем было?

Извини, не удержался. :)

Link to comment

Да пофиг. Было очень знаково, когда он и СС развелись с жёнами с разницей в месяц и понеслось... У одного плитка, у другого ТМХ. Но способ очень понятного ухода от обвинений - стар как мир.

Link to comment
Да пофиг. Было очень знаково, когда он и СС развелись с жёнами с разницей в месяц и понеслось... У одного плитка, у другого ТМХ. Но способ очень понятного ухода от обвинений - стар как мир.

СС разошёлся с женой гораздо раньше, чем стал мэром Москвы, изредка созваниваются по телефону. А состав компаний-поставщиков плитки со времён Лужкова не изменился, их у нас не так много. СС стал мэром Москвы в 2010 году. Плитка началась почти сразу. А развёлся официально только в 2014. По одной простой причине: в 2013 году развёлся Путин, тем самым дав понять, что даже федеральные чиновники могут разводиться. До Путина это было, мягко говоря, не принято. Никакой связи между Собяниным, его женой и московской плиткой нет.

 

Ликсутов же мультимиллионером ($650 млн) стал до прихода в Правительство Москвы. Имел доли в «Трансгрупп АС» и «Трансмашхолдинг». Ну да, конечно, только с приходом Ликсутова в Правительство Москвы, Московский метрополитен начал закупать мытищинские вагоны. 80 лет до этого ММ покупал их, видимо, где-то в Китае или на Марсе. Ну да, и Демиховские электрички никто-никто совсем не знал до 2012 года, никто никогда их не покупал, и только после прихода Ликсутова в Москву все о них узнали. И о тверских вагонах никто до 2012 года не знал, ну конечно! Именно для этого Ликсутов и стал заммэра: чтобы все, наконец-то, стали покупать продукцию ТМХ, которую никто не брал до этого! Железная логика.

Link to comment
Железная логика.

И Ласточки на МЦК (это же ведь продукция ТМХ!) и Pesa "от УВЗ" в Пресне - это все тоже не иначе происки МСЛ!!!

Link to comment
И Ласточки на МЦК (это же ведь продукция ТМХ!) и Pesa "от УВЗ" в Пресне - это все тоже не иначе происки МСЛ!!!

А выделенка - это специально, чтобы замученные пробками водятлы спустились в метро, которое, задыхаясь от наплыва пассажиров, срочно заказало у ТМХ триллиард вагонов.

 

Опять не сдержался :)

Link to comment
А выделенка - это специально, чтобы замученные пробками водятлы спустились в метро, которое, задыхаясь от наплыва пассажиров, срочно заказало у ТМХ триллиард вагонов.

Не, ну рабочая же схема была, зачем спалил? :)

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...