Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    14
  • comments
    28
  • views
    13,409

Антилёдные процедуры (фото)


Макс Больц

17 views

 Share
Followers 0

Антилёдные процедуры в аэропорту Международный аэропорт Шереметьево: споттим в честь #Аэрофлот95.

 

http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20180322-KVZ_6572_XXXL.jpg

 Share

14 Comments


Recommended Comments

Сколько времени эти процедуры занимают?

5-10 минут в зависимости от размеров самолёта и количества задействованных машин. Здесь на фото работает одна, но бывает до четырёх сразу.

Link to comment
Ясно. Тогда понятно, как за двадцать минут успели.

А, если учесть, что противообледенительная обработка производится до времени вылета по расписанию, то есть не входит в те самые 20 минут, то тем более понятно, почему успели.

Link to comment
А, если учесть, что противообледенительная обработка производится до времени вылета по расписанию, то есть не входит в те самые 20 минут, то тем более понятно, почему успели.

Стоп...

Двадцать минут от начала выхода пассажиров из самолёта до входа последнего пассажира следующего рейса?

Ведь не между посадкой и взлётом же двадцать минут.

 

Link to comment
Двадцать минут от начала выхода пассажиров из самолёта до входа последнего пассажира следующего рейса?

Ведь не между посадкой и взлётом же двадцать минут.

Задумался о чём-то и неправильно написал: после вылета по расписанию, конечно же. Вылетом считается момент уборки колодок. Пассажиру виден момент закрытия дверей — это почти в тот же момент происходит. Потом уже идёт облив либо сразу на стоянке, либо на специальной площадке.

Link to comment
Задумался о чём-то и неправильно написал: после вылета по расписанию, конечно же.
Понятно.

 

Вылетом считается момент уборки колодок. Пассажиру виден момент закрытия дверей — это почти в тот же момент происходит.
Это я знаю. Даже ожидание в очереди на взлёт, если не ошибаюсь, в расписание заложено.

 

Потом уже идёт облив либо сразу на стоянке, либо на специальной площадке.

Облив всегда идёт потом? И он делается перед каждым рейсом?

Link to comment
Потом уже идёт облив либо сразу на стоянке, либо на специальной площадке.

Облив всегда идёт потом? И он делается перед каждым рейсом?

Да, как можно ближе по времени к вылету. Делается перед каждым рейсом, но только, если погодные условия этого требуют. Цель облива — удалить лёд и снег с рабочих поверхностей крыла и хвостового оперения. Причём, в зависимости от погодных условия, обработка может быть в один (удаление льда и снега) или два этапа (удаление + нанесение защитного слоя). Жидкость — подогретая смесь воды и гликоля.

Link to comment
Да, как можно ближе по времени к вылету. Делается перед каждым рейсом, но только, если погодные условия этого требуют. Цель облива — удалить лёд и снег с рабочих поверхностей крыла и хвостового оперения. Причём, в зависимости от погодных условия, обработка может быть в один (удаление льда и снега) или два этапа (удаление + нанесение защитного слоя). Жидкость — подогретая смесь воды и гликоля.

Спасибо. Подробно))

 

На высоте-то всегда минус, и я думал, что обработка предохраняет от обмерзания, которое на эшелоне происходит.

Оказывается, защищают от того, которое на земле образуется..

Link to comment
На высоте-то всегда минус, и я думал, что обработка предохраняет от обмерзания, которое на эшелоне происходит.

Оказывается, защищают от того, которое на земле образуется..

Если погода без осадков, то достаточно просто смыть. Если с осадками, особенно переохлаждённый дождь или мокрый снег или снег с дождём, то наносят более вязкое защитное покрытие, препятствующее скоплению льда и снега во время руления и взлёта.

Link to comment
Если погода без осадков, то достаточно просто смыть. Если с осадками, особенно переохлаждённый дождь или мокрый снег или снег с дождём, то наносят более вязкое защитное покрытие, препятствующее скоплению льда и снега во время руления и взлёта.

Я дважды наблюдал в Брянске посадку самолёта, из которого выходили прилетевшие пассажиры, потом заходили новые. И всё - на взлёт, без обработки. Осадков не было, но ничего и не смывали.

Март этого года, начало и середина.

Link to comment
Март этого года, начало и середина.

Значит не было условий для этого.

 

А Ту-204, например, вообще никогда не обливают — конструкция самолёта этого в принципе не требует.

Link to comment
Значит не было условий для этого.

 

А Ту-204, например, вообще никогда не обливают — конструкция самолёта этого в принципе не требует.

Иногда полезно глупые вопросы задавать))

Много интересного узнать можно ;)

Link to comment
Да, как можно ближе по времени к вылету. Делается перед каждым рейсом, но только, если погодные условия этого требуют. Цель облива — удалить лёд и снег с рабочих поверхностей крыла и хвостового оперения. Причём, в зависимости от погодных условия, обработка может быть в один (удаление льда и снега) или два этапа (удаление + нанесение защитного слоя). Жидкость — подогретая смесь воды и гликоля.

Спасибо. Подробно))

 

На высоте-то всегда минус, и я думал, что обработка предохраняет от обмерзания, которое на эшелоне происходит.

Оказывается, защищают от того, которое на земле образуется..

На высоте воздух обычно очень сухой и намерзания ледяной кромки не происходит, неоткуда ей взяться. Обледенение плоскостей опасно при высокой влажности и низкой температуре непосредственно в зоне набора высоты. Ну то есть при взлёте в ледяной туман, пока самолёт пробьёт его и выйдет на чистый воздух, он может получить нехилый доп. вес вкупе с ухудшением аэродинамики.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...