Фрунзенский мост и поездка в трехсекционном трамвае
25.04.2018 погода была хорошая и солнечная, доехал до Хлебной площади на трамвае. С Хлебной площади по улице Крупской дошел до места с которого можно сфотографировать территорию стройки Фрунзенского моста.
Фотографировал, с привычного мне места, напротив 38-го дома на улице Крупской.
Честно говоря, темпы строительства Фрунзенского моста не радуют. Довольно медленно ведется строительство. Ближайшие ко мне опоры, как стояли "голые", так стоят практически в первозданном своем виде. Реально напоминает все это ситуацию со строительством Кировского моста. Вероятно выделение средств на это глобальное мероприятие оставляет желать лучшего.
До конца этого года успеют ли надвинуть на опоры все пролетные строения?
Что же остается - ожидание финального события.
После разочарования, связанное со строительством Фрунзенского моста, вспомнил, что по маршруту № 5 ходят трехсекционные трамваи. Вернулся на Хлебную площадь в ожидании встречи с длинным "монстром".
Дождался, подошла машина № 969.
Как раз встал на повороте рельсов, это обстоятельство позволило сфотографировать всю "гармошку".
Характеристики трамвая УКВЗ 71-631.01
Производитель: Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
Максимальная скорость - 75 км/ч.
Масса - 37 т.
Мест для сидения - 48.
Номинальная вместимость - 201 (5 чел/м²).
Полная вместимость - 291 (8 чел/м²).
Низкопольность - 72%.
Тип контроллера - ручной.
Тип тормоза - дисковый.
Напряжение сети - 600 В.
Напряжение бортовой сети - 24 В.
Количество дверей - 6.
Освещение салона - светодиодное
Отопление кабины - тепловентиляторы.
Срок службы - 30.
Габариты:
Колея - 1 524,1000 мм.
Длина - 28 050 мм.
Ширина - 2 500 мм.
База тележки - 1 940 мм.
Диаметр колёс - 620 мм.
Двигатели:
Мощность - 125 кВт.
Дополнительная информация:
— электрооборудование ООО "ЧЕРГОС".
— тяговые электродвигатели АО "ПЭМЗ".
— сочленения АО "Концерн-Электрон".
— модернизированные тележки.
"Мордочка" трамвая.
Линии корпуса, надо признать, очень плавные, нежели у "Татры".
Значок на лобовом стекле сообщает, что трамвай низкопольный и им могут пользоваться маломобильные граждане.
Одиночный кругляш рядом со значком - это камера видеофиксации.
Электронное табло в темное время суток прекрасно информирует пассажиров о маршруте трамвая.
Очень удачно вынесены зеркала заднего обзора.
Передняя и задняя двери состоят из одной створки, которая задвигается во внутрь.
Салон из-за трех сочлененных между собой секций довольно длинный.
Средняя секция. В принципе между стоящими рядом людьми можно протиснутся. И все таки тесновато, но не сравнить с метровагоном.
Низкие и по этому удобные ступеньки на переднюю и заднюю площадку в секциях.
Телевизоры под потолком - это конечно фишка еще та, но по мимо рекламы, можно было транслировать еще бы справочную информацию. При желании можно было проявить фантазию для их правильного использования.
Здесь видно место для нахождения маломобильных граждан.
Задняя площадка. Очень большое обзорное окно, которым впоследствии с успехом пользовался.
Поручней и печек для пассажиров не пожалели создатели.
Есть кнопочки над дверьми для непредвиденного случая.
А вот еще какой-то ящик у задней двери имеется.
Возле заднего стекла камера.
Так как салон длинный, то довольно таки много запасных выходов через окна и рядом с окном молоточек весит.
В путь. В 14.43 трамвай отправился по маршруту от Хлебной площади.
Сначала едем по улице Крупской.
В салоне пассажиров немного.
Улица Фрунзе.
Поворот трамвай прошел аккуратно на малой скорости. Но если машина разгоняется, то задняя секция довольно таки сильно раскачивается.
Первая остановка на маршруте "Улица Пионерская".
С улицы Фрунзе повернули на улицу Венцека. На заднем плане площадь Революции.
В салоне немного прибавляется пассажиров.
Теперь повернули на улицу Галактионовскую.
Еще немного пассажиров село на остановке "Троицкий рынок".
Остановка "Улица Высоцкого".
Проехали перекресток с улицей Красноармейская. На двух участках улицы Галактионовская трамвай ускорялся, тогда на задней площадке крепко удерживался за поручень сзади, чтобы не сильно стукаться о боковой поручень.
Остановка "Самарская площадь" здесь должны останавливаться трамваи "S5" во время проведения футбольных матчей.
В сторону Самарской площади проехал трамвай-близнец.
Подъехали к улице Полевая. Здесь фотик переключил в режим видео съемки. Смотрим ролики ниже. Можно определить, как двигался трамвай и как наполнялся пассажирами салон. Кстати, можно услышать как скрепят двери у трамвая.
В 15.37 приехали на конечную остановку "Барбошина поляна". преодолели расстояние в 14 километров затратив при этом 54 минуты. Можно расчитать среднюю скорость на маршруте - 16 км\ч. Надо сказать, что на Ново-Садовой, кроме остановок, поворотов, перекрестков и стрелок замедлявших движение машины есть медленные участки для движения. Один из таких участков рядом с улицей Аминева. Здесь ограничение движения в 10 км\ч.
Трехсекционные трамваи кроме 5-го маршрута ходили по 22-ому маршруту.
В целом поездка удалась. Останется сравнить с движением этого же трамвая по маршруту S5.
Изменено пользователем metrovS
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии