Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Фрунзенский мост и поездка в трехсекционном трамвае


metrovS

243 просмотра

 Поделиться

25.04.2018 погода была хорошая и солнечная, доехал до Хлебной площади на трамвае. С Хлебной площади по улице Крупской дошел до места с которого можно сфотографировать территорию стройки Фрунзенского моста.

 

med_gallery_20024_1078_2715045.jpg

Фотографировал, с привычного мне места, напротив 38-го дома на улице Крупской.

 

med_gallery_20024_1078_728952.jpg

 

med_gallery_20024_1078_1511754.jpg

Честно говоря, темпы строительства Фрунзенского моста не радуют. Довольно медленно ведется строительство. Ближайшие ко мне опоры, как стояли "голые", так стоят практически в первозданном своем виде. Реально напоминает все это ситуацию со строительством Кировского моста. Вероятно выделение средств на это глобальное мероприятие оставляет желать лучшего.

 

med_gallery_20024_1078_2071085.jpg

 

med_gallery_20024_1078_1452451.jpg

До конца этого года успеют ли надвинуть на опоры все пролетные строения?

 

med_gallery_20024_1078_853657.jpg

 

med_gallery_20024_1078_4281409.jpg

 

med_gallery_20024_1078_2092953.jpg

Что же остается - ожидание финального события.

 

 

После разочарования, связанное со строительством Фрунзенского моста, вспомнил, что по маршруту № 5 ходят трехсекционные трамваи. Вернулся на Хлебную площадь в ожидании встречи с длинным "монстром".

 

med_gallery_20024_1902_3547620.jpg

Дождался, подошла машина № 969. default_s_yes.gif

 

med_gallery_20024_1902_3495088.jpg

Как раз встал на повороте рельсов, это обстоятельство позволило сфотографировать всю "гармошку".

 

Характеристики трамвая УКВЗ 71-631.01

Производитель: Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова

Максимальная скорость - 75 км/ч.

Масса - 37 т.

Мест для сидения - 48.

Номинальная вместимость - 201 (5 чел/м²).

Полная вместимость - 291 (8 чел/м²).

Низкопольность - 72%.

Тип контроллера - ручной.

Тип тормоза - дисковый.

Напряжение сети - 600 В.

Напряжение бортовой сети - 24 В.

Количество дверей - 6.

Освещение салона - светодиодное

Отопление кабины - тепловентиляторы.

Срок службы - 30.

Габариты:

Колея - 1 524,1000 мм.

Длина - 28 050 мм.

Ширина - 2 500 мм.

База тележки - 1 940 мм.

Диаметр колёс - 620 мм.

Двигатели:

Мощность - 125 кВт.

Дополнительная информация:

— электрооборудование ООО "ЧЕРГОС".

— тяговые электродвигатели АО "ПЭМЗ".

— сочленения АО "Концерн-Электрон".

— модернизированные тележки.

 

 

med_gallery_20024_1902_3617081.jpg

"Мордочка" трамвая.

Линии корпуса, надо признать, очень плавные, нежели у "Татры".

 

med_gallery_20024_1902_607523.jpg

Значок на лобовом стекле сообщает, что трамвай низкопольный и им могут пользоваться маломобильные граждане.

Одиночный кругляш рядом со значком - это камера видеофиксации.

Электронное табло в темное время суток прекрасно информирует пассажиров о маршруте трамвая.

Очень удачно вынесены зеркала заднего обзора.

 

med_gallery_20024_1902_1333822.jpg

Передняя и задняя двери состоят из одной створки, которая задвигается во внутрь.

 

med_gallery_20024_1902_330853.jpg

Салон из-за трех сочлененных между собой секций довольно длинный.

 

med_gallery_20024_1902_1157283.jpg

Средняя секция. В принципе между стоящими рядом людьми можно протиснутся. И все таки тесновато, но не сравнить с метровагоном.

 

med_gallery_20024_1902_239286.jpg

Низкие и по этому удобные ступеньки на переднюю и заднюю площадку в секциях.

Телевизоры под потолком - это конечно фишка еще та, но по мимо рекламы, можно было транслировать еще бы справочную информацию. При желании можно было проявить фантазию для их правильного использования.

 

med_gallery_20024_1902_1462236.jpg

Здесь видно место для нахождения маломобильных граждан.

 

med_gallery_20024_1902_1385187.jpg

Задняя площадка. Очень большое обзорное окно, которым впоследствии с успехом пользовался.

 

med_gallery_20024_1902_37485.jpg

 

med_gallery_20024_1902_2310090.jpg

Поручней и печек для пассажиров не пожалели создатели.

 

med_gallery_20024_1902_1443891.jpg

Есть кнопочки над дверьми для непредвиденного случая.

 

med_gallery_20024_1902_2008863.jpg

А вот еще какой-то ящик у задней двери имеется.

 

med_gallery_20024_1902_1413540.jpg

Возле заднего стекла камера.

 

med_gallery_20024_1902_2035518.jpg

Так как салон длинный, то довольно таки много запасных выходов через окна и рядом с окном молоточек весит.

 

med_gallery_20024_1902_2214928.jpg

В путь. В 14.43 трамвай отправился по маршруту от Хлебной площади.

 

med_gallery_20024_1902_2590840.jpg

Сначала едем по улице Крупской.

 

med_gallery_20024_1902_669247.jpg

В салоне пассажиров немного.

 

med_gallery_20024_1902_69846.jpg

Улица Фрунзе.

Поворот трамвай прошел аккуратно на малой скорости. Но если машина разгоняется, то задняя секция довольно таки сильно раскачивается.

 

med_gallery_20024_1902_375314.jpg

Первая остановка на маршруте "Улица Пионерская".

 

med_gallery_20024_1902_736577.jpg

С улицы Фрунзе повернули на улицу Венцека. На заднем плане площадь Революции.

 

med_gallery_20024_1902_2067227.jpg

В салоне немного прибавляется пассажиров.

 

med_gallery_20024_1902_415781.jpg

Теперь повернули на улицу Галактионовскую.

 

med_gallery_20024_1902_1071058.jpg

Еще немного пассажиров село на остановке "Троицкий рынок".

 

med_gallery_20024_1902_107160.jpg

Остановка "Улица Высоцкого".

 

med_gallery_20024_1902_2079725.jpg

Проехали перекресток с улицей Красноармейская. На двух участках улицы Галактионовская трамвай ускорялся, тогда на задней площадке крепко удерживался за поручень сзади, чтобы не сильно стукаться о боковой поручень.

 

med_gallery_20024_1902_2989613.jpg

Остановка "Самарская площадь" здесь должны останавливаться трамваи "S5" во время проведения футбольных матчей.

 

med_gallery_20024_1902_2290140.jpg

В сторону Самарской площади проехал трамвай-близнец.

 

med_gallery_20024_1902_1854669.jpg

Подъехали к улице Полевая. Здесь фотик переключил в режим видео съемки. Смотрим ролики ниже. Можно определить, как двигался трамвай и как наполнялся пассажирами салон. Кстати, можно услышать как скрепят двери у трамвая.

 

 

 

 

 

med_gallery_20024_1902_402948.jpg

В 15.37 приехали на конечную остановку "Барбошина поляна". преодолели расстояние в 14 километров затратив при этом 54 минуты. Можно расчитать среднюю скорость на маршруте - 16 км\ч. Надо сказать, что на Ново-Садовой, кроме остановок, поворотов, перекрестков и стрелок замедлявших движение машины есть медленные участки для движения. Один из таких участков рядом с улицей Аминева. Здесь ограничение движения в 10 км\ч.

 

med_gallery_20024_1902_1110206.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1776838.jpg

Трехсекционные трамваи кроме 5-го маршрута ходили по 22-ому маршруту.

В целом поездка удалась. Останется сравнить с движением этого же трамвая по маршруту S5.

 

Изменено пользователем metrovS

 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Хорошая поездка. Удачно получилось салон на конечной обфоткать ))

Что касается Фрунзенского моста, то пока строится он бодрее Кировского. А вот затык будет по возведению развязок и со стороны города, и со стороны Куйбышевского района. Но это у нас традиционно больные места. Мост есть, подъездов нет (опять же вспомним многострадальный Кировский).

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...