Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    305
  • комментариев
    1 278
  • просмотра
    345 134

Москву снова возьмут в кольцо (статья 1993-го года)


evgen-i

304 просмотра

 Поделиться

tn_gallery_2808_1417_280081.jpg

Открыть в полном размере (1504x2016; 501,13 килобайт)

 

В своей небольшой, но старой коллекции статей о московском метрополитене нашел статью в "МК" известного уже тогда журналиста Александра Хинштейна, где он пишет о планах метростроя. В отличие от других подобных публикаций, здесь о сроках говорится мало, больше о направлениях новых линий. И в общем и целом, так все и было построено. И даже станция под Тушинским аэродромом стала действующей - это "Спартак".

 

Меня же заинтересовала вот эта часть: "...если первоначально предполагалось пустить новейшие скоростные составы из Митино в Бутово, то потом решили, что первым делом надо связать Митино с городом, а уже потом еще раз "окружать" город. Сделано это будет хитро - из Митино-Строгино поезд пойдет в уже существующие "Крылатское" и "Кунцево", а Филевская линия будет сокращена на эти две платформы. На мой же вопрос, зачем тогда в принципе нужен "Парк Победы", в Метрогипротрансе ответили, что "Парк Победы" - старая мечта властей, здесь ведь уже давно задумывался гигантский памятник - а что за помпа без метро..."

 

Нисколько не умаляя значения Победы, я согласен с автором, что станция метро "Парк Победы", к тому же и с двумя залами, была в девяностых пустой тратой денег из скудной гос. казны. Более того, именно постройка этой станции привела к тому, что на западе Москвы появилось много "кривых" трассировок, проблемы с вилочным движением на Филевской линии. Все эти проблемы и разные "хаки" для их решения длятся до сих пор и активно обсуждаются у нас на форуме в теме "Грубейшие ошибки Метростроя".

 

В следующий раз я расскажу о том, какое альтернативное метробудущее могло бы наступить, если бы Лужков в свое время отказался бы от строительства станции "Парк Победы".

 

med_gallery_2808_1417_319967.jpg

Открыть в полном размере (1504x2016; 460,37 килобайт)

 

med_gallery_2808_1417_44943.jpg

Открыть в полном размере (1504x2016; 479,44 килобайт)

 

med_gallery_2808_1417_42728.jpg

Открыть в полном размере (1504x2016; 454,31 килобайт)

 

 

 Поделиться

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Написано много дичи. ПП был обязателен к постройке на таком длинном перегоне. К тому же, он был нужен для пересадки. Другой вопрос, что второй зал можно было не строить. Но сама станция безусловно нужна.

Ссылка на комментарий
Написано много дичи. ПП был обязателен к постройке на таком длинном перегоне.

 

Так в том-то и дело, что перегона длинного не нужно было. Надо было строить по-другому все. От Парка Победы пошли все остальные ошибки - мини-метро в Сити, например, как источник всех бед. Была бы возможность продлить в Сити АПЛ от "Киевской" - все было бы намного лучше. Об этом - в моем следующем посте.

 

 

Ссылка на комментарий
То есть, АПЛ в Сити? А что делать с МБХ, с Солнцевским радиусом?

А если при таком раскладе АПЛ через "Москву-сити" в Солнцево, а Калининскую линию через то же Сити в Строгино и Митино?

Вот и хорды без надобности ;-)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...