Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 367

В гостях у Аэроэкспресса


kviten

366 просмотров

 Поделиться

http://telegra.ph/file/28e388712537343cc9eab.jpg

Второй год в столице отмечают день Московского транспорта. В честь этого многие предприятия устраивают экскурсии на свои объекты, не остался в стороне и Аэрокспресс. Конечно, он не в первую очередь ассоциируется с городским транспортом, в отличие от, скажем, трамвая или метро. Но именно скоростные поезда, соединяющие аэропорт с центром Москвы, зачастую первый вид транспорта, с которым сталкиваются гости города, кроме того сама концепция праздника подразумевает единство и взаимодействие всех видов транспорта между собой

Читать далее]

1.

http://telegra.ph/file/0563b82e322b2aa6eae7c.jpg

 

2. За Белорусским вокзалом, если пройти вдоль путей до самого конца, удаляясь от площади Тверской заставы, можно увидеть панно, изображающее Ленина и соратников, и технические постройки, вот туда-то мы и направляемся

http://telegra.ph/file/21c5aecad602ff3dd86dd.jpg

 

3. И перед нами предстает депо имени Ильича. Веерное депо с поворотным кругом, который производит впечатление вполне нового и действующего

http://telegra.ph/file/15a7a1e4a810211c2a550.jpg

 

4. Сам паровоз, впрочем, тоже имеется неподалеку. ЛВ-0192, длительное время был приписан к депо в Сосногорске, что в республике Коми

http://telegra.ph/file/e90f76a0d2c5de01d0519.jpg

 

5. И у самого входа в депо находится красивейшая водонапорная башня. Всё-таки вокзалы - это не только поезда, это ещё и интересная промышленная архитектура

http://telegra.ph/file/0ad4fd59a7897d1b289b7.jpg

 

6. Памятник воинам-работникам депо имени Ильича

http://telegra.ph/file/fdc7188c70d6ab6a668ba.jpg

 

7. Само депо, где обслуживают аэроэкспрессы, изначально принадлежит РЖД. Перед началом эскплуатации здесь была проведена реконструкция

http://telegra.ph/file/7c5ca4ef2477db8f96121.jpg

 

8. Если в самом начале работы компании подвижной состав был также арендован у РЖД, то сейчас используются собственные поезда - ЭД4МКМ-АЭРО и ЭШ2

http://telegra.ph/file/3985c9c57317418f72b7c.jpg

 

9. ЭШ2 - двухэтажные поезда производства компании Штадлер. Обладают большей вместимостью и повышенным комфортом

http://telegra.ph/file/da2cddc098bf250676676.jpg

 

10. Специально для их обслуживания были построены специальные эстакады, для доступа на крышу вагона и оборудования, размещенного на ней

http://telegra.ph/file/08d84ad7342ade77c0837.jpg

 

11. Интересным решением стало использование светодиодной ленты для индикации напряжения на контактном проводе: если сигнал зелёный - напряжения нет и можно безопасно производить ремонт

http://telegra.ph/file/876ab7c5f646409fdfa20.jpg

 

12. Канавы для осмотра и обслуживания подвагонного оборудования также реконструировали под двухэтажные поезда

http://telegra.ph/file/69094f8143a8ca9add163.jpg

 

13. Все вагоны регулярно проходят осмотр и плановый ремонт, согласно графику и документации

http://telegra.ph/file/98651e8c5f48127326a24.jpg

 

14.

http://telegra.ph/file/e61fd944e76cb0668861f.jpg

 

15. Цех подъемного ремонта - вагон здесь поднимают при помощи четырёх домкратов

http://telegra.ph/file/3c84e4fec2dfbfefd9cf4.jpg

 

16. Тормозные колодки - самый частый расходный элемент. Со временем они стачиваются и их приходится заменять

http://telegra.ph/file/4dd33537af3493f02189f.jpg

 

17. В общем, совершая поездку на Аэроэкспрессе, о безопасности можно не волноваться

http://telegra.ph/file/86b1759ba089602ec8ff2.jpg

 

18. Кстати, депо, где обслуживают аэроэкспрессы, находится в кривой. Обычно так не планируют строить, но в данном случае пути проходят слева и справа от здания, так что удлинить вдоль прямой не было возможности

http://telegra.ph/file/b981b3f0a5b1ccde5ed90.jpg

 

19. Обо всех аспектах работы экскурсантам рассказали сотрудники депо. Несмотря на обилие технических подробностей, все слушали с интересом, в том числе и дети

http://telegra.ph/file/f912f554c8ded03972d12.jpg

 

20. И, конечно, как же не посетить кабину поезда

http://telegra.ph/file/1d1588cf927bd54dc8822.jpg

 

21. В ней, конечно, весьма удобно, сам пробовал :)

http://telegra.ph/file/2087eda0e6ceed1ce0c50.jpg

 

22. Для сравнения, в кабине ЭД4МКМ - АЭРО

http://telegra.ph/file/dfdad4881a88896001df0.jpg

 

23. Впрочем, пассажиры вряд ли это заметят, в салоне весьма неплохо, особенно в бизнес-классе

http://telegra.ph/file/4ec78eca4b541e729b8a9.jpg

 

24. Вагоны соединены специальной сцепкой, обеспечивающей плавный ход всего состава

http://telegra.ph/file/a3cdabd42cdab149211b7.jpg

 

25. А мы покидаем гостеприимное депо и отправляемся в аэропорт

http://telegra.ph/file/af41bfd471bd11d26343b.jpg

 

26. Двухэтажные поезда первыми отправились с Киевского вокзала

http://telegra.ph/file/9827f6f9b73591974da9d.jpg

 

27. Они прибывают на подземную станцию Аэропорт Внуково

http://telegra.ph/file/42de07d43695b75ee006c.jpg

 

28. Чуть позже Штадлеры отправились и в Домодедово, где тоже реконструировали пассажирскую платформу

http://telegra.ph/file/0d85c88147c4d3bb45276.jpg

 

29. На Павелецкий и Киевский ход аэроэкспрессы попадают из депо через Большую Московскую окружную железную дорогу

http://telegra.ph/file/1bfde263a888911d57500.jpg

 

30. Бизнес-класс двухэтажного поезда

http://telegra.ph/file/a7c3078b6d9c04e766dcb.jpg

 

31.

http://telegra.ph/file/f279b08fa049fb51c0631.jpg

 

32. Единственный неоднозначный момент - пассажирам с тяжелым багажом, возможно по лестницам подниматься нелегко

http://telegra.ph/file/d8a2db65b6a7cb12935ad.jpg

 

33. Но есть места непосредственно на уровне входа в вагон

http://telegra.ph/file/d8a2db65b6a7cb12935ad.jpg

 

34. Во всех составах есть охрана, обеспечивающая порядок

http://telegra.ph/file/27b0771abcc4c1a971d99.jpg

 

35. Но это лишь малая часть той большой работы по организации перевозок, которую может заметить пассажир. Сложную систему координирует единый диспетчерский центр

http://telegra.ph/file/0b44e4b4ac4b54b96951d.jpg

 

36. Белорусского вокзала отправляемся на Савеловский ход, в аэропорт Шереметьево

http://telegra.ph/file/05e9cc5be4f7e4f669375.jpg

 

37. Салон существенно отличается от обычных электричек

http://telegra.ph/file/12da6265a8916095509f2.jpg

 

38. Если во Внуково станция подземная, то в Шереметьево - эстакадная

http://telegra.ph/file/1ebdc90a13a8dcca1fa38.jpg

 

39. С платформы открывается вид на терминал F

http://telegra.ph/file/7008616b474ecc816e923.jpg

 

40. Место для споттинга и трэйнспоттинга

http://telegra.ph/file/deb2094640cc687e03ccd.jpg

 

41. Памятная табличка, установленная в память об открытии станции - 10 лет назад!

http://telegra.ph/file/0744a0bccdf07024d7795.jpg

 

42. Но не только расположением на эстакаде примечателен Аэроэкспресс в Шереметьево. Именно здесь его сердце и мозг, главный офис и единый диспетчерский центр

http://telegra.ph/file/3ddd400962e7f0b9d13df.jpg

 

43. Сюда стекается вся информация о движении поездов, о ситуации в терминалах, на платформах, в депо

http://telegra.ph/file/e1c33538d68fec88ffc22.jpg

 

44. Множество камер охватывают буквально каждую точку пространства

http://telegra.ph/file/d52f3e83bc44117b78f37.jpg

 

45. Это необходимо для оперативного решения вопросов при различных внештатных ситуаций

http://telegra.ph/file/341526617c7ace0838e6a.jpg

 

46. Когда большое количество пассажиров прибывает на вокзал, необходимо организовать их выход и перемещение в метро. Если по каким-то причинам поезд задерживается, оповещают соответствующий аэропорт

http://telegra.ph/file/8b7176a0333f3d9698594.jpg

 

47. Именно здесь руководят перевозкой организованных групп граждан

http://telegra.ph/file/1254eb9f6c3af2d75ae79.jpg

 

48. В период Чемпионата мира по футболу работа осуществлялась четко и слаженно

http://telegra.ph/file/b7e95a16b67f03e5e8168.jpg

 

49. Экскурсантам рассказали о принципе перевозок - у РЖД арендуется каждая нитка графика, и вся инфраструктура, необходимая для движения поездов

http://telegra.ph/file/9e2e75a2ab46e6b25ce22.jpg

 

50. А юным гостям даже разрешили поуправлять камерами

http://telegra.ph/file/df4f98b2011361e1d4f30.jpg

 

51. Все тут же нашли себя в депо имени Ильича

http://telegra.ph/file/f7fadfb51117cb34f0e5d.jpg

 

52. На день Московского транспорта было подано огромное количество заявок, так что всех желающих вместить не удалось

http://telegra.ph/file/fff6ff64791418af36e28.jpg

 

53. Так что эта экскурсия - не единственная, следите за анонсами, чтоб попасть в депо и диспетчерский центр Аэроэкспресса

http://telegra.ph/file/8ae901c16f842b70ba932.jpg

 

54. Спасибо пресс-службе компании Аэроэкспресс за организацию съёмки

http://telegra.ph/file/2a92fb29b299aa04a2878.jpg

 

 

 

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...