В гостях у Аэроэкспресса
http://telegra.ph/file/28e388712537343cc9eab.jpg
Второй год в столице отмечают день Московского транспорта. В честь этого многие предприятия устраивают экскурсии на свои объекты, не остался в стороне и Аэрокспресс. Конечно, он не в первую очередь ассоциируется с городским транспортом, в отличие от, скажем, трамвая или метро. Но именно скоростные поезда, соединяющие аэропорт с центром Москвы, зачастую первый вид транспорта, с которым сталкиваются гости города, кроме того сама концепция праздника подразумевает единство и взаимодействие всех видов транспорта между собой
Читать далее]
1.
http://telegra.ph/file/0563b82e322b2aa6eae7c.jpg
2. За Белорусским вокзалом, если пройти вдоль путей до самого конца, удаляясь от площади Тверской заставы, можно увидеть панно, изображающее Ленина и соратников, и технические постройки, вот туда-то мы и направляемся
http://telegra.ph/file/21c5aecad602ff3dd86dd.jpg
3. И перед нами предстает депо имени Ильича. Веерное депо с поворотным кругом, который производит впечатление вполне нового и действующего
http://telegra.ph/file/15a7a1e4a810211c2a550.jpg
4. Сам паровоз, впрочем, тоже имеется неподалеку. ЛВ-0192, длительное время был приписан к депо в Сосногорске, что в республике Коми
http://telegra.ph/file/e90f76a0d2c5de01d0519.jpg
5. И у самого входа в депо находится красивейшая водонапорная башня. Всё-таки вокзалы - это не только поезда, это ещё и интересная промышленная архитектура
http://telegra.ph/file/0ad4fd59a7897d1b289b7.jpg
6. Памятник воинам-работникам депо имени Ильича
http://telegra.ph/file/fdc7188c70d6ab6a668ba.jpg
7. Само депо, где обслуживают аэроэкспрессы, изначально принадлежит РЖД. Перед началом эскплуатации здесь была проведена реконструкция
http://telegra.ph/file/7c5ca4ef2477db8f96121.jpg
8. Если в самом начале работы компании подвижной состав был также арендован у РЖД, то сейчас используются собственные поезда - ЭД4МКМ-АЭРО и ЭШ2
http://telegra.ph/file/3985c9c57317418f72b7c.jpg
9. ЭШ2 - двухэтажные поезда производства компании Штадлер. Обладают большей вместимостью и повышенным комфортом
http://telegra.ph/file/da2cddc098bf250676676.jpg
10. Специально для их обслуживания были построены специальные эстакады, для доступа на крышу вагона и оборудования, размещенного на ней
http://telegra.ph/file/08d84ad7342ade77c0837.jpg
11. Интересным решением стало использование светодиодной ленты для индикации напряжения на контактном проводе: если сигнал зелёный - напряжения нет и можно безопасно производить ремонт
http://telegra.ph/file/876ab7c5f646409fdfa20.jpg
12. Канавы для осмотра и обслуживания подвагонного оборудования также реконструировали под двухэтажные поезда
http://telegra.ph/file/69094f8143a8ca9add163.jpg
13. Все вагоны регулярно проходят осмотр и плановый ремонт, согласно графику и документации
http://telegra.ph/file/98651e8c5f48127326a24.jpg
14.
http://telegra.ph/file/e61fd944e76cb0668861f.jpg
15. Цех подъемного ремонта - вагон здесь поднимают при помощи четырёх домкратов
http://telegra.ph/file/3c84e4fec2dfbfefd9cf4.jpg
16. Тормозные колодки - самый частый расходный элемент. Со временем они стачиваются и их приходится заменять
http://telegra.ph/file/4dd33537af3493f02189f.jpg
17. В общем, совершая поездку на Аэроэкспрессе, о безопасности можно не волноваться
http://telegra.ph/file/86b1759ba089602ec8ff2.jpg
18. Кстати, депо, где обслуживают аэроэкспрессы, находится в кривой. Обычно так не планируют строить, но в данном случае пути проходят слева и справа от здания, так что удлинить вдоль прямой не было возможности
http://telegra.ph/file/b981b3f0a5b1ccde5ed90.jpg
19. Обо всех аспектах работы экскурсантам рассказали сотрудники депо. Несмотря на обилие технических подробностей, все слушали с интересом, в том числе и дети
http://telegra.ph/file/f912f554c8ded03972d12.jpg
20. И, конечно, как же не посетить кабину поезда
http://telegra.ph/file/1d1588cf927bd54dc8822.jpg
21. В ней, конечно, весьма удобно, сам пробовал
http://telegra.ph/file/2087eda0e6ceed1ce0c50.jpg
22. Для сравнения, в кабине ЭД4МКМ - АЭРО
http://telegra.ph/file/dfdad4881a88896001df0.jpg
23. Впрочем, пассажиры вряд ли это заметят, в салоне весьма неплохо, особенно в бизнес-классе
http://telegra.ph/file/4ec78eca4b541e729b8a9.jpg
24. Вагоны соединены специальной сцепкой, обеспечивающей плавный ход всего состава
http://telegra.ph/file/a3cdabd42cdab149211b7.jpg
25. А мы покидаем гостеприимное депо и отправляемся в аэропорт
http://telegra.ph/file/af41bfd471bd11d26343b.jpg
26. Двухэтажные поезда первыми отправились с Киевского вокзала
http://telegra.ph/file/9827f6f9b73591974da9d.jpg
27. Они прибывают на подземную станцию Аэропорт Внуково
http://telegra.ph/file/42de07d43695b75ee006c.jpg
28. Чуть позже Штадлеры отправились и в Домодедово, где тоже реконструировали пассажирскую платформу
http://telegra.ph/file/0d85c88147c4d3bb45276.jpg
29. На Павелецкий и Киевский ход аэроэкспрессы попадают из депо через Большую Московскую окружную железную дорогу
http://telegra.ph/file/1bfde263a888911d57500.jpg
30. Бизнес-класс двухэтажного поезда
http://telegra.ph/file/a7c3078b6d9c04e766dcb.jpg
31.
http://telegra.ph/file/f279b08fa049fb51c0631.jpg
32. Единственный неоднозначный момент - пассажирам с тяжелым багажом, возможно по лестницам подниматься нелегко
http://telegra.ph/file/d8a2db65b6a7cb12935ad.jpg
33. Но есть места непосредственно на уровне входа в вагон
http://telegra.ph/file/d8a2db65b6a7cb12935ad.jpg
34. Во всех составах есть охрана, обеспечивающая порядок
http://telegra.ph/file/27b0771abcc4c1a971d99.jpg
35. Но это лишь малая часть той большой работы по организации перевозок, которую может заметить пассажир. Сложную систему координирует единый диспетчерский центр
http://telegra.ph/file/0b44e4b4ac4b54b96951d.jpg
36. Белорусского вокзала отправляемся на Савеловский ход, в аэропорт Шереметьево
http://telegra.ph/file/05e9cc5be4f7e4f669375.jpg
37. Салон существенно отличается от обычных электричек
http://telegra.ph/file/12da6265a8916095509f2.jpg
38. Если во Внуково станция подземная, то в Шереметьево - эстакадная
http://telegra.ph/file/1ebdc90a13a8dcca1fa38.jpg
39. С платформы открывается вид на терминал F
http://telegra.ph/file/7008616b474ecc816e923.jpg
40. Место для споттинга и трэйнспоттинга
http://telegra.ph/file/deb2094640cc687e03ccd.jpg
41. Памятная табличка, установленная в память об открытии станции - 10 лет назад!
http://telegra.ph/file/0744a0bccdf07024d7795.jpg
42. Но не только расположением на эстакаде примечателен Аэроэкспресс в Шереметьево. Именно здесь его сердце и мозг, главный офис и единый диспетчерский центр
http://telegra.ph/file/3ddd400962e7f0b9d13df.jpg
43. Сюда стекается вся информация о движении поездов, о ситуации в терминалах, на платформах, в депо
http://telegra.ph/file/e1c33538d68fec88ffc22.jpg
44. Множество камер охватывают буквально каждую точку пространства
http://telegra.ph/file/d52f3e83bc44117b78f37.jpg
45. Это необходимо для оперативного решения вопросов при различных внештатных ситуаций
http://telegra.ph/file/341526617c7ace0838e6a.jpg
46. Когда большое количество пассажиров прибывает на вокзал, необходимо организовать их выход и перемещение в метро. Если по каким-то причинам поезд задерживается, оповещают соответствующий аэропорт
http://telegra.ph/file/8b7176a0333f3d9698594.jpg
47. Именно здесь руководят перевозкой организованных групп граждан
http://telegra.ph/file/1254eb9f6c3af2d75ae79.jpg
48. В период Чемпионата мира по футболу работа осуществлялась четко и слаженно
http://telegra.ph/file/b7e95a16b67f03e5e8168.jpg
49. Экскурсантам рассказали о принципе перевозок - у РЖД арендуется каждая нитка графика, и вся инфраструктура, необходимая для движения поездов
http://telegra.ph/file/9e2e75a2ab46e6b25ce22.jpg
50. А юным гостям даже разрешили поуправлять камерами
http://telegra.ph/file/df4f98b2011361e1d4f30.jpg
51. Все тут же нашли себя в депо имени Ильича
http://telegra.ph/file/f7fadfb51117cb34f0e5d.jpg
52. На день Московского транспорта было подано огромное количество заявок, так что всех желающих вместить не удалось
http://telegra.ph/file/fff6ff64791418af36e28.jpg
53. Так что эта экскурсия - не единственная, следите за анонсами, чтоб попасть в депо и диспетчерский центр Аэроэкспресса
http://telegra.ph/file/8ae901c16f842b70ba932.jpg
54. Спасибо пресс-службе компании Аэроэкспресс за организацию съёмки
http://telegra.ph/file/2a92fb29b299aa04a2878.jpg
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет