Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    52
  • комментариев
    366
  • просмотр
    172 831

Станция "Минская", Калининско-Солнцевская линия.


Vlad

204 просмотра

 Поделиться

gallery_152_4795_38029.jpg

 

 

Станция «Минская» входит в состав участка продления Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» и сооружается на середине перегона между станциями«Парк Победы» и «Ломоносовский проспект» . Длина проектируемого участка составляет 7,3 км. Перегоны между станциями сооружаются закрытым способом, станционный комплекс выполняется открытым способом.

 

Станция «Минская» располагается вдоль одноименной улицы, вблизи от Мемориальной мечети, между Парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожными путями Киевского направления, проходящими по эстакаде над Минской улицей.

 

Станция «Минская» - с островной платформой шириной Юм, высотой в конструкции от уровня платформы до низа перекрытия 5,7 м, на первой очереди строительства сдается в эксплуатацию с подземным вестибюлем, связанным с платформой станции лестницей шириной 5,9 м и лифтом для маломобильных граждан и аварийным выходом, состоящий из лестницы шириной 5,9, идущей от уровня платформы на высоту 3,48 м до подземного ходка и лестничного блока, ведущего на поверхность земли. Подземный вестибюль соединен подземным пешеходным переходом с двумя лестничными спусками, выходящими на обе стороны Минской улицы, накрытыми стеклянными типовыми павильонами прямоугольной формы, каждый из которых оборудован лифтом для маломобильных граждан.

 

Станция «Минская» является элементом концепции участка Калининско -Солнцевской линии, идущей от ст. «Парк Победы» в район Очаково, основана на применении типовых конструкций и объемов станционных комплексов, характерных для станций мелкого заложения. Платформенные участки станций приняты колонные, с расположением одного ряда колонн вдоль продольной оси станции, с островной платформой. Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на однотипном решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на металлокерамических панелях, индивидуальных для каждой станции. Рисунок на колоннах платформенного участка станций поддерживается отдельными участками стен вестибюлей и пешеходных переходов и контрастирует с нейтральным фоновым серым цветом, в котором выполнены остальные стены станционных комплексов, а также с металлической шлифованной поверхностью потолков. Кроме станции "Минская", эта концепция включила в себя ещё четыре станции: «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озерная».

 

Рисунки в тематических зонах указанных станций, выполнены в виде абстрактных композиций на тему, связанную с названием станции либо с ближайшими окрестностями и историей района. Графические композиции станции «Минская» посвящены военной технике, находящейся вблизи станции на открытой площадке музея Великой Отечественной войны. На панно, на белом фоне, представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск - дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. Цифры 41-45 в графических композициях, фон табличек названия станции и отдельные стены имеют красно-бурый цвет.

 

Тематические зоны на станции "Раменки", как и у каждой станции, входящей в концепцию, находятся по пути следования пассажиров на стенах и торцах вестибюлей над эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, рисунок, находящийся на них перетекает в перспективе с одной колонны на другую.

 

Система навигации пассажиров на станции устанавливается в соответствии с утверждённой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфрастуктуры города Москвы Единой системой транспортной навигации г. Москвы.

 

Система информации пассажиров на платформенном участке станции также включает в себя информационные блоки, совмещенные с пассажирскими скамьями, и информационные указатели на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, наименования станции выполнены на путевой стене.

 

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы.

 

Облицовка колонн на платформе выполнена из металлокерамических панелей с нанесением на них тематических рисунков и алюминиевых трехслойных панелей с сотовым запонением, с лицевой поверхностью из нержавеющей стали. Облицовка путевых стен выполнена из алюминиевых трехлойных панелей с сотовым заполнением с поверхностью под нержавеющую сталь, с вставками темно-серого цвета. Потолки в уровне платформы облицовываются алюминиемыми трехслойными панелями с сотовым заполнением в сочетании с подвесным реечным потолком, за которым располагаются светильники. Пол на платформе

выполняется из полированныхх гранитных плит темно-серого и светло-серого цветов.

 

Стены вестибюля и пешеходного перехода облицовываются металлокерамическими панелями: основная масса стен светло-серого цвета контрастирует с отдельными участками, облицованными панелями с нанесением тематических рисунков, а также цветными панелями красно-бурого цвета. В торце лестничного спуска на платформу устанавливаются витражи из закаленного триплекса со сплошным нанесением тематического рисунка на поверхность стекла, с дополнительной подсветкой, расположенной за стеклянной поверхностью. Полы вестибюлей выполняются из полированных гранитных плит темно-серого и светло-серого цветов. Подвесной потолок в вестибюлях выполняется из перфорированных алюминиевых панелей типа 3D Perfo. По нижней поверхности потолка устанавливаются ленточные светильники. Рисунок расположения светильников на потолках вестибюлей и рисунок расположения участков темно-серого и светло-серого гранита на полах вестибюлей подчинены основному направлению движения пассажиропотока на станции.

 

Полы пешеходных переходов выполняются из термообработанных гранитных плит серого цвета. Потолки в пешеходном переходе выполняются из перфорированных алюминиевых панелей типа 3D Perfo, с накладными светильниками. Стены пешеходных переходов облицовываются металлокерамическими панелями красно-бурого цвета по одной стороне перехода, и светло-серого по другой стороне.

 

Все пути движения пассажиров выполнены с учетом требования доступности для маломобильных групп населения.

 

Вдоль трассы, на поверхности земли, располагаются венткиоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объемы решены в одном стиле, поддерживающие двухцветное решение типовых прямогольных павильонов над лестничными спусками, и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с плоской кровлей, облицованные глазурованными металлокерамическими панелями панелями красно-бурого цвета в сочетании с плитами из габбро-диабаза и решетками из стального профиля, окрашенными методом порошковой окраски в черный цвет.

 

 

 

Станция "Минская", Калининско-Солнцевская линия Московского Метрополитена.]gallery_152_4795_17717.jpg

 

gallery_152_4795_4819.jpg

 

gallery_152_4795_30545.jpg

 

gallery_152_4795_73267.jpg

 

gallery_152_4795_10623.jpg

 

gallery_152_4795_4142.jpg

 

med_gallery_152_4795_905664.jpg

Открыть в полном размере (4748x3419; 1,64 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_90075.jpg

Открыть в полном размере (4740x3419; 2,03 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_3232269.jpg

Открыть в полном размере (4812x3419; 2,4 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_2286271.jpg

Открыть в полном размере (4750x3419; 1,38 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_776198.jpg

Открыть в полном размере (4767x3419; 1,34 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_1053547.jpg

Открыть в полном размере (4767x3419; 1,35 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_2038611.jpg

Открыть в полном размере (4763x3419; 1,42 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_1534032.jpg

Открыть в полном размере (4769x3419; 1,4 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_3302918.jpg

Открыть в полном размере (4762x3419; 1,74 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_2719691.jpg

Открыть в полном размере (4786x3419; 1,86 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_1988561.jpg

Открыть в полном размере (4782x3419; 2,05 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_2287245.jpg

Открыть в полном размере (4773x3419; 1,57 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_1405897.jpg

Открыть в полном размере (4770x3419; 1,61 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_897020.jpg

Открыть в полном размере (4772x3419; 2,52 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_409990.jpg

Открыть в полном размере (4770x3419; 1,43 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_17600.jpg

Открыть в полном размере (4770x3419; 1,25 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_731545.jpg

Открыть в полном размере (4772x3419; 1,27 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_134525.jpg

Открыть в полном размере (4770x3419; 813,89 килобайт)

 

med_gallery_152_4795_125753.jpg

Открыть в полном размере (4779x3419; 1,1 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_678908.jpg

Открыть в полном размере (4779x3419; 1,02 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_566699.jpg

Открыть в полном размере (4779x3419; 867,58 килобайт)

 

med_gallery_152_4795_419544.jpg

Открыть в полном размере (4763x3419; 1,43 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_338116.jpg

Открыть в полном размере (4763x3419; 1,03 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_340652.jpg

Открыть в полном размере (4759x3419; 1001,1 килобайт)

 

med_gallery_152_4795_1201900.jpg

Открыть в полном размере (4759x3419; 1,25 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_278641.jpg

Открыть в полном размере (4756x3419; 995,08 килобайт)

 

med_gallery_152_4795_20975.jpg

Открыть в полном размере (4773x3419; 1,11 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_1850703.jpg

Открыть в полном размере (4768x3419; 1,43 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_277693.jpg

Открыть в полном размере (4761x3419; 1,13 мегабайт)

 

gallery_152_4795_11301.jpg

 

 

 

med_gallery_152_4795_1123643.gif

Открыть в полном размере (7998x1660; 4,57 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_2248481.gif

Открыть в полном размере (8000x1620; 3,89 мегабайт)

 

med_gallery_152_4795_234043.gif

Открыть в полном размере (2652x1248; 264,24 килобайт)

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...