Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    283
  • comments
    1,974
  • views
    145,404

Некрасовская линия: станция "Лухмановская"


kviten

136 views

 Share

DSC_6972<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

На днях открылся новый участок Солнцевской линии, благодаря которому были побиты многие рекорды и московского, и советского/российского метростроительства. Казалось бы, это предел, но уже на следующий день случился технический пуск Некрасовской линии. По факту, это первая линия классического метро, которая построена в Москве в новейшее время. Люблинскую начинали ещё при СССР, Бутовская - эстакадная, с укороченными платформами, Большое кольцо включит в себя Каховский участок, Солнцевский радиус в перспективе соединится с Калининским, а монорельс и МЦК - вообще отдельный транспорт, хоть и интегрированный в единую систему. Первый участок Некрасовской линии состоит из четырёх станций, которые полностью находятся за МКАДом: "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". В день знаний, первого сентября, москвичам показали две из них, "Косино" и "Лухмановскую", на которую мы и отправимся.

Читать далее]

1. Павильон лестничного спуска, который ведет к западному вестибюлю, расположен на пересечении улиц Дмитриевского и Лухмановской. Напоминает павильон на Селигерской, но без декора. И в целом, это даже лучше

DSC_7179<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

2. Перед входом на станцию длинный-длинный коридор, стены украшают фотографии со строительства Некрасовской линии (в том числе и участка внутри МКАДа)

DSC_7174<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

3. Фото со станции "Косино", глядя на них, немножко пожалел о том, что нельзя быть в двух местах одновременно, очень уж мне нравится, когда у станций интересное оформление. Впрочем, забегая вперед, "Лухмановская" совсем не разочаровала

DSC_6923<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

4. Жители района спешат на экскурсию. Помимо них, новые станции довелось увидеть и членам Общества коллекционеров "Наше метро"

DSC_6921<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

5. Подземный вестибюль, просторный и типовой по своему решению

DSC_7165<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

6. Кассовый зал тоже временно украшен фотографиями со строительства. Здесь он расположен непосредственно перед турникетами, как и на многих станциях Солнцевского радиуса. Интересно, почему к этой схеме вернулись снова, в последнее время кассы всё-таки старались выносить в переход, чтобы очередь не мешала пассажирам, которые направляются к турникетам

DSC_6930<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

7. Станция мелкого заложения, эскалаторов здесь нет

DSC_7063<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

8. "Лухмановская" - колонная трёхпролётная станция (их в Москве большинство)

DSC_7148<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

9. После разнообразного Солнцевского радиуса смотрится весьма скромно

DSC_6945<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

10. Цвета, которые используются в оформлении, символизируют закат. Хотя, в связи с тем, что станции расположены на востоке, был бы более логичен восход

DSC_6964<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

11. Впрочем, на указателях основные направления - на юг и на север, что как по мне спорно, всё же линия направлена с востока на запад. С другой стороны, это легко переиграть и поменять

DSC_6965<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

12. Массивные скамейки - пожалуй, единственное украшение станции

DSC_7004<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

13. Конструктивно "Лухмановская" немного напомнила "Саларьево", а материалами отделки - "Ховрино"

DSC_7017<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

14. Впрочем, для жителей района, думаю, это не столь важно

DSC_6981<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

15. Самое главное, что сюда пришло метро

DSC_6975<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

16. Особым вниманием пользовался мотовоз

DSC_6990<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

17. Пока что это единственное транспортное средство, которое может перемещаться по линии, но скоро здесь пойдут поезда

DSC_7156<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

18. Примерно такой вид будет открываться из кабины машиниста

DSC_7042<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

19. Станцию возводит ООО "МИП-Строй № 1"

DSC_6952<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

20. Компания участвовала в строительстве станций "Говорово" и "Боровское шоссе" Солнцевского радиуса

DSC_7039<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

21. Рабочий процесс не прекращается даже во время экскурсии

DSC_6997<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

22. Линию будет обслуживать новое электродепо - "Руднёво"

DSC_7073<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

23. Съезд в депо - как раз за "Лухмановской" (на снимке прямо - путь в сторону "Некрасовки", направо - в депо)

DSC_7079<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

24. Начало соединительной ветви

DSC_7090<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

25. Вдали видно, как сечение тоннеля в сторону "Некрасовки" меняется с прямоугольного на круглое, это граница строительства открытым способом и щитовой проходки

DSC_7097<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

26. Вид в сторону "Лухмановской"

DSC_7100<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

27. Уже смонтирован контактный рельс, что говорит о том, что пуск не за горами

DSC_7124<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

28. На станции же пока еще нет контактного рельса

DSC_7128<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

29. С путей "Лухмановская" выглядит иначе

DSC_7132<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

30. Кстати, названия на путевой стене будут выполнены единым шрифтом на всех четырёх станциях Некрасовской линии, приём этот уже неоднократно использовался в метро

DSC_7143<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

31. Ждем пуска. Если линию откроют в этом году, это будет фантастика

DSC_6946<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

32.

DSC_7066<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

33.

DSC_7054<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

34. Спасибо компании АО «Мосинжпроект» за экскурсию и организацию съёмки

DSC_7011<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

 

 

 Share

5 Comments


Recommended Comments

Жаль, что не побывал на Косино. Всё-таки там потолок выделяется. А на Лухмановской, Дмитриевского и Некрасовке дизайн схожий.

Link to comment

Ждем пуска. Если линию откроют в этом году, это будет фантастика

 

Если кусок до Косино откроют без участка до Нижегородской, это будет не фантастика, а коллапс на выхинском радиусе ТКЛ. Утром линия ляжет. Там утром уже сейчас не войти в вагоны (особенно на Текстильщиках), а тут пассажиропоток ещё возрастёт (за счёт тех пассажиров, которые раньше уезжали на электричках до центра или хотя бы Авиамоторной и за счёт тех, кто сейчас ездит до Калининской линии). И ничего хорошего не выйдет.

Link to comment
Ждем пуска. Если линию откроют в этом году, это будет фантастика

 

Если кусок до Косино откроют без участка до Нижегородской, это будет не фантастика, а коллапс на выхинском радиусе ТКЛ. Утром линия ляжет. Там утром уже сейчас не войти в вагоны (особенно на Текстильщиках), а тут пассажиропоток ещё возрастёт (за счёт тех пассажиров, которые раньше уезжали на электричках до центра или хотя бы Авиамоторной и за счёт тех, кто сейчас ездит до Калининской линии). И ничего хорошего не выйдет.

Тут ничего не поделешь ехать нужно всем,да и смысл простаивать уже построеной части линии.

 

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...