Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен v2.0


Вовчик

80 views

 Share

Пуск пассажирского движения по МК МЖД наконец-то принёс московским властям мысль о том, что железная дорога тоже может играть роль, не уступающую метрополитену, в транспортной сети мегаполиса — и ведь даже не постеснялись назвать её 14 линией МосМетро. Теперь — после 80 лет раздумий — официально запланирован и подготавливается пуск поездов по линиям московских железных дорог в тактовом режиме. Таким образом, линии железной дороги станут полноценными элементами московской транспортной сети, связывающими центральные районы города с его агломерацией.

Или не станут?...

О рисках пуска МЦД для существующей сети метро, опыте транспорта Москвы и Берлина далее в статье.

med_gallery_27187_4750_353377.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 284.03 килобайт)

Одним из самых больных вопросов на тему развития сети московского метрополитена в последние годы становится строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Если ранее Калининская линия представляла собой органично вписанный в сеть других линий радиус, то теперь сооружённый за 5 лет западный радиус этой линии — Солневская линия — хоть и неплохо подсобил Солнцеву, Очакову и Раменкам в вопросе транспорта, но стал генератором каждодневного ада на ещё пять лет назад малозагруженной станции «Парк Победы».

UwOrJ99U4gk.jpg

Без независимого от других линий продолжения в центр города линия просто грузит другие, на которые имеет пересадку, вместо иметь самостоятельную роль в транспортной сети города — вполне логичное заключение, отвратившее от идеи хордовых линий метро немалую часть данного форума, верно? Впрочем, ладно — ведь я сегодня не о метро.

med_gallery_27187_4750_65076.jpeg

Открыть в полном размере (1020x938; 108.4 килобайт)

Весть о идее МЦД порадовала меня, однако лишь до момента, когда выяснилось, что не предлагается ничего, кроме использования существующих трасс и линий. Получается, данный проект лишь «приведёт в порядок» существующие электрички и не более, не избавив транспортную сеть Москвы от проблем, сетью этих же электричек и порожденных. И самая острая из таких проблем являет собою такой же «Парк Победы», только открытый вот уж как 50 с лишком лет…

gallery_27187_4750_15075.jpg

«Выхино», Таганско-Краснопресненская линия. Немалую часть загрузки самой забитой станции Москвы образуют пассажиры электричек — в юго-восточном направлении полоса урбанизированной территории тянется на пару десятков километров вдоль Рязанской ж/д; и немалая часть жителей Люберцов, Томилино и даже Жуковского каждый день ездят на работу, покидая электричку на станции «Выхино».

В сущности,

а) Все эти города в экономическом смысле давно являют собой часть Москвы;
б) Рязанская ж/д представляет собой такую же «Солнцевскую линию» - работающую транспортную магистраль, не имеющую нормальной связи с центром города.

Точнее, имеет; только самая удобная такая связь - пересадка на «Выхино», отсюда и все проблемы…

med_gallery_27187_4750_74459.jpeg

Открыть в полном размере (1296x638; 201.9 килобайт)

Раньше задумывался, чем вдохновлён этот стишок с Ы-чана. Потом просто забил в поисковике, куда тогда шёл 410-й автобус в Москве и тут меня осенило.

Нет, я более чем уверен, что Московские центральные хорды диаметры так и запустят, не посчитавшись с последствиями. Что не избавит от утреннего превращения в ад ни «Выхино», ни «Комсомольские», ни «Киевские»…

spacer.png

/автор фото - Шпекавыг, СТТС/

А теперь рассмотрим данную ситуацию с другой стороны. Сколько человек может перевезти железная дорога?
Стандартная электричка состоит из 8-12 вагонов; учитывая гораздо более широкие вагоны, чем в метро, в такой состав относительно комфортно поместятся 2-2,5 тысячи человек (навскидку для разных видов п/с и с предположением о более удобной компоновке дверей и салона, но всё же…).

med_gallery_27187_4750_135791.jpg

Открыть в полном размере (1100x733; 209.04 килобайт)

Допустим, при двух выделенных для такого сообщения путях можно будет достичь парности 32 пары поездов в час — для таких длинных поездов это будет лимит, а-ля 40 пар для восьмивагонных составов метро, но лимит, полагаю, достижимый. Провозная способность по итогу составит 2 500х32= 80 000 человек в час в одном направлении.

В аналогичных условиях — сколь-нибудь комфортном размещении пассажиров — метро едва ли сумеет перевезти более 40 тысяч (можете сравнить сами: все перегоны ММ с большей загрузкой традиционно считаются перегруженными участками). Таким образом, при разумном подходе можно с минимальными вложениями получить вид транспорта, значительно превосходящий метро. Я даже расширю мысль: железные дороги могут быть не «вторым метро», а «Метрополитеном, вер. 2.0» - более высокопровозным видом транспорта, пригодным к агломерационным сообщениям.

И, вы знаете, для меня скорее странно, почему Москва не обзавелась таким метро 2.0 раньше.

gallery_27187_4750_115079.jpg

Господа Балинский и Кнорре не собирались строить привычное нам метро - их главной целью была центральная железнодорожная станция города, напротив Кремля или Большого театра...

Прецедентов было много: ещё в 20-е и 30-е года разрабатывались различные варианты строительства скоростного транспорта в Москве, который был бы интегрирован с сетью железных дорог Мосждузла.

med_gallery_27187_4750_8220.jpg

Открыть в полном размере (880x944; 202.2 килобайт)

Проект МосМетро инженера Руина, 1911 год. Аналогично, с интеграцией с городскими железными дорогами.

В работу в начале 30-х пошёл проект, который, хоть и предусматривал отдельное от железных дорог метро, но в который в т.ч. был включён т. наз. «Глубокий железнодорожный ввод» - пассажирский железнодорожный тоннель под центром Москвы.

gallery_27187_4750_89984.jpg

Допустим, сложности с метростроением в конце 30-х и Вторая Мировая война не позволили осуществить начатое в полном объёме. Однако дальшейшие события ещё более странны: с 1945 года Берлин был окупирован советскими войсками (по крайней мере, наполовину). Советские специалисты не обошли вниманием транспортную сеть города, в качестве репараций в Москву были вывезены 120 вагонов метро немецкого производства. Но вот утащить из Берлина нечто иное советские войска забыли.

med_gallery_27187_4750_141920.jpg

Открыть в полном размере (1300x955; 295.62 килобайт)

В столице Германии такое метро 2.0 действовало с начала века — так называемый S-Bahn (Stadtschnellbahn). Более того, в годы Третьего Рейха для этой системы были проложены пути под центром города — в тоннелях.

med_gallery_27187_4750_57892.jpg

Открыть в полном размере (800x600; 87.82 килобайт)

Станция "Потсдамерплац", центр Берлина. Метро? Как бы не так...

После разделения Берлина Стеной в начале 60-х большая часть сети классического метрополитена (U-Bahn, Untergrundbahn) оказалась в Западном Берлине, и основным транспортом социалистической части города стал именно тот вид транспорта, о возможности создания которого в "столице родины социализма" напрочь позабыли.

Для того, чтобы МЦД стали таковым транспортом, требуется небольшая метаморфоза. Примерно та же, что и с Солнцевской линией — строительство участка таких линий через центр города…
Следите за темой и до встречи 😃

Edited by Вовчик

 Share

8 Comments


Recommended Comments

Проблема Выхино решается строительством других пересадок:

 

Фрезер - Андроновка-МЦК (работает)

Косино - Косино-КЖЛ (по сути, должен получиться коридор для пересадки на Жулебино)

Новая - Авиамоторная-БКЛ (по идее, нужно сдвигать платформу к новому общему входу метро)

 

На севере центральной части города железные дороги и так связаны между собой. Строить глубокий ввод было дорого даже для советской власти. Максимум, я считаю, нужно связать Павелецкое направление с сетью МЦД. Писал об этом тут. Там же и трассировка.

Link to comment

> Строить глубокий ввод было дорого даже для советской власти.

Идея строить глубокий ввод так и не пришла полностью в голову оной власти. Не сумели они сообразить, как связать две бюрократические структуры - МосМетро и железные дороги (и это в годы, когда они были под контролем одного министерства, пардон - наркомата). И, главное, ЗАЧЕМ их связывать.

А вот сейчас додумались, МЦК работает.

И с чего бы это было так адски дорого, что линий метро под центром Москвы прорыли ажно целых семь (и плюс кольцо), а на глубокий ввод, которому всего-то тоннели шире требуются, денег не нашли?

 

> Фрезер - Андроновка-МЦК (работает)

И не помогает - полезна мало кому, кроме тех, кто едет к одной из станций МЦК.

 

> Косино - Косино-КЖЛ (по сути, должен получиться коридор для пересадки на Жулебино)

Не поможет, так как у НекЛ свой головняк аналогичного свойства будет. Подумайте о том, что проблема Выхино ставит в непристойную позу ВЕСЬ Таганский радиус - и решать надо проблему всего радиуса.

 

> Новая - Авиамоторная-БКЛ (по идее, нужно сдвигать платформу к новому общему входу метро)

Что только распределит утренний ад на Выхино на две станции, причём новоявленная вторая будет принимать на себя ещё и НекЛ, что нивелирует её ценность.

 

Ну и главное. Если всё так легко разрулить и раскидать по разным радиусам - почему же до сих пор не сделали? =)

Link to comment

> И с чего бы это было так адски дорого, что линий метро под центром Москвы прорыли ажно целых семь (и плюс кольцо), а на глубокий ввод, которому всего-то тоннели шире требуются, денег не нашли?

 

Потому что глубокие станции для электричек будут дороже, так как они должны быть раза в два длиннее.

 

> И не помогает - полезна мало кому, кроме тех, кто едет к одной из станций МЦК.

 

Помогает. Если бы не тариф, который от Выхино меньше, то ездили бы без вариантов на юг КРЛ, СЛ, на ФЛ, на север СЛ и АПЛ.

 

> Ну и главное. Если всё так легко разрулить и раскидать по разным радиусам - почему же до сих пор не сделали? =)

 

Отсутствовало комплексное планирование ТПУ.

Link to comment

> Потому что глубокие станции для электричек будут дороже, так как они должны быть раза в два длиннее.

Да ладно...

Вам ли как знатоку метро не знать, что (да-да, власти скрывают) каждая станция метро имеет под 200 метров длины блягодаря блоку техпомещений и подстанции. На станциях глубокого ввода, за счёт того, что это не метро, а железка, от многих данных фич можно будет отказаться, (СТП, к примеру, не на каждом ОП железных дорог располагаются), БТП расположить под платформами, ЦЗ спойокно исполняется сокращённым (то есть не на все 200-240 метров длины, а "всего-то" 150) а сэкономленные средства пойдут на платформы монструозной длины, не увеличив бюджета.

 

> Помогает. Если бы не тариф, который от Выхино меньше, то ездили бы без вариантов на юг КРЛ, СЛ, на ФЛ, на север СЛ и АПЛ.

Пока слабо помогает; пересадка всё равно весьма удобна для достижения центра города + связность с другими линиями при прошивании Москвы насквозь станет на уровне линий метро. А так, с тем же самым обоснованием можно и Солнцевку в центр не тянуть...

 

> Отсутствовало комплексное планирование ТПУ.

Оглядываясь на пересадки на МЦК, не сказал бы, что оно сейчас появилось, но всё же - хотя бы с точки зрения топологии сети "сквозной" маршрут через центр свяжет метро и ж/д гораздо лучше линий до вокзалов.

 

Link to comment
> Строить глубокий ввод было дорого даже для советской власти.

Идея строить глубокий ввод так и не пришла полностью в голову оной власти. Не сумели они сообразить, как связать две бюрократические структуры - МосМетро и железные дороги (и это в годы, когда они были под контролем одного министерства, пардон - наркомата). И, главное, ЗАЧЕМ их связывать.

А вот сейчас додумались, МЦК работает.

И с чего бы это было так адски дорого, что линий метро под центром Москвы прорыли ажно целых семь (и плюс кольцо), а на глубокий ввод, которому всего-то тоннели шире требуются, денег не нашли?

 

> Фрезер - Андроновка-МЦК (работает)

И не помогает - полезна мало кому, кроме тех, кто едет к одной из станций МЦК.

 

> Косино - Косино-КЖЛ (по сути, должен получиться коридор для пересадки на Жулебино)

Не поможет, так как у НекЛ свой головняк аналогичного свойства будет. Подумайте о том, что проблема Выхино ставит в непристойную позу ВЕСЬ Таганский радиус - и решать надо проблему всего радиуса.

 

> Новая - Авиамоторная-БКЛ (по идее, нужно сдвигать платформу к новому общему входу метро)

Что только распределит утренний ад на Выхино на две станции, причём новоявленная вторая будет принимать на себя ещё и НекЛ, что нивелирует её ценность.

 

Ну и главное. Если всё так легко разрулить и раскидать по разным радиусам - почему же до сих пор не сделали? =)

Во времена СССР мцк как пассжирская была не нужна не те пассажиропотоки были,а сейчас всё это нужно,но проблема В том что когда строили мкжд метро ещё не было и в помине,поэтому сейчас и возникают проблемы связи мцк и метро.

 

Link to comment

А когда строили метро, кольцо уже было, но в хрущёвское время и позже наглым образом забили на его наличие.

Link to comment
А когда строили метро, кольцо уже было, но в хрущёвское время и позже наглым образом забили на его наличие.
Читайте историю,Во времена хрущёва не смогли эту идею осуществить только по тому что надо было фактически сносить и строить за ново почти все существующие мосты,а это стоило не дёшево,тогда денег на это не нашли.за то в 21 веке деньги нашлись.А тогда построили только задел на площади гагарина.
Link to comment
Читайте историю,Во времена хрущёва не смогли эту идею осуществить только по тому что надо было фактически сносить и строить за ново почти все существующие мосты,а это стоило не дёшево,тогда денег на это не нашли.за то в 21 веке деньги нашлись.А тогда построили только задел на площади гагарина.

Историю мы читали не хуже вашего - то, что в хрущёвскую эпоху никому не было дела (деньги были - это просто мало кого интересовало) до реконструкции мостов МК МЖД, не оправдывает проектировщиков Таганского, Краспнопресненского, Серпуховского и Калининского радиусов.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...