Под Крестовской заставой
Большинство станций метро в Москве, как строящихся, так и действующих - мелкого заложения. Их строить и проще, и быстрее, и с развитием технологий некоторые участки даже перепроектировали под открытый способ строительства. Но иногда всё же без ухода на большую глубину не обойтись, сейчас именно так строят северную дугу Большой Кольцевой линии, в частности, станцию "Ржевская"
Читать далее]
1. На месте бывшего радиорынка сейчас развернулась огромная площадка
2. Специальная техника метростроителей
3. Ствол, через который строится пересадка на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии, его глубина 53 метра, туда-то мы и отправимся. Рядом находится другой, еще более глубокий ствол (71), через которую будут строить саму станцию
4. Учёт и контроль рабочих
5. Манящая глубина. Людей вниз доставляет лифт, кроме того, шахта оборудована подъёмником для того, чтобы вывозить породу
6. Подходной коридор
7. Здесь уложены узкоколейные пути для вагонеток, кроме того есть контактный провод для электротехники
8. Отгрузка породы
9. Налево пойдёшь - на пересадку попадёшь, направо - на саму станцию, которая скоро начнет сооружаться
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
10. Собственно здесь будет распределительный зал: налево старая станция, направо станция БКЛ
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
11. Есть тематический поезд в честь леопардов, а тут тематический комбайн
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
12. Порода
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
13. В коридорах очень много воды, собственно это одна из причин, по которой приходится уходить на такую глубину, вышележащие слои еще более водонасыщенные
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
14. Хотя на других станциях ее может быть еще больше
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
15. Коридор №1. Отсюда будет вести малый наклон на "Ржевскую"
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
16. Откатка породы
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
17.
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
18. Там, где сейчас проход закрыт, будет вертикальное соединение двух штолен: отсюда к уровню станции
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
19. Глубина "Ржевской" - 65 м, ширина - 28,1 м, длина - 194 м
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
20. Прощальный взгляд на руддвор
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
21. И назад на поверхность
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
22. Работы выполняет Мосметрострой
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
23. Перед этим - очистить обувь
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
24. Соседняя стройплощадка прямо посередине площади Рижского вокзала
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
25. Здесь выполнен эллипс под бурение замораживающих скважин, к которому уже приступили
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
26. Тут будет подземный вестибюль Ржевской и наклонный ход к станции
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
Сама станция тоже обещает быть весьма интересной
I. Входная группа
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
II. Bестибюль
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
III. Аванзал
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
IV. Центральный зал
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
V. Боковой зал
<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
Огромное спасибо АО Мосинжпроект - компании по строительству новых линий метрополитена в Москве
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии