Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотра
    147 374

Под Крестовской заставой


kviten

481 просмотр

 Поделиться

DSC_9663

 

Большинство станций метро в Москве, как строящихся, так и действующих - мелкого заложения. Их строить и проще, и быстрее, и с развитием технологий некоторые участки даже перепроектировали под открытый способ строительства. Но иногда всё же без ухода на большую глубину не обойтись, сейчас именно так строят северную дугу Большой Кольцевой линии, в частности, станцию "Ржевская"

 

Читать далее]

1. На месте бывшего радиорынка сейчас развернулась огромная площадка

DSC_9739

 

2. Специальная техника метростроителей

DSC_9581

 

 

3. Ствол, через который строится пересадка на станцию "Рижская" Калужско-Рижской линии, его глубина 53 метра, туда-то мы и отправимся. Рядом находится другой, еще более глубокий ствол (71), через которую будут строить саму станцию

DSC_9735

 

4. Учёт и контроль рабочих

DSC_9587

 

5. Манящая глубина. Людей вниз доставляет лифт, кроме того, шахта оборудована подъёмником для того, чтобы вывозить породу

DSC_9731

 

6. Подходной коридор

DSC_9607

 

7. Здесь уложены узкоколейные пути для вагонеток, кроме того есть контактный провод для электротехники

DSC_9611

 

8. Отгрузка породы

 

9. Налево пойдёшь - на пересадку попадёшь, направо - на саму станцию, которая скоро начнет сооружаться

DSC_9691<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

10. Собственно здесь будет распределительный зал: налево старая станция, направо станция БКЛ

DSC_9629<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

11. Есть тематический поезд в честь леопардов, а тут тематический комбайн

DSC_9637<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

12. Порода

DSC_9632<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

13. В коридорах очень много воды, собственно это одна из причин, по которой приходится уходить на такую глубину, вышележащие слои еще более водонасыщенные

DSC_9643<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

14. Хотя на других станциях ее может быть еще больше

DSC_9648<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

15. Коридор №1. Отсюда будет вести малый наклон на "Ржевскую"

DSC_9658<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

16. Откатка породы

DSC_9658<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

17.

DSC_9690<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

18. Там, где сейчас проход закрыт, будет вертикальное соединение двух штолен: отсюда к уровню станции

DSC_9709<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

19. Глубина "Ржевской" - 65 м, ширина - 28,1 м, длина - 194 м

DSC_9720<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

20. Прощальный взгляд на руддвор

DSC_9721<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

21. И назад на поверхность

DSC_9593<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

22. Работы выполняет Мосметрострой

DSC_9608<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

23. Перед этим - очистить обувь

DSC_9729<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

24. Соседняя стройплощадка прямо посередине площади Рижского вокзала

DSC_9743<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

25. Здесь выполнен эллипс под бурение замораживающих скважин, к которому уже приступили

DSC_9748<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

26. Тут будет подземный вестибюль Ржевской и наклонный ход к станции

DSC_9747<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

Сама станция тоже обещает быть весьма интересной

I. Входная группа

6ae686aa23c30f127611163bf1c2418050e9d7f0<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

II. Bестибюль

03af76b423b9bf39335ff179c0079fca486e3176<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

III. Аванзал

5a40fe628175f668cfbb61b0b9109aa01418e677<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

IV. Центральный зал

4cbfe00f6e34c6aa54fc480889b22c11a142902c<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

V. Боковой зал

0476c52812ee133828be81f1f4a8c5a3ec6477e2<script async src="//embedr.flickr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">

 

Огромное спасибо АО Мосинжпроект - компании по строительству новых линий метрополитена в Москве

 

 Поделиться

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Тарас, две последних рендера одинаковые.

Более того они были доработаны. В арки добавили светильники. Но больше всего изменений в вестибюле. В первом посте профильной темы всё есть.

Ссылка на комментарий
Тарас, две последних рендера одинаковые.

Более того они были доработаны. В арки добавили светильники. Но больше всего изменений в вестибюле. В первом посте профильной темы всё есть.

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48594 - тут примерно всё то же самое

Ссылка на комментарий
Тарас, две последних рендера одинаковые.

Более того они были доработаны. В арки добавили светильники. Но больше всего изменений в вестибюле. В первом посте профильной темы всё есть.

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48594 - тут примерно всё то же самое

Примерно да, но вестибюль переиграли существенно.

Ссылка на комментарий
Тарас, две последних рендера одинаковые.

Более того они были доработаны. В арки добавили светильники. Но больше всего изменений в вестибюле. В первом посте профильной темы всё есть.

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48594 - тут примерно всё то же самое

Примерно да, но вестибюль переиграли существенно.

Тогда о каких арках речь?

Ссылка на комментарий
Тогда о каких арках речь?

Светящиеся полоски внутри арок появились:

 

med_gallery_2996_36_799416.jpg

Открыть в полном размере (3305x1850; 1.68 мегабайт)

med_gallery_2996_36_1286330.jpg

Открыть в полном размере (3305x1850; 2.06 мегабайт)

 

Плюс вестибюль изменён существенно. Никаких арок в нём больше нет, а только колонны.

 

Было:

 

med_gallery_11419_36_483765.jpg

Открыть в полном размере (1400x787; 882.37 килобайт)

 

Стало:

 

med_gallery_2996_36_330463.jpg

Открыть в полном размере (3305x1362; 2.02 мегабайт)

 

Было:

 

med_gallery_11419_36_2080365.jpg

Открыть в полном размере (5000x2800; 2.01 мегабайт)

 

Стало:

 

med_gallery_2996_36_2188080.jpg

Открыть в полном размере (3305x1499; 2.49 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...