Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро в Бирюлёво, которое мы заслужили


Вовчик

129 views

 Share

Бирюлёво.

Район с двухсоттысячным населением, построенный ещё в 70-е годы и с тех пор не имеющий связи с городом посредством метрополитена. Не один и не два проекта развития московского метро предполагали линию метро в этот “медвежий угол” Москвы, в том числе и нынешний генеральный план развития сети МосМетро.

Линию, которая, как я надеюсь, никогда не появится.

Нет, во мне не воскрес дух Антона Буслова, и аллергией на метро я не страдаю. Просто есть гораздо лучшее решение.
Чем же вызван мой скептизизм и что я предлагаю взамен - далее в сегодняшней статье.

med_gallery_27187_4750_16654.jpg

Открыть в полном размере (700x466; 111.53 килобайт)

Бирюлёво — первый район Москвы, который вместо «классического» метрополитена может получить связь с центром города посредством «метрополитена на базе РЖД». Даже не знаю, как назвать данный вид транспорта в условиях Москвы — ну не «Эс-бан» же, в самом деле. Впрочем, название не столь важно.

gallery_27187_4750_77666.jpg

 

«Альтернативщики» данного форума неоднократно выдвигали требования к «идеальной» линии метро в Бирюлёво. Она а) не должна пересекаться с другими радиальными линиями минимум до пересадки на ТПК-БКЛ, б) должна проходить через сколь-нибудь значимые точки пассажиропритяжения. Если со вторым пунком линия последней версии НииПИ Генплана Москвы справляется (проходя через технопарк в Нагатинском затоне и «Москву-сити»), то первый пункт торжественно проигнорирован. Тем самым, линия банально устроит коллапс на и без того не самой комфортной Замоскворецкой линии, причём — в отличие от Солнцевской линии — без шансов на его последующее разруливание. Забавно то, что пункт а) выполняет другая рельсовая магистраль, причём существующая.

med_gallery_27187_4750_90056.jpg

Открыть в полном размере (850x637; 116.34 килобайт)

Павелецкое направление МЖД. По сути, уже существующая — и активно используемая бирюлёвцами — линия скоростного рельсового транспорта, имеющая лишь один недостаток: она обрывается на Павелецком вокзале. Впрочем, первые годы своего существования Калужский и Рижский, Таганский и Краснопресненский (а также некоторые другие) радиусы МосМетро функционировали так же, и от этого не переставали считаться метрополитеном.

Спойлер

Забавно смотреть на то, как москвичи упорно считают метро и жележную дорогу принципиально разными видами транспорта. Это при железнодорожном устройстве ВСП в метро и регулярно используемой технической возможности перегонки метрополитеновского п/с по линиям РЖД. Мы-то с вами знаем, но всё же довольно забавно игнорировать железную дорогу как магистральный высокопровозной транспорт только оттого, что она не под землёй.

Что, впрочем, несложно исправить…

P.S. Авторам проекта Тимирязевского радиуса паралельно Савёловской железной дороге… я искренне аплодирую. Браво.

med_gallery_27187_4750_21773.jpeg

Открыть в полном размере (1418x1800; 424.56 килобайт)

Москва имеет 10 разных железнодорожных направлений, обслуживаемых девятью вокзалами, из них четыре — Павелецкий, Киевский, Ярославский и Казанский — являются тупиковыми не только с маршрутной, но и с технологичеcкой точки зрения. Забавно, что Ярославское и Казанское железнодорожные направления — одни из самых загруженных в Мосжелдорузле, и Ярославский вокзал находится чуть ли не в точности напротив Павелецкого…

Ярославская железная дорога проходит в черте Москвы вдоль одноимённого шоссе (ещё один «медвежий угол» сети метро), а за МКАДом на этой рельсовой ниточке висят Мытищи, Королёв, Пушкин и прочие крупные города-спутники Москвы.

med_gallery_27187_4750_1007.jpg

Открыть в полном размере (693x290; 48.71 килобайт)

Противоположный радиус найден.

med_gallery_27187_4750_83799.jpeg

Открыть в полном размере (902x582; 140.98 килобайт)

Первой станцией (в понятиях метро — либо остановочным пунктом по документам РЖД) линии будет «Бирюлёво» в южной горловине станции «Бирюлёво-пассажирская». Далее - «Медынская» где-нибудь в парке станции «Бирюлёво-товарная».

med_gallery_27187_4750_34936.jpeg

Открыть в полном размере (777x563; 118.06 килобайт)

Строительство данных платформ надо будет сопроводить сооружением проколов под железной дорогой — пока что Бирюлёво больше разрезано линией, чем пользуется ею в качестве магистрали. Соединить можно улицы: Булатниковскую и Михневскую; Харьковскую и Лебедянскую; также не помешает связь Медынской и Касимовской улиц.
Возможна ещё одна станция под путепроводом Пр.Пр.№5108, но до появления линии трамвая — запланированной на данном путепроводе — станцию можно оставить на перспективу.

med_gallery_27187_4750_373027.jpg

Открыть в полном размере (900x675; 135.24 килобайт)

Следующий узел свяжет пересадкой (и именно пересадкой, подобной предложенным мною на МЦК — ветрозащищённой крытой галереей) Павелецкую и Курскую железные дороги.

med_gallery_27187_4750_52008.jpeg

Открыть в полном размере (774x580; 134.98 килобайт)

В качестве названия для данного узла пользователем evgen-i был предложена пара топонимов «Каспийская»/«Черноморская» — впрочем, другие предложения я также буду рад выслушать.

Далее, платформа «Чертановская» в окружении промзоны едва ли получит большой пассажиропоток, поэтому следующая станция, интересная к пуску вместе с «железнодорожным метро» — «Коломенская» с пересадкой на ТПК-БКЛ. Кстати, уже существующей 😃
Потом — станции «Верхние» и «Нижние Котлы», причём в случае встраивания станции на перегоне СТЛ для пересадки на МЦК остановка на станции «Нижние Котлы» может быть и отменена. С учётом близости СТЛ к Павелецкой жд в этом месте (пишу это, поскрипывая зубами) маршрут электропоездов по второй может идти «экспрессом», пропуская остановки с малым пасажиропотоком ради скорости доезда к центру города. Малое время хода нам ещё пригодится.

А теперь то, ради чего писалась данная статья. Ни «ЗИЛ», ни «Павелецкий вокзал» не будут следующей остановкой «Павелецкого радиуса желдорметро». После пересечения МК МЖД пара путей для пригородного-городского сообщения (на которых и будут сооружены все платформы и станционные комплексы) начнут набирать максимально допустимый по нормативам железных дорог уклон вниз — насколько мне известно, для путей, не предполагающих обращение товарняков-тяжеловесов (предположим, категория III по СНИПу 1995 года) такой уклон составляет до 30 промилле. До коллектора реки Чура пути покинут поверхность земли. Так возле южной горловины платформы «ЗИЛ» начнётся первый в Москве глубокий железнодорожный ввод.

med_gallery_27187_4750_85969.jpeg

Открыть в полном размере (852x555; 152.1 килобайт)

Тоннели, пройдя сперва паралельно железной дороге, повернут сперва в створ Большой Тульской улицы, а затем пойдут под Люсиновской улицей. Весь этот путь от «Тульской» тоннели будут лишь набирать глубину — первая станция глубокого ввода, «Люсиновская/Валовая» расположится в пересадочном узле «Серпуховская»+«Добрынинская» глубже двух других станций.

gallery_27187_4750_2509.jpeg

Затем пути повернут на северо-запад, где к узлу «Третьяковских»+«Новокузнецкой» присоединится четвёртая станция, «Татарская/Климентовская» (аналогично, под существующими станциями метро).

med_gallery_27187_4750_52889.jpeg

Открыть в полном размере (646x498; 122.94 килобайт)

Далее тоннели железной дороги параллельно существующим тоннелям КРЛ обогнут переплетения с Калининской линией и, поднимаясь с глубины 60 до 30 метров, выйдут с следующей станции — «Солянка» под Большим Спасоглинищевским переулком с пересадкой на оба «Китай-Города» через южные торцы станций и на «Ильинскую/Маросейку» АПЛ.

gallery_27187_4750_15667.jpeg

И вот теперь встраивать данную станцию на действующем участке стало не просто нужно, а нужно кровь из носу.

Далее тоннели пройдут, как и на предыдущем перегоне, параллельно тоннелям КРЛ. Станция «Мясницкая» займёт положение, симметричное «Тургеневской», однако южнее узла и на глубине около 45 метров железнодорожные тоннели пройдут под СЛ, однако над ЛДЛ — это будет самое сложное место на всём глубоком вводе.

gallery_27187_4750_54905.jpeg

На фоне сложности сооружения «Мясницкой» следующая станция, «Каланчёвская» покажется детским лепетом — она сооружается под пакгаузами Николаевской ж/д вдалеке от существующей инфраструктуры метро на Комсомольской площади. Часть офиса пригородного сообщения МЖД будет реконструирована в вестибюль станции — полагаю, справедливая трансформация.

med_gallery_27187_4750_43884.jpeg

Открыть в полном размере (737x432; 117.86 килобайт)

Далее тоннели, чтобы не усложнять и без того запутанную схему работы горловин московских вокзалов, пройдут под землёй вплоть до путепровода ТТК, постепенно поднимаясь на поверхность. Северный портал тоннеля расположится возле здания депо «Москва-2» — что оставляет козырь в виде возможности сдвинуть станцию «Москва-3» на несколько сотен метров к югу.

После такого умопомрачительного путешествия даже неинтересно рассказывать о «Маленковской», сдвинутой на север и переименованной в «Яузу-2», передвинутом на юг «Северянине», «Лосиноостровской» и «Малыгинской», сооружённой над проколом, соединяющим одноимённые проезд и улицу.

med_gallery_27187_4750_496346.jpg

Открыть в полном размере (1149x2234; 681.98 килобайт)

Как было упомянуто в предыдущей статье, провозная способность получившейся линии «Желдорметро» коллосальная. 80 000 человек в час — достаточно, чтобы вывезти всё Бирюлёво на ВДНХ менее, чем за три часа. Поголовно, в порядке эвакуации. Поэтому, как и было сказано там же, основной целью строительства данной линии будет даже не Бирюлёво.

Ведь за МКАДом жизнь не заканчивается…

med_gallery_27187_4750_66810.jpg

Открыть в полном размере (1200x629; 137.39 килобайт)

За Бирюлёво на Павелецкой жд живёт не уступающее ему по размерам Видное, а далее — активно застраиваемое Домодедово.
Можно пустить поезда из центра Москвы и в аэропорт, лишним не будет.

med_gallery_27187_4750_40906.jpg

Открыть в полном размере (653x336; 74.37 килобайт)

Но это ещё цветочки по сравнению с тем, сколько народу сможет воспользоваться этой линией, построй мы вот такую связку Павелецкой и Курской жд:

med_gallery_27187_4750_68637.jpeg

Открыть в полном размере (853x581; 149.89 килобайт)

В центр Москвы смогут попадать поезда из Щербинки, Подольска и Климовска. Неплохо, с учётом того, что маршрут МЦД по Курскому направлению будет миновать центр города по касательной. Такое богатое маршрутное развитие на юге скомпенсирует с лихвой наличие на севере сразу трёх загруженных линий: до Пушкина, Фрязино и Щёлково — при том, что пряник в виде МЦД обещают пока что лишь двум из данных направлений.
Таким образом, мы не только решим вопрос с метрополитеном в Бирюлёво и вдоль Ярославского шоссе. Сами того не подозревая, мы нечаянно решим вопрос с метро в Щербинку, Видное, Подольск и Домодедово; в Мытищи, Пушкин, Королёв и Фрязино. Круто, правда?

med_gallery_27187_4750_73665.jpeg

Открыть в полном размере (1024x701; 206.21 килобайт)

Десятикилометровый тоннель с пятью станциями станет инженерной достопримечательностью Москвы. Тоннели, разумеется, потребуются железнодорожного габарита — иначе преимущество «80К народу в час» не реализовать. Длина платформ станций, аналогично, будет поражать воображение — не имеет смысла делать их короче 220-240 метров (это при том, что 162-метровые «восьмивагонные» платформы станций МосМетро и так самые длинные в СНГ наряду с Петербургом). Все станции поневоле будут с укороченным центральным залом, впрочем, ЦЗ станций будет стандартной 150-метровой длины — оставшаяся часть каждой станции будет иметь большие шансы оказаться в кривой. Благо, железнодорожные нормы вполне это позволяют. Электрификация системы — как и весь остальной Мосжелдорузел, =3кВ электрического тока, контактный провод — или рельс, привинченный вместо него через изоляторы к потолку тоннеля. Так надёжнее.

gallery_27187_4750_33931.jpeg

Сигнальная система — модифицированная АЛС-АРС, как в тоннелях, так и на наземном участке, где ею будут снабжены те пары путей, которые выделены для пригородного-городского сообщения по концепции МЦД. Иначе парности хотя бы в 30 пар в час не достичь. Причём крайне желательно, чтобы сигнальная система на обоих путях ввода была двухсторонней, чтобы в ночное окно закрывать лишь один путь. По второму РЖД, полагаю, будут не против перегнать по тоннелям какой-нибудь Сапсан или порожний товарняк.

Одна только вот заковыка: данный глубокий ввод будет представлять собой десять километров метро глубокого заложения. Строить метро в центре Москвы сейчас в принципе никто не собирается, однако это будет продолжаться лишь до того момента, пока властям Москвы не разъяснят, что, построив эти 10 километров тоннеля с пятью станциями, они получают сотни километров «наземного метро» в любом интересующем их направлении. Останется лишь ключевой вопрос.

Напомню, что начинали мы с темы метро в Бирюлёво. Как сейчас предлагается решить вопрос данного района? Линией метро не на один десяток километров, от тупиков ДЦ-БКЛ через Хамовники и промзону ЗИЛа, Технопарк в Бирюлёво и оттуда — в Новую Москву. Полагаю, вряд ли кто-то кинется опровергать то утверждение, что линия нарисована скорее маркером, чем специалистами НИиПИ Генплана Москвы. Зачеркнём же её маркером, только не так, как Собянин, а чёрным и крестиками.

med_gallery_27187_4750_107913.jpg

Открыть в полном размере (720x1000; 207.71 килобайт)

Минус десятки километров метро. Более того, зачеркнём аналогично перспективную линию в Мытищи — хоть денег при отказе от Бирюлёвской линии хватит с лихвой, деньги на эту линию для бюджета города можно попросту сэкономить.

Деньги на эти линии шли бы только из бюджета Москвы; траты на глубокий ввод и оборудование наземных станций можно справедливо поделить между бюджетом города, Московской области и инвестициями РЖД — таким образом, траты на инфраструктуру из бюджета города гораздо меньше, а эффект — гораздо больше. Для меня, экономиста-аналитика, даже не возникает вопроса, какой проект для Москвы выгоднее. А что по этому поводу скажете вы?

Edited by Вовчик

 Share

28 Comments


Recommended Comments



> Тем самым, линия банально устроит коллапс на и без того не самой комфортной Замоскворецкой линии, причём — в отличие от Солнцевской линии — без шансов на его последующее разруливание.

 

Не факт, если строить до ЗИЛа, то получатся пересадки на МЦК и БКЛ. Это уже неплохо. А потом надо не тормозить с центральной частью Рублёво-Бирюлёвской линии. Потребуется 3-4 станции глубокого заложения обычной длины. Возможно, где-то смогут и поднять до котлована.

 

> Забавно смотреть на то, как москвичи упорно считают метро и жележную дорогу принципиально разными видами транспорта. Это при железнодорожном устройстве ВСП в метро и регулярно используемой технической возможности перегонки метрополитеновского п/с по линиям РЖД.

 

Ничего забавного. Ж\д и метро два разных мира из-за отличающейся системы оплаты. На метро я могу почти всегда перейти с платформы на платформу, чтобы поехать в обратном направлении. На ж\д - не всегда. На метро я могу выйти на любой станции, в том числе на той, где сел. На ж\д - только там, куда купил билет. На метро я могу проехать любое расстояние по одинаковому тарифу, на ж\д - нет. Но с этим будут бороться в рамках МЦД. На метро у меня карта Тройка, я могу оплатить билет банковской картой. На ж\д - нет. Опять же, МЦД должно это изменить. Я убеждён, что успех МЦК исключительно в интеграции системы оплаты с метро. Ну и интервалы, которые на ж\д местами просто ужасные, да и МЦК со своими 10 минутами во внепик не подарок.

 

> Москва имеет 10 разных железнодорожных вокзалов соответственно числу направлений, из них четыре — Павелецкий, Киевский, Ярославский и Казанский — являются тупиковыми не только с маршрутной, но и с технологичеcкой точки зрения.

 

Это не надолго. Будет реализован проект МЦК, вот хорошая схема. Уже сейчас начинает строится связка Киевского и Белорусского направлений в районе Кутузовской и Сити.

 

Нужно искать и пути интеграции других направлений в МЦД. Павелецкое пока осталось за бортом, но вот как можно было бы соединить его с тем же Белорусским и далее по уже существующим и планирующимся связям с другими МЦД. Почти всё в наземном исполнении на незастроенных участках, кроме участка от Кантчиково до Комсомольского проспекта с глубокой станцией "Площадь Гагарина" или без неё.

 

А ваш проект очень дорог. Если жмутся вкладываться в центр КСЛ, где всего три глубоких станции в центре стандартной длины, то ваш вариант точно непроходной. Дешевле построить обычную линию до ЗИЛа.

 

> Следующий узел связет пересадкой (и именно пересадкой, подобной предложенным мною на МЦК — ветрозащищённой крытой галереей) Павелецкую и Курскую железные дороги.

 

Платформы Котляково на МЦД. Есть в планах.

 

> 80 000 человек в час — достаточно, чтобы вывезти всё Бирюлёво на ВДНХ менее, чем за три часа. Поголовно, в порядке эвакуации.

 

Зачем?

 

> Полагаю, вряд ли кто-то кинется опровергать то утверждение, что линия нарисована скорее маркером, чем специалистами НИиПИ Генплана Москвы.

 

А Рублёво-Архангельский радиус с чем связать? Линия идёт в Сити, что неплохо, оттуда нужно вывозить всё больше и больше народа. Линия исправляет отсутствие хороших пересадок с МЦК на СТЛ и СЛ.

 

> Минус десятки километров метро.

 

И минус очков для пиара мэра о количестве сданных километров.

Link to comment

> Не факт, если строить до ЗИЛа, то получатся пересадки на МЦК и БКЛ. Это уже неплохо.

 

МЦК и БКЛ - не КЛ, и эффект будет меньше, чем в случае Калужского/Рижского/Таганского/Краснопресненского радиусов.

> А потом надо не тормозить с центральной частью Рублёво-Бирюлёвской линии.

 

Да не такая она и центральная, если хорошо задуматься. Плюс бессмысленный дубль лучшего на сегодня сегмента МЦК.

 

> Потребуется 3-4 станции глубокого заложения обычной длины.

 

Обычной длины - это которые вместе с БТП и СТП имеют ту же необходимую длину в 220-240 метров? =)

> Ж\д и метро два разных мира из-за отличающейся системы оплаты. На метро я могу почти всегда перейти с платформы на платформу, чтобы поехать в обратном направлении. На ж\д - не всегда. На метро я могу выйти на любой станции, в том числе на той, где сел. На ж\д - только там, куда купил билет. На метро я могу проехать любое расстояние по одинаковому тарифу, на ж\д - нет.

 

Это не нерешаемые проблемы, паче чаяния в рамках упомянутого вами проекта МЦД.

 

> Уже сейчас начинает строится связка Киевского и Белорусского направлений в районе Кутузовской и Сити.

 

Под "тупиковостью" я имел в виду, что, приехав на сам вокзал (пусть и на "21 путь"), невозможно уехать дальше.

Белорусский и Савёловский, Питерский и Курский, Рижский вокзалы имеют "ССВ" непосредственно рядом с собой; Киевский и Казанский вокзалы худо-бедно связаны с остальной сетью ветками мимо центра, Ярославский с Павелецким вообще в ауте. Впрочем, неудивительно начать строить глубокие вводы именно с них.

Да, ИМХО, платформы "Каланчёвская" и "Ржевская" в транспортном отношении - части соседних вокзалов. Во всяком случае, их возможно и логчино объединить одним терминалом с вокзалами.

 

> А ваш проект очень дорог. Если жмутся вкладываться в центр КСЛ, где всего три глубоких станции в центре стандартной длины, то ваш вариант точно непроходной. Дешевле построить обычную линию до ЗИЛа.

 

А вот это всё крайне далёкие от экономики измышления. За центр КСЛ жмутся браться прежде всего в силу недостатка мощностей по глубокой проходке - ММС везде не справляется. Стоимость там хоть и дороже мелкого, однако не астрономическая - ибо плюс глубокого заложения в том, что с коммуникатнёй мороки нет.

 

> Платформы Котляково на МЦД. Есть в планах.

 

Чёрт, а "Каспийская/Черноморская" лучше звучало =)

 

> Зачем?

 

А вот на этом месте стоит объяснить, почему я читаю ваш комментарий, особенно "дешевле линия до ЗИЛа", с улыбкой.

Затем, что эта линия не одному Бирюлёво требуется. Если проекты МЦД предлагают создать на базе жд ничего нового, кроме интенсивного "фидера" к линиям метро прямиком из МО, то глубокий ввод делает систему независимой. Метро вздыхает с облегчением.

Речь не только о Бирюлёво - даже в пределах Москвы мы запросто охватываем Ярославку, а после небольшого нового строительства (связка в Котляково + линия жд в Коммунарку мимо Бутово) мы затаскиваем эту линию в НМ.

Это только то, на чём может попиариться Собянин; вы же не будете спорить, что разгрузка "Комсомольских" и "Павелецких" городу требуется как воздух?

Глубокий ввод её обеспечит. Да, можно сколько угодно требовать новую линию метро со станцией возле трёх вокзалов, однако гораздо лучше, если это будет станция глубокого ввода ЖД какого-то из этих вокзалов ;-)

 

А теперь задумайтесь, над чем может паралельно построить пиар-кампанию губернатор МО. "Метро в центр Москвы для Мытищ - Фрязино - Щёлково - Пушкина - Щербинки - Подольска - Видного" - продолжать список? =)

 

> А Рублёво-Архангельский радиус с чем связать? Линия идёт в Сити, что неплохо, оттуда нужно вывозить всё больше и больше народа. Линия исправляет отсутствие хороших пересадок с МЦК на СТЛ и СЛ.

 

Обоснование бешеное - "мазякать маркером, потому что мы намазякали раньше".

Строгинский радиус после его капитального перекраивания войдёт - по моим планам - в состав Калининской линии; на Солнцевку у меня отдельные планы. Помнится, вы с Vandozом предлагали очень похожее, влоть до некоторых мелочей, решение. Когда несколько недель назад наткнулся на ваш топик - бул удивлён =)

 

> И минус очков для пиара мэра о количестве сданных километров.

 

Пфф, да ладно.

МЦК себе пририсовал скромненько, оптом, и тут справится. А люпашить линии метро - которые, как бы, не дешевле - ради пиара...

Видимо, прав Гершман в своём утверждении о "в Москве разучились строить метро".

Link to comment

> Плюс бессмысленный дубль лучшего на сегодня сегмента МЦК.

 

Там всё равно есть неудачные пересадки. СТЛ, немного СЛ, да и ДЦ - ДЦ.

 

> Обычной длины - это которые вместе с БТП и СТП имеют ту же необходимую длину в 220-240 метров?

 

СТП может быть вынесена на поверхность.

 

> Это не нерешаемые проблемы, паче чаяния в рамках упомянутого вами проекта МЦД.

 

Это нерешаемые проблемы, пока операторами перевозок являются ЦППК и МТППК. На МЦК перевозчиком стало метро, поэтому удалось решить. Что будет с МЦД - неизвестно.

 

> Речь не только о Бирюлёво - даже в пределах Москвы мы запросто охватываем Ярославку, а после небольшого нового строительства (связка в Котляково + линия жд в Коммунарку мимо Бутово) мы затаскиваем эту линию в НМ.

 

Вы сильно переоцениваете количество пассажиров, которые транзитом едут с одной окраины на другую и, тем более, из одного пригорода в другой.

 

> Помнится, вы с Vandozом предлагали очень похожее, влоть до некоторых мелочей, решение. Когда несколько недель назад наткнулся на ваш топик - бул удивлён =)

 

И что, из того, что мы тут предлагаем? Никогда это не будет реализовано.

Link to comment

> Там всё равно есть неудачные пересадки. СТЛ, немного СЛ, да и ДЦ - ДЦ.

 

Да уж не самые неудобоваримые пересадки, ДЦ и Лужники "хилятся" траволатором. СТЛ сложнее, но строить ради неё можно либо станцию на действующем участке СТЛ, либо дубль МЦК. Как думаете, что дешевле?

> СТП может быть вынесена на поверхность.

 

Остановочный пункт железной дороги (коим по классификации РЖД и будут все подземные станции глубокого ввода) подстанции вовсе не требует.

 

> Это нерешаемые проблемы, пока операторами перевозок являются ЦППК и МТППК. На МЦК перевозчиком стало метро, поэтому удалось решить. Что будет с МЦД - неизвестно.

 

Уточню: ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ это не нерешаемые проблемы.

Неужели вы думаете, что гегемония бюрократов сразу делает что-то невозможным?)

> Вы сильно переоцениваете количество пассажиров, которые транзитом едут с одной окраины на другую и, тем более, из одного пригорода в другой.

 

Зато я вплоне реалистично оцениваю количество пассажиров, которые с этих самых окраин едут в центр Москвы либо в другие точки притяжения вокруг него. "Метро в Бирюлёво" в заголовке статьи - в известной мере, ирония; цель глубокого ввода гораздо масштабнее.

 

> И что, из того, что мы тут предлагаем? Никогда это не будет реализовано.

Да ладно?

С таким оптимистичным взглядом на жизнь можно сразу вешать бутсы на гвоздь и заказывать деревянный макинтош: "А смысл?"

И именно этот взгляд на жизнь, в котором человека не всё устраивает, но он наивно полагает, что ничего не в силах изменить, и есть, ПМСМ, главный тормоз прогресса человечества.

Если бы я придерживался подобных взглядов, ничего бы не создавал; как по теме транспорта, так и в принципе по жизни.

Link to comment

> СТЛ сложнее, но строить ради неё можно либо станцию на действующем участке СТЛ, либо дубль МЦК. Как думаете, что дешевле?

 

Не что дешевле, а что удобней. Ради встраивания станции придётся закрыть СТЛ года на три, вот пассажиры радиуса спасибо скажут.

 

> Неужели вы думаете, что гегемония бюрократов сразу делает что-то невозможным?)

 

Она очень сильно затрудняет. Достаточно вспомнить, что гегемония бюрократов 50 лет на давала пустить пассажирское движение по МЦК. А некоторые проекты по встраиванию станций и новых выходов всё ещё продолжают пылиться в архиве.

 

> Зато я вплоне реалистично оцениваю количество пассажиров, которые с этих самых окраин едут в центр Москвы либо в другие точки притяжения вокруг него. "Метро в Бирюлёво" в заголовке статьи - в известной мере, ирония; цель глубокого ввода гораздо масштабнее.

 

Решение: Рублёво-Бирюлёвская линия и ССВ Павелецкого направления с другими. Первая решает и другие проблемы, не только пересадки МЦК. В Курьяново и Сабурово нет метро, и ваш глубокий ввод им никак не поможет. Вторая даст транзит тому, кому это надо, и за меньшие капиталовложения. Да, всё вместе выйдет дороже, но и удобней.

 

У глубокого строительства в центре масса минусов, и это не только стоимость самих работ. Это высвобождение площадок для стволов и демонтажек щитов, занятых собственниками, требующими компенсации. Вынос коммуникаций с площадки. Сложность с подвозом материалов и оборудования. Сложность увязки с действующими подземными коммуникациями и защита оных от обрушения при строительстве. То есть, по возможности надо избегать всего этого, кроме нескольких отдельных случаев: центр КСЛ и встраивание станций на действующих линиях. Всё остальное должно идти в обход. С другой стороны необходимо запретить офисно-деловое строительство в центре города, чтобы поток не возрастал. А по возможности вывести всё в резервации типа Сити или ТПУ МЦК-БКЛ.

Link to comment

Да нафатазировали здесь знатно.А нужно то всего лишь самое обычное подземное метро,с вагонами метро,А мцд вещь не слишком скоростная,ездил я из кунцево в царицино на электричке со всеми остановками,а потом поехал обратно на метро так вот на метро,ехать оказалось на много быстрее.

Link to comment

Дык траектория движения не прямая, а в обход центра. И скорость на связках оставляет желать лучшего.

 

Link to comment

> Не что дешевле, а что удобней. Ради встраивания станции придётся закрыть СТЛ года на три, вот пассажиры радиуса спасибо скажут.

 

Лет через 40-50 вам радиусы целиком на ремонт и техническое переоснащение закрывать придётся. Центр СЛ уже это претерпевает. Вот пассажиры спасибо скажут...

А что касательно Серпуховского радиуса... Практически скоростной трамвай в Чертаново, скоростные автобусы по Варшавке с пристойным интервалом и вы удивитесь, как можно целый год прожить с закрытым радиусом без кошмара на юге города.

Я уж молчу, если построить глубокий ввод ДО этого и свесить Чертаново - Нагорный на железную дорогу...

 

> Она очень сильно затрудняет. Достаточно вспомнить, что гегемония бюрократов 50 лет на давала пустить пассажирское движение по МЦК. А некоторые проекты по встраиванию станций и новых выходов всё ещё продолжают пылиться в архиве.

 

Пустить пассдвижение по МЦК не давало справедливое нежелание железных дорог делать это за свой счёт.

А про встраивание станций и новых выходов... Вам тут скорее инерция мышления и желание пиариться на километрах мешает, а не бюрократия.

 

> Решение: Рублёво-Бирюлёвская линия и ССВ Павелецкого направления с другими...

... Вторая даст транзит тому, кому это надо, и за меньшие капиталовложения. Да, всё вместе выйдет дороже, но и удобней.

 

Ну и какую пропускную способность будет иметь этот маршрут по ССВ?)

Нам тут Видное, Домодедово, Подольск и, в идеале, кусок Новой Москвы тащить, а воткнуть электричку в другие линии жд, из-за чего интервал будет хорошо если минут 10...

> Первая решает и другие проблемы, не только пересадки МЦК. В Курьяново и Сабурово нет метро, и ваш глубокий ввод им никак не поможет.

 

А Курьяново и Сабурово требуют метро?)

Именно тяжёлого совдеповского метрополитена, который 50-60 тысяч человек в час, или вы просто не можете придумать другого решения?

Посудите сами: глубокий ввод + развитие, например, трамвайной-троллейбусной-автобусной сети в эти районы vs ваш "мелкий" ввод и линия метро от ДЦ в Новую Москву. Задачу они решат +- одинаково, но что дешевле?)

> То есть, по возможности надо избегать всего этого, кроме нескольких отдельных случаев: центр КСЛ и встраивание станций на действующих линиях.

 

А, то есть недавно созданная как снег на голову КСЛ имеет право на центральный участок, дабы не перегружать собой остальные линии в центре, а железные дороги, играющие ну как бы не меньшую транспортную роль в агломерации, пусть образуют собой хорды?

 

Задумайтесь, не довлеет ли над вами инерция мышления. И под её влиянием, стремясь сэкономить, не подпадёте ли вы под влияние пословицы, которую когда-нибудь аршинными буквами напишут на платформе закрытой ради двух новых пересадочных станций "Войковской".

Link to comment

> Да нафатазировали здесь знатно.А нужно то всего лишь самое обычное подземное метро,с вагонами метро,

 

Кому нужно?

Вам для коллекции?

Собянину перед выборами?

Если существует транспортная проблема, она необязательно решается метрополитеном - пользуясь случаем, ещё раз аплодирую строителям Тимирязевского радиуса паралельно Савёлке.

> А мцд вещь не слишком скоростная,ездил я из кунцево в царицино на электричке со всеми остановками,а потом поехал обратно на метро так вот на метро,ехать оказалось на много быстрее.

 

Мой привет путешественнику из будущего.

Если вы сравниваете проект МЦД с МЦК, то сорри, на МЦК 31 станция на 50 километров, с железнодорожным п/с разогнаться негде.

На подобном "центральном диаметре", если вы присмотритесь, станции ощутимо реже натыканы будут. И идти он будет прямо, в отличие от вашего маршрута "Кунцево - Царицыно" ;-)

Link to comment

> Москва имеет 10 разных железнодорожных вокзалов соответственно числу направлений

 

Я вот только девять знаю - Белорусский, Киевский, Ленинградский, Ярославский, Казанский, Савёловский, Павелецкий, Рижский, Курский. А десятый - это какой?

Link to comment

> Да нафатазировали здесь знатно.А нужно то всего лишь самое обычное подземное метро,с вагонами метро,

 

Кому нужно?

Вам для коллекции?

Собянину перед выборами?

Если существует транспортная проблема, она необязательно решается метрополитеном - пользуясь случаем, ещё раз аплодирую строителям Тимирязевского радиуса паралельно Савёлке.

Правильно,транспортная проблема решается не только метрополитеном,но бредовая и безумно дорогая идея пустить обычные электрички под землёй.не выдерживает ни какой критики.как это кому нужно метро,конечно жителям бирюлёво.

Link to comment
> Москва имеет 10 разных железнодорожных вокзалов соответственно числу направлений

 

Я вот только девять знаю - Белорусский, Киевский, Ленинградский, Ярославский, Казанский, Савёловский, Павелецкий, Рижский, Курский. А десятый - это какой?

Странно, я ж вроде хилил эту очепятку. Пошёл фиксить =)

Link to comment

> Правильно,транспортная проблема решается не только метрополитеном,но бредовая и безумно дорогая идея пустить обычные электрички под землёй.не выдерживает ни какой критики.как это кому нужно метро,конечно жителям бирюлёво.

 

Две противоположные по смыслу фразы. Вашу критику и гиперлуп выдержит.

 

> но бредовая и безумно дорогая идея пустить обычные электрички под землёй.

 

Да хоть кто-нибудь приведёт рациональный, взвешенный в деньгах аргумент, почему пона "безумно дорогая"?

Станции обойдутся примерно в ту же сумму, что и метро (СТП не нужна, БТП поместится в подплатформенных помещениях боковых залов), а тоннели выйдут ненамного дороже за счёт перевыработки грунта на большем диаметре. Но выгода от этого - железнодорожный диаметр под городом - перекрывает траты.

Железнодорожные тоннели, да будет вам известно, настолько "безумно дороги", что зачастую в городах Европы такой вид транспорта развивают вместо метро; а уж в дополнение и подавно.

Берлин - S-Bahn, Париж - RER, Мадрид - Cercanias, Лондон - Crossrail; вот какого лешего загнивающий Запад с лёгкостью справился и справляется с таким видом транспорта, а у Москвы, видите ли, кишка последние лет 100 тонка?)

 

> это кому нужно метро,конечно жителям бирюлёво.

 

Метро в Бирюлёво будет не более чем дублировать функции железной дороги, и то, по жд можно сразу до Кольцевой линии доехать; а тянуть туда вторую рельсовую линию, да ещё и подземную, да ещё и в обход центра - нонсенс.

Link to comment
> Правильно,транспортная проблема решается не только метрополитеном,но бредовая и безумно дорогая идея пустить обычные электрички под землёй.не выдерживает ни какой критики.как это кому нужно метро,конечно жителям бирюлёво.

 

Две противоположные по смыслу фразы. Вашу критику и гиперлуп выдержит.

 

> но бредовая и безумно дорогая идея пустить обычные электрички под землёй.

 

Да хоть кто-нибудь приведёт рациональный, взвешенный в деньгах аргумент, почему пона "безумно дорогая"?

Станции обойдутся примерно в ту же сумму, что и метро (СТП не нужна, БТП поместится в подплатформенных помещениях боковых залов), а тоннели выйдут ненамного дороже за счёт перевыработки грунта на большем диаметре. Но выгода от этого - железнодорожный диаметр под городом - перекрывает траты.

Железнодорожные тоннели, да будет вам известно, настолько "безумно дороги", что зачастую в городах Европы такой вид транспорта развивают вместо метро; а уж в дополнение и подавно.

Берлин - S-Bahn, Париж - RER, Мадрид - Cercanias, Лондон - Crossrail; вот какого лешего загнивающий Запад с лёгкостью справился и справляется с таким видом транспорта, а у Москвы, видите ли, кишка последние лет 100 тонка?)

 

> это кому нужно метро,конечно жителям бирюлёво.

 

Метро в Бирюлёво будет не более чем дублировать функции железной дороги, и то, по жд можно сразу до Кольцевой линии доехать; а тянуть туда вторую рельсовую линию, да ещё и подземную, да ещё и в обход центра - нонсенс.

Дело в том что линию метро будут тянуть не только в бирюлёво.это будет линия Бирюлёвско-Видновская,так что метро в бирюлёво будут строить.только сроки не известны.

 

Link to comment

> Дело в том что линию метро будут тянуть не только в бирюлёво.это будет линия Бирюлёвско-Видновская,так что метро в бирюлёво будут строить.только сроки не известны.

 

Даже если вы бы сейчас не ляпнули глупости про "метро в Видное", железная дорога туда идёт уже сейчас.

А так линия метро должна пойти в НМ, куда гораздо дешевле и наземкой организовывается движение той же железной дороги.

Link to comment
Дело в том что линию метро будут тянуть не только в бирюлёво.это будет линия Бирюлёвско-Видновская

http://www.rosmetrostroy.ru/plannovmosmetro2015.htm

 

> Лет через 40-50 вам радиусы целиком на ремонт и техническое переоснащение закрывать придётся. Центр СЛ уже это претерпевает. Вот пассажиры спасибо скажут...

 

Серпуховского радиуса коснётся не скоро. СЛ это первая линия метро, СТЛ - одна из последних.

 

> Пустить пассдвижение по МЦК не давало справедливое нежелание железных дорог делать это за свой счёт.

 

А вот и нет. При СССР железнодорожные бюрократы мешали, которым нужно было возить всякое барахло на заводы. Что, впрочем, не помешало построить доп.пути на радиальных направлениях, чтобы разделить грузы и пассажиров.

 

> Ну и какую пропускную способность будет иметь этот маршрут по ССВ?)

Нам тут Видное, Домодедово, Подольск и, в идеале, кусок Новой Москвы тащить, а воткнуть электричку в другие линии жд, из-за чего интервал будет хорошо если минут 10...

 

Все эти господа из заМКАДья выйдут на станции Бутово и перейдут на Бирюлёвскую линию. Остальные, которым очень надо в Сити или ещё куда без пересадок, поедут по ж\д дальше, и интервал их устроит.

 

> А Курьяново и Сабурово требуют метро?)

Именно тяжёлого совдеповского метрополитена, который 50-60 тысяч человек в час, или вы просто не можете придумать другого решения?

 

Там нет метро в шаговой доступности. В Курьяново планируется массовая застройка, в Сабурово сложившийся район.

 

> Посудите сами: глубокий ввод + развитие, например, трамвайной-троллейбусной-автобусной сети в эти районы vs ваш "мелкий" ввод и линия метро от ДЦ в Новую Москву. Задачу они решат +- одинаково, но что дешевле?)

 

РЖД не будет строить глубокий ввод за свои деньги. Город не будет строить систему, которая не впишется в тариф проезда на метро. А она не впишется, так как за пределами вашего чудесного тоннеля окажется территория, уже арендуемая ЦППК. Следовательно, нужно или упорствовать и строить свои два пути параллельно ж\д (а это РЖД не даст, так как ей нужно иметь задел для увеличения своих путей), либо вести по-другому, а чем это тогда будет отличаться от метро? И отсюда плавно исчезает РЖД и тоннель для электричек в центр, а появляются интересы города, куда ему вести линию по-своему.

 

Считаю более разумным дискутировать на тему, куда вести Бирюлёвскую линию в центр вместо Сити, если туда можно за меньшие деньги проложить связку Павелецкого с Киевским и Белорусским направлениями. Я бы вернулся к старым планам соединить Коммунарскую и Рублёво-Архангельскую линии, а Бирюлёвскую связал бы с Кожуховской через Кожуховскую и Волгоградский проспект. Строить меньше, глубокого заложения меньше. Минус лишняя пересадка на ЗЛ (Технопарк), минус дубль участка МЦК Крымская - ЗИЛ. Район бывшего завод прекрасно вывезется, если построить ещё одну станцию МЦК на перегоне ЗИЛ - Верхние Котлы.

Link to comment

Как житель Курского направления - просто закапал слюной клавиатуру - пока читал про пересадки в центре.

Увы - жаль что таких смелых проектов в ближайшее время не будет. Тут МЦД бы хоть в каком то виде сделать...

Link to comment

> Серпуховского радиуса коснётся не скоро. СЛ это первая линия метро, СТЛ - одна из последних.

Ну так Серпуховский радиус ввели на 50 лет позже СЛ. СЛ уже закрывают; я не баба Ванга, но за пророчество своё поручусь =)

 

> А вот и нет. При СССР железнодорожные бюрократы мешали, которым нужно было возить всякое барахло на заводы. Что, впрочем, не помешало построить доп.пути на радиальных направлениях, чтобы разделить грузы и пассажиров.

 

И что, по сути, было сделано на МК МЖД. Нехватало инициативы и схемы софинансирования.

 

> Все эти господа из заМКАДья выйдут на станции Бутово и перейдут на Бирюлёвскую линию. Остальные, которым очень надо в Сити или ещё куда без пересадок, поедут по ж\д дальше, и интервал их устроит.

 

Устроив там аллес капут под названием "Выхино #2"?

Объясните, почему нужно строить транспорт из расчёта сгружения пассажиров в метро из более высокопровозного транспорта?

Почему нужно строить линию в тридцать километров тоннелей, когда километров 20 из них, родимые, уже есть?)

 

> Там нет метро в шаговой доступности.

 

Эмм, и что?)

Кто ставил задачу "покрыть всю Москву пешей доступностью к метро", и даже если такая задача стоит - надо ли оно?

Нужно ли метро в Капотне, Вешняках, Очаково, когда эти районы сами по себе не столь уж и большие?

 

> РЖД не будет строить глубокий ввод за свои деньги.

 

На схеме развития МосЖелДорузла оба предлагаемых мной глубоких ввода (да, будет ещё одна статья), как ни странно, присутствовали длительное время, как сейчас - не знаю. Так что категоричность в данном вопросе излишня. ЦУ КСЛ сейчас претерпевает то же самое.

> Город не будет строить систему, которая не впишется в тариф проезда на метро. А она не впишется, так как за пределами вашего чудесного тоннеля окажется территория, уже арендуемая ЦППК.

 

Эмм, сдать построенный тоннель в аренду ЦППК? Расторгнуть в рамках развития МЦД договор с ЦППК и завести нового оператора, интегрированного в сеть московского транспорта?

"Меня не интересует, почему нет; меня интересует, что вы сделали можете сделать для того, чтобы было да"

 

> Считаю более разумным дискутировать на тему, куда вести Бирюлёвскую линию в центр вместо Сити, если туда можно за меньшие деньги проложить связку Павелецкого с Киевским и Белорусским направлениями.

 

За меньшие деньги, но с гораздо меньшей эффективностью - думайте как экономист, а не как бухгалтер...

 

> Строить меньше, глубокого заложения меньше. Минус лишняя пересадка на ЗЛ (Технопарк), минус дубль участка МЦК Крымская - ЗИЛ. Район бывшего завод прекрасно вывезется, если построить ещё одну станцию МЦК на перегоне ЗИЛ - Верхние Котлы.

 

Эффективность и связность также меньше. Плюс аллес на "Царицыно" и далее в центр ЗЛ (хотя, сдаётся мне, он там и так бы был), так или иначе дубль участка от "Дубровки" до "Нижегородской", район автозавода вывозится и так - можно развить в том районе трамвай...

Link to comment

> Тут МЦД бы хоть в каком то виде сделать...

 

Наивероятнейший сценарий - сделать МЦД "как есть", обжечься о перегруз метро в центре и начать после этого думать; впрочем, размышлениям чиновников можно пособить...

Link to comment

> Устроив там аллес капут под названием "Выхино #2"?

 

Ошибка Выхино не в строительстве перехватывающей станции метро, а в длине пересадки. Желание сократить её до минимума привело к единовременному стягиванию всего потока из электрички в метро.

 

> Объясните, почему нужно строить транспорт из расчёта сгружения пассажиров в метро из более высокопровозного транспорта?

 

Из высокопровозного в высокоскоростной. В метро скорость выше, чем у ж\д по путям внутри города. Тем, кто экономит время, выгодней пересесть.

 

> Кто ставил задачу "покрыть всю Москву пешей доступностью к метро", и даже если такая задача стоит - надо ли оно?

Нужно ли метро в Капотне, Вешняках, Очаково, когда эти районы сами по себе не столь уж и большие?

 

Эта задача постоянно на повестке дня. Регулярно власти делают заявления, что план обеспечить 99 процентов метро в шаговой доступности. И да, перечисленные районы тоже требуют метро, там живут такие же люди, ничем не хуже обитателей коттеджей в Новой Москве.

 

> Эмм, сдать построенный тоннель в аренду ЦППК? Расторгнуть в рамках развития МЦД договор с ЦППК и завести нового оператора, интегрированного в сеть московского транспорта?

 

И получить другую стоимость проезда по Москве. Договор расторгнуть город не может, он заключается между РЖД и перевозчиком. Как вы ещё не поняли, что здесь давний конфликт интересов, из которого МЦК исключение, и то - пока Путин не пнул этот проект. Посмотрим, что с МЦД будет, там сложнее намного, ещё и действующие перевозчики добавляются.

 

> Наивероятнейший сценарий - сделать МЦД "как есть", обжечься о перегруз метро в центре и начать после этого думать

 

Какой перегруз будет в центре после пуска МЦК и БКЛ в полном объёме?

Link to comment

> Ошибка Выхино не в строительстве перехватывающей станции метро, а в длине пересадки. Желание сократить её до минимума привело к единовременному стягиванию всего потока из электрички в метро.

 

Неет, удобные пересадки между метро и железной дорогой как раз необходимы, проблема в другом - что ради попадания в центр пассажиры Рязанской ж/д устраивают аншлаг. Половина там, половина на "Комсомольских", где им аккомпанируют пассажиры Ярославки. Всё потому что сеть железной дороги в настоящий момент представляет собой именно 10 отдельных линий, из которых пркатически не формируется независимая сеть транспорта; она не работает самостоятельно, она грузит сеть метро. Именно поэтому...

 

> Из высокопровозного в высокоскоростной. В метро скорость выше, чем у ж\д по путям внутри города. Тем, кто экономит время, выгодней пересесть.

 

Этот ваш аргумент мало помогает ЗАГРУЖЕННОСТИ линий; переделать жд под сколь нибудь более быстрое движение несложно, переделать метро под переваривание потоков с железки - нереально.

Остаётся лишь достроить железку так, чтобы она не требовала пересадки на метро для поездки по городу.

 

> Эта задача постоянно на повестке дня. Регулярно власти делают заявления, что план обеспечить 99 процентов метро в шаговой доступности. И да, перечисленные районы тоже требуют метро, там живут такие же люди, ничем не хуже обитателей коттеджей в Новой Москве.

 

Ну и на кой ляд? Вот не хочу врубать лексикон верных бусловцев, а придётся.

Пургу вам чиновники гонят, вредную для экономики города и развития инфраструктуры.

Кстати, а ведь и Сабурово, и Курьяново находятся в пешей доступности от Курской ж/д. Да, часть поездов уйдёт на Павелецкую линию, но часть останется и сможет обслуживать и эти два района...

> И получить другую стоимость проезда по Москве. Договор расторгнуть город не может, он заключается между РЖД и перевозчиком. Как вы ещё не поняли, что здесь давний конфликт интересов, из которого МЦК исключение,

 

Это не исключение, это прецедент. Прецедент пряника, на который согласится РЖД; а МЦД вам придётся также интегрировать в сеть транспорта Москвы...

> и то - пока Путин не пнул этот проект.

 

В верном направлении пнул; надеюсь, что когда МЦД начнут заваливать ММ толпами пуще прежних электричек, жители Москвы не постесняются завалить его челобитными.

 

> Какой перегруз будет в центре после пуска МЦК и БКЛ в полном объёме?

 

МЦК и БКЛ имеют как свои лимиты пропускной способности, так и своих пасажиров. По БКЛ в готовом виде уже сейчас планируется обращение 32-36 восьмивагоннывагонных составов в пик (была бумажка в её группе); а я дико сомневаюсь, что перед составлением этого графика учли толпы с МЦД.

Плюс немалая часть стремится в центр в зоне охвата "внутри ТТК"; БКЛ и МЦК тут до лампочки.

Link to comment

А вот полюбопытствую еще - 80 000 пропускной способности - это при какой парности? В 11-вагонном ЭП2Д - 1100 сидячих мест. Со стоячими в перегруз - ну 2500 всего. Это 32 пары в час - т.е. интервал

Link to comment
А вот полюбопытствую еще - 80 000 пропускной способности - это при какой парности? В 11-вагонном ЭП2Д - 1100 сидячих мест. Со стоячими в перегруз - ну 2500 всего. Это 32 пары в час - т.е. интервал

При минимальной переделке а-ля киевская гортяга (суженные до двухместных сидения, с заточкой под стоячие места а-ля метро) 2500 становятся уже не в перегруз, а более-менее комфортно. Это даже не выкидывая тамбуры и прочие прелести "электричек".

Что касается парности, то, при выделении под данную работу двух путей - что реально с учётом того, что даже на Савёлке сейчас 3-4 пути укладывают - и оборудовании железной дороги системой - аналогом метрополитеновской АЛС-АРС, заточенной именно под такую длину состава (длина блок-участков сигнализации и пр.) - впритык, но потянет.

Благо, что пути действительно строят именно для выведения на них ПДС и элек-экспрессов; все остальные тяги МЦД-МосRER вполне себе заменит, оккупировав другие пару путей...

Link to comment

> проблема в другом - что ради попадания в центр пассажиры Рязанской ж/д устраивают аншлаг. Половина там, половина на "Комсомольских", где им аккомпанируют пассажиры Ярославки.

 

Нет, проблема Выхино это именно короткая пересадка, помноженная на зональную оплату, из-за чего большинству выгоднее выйти в давку там, а не ехать до Новой или Электрозаводской. Хорошо хоть Фрезер, пересадочный на Андроновку, в одну зону с Выхино включили. Вот типичное рассуждение пассажира ж\д:

 

Поездка до Дмитровский для большинства пассажиров стоит дороже, сама бы с радостью ею пользовалась, да жаба высаживают в ненавистном Тушино.

Нужно убрать зоны в городе, из-за этого все не ломанутся сразу на вокзал, чего боится РЖД. А чтобы не боялось, придуманы МЦД в обход вокзалов (кроме Курского и Белорусского).

 

> переделать жд под сколь нибудь более быстрое движение несложно, переделать метро под переваривание потоков с железки - нереально.

 

Электричка привозит больше людей, но поезда в метро ходят чаще, из-за чего его провозная способность в пик едва ли хуже железки. Но сразу всех пассажиров электрички поезд метро забрать не сможет, а несколько поездов смогут. Поэтому надо растягивать поток.

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...