Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    305
  • комментариев
    1 278
  • просмотров
    345 138

Альтернативная реальность: "Парк Победы" открывается в 2025 году


evgen-i

286 просмотров

 Поделиться

В недавних записях мы говорили о том, как могли бы появиться три хордовых линии (Химки - Бирюлево, Троицк - Мытищи, Рублево-Архангельское - Некрасовка) с общими участками в центре Москвы с четырехпутными станциями.

 

А несколько месяцев назад я предлагал проект альтернативной реальности, в котором серьезно улучшается трассировка линий метро на западе Москвы благодаря отказу от строительства станции "Парк Победы" в начале девяностых годов прошлого века. Пришло время объединить обе идеи и поместить хордовые линии в альтернативную реальность. Частично мы уже это сделали, проведя радиус метрополитена из Химок и Куркино через Алабяно-Балтийский тоннель. Этот радиус идет дальше на юг вдоль МЦК к станции "Деловой центр". Напомню, что в альтернативной реальности две подземные станции "Деловой Центр" расположены не перпендикулярно одноименной станции МЦК, а почти параллельно ей, с удобной короткой пересадкой, а станций "Выставочная" и "Международная" не существует.

 

После "Делового центра" хордовая линия в альтернативной реальности идет дальше к "Потылихе". Именно от "Потылихи", станции, пересадочной не только на МЦК, но и на Солнцевский радиус, начинается совмещенный участок двух линий с четырехпутными станциями. До "Тульской" Бирюлевско-Химкинская линия идет вместе по одним тоннелям с другой хордой, так называемой Сколковско-Некрасовской линией. Это основное отличие альтернативного проекта от того, что еще может быть осуществлено. Рассмотрим участок этой линии от "Потылихи" до "Сколково".

 

На этом участке расположены станции "Парк Победы", "Славянский Бульвар", "Улица Вересаева", "Рябиновая", "Беловежская".

 

Станция "Парк Победы" была бы расположена там же, где и существующая, но вдоль Кутузовского проспекта. Станция была бы с одним залом. Более того, ее можно построить и мелким заложением. Построена она была бы примерно в 2025 году, к 80-летию Победы. "Славянский Бульвар" была бы пересадочной на одноименную станцию Большой Кольцевой линии (см. схему).

 

 

Далее линия идет вдоль Можайского шоссе, то есть самой идеальной трассой по самому центру жилых районов и выходит в Сколково.

 

Напомним, что в альтернативной реальности нет вилки на Филевской линии, и именно она будет продлена от "Крылатского" в Рублево-Архангельское. Поэтому хорда в альтернативной реальности пойдет именно в Сколково. А в остальном же остается тот же самый проект из трех хорд, причем практически без изменений (разве что более разумно пойдет Бирюлевский радиус, но это тема отдельного разговора).

 

 Поделиться

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Осттается только ждать когда этот проект утвердят.А если говорить в серьез то на рябиновой улице метро не нужно там нет жилья.да и вообще фантастический проект.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...