Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


Вовчик

109 views

 Share

Железнодорожные тоннели под центром Москвы, хоть они и не являются радикально новым предложением, однако встречают на пути к своей реализации весьма забавное препятствие, которое, ИМХО, ограждает как москвичей, так и значительную часть планеты Земля от оптимальных решений. Это - инерция мышления.
Глубокие вводы могут запросто снабдить метрополитеном как не охваченные внутримкадные белые пятна, так и Московскую агломерацию. Достаточно лишь отойти от представления, что лишь метро является высокопровозным скоростным транспортом города и агломерации.

med_gallery_27187_4750_9597.jpg

Открыть в полном размере (1000x709; 213.61 килобайт)

Париж (возьмём в пример) как город не может не радовать своим подходом к планированию; его территориальное разрастание было остановлено сто лет назад, и метрополитен как внутригородской транспорт развит именно в чертах столетней давности — Маршальских бульварах.

med_gallery_27187_4750_2056063.jpg

Открыть в полном размере (3765x2872; 1.43 мегабайт)

Для Парижской агломерации основным транспортом является городская электричка — RER, пять линий которого связывают центр города с окрестными спутниками Парижа.

med_gallery_27187_4750_54549.gif

Открыть в полном размере (1134x1134; 324.55 килобайт)

Представьте себе, что в 1950-х годах было принято политическое решение, обратное реальному; вместо расширения Москвы до МКАДа, границы Москвы были зафиксированы в текущем положении на тот момент, а вокруг МК МЖД появилась цепь городов Бабушкин, Алтуфьево, Тушино, Кунцево, Черёмушки и далее по списку, со своими заводами и фабриками в каждом из них. Московский метрополитен, аналогично Парижу, развивался лишь в черте города и ближних пригородах (Фили, Университет, Автозавод и т.п.); для «заМКЖДшей» основным транспортом стала служить железная дорога, соединённая в диаметры тоннелями под центром города.
Насколько дешевле обошлась бы транспортная сеть ТАКОЙ Москвы? 😃

Но для сегодняшней темы уместна обратная аналогия. Париж, располагающий четырнадцатью линиями метро, мог бы запросто забить на использование железной дороги и переваливать пассажиров на границе города в метро.
Даже не делая этого сейчас, Парижское метро перевозит по полтора миллиарда пассажиров в год, и его пяти-шестивагонные поезда не похвастаются свободным пространством в час-пик. Сколько бы тысяч людей попало в давки, не будь РЕРа, предполагать сложно, но общая идея понятна — появление такой транспортной системы, «второго метро» в городе ощутимо разгружает первое, высвобождая внутри него место для перевозки жителей самого города.

Московское метро, существующее в обратной ситуации вот уже 83 года, страдает от наплыва жителей свей агломерации сильнее гипотетического Парижа — агломерация поболее будет. В особенности страдают отдельные станции, на которых с линиями метро пересекаются самые загруженные железнодорожные направления.
И самая загруженная из них известна каждому из вас.

gallery_27187_4750_14728.jpg

«Выхино», Таганско-Краснопресненская линия.

RwYKFHrLCUfrHRvBltpmJg-default.jpg

Да, я не отрицаю, что ситуация на этой станции значительно упростилась с пуском продления в Жулебино-Котельники. Более того, ещё серьёзнее пособить станции можно, сдвинув зоны оплаты проезда, предоставив возможность без дополнительной оплаты пересесть на КалЛ, АПЛ или, чем чёрт не шутит, до вокзала. Но во всём этом заложена логическая ошибка.

ЗАЧЕМ ПАССАЖИРАМ РЯЗАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА МЕТРО ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ЦЕНТР ГОРОДА, ЕСЛИ МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО?

Да-да, второй глубокий ввод.

Как было упомянуто в прошлый раз, в Москве из 10 железнодорожных направлений по-настоящему тупиковых лишь четыре. Ярославское и Павелецкое «были соединены» в прошлый раз; сегодня очередь Рязанского и Киевского.

med_gallery_27187_4750_206849.jpeg

Открыть в полном размере (4381x1121; 895.5 килобайт)

Второй глубокий железнодорожный ввод Москвы начнётся возле развилки с Митьковской железнодорожной веткой. Здесь пути Рязанки уйдут под землю, по очереди, причём при наборе глубины два однопутных тоннеля совершат манёвр, до того упорно ассоциировавшийся с Волгоградом — будет произведена смена направления движения с левостороннего (как до сих пор на Рязанской ж/д — и я дико сомневаюсь, что это когда-то исправят на общенациональный стандарт) на правостороннее. Тоннели просто разминутся в разных уровнях.

От Митьковки и до площади трёх вокзалов линии потребуется набрать глубину около 50 метров, чтобы пройти под тоннелями Кольцевой линии. Здесь, практически напротив фасада Казанского вокзала, расположится подземная станция, «Казанская» либо «Ярославская» - на ваш выбор, уважаемые читатели.

Далее, придерживаясь той же глубины в 50-55 метров, второй глубокий ввод пересечётся с:

- «Сухаревской» КРЛ — станция «Склифософская».

- «Цветным Бульваром» СТЛ и «Трубной» ЛДЛ — станция «Неглинная».

- «Маяковской» ЗЛ — станция «Триумфальная».

Оттуда железнодорожные тоннели пойдут на плавный подъём к станции «Москва-Товарная Смоленская».

spacer.png

/источник - Railwayz.info/

Если не ошибаюсь, существующие планы строительства МЦД предусматривают строительство связки между Киевской ЖД и Беларуским вокзалом паралельно МЦК. К этой связке, заводя Киевскую ЖД в тоннель, и пойдёт глубокий ввод; следующая станция, если удастся обеспечить выход на поверхность на территории товарной станции, будет наземной - «Ваганьковская», с пересадкой на «Беговую» ТКЛ и одноимённую платформу Беларуской ЖД.

Было бы забавно предусмотреть между Киевкой и Беларуской кроссплатформенную пересадку, но это уж совсем высший пилотаж получится…

spacer.png

Не стоит обходить вниманием и связку Киевской и Беларуской ЖД. По сути, это наземное продолжение глубокого ввода, не менее завязанное на точки притяжения пассажиропотока, чем и сам глубокий ввод. Он может «экспрессом» пройти платформу «Тестовская», но обязательна для данной связки остановка возле Делового центра — а там и пересадка на МЦК, три линии метро, да и сама Москва-Сити не откажется получить в своё распоряжение ещё одну линию «метро» в центр города.

По поводу пересадки на Кольцевую линию метро - в спойлере.

Спойлер

Да, я сознательно её пропустил. Потенциально возможно соорудить под Тишинской улицей, возле посольства Польши, станцию «Тишинская» глубокого ввода со встраиванием станции «Польская» на КЛ. Данная пересадка будет закономерной в свете моей политики связывания всех линий метро пересадочными узлами, однако если рассмотреть МЦД как транспорт агломерации против метро как транспорта города, то пересадка не столь нужна — в качестве кольцевой линии для сети МЦД выступят МЦК и БКЛ, остальные станции КЛ достижимы через пересадки на радиальные линии. Поэтому я оставляю этот вопрос на рассмотрение читателей.

Далее всё просто: платформы возле «Минской», в Матвеевском (ещё минус один район, нуждающийся в метро), на Аминьевском шоссе, в Очаково (исправляя недостаток станций на СолЛ), далее везде.

Что же получит пассажир электрички, штурмующий ныне поезда на Выхино?

gallery_27187_4750_43175.jpg

Ныне значительную роль в его решении пересесть на метро играет зональная оплата проезда; «реновированные МЦД» будут лишены данной проблемы, зон будет лишь две-три (границы в моём представлении — по внешним контурам БКЛ-МЦК и где-нибудь в ближнем заМКАДье). Пересев на Выхино при таком раскладе, он будет вынужден проехать десяток станций, прежде чем добраться до сердца Москвы. Напротив, не покидая своей электрички, он сможет добраться до центра города лишь с 6-7 остановками (зависимо от того, будет ли признана необходимой станция «Вешняки») — при этом он будет избавлен от необходимости пересаживаться, что само по себе неплохой стимул.
Более того, такой экспресс до центра станет привлекателен и для наземного общественного транспорта — автостанция возле Выхино станет работать не на метро, а на МЦД. Таким образом, станция Выхино избавится и от «заМКАДышей», и от части москвичей, разгрузившись более чем основательно.

Для полноты эффекта можно на время реконструкции отменить остановку по «Выхино» всем электричкам и всести её обратно лишь через три недели месяца, например — привычка пересаживаться из собаки в метро исчезнет. «Парк Победы» пятидесятилетней давности будет ликвидирован.

med_gallery_27187_4750_10331.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 63.9 килобайт)

Точно так же будут избавлены от толп жителей МО обе «Комсомольские», все три «Киевские», а также «Авиамоторная», которая может разделить тяжкую долю Выхино, если перенести границу зоны на неё. Впрочем, разгрузка отдельных станций не впечатляет; задумайтесь же об ином. Разгрузится не только Выхино, но и весь Таганский радиус.
В утренний пик можно будет спокойно войти в вагон на "Пролетарской", не совершая перед этим разбег по платформе, причём данное чудо будет иметь место не только в выходные и по праздникам, а закрепится на постоянной основе.

Второй глубокий ввод станет, вероятно, последним, построенным в таком качестве; Беларуская и Савёловская ЖД надёжно соединены по поверхности Алексеевской соединительной линией; эта же линия соединяет Рижскую и Октябрьскую ЖД с Курской и Нижегородской. Трасса тоннеля через центр города, которым можно было бы соединить какую-то из вышеупомянутых дорог, так или иначе продублирует не один перегон метро, к тому же, в отличие от предложенных глубоких вводов, она должна была бы иметь колоссальную глубину заложения под сплетениями из трёх линий метро («Мясницкой» на первом железнодорожном вводе повезло с особенностями конфигурации конкретного узла, но и без того станция будет самой сложной на всём глубоком вводе).

Да и вообще, два предложенных мной глубоких ввода займут два последних полноценных коридора для новых линий в центре Москвы (первый глубокий ввод - параллельно востоку Бульварного кольца, второй - по северу Садового). С учётом предложенного, ни один полноценный диаметр через центр города провести будет невозможно, по крайней мере, пока... Таким образом, я бы оставил «как есть» эти железные дороги, связав их в Рижско-Нижегородский и Зеленоградско-Курский диаметры.

На этом можно было бы и закончить, но может вызвать удивление соединение Рязанской железной дороги именно с Киевской — пассажиропотоки несколько отличаются. Это не повод устраивать «зонный оборот» электричек в «Москве-Сити» или предпринимать иные меры — Киевскую ЖД можно догрузить, и неплохо. Но об этом — в другой раз.

Edited by Вовчик

 Share

27 Comments


Recommended Comments



Техническо-занудное: дорога - Белорусская. Если Белоруссии хочется называть себя Беларусью - это их право. Но это не приводит к автоматическому изменению других названий.

 

По сути - почему не упомянута пересадка между "Ярославской" ГВ-2 и "Каланчёвской" ГВ-1? В предлагаемой схеме просто крайне важная связка.

 

И ещё была бы полезна связка для прямого пропуска Аэроэкспрессов из Шереметьево в Домодедово, без нарезания крюков.

Link to comment

> Техническо-занудное: дорога - Белорусская. Если Белоруссии хочется называть себя Беларусью - это их право. Но это не приводит к автоматическому изменению других названий.

 

Скажем так,

; я в этой ситуации поддерживаю беларусов. Что касается других названий - полагаю, стоит поинтересоваться мнением админов форума, если они не сочтут это нарушением правил - то я, пожалуй, останусь при их мнении.

 

> По сути - почему не упомянута пересадка между "Ярославской" ГВ-2 и "Каланчёвской" ГВ-1? В предлагаемой схеме просто крайне важная связка.

 

Подумал, что само собой разумеется =)

Впрочем, об этом узле ещё может быть отдельная статья, там ещё Каланчёвскую реконструировать надо, так что позже распишу.

> И ещё была бы полезна связка для прямого пропуска Аэроэкспрессов из Шереметьево в Домодедово, без нарезания крюков.

 

С Савёлки или ОЖД?

Если второе, то это байпасик от глубокого ввода в район севернее Рижской получается. Можно подумать и о таком варианте.

Link to comment
Что касается других названий - полагаю, стоит поинтересоваться мнением админов форума

Есть официальные документы. Как там прописано - так и должно быть.

 

> И ещё была бы полезна связка для прямого пропуска Аэроэкспрессов из Шереметьево в Домодедово, без нарезания крюков.[/b]

С Савёлки или ОЖД?

Если второе, то это байпасик от глубокого ввода в район севернее Рижской получается.

Ну... наверное, второе лучше. Но я не понимаю, где АЭ больше мешают. Тем более, что по постройке ГВ-1 и ГВ-2 там, по уму, расписание должно плотное - это же уже полноценный городской mass transit. И тогда АЭ совсем не впихивается.

Если уж совсем по-хорошему - то для АЭ нужен отдельный ГВ напрямую от Белорусского до Павелецкого (ну, не прямо по вокзалам, разумеется). Вообще без станций. Возможно, даже однопутный.

Link to comment

В Париже, запланировано строительство четыре новых линий до 2030 года и ещё одна после 2030, что намекает - RER уже не вывозит и решает далеко не все проблемы агломерации! Я согласен с идеей глубоко ввода ж\д в Москве, но ЦППК никогда в жизни не найдет денег на подобный проект, к сожалению.

Link to comment
В Париже, запланировано строительство четыре новых линий до 2030 года и ещё одна после 2030, что намекает - RER уже не вывозит и решает далеко не все проблемы агломерации! Я согласен с идеей глубоко ввода ж\д в Москве, но ЦППК никогда в жизни не найдет денег на подобный проект, к сожалению.

 

Это скорее их местный аналог ТПК - вокруг всей этой красоты под названием РЕР нет кольцевой линии, а Париж всё же радиоцентричный город.

1024px-Tracé_ligne_15_Grand_Paris_Expres

 

Что же касается денег - ЦППК в одно лицо не найдёт, а Москва, МО и РЖД втроём запросто скинуться могут, хватит с лихвой.

Link to comment
В Париже, запланировано строительство четыре новых линий до 2030 года и ещё одна после 2030, что намекает - RER уже не вывозит и решает далеко не все проблемы агломерации! Я согласен с идеей глубоко ввода ж\д в Москве, но ЦППК никогда в жизни не найдет денег на подобный проект, к сожалению.
не только не найдёт денег.но и не позволят спец службы,в центре Москвы и без подземных ж\д и метро и других коммуникаций много секретных объектов.

 

Link to comment
Есть официальные документы. Как там прописано - так и должно быть.

 

Расскажите это какому-нибудь из Генпланов Москвы ;-)

 

Ну... наверное, второе лучше. Но я не понимаю, где АЭ больше мешают. Тем более, что по постройке ГВ-1 и ГВ-2 там, по уму, расписание должно плотное - это же уже полноценный городской mass transit. И тогда АЭ совсем не впихивается.

Если уж совсем по-хорошему - то для АЭ нужен отдельный ГВ напрямую от Белорусского до Павелецкого (ну, не прямо по вокзалам, разумеется). Вообще без станций. Возможно, даже однопутный.

 

Вообще, АЭ мешать глубоким вводам не должен, так как на них пойдут старые "локальные" 1-2 пути железнодорожных направлений, АЭ же переместится на новые, 3-4, экспрессные.

Так что он бы и по поверхности мог быстро проехать, препятствий особых нет, кроме отсутствия простой и быстрой связки Павелецкого направления с Киевкой и Савёлкой. Я ещё подумаю над этим вопросом.

Link to comment
не только не найдёт денег.но и не позволят спец службы,в центре Москвы и без подземных ж\д и метро и других коммуникаций много секретных объектов.

Интересно, все они расположены по заветам ВадМиха и компании, чётко рядом с существующими линиями метро?

Тот же первый глубокий ввод вполне себе вдоль центра КРЛ проходит; было бы там хоть что-то, КРЛ бы так не проложили. Для центра КСЛ трасса нашлась сравнительно быстро, хоть её и пришлось отодвинуть от БД.

Link to comment
ЦППК никогда в жизни не найдет денег на подобный проект, к сожалению.

При чем здесь ЦППК?

ЦППК - это перевозчик. Вы же не возлагаете на ГУП Мосгортранс финансирование строительства УДС ? :)

Link to comment
центра КРЛ проходит; было бы там хоть что-то, КРЛ бы так не проложили. Для центра КСЛ трасса нашлась сравнительно быстро, хоть её и пришлось отодвинуть от БД.

Как раз вблизи "центра КРЛ" закопано очень много всего. Но сильно глубже, можно не переживать :)

Link to comment
> Техническо-занудное: дорога - Белорусская. Если Белоруссии хочется называть себя Беларусью - это их право. Но это не приводит к автоматическому изменению других названий.

 

Скажем так,

; я в этой ситуации поддерживаю беларусов. Что касается других названий - полагаю, стоит поинтересоваться мнением админов форума, если они не сочтут это нарушением правил - то я, пожалуй, останусь при их мнении.

Здесь нетникаких разночтений: есть правила русского языка, есть словари, есть официальное наименование направления ж/д. Все остальные варианты суть ошибки.

Link to comment
Здесь нетникаких разночтений: есть правила русского языка, есть словари, есть официальное наименование направления ж/д. Все остальные варианты суть ошибки.

Ну что же, в таком случае придётся писать с ошибками =)

Смею заметить, на форуме помарки явление нередкое.

Link to comment
Было бы забавно предусмотреть между Киевкой и Беларуской кроссплатформенную пересадку, но это уж совсем высший пилотаж получится…

Приятно видеть адекватного человека, который написал это слово правильно. High five!

Link to comment
Было бы забавно предусмотреть между Киевкой и Беларуской кроссплатформенную пересадку, но это уж совсем высший пилотаж получится…

Приятно видеть адекватного человека, который написал это слово правильно. High five!

А что, в нормальных странах своё представление о грамматике русского языка? И, безусловно, оно единственно правильное, так?

Link to comment
А что, в нормальных странах своё представление о грамматике русского языка? И, безусловно, оно единственно правильное, так?

Ну тут закон исключённого третьего; или в других странах свои представления о грамматике русского языка, либо в России свои представления о названиях других стран.

Интересно, что из этого ближе к реальности? =)

Link to comment
Ну тут закон исключённого третьего; или в других странах свои представления о грамматике русского языка, либо в России свои представления о названиях других стран.

Интересно, что из этого ближе к реальности? =)

В любой стране есть собственные представления о том, как на языке этой страны называются другие страны.

 

Когда амеры и прочие начнут нашу страну называть "Россия"?

Когда столицу станут называть "Москва"?

 

Чем они лучше? Светлостью лица?

 

Интересно, немцы сильно возмущаются тем, как их страну называют итальянцы?

Link to comment
workweek сказал:
В любой стране есть собственные представления о том, как на языке этой страны называются другие страны.

Но почему-то только в России это представление примазывает название чужой страны к своему.

Edited by Вовчик
Link to comment
не только не найдёт денег.но и не позволят спец службы,в центре Москвы и без подземных ж\д и метро и других коммуникаций много секретных объектов.

Интересно, все они расположены по заветам ВадМиха и компании, чётко рядом с существующими линиями метро?

Тот же первый глубокий ввод вполне себе вдоль центра КРЛ проходит; было бы там хоть что-то, КРЛ бы так не проложили. Для центра КСЛ трасса нашлась сравнительно быстро, хоть её и пришлось отодвинуть от БД.

Возможно вы правы но места под землёй в москве с каждым годом становиться всё меньше и меньше,и строительство новых объектов из за этого становится дороже год от года.

 

Link to comment
Возможно вы правы но места под землёй в москве с каждым годом становиться всё меньше и меньше,и строительство новых объектов из за этого становится дороже год от года.

Забавный пример взаимоисключающих параграфов: в центре Москвы ничего не строят из-за дороговизны, но "места там становится всё меньше и меньше"... =)

Вы прям человек-парадокс, не впервой такой комментарий от вас вижу, надо будет как-то лично познакомиться.

Link to comment
Что за идиотское название для Беговой? Зачем переименвывать платформы?

Платформу Белорусско-Савёловского диаметра можно не трогать. А Ваганьково действительно там было, топоним надо увековечить.

 

Вовчику:

Интересно будет почитать про судьбу Коммунарского радиуса. Официально линия планируется от Крымской до Троицка. Мой максимум пока ограничен Верхними Котлами, чтобы пересесть туда на СТЛ и МЦД-5.

Link to comment
Что за идиотское название для Беговой? Зачем переименвывать платформы?

Платформу Белорусско-Савёловского диаметра можно не трогать. А Ваганьково действительно там было, топоним надо увековечить.

 

Вовчику:

Интересно будет почитать про судьбу Коммунарского радиуса. Официально линия планируется от Крымской до Троицка. Мой максимум пока ограничен Верхними Котлами, чтобы пересесть туда на СТЛ и МЦД-5.

Так глубокий ввод как раз будет проходить по этой платформе, а после нее идет в туннель.

И вообще, все переименоваяния Вовчика какие-то слишком странные, особенно "Лучевой просек". Плюс РЖД явно не будет перемиеновывать существующие станции, это бессмысленная трата денег.

Link to comment
Так глубокий ввод как раз будет проходить по этой платформе, а после нее идет в туннель.

И вообще, все переименоваяния Вовчика какие-то слишком странные, особенно "Лучевой просек". Плюс РЖД явно не будет перемиеновывать существующие станции, это бессмысленная трата денег.

 

Даже под связку Киевки и Беларуски эту платформу реконструировать "под корень" будут (была в профильной теме схема, что её кроссплатформой сделать хотят); что же сделают ради глубокого ввода - поди знай... ;-)

 

P.S. А что я когда-то предложил переименовать, кроме профильных статей о "Войковской" и Бутовке?

Станции на БКЛ между "Ржевской" и "Стромынкой" не планируется, как она будет называться, когда её встроят - тоже поди знай. Топонимов в том районе ну вообще не в профиците...

Link to comment
Так глубокий ввод как раз будет проходить по этой платформе, а после нее идет в туннель.

И вообще, все переименоваяния Вовчика какие-то слишком странные, особенно "Лучевой просек". Плюс РЖД явно не будет перемиеновывать существующие станции, это бессмысленная трата денег.

 

Даже под связку Киевки и Беларуски эту платформу реконструировать "под корень" будут (была в профильной теме схема, что её кроссплатформой сделать хотят); что же сделают ради глубокого ввода - поди знай... ;-)

 

P.S. А что я когда-то предложил переименовать, кроме профильных статей о "Войковской" и Бутовке?

Станции на БКЛ между "Ржевской" и "Стромынкой" не планируется, как она будет называться, когда её встроят - тоже поди знай. Топонимов в том районе ну вообще не в профиците...

Так что мешает назвать эту станцию не по топонимам, а, например, в честь какого-нибудь города-побратима, допустим, Дюссельдорфа.

Link to comment
Так что мешает назвать эту станцию не по топонимам, а, например, в честь какого-нибудь города-побратима, допустим, Дюссельдорфа.

 

Ну хорошо - там такая топонимическая проплешина, что я согласен, пускай будет Дюссельдорфская =)

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...