Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


Вовчик

148 views

 Share

- А, - Костя брезгливо поморщился, - как же, как же. Балласт. Сухой - это Герман с Сокольнической линии. Что с «Воробьевыми горами» было, сам знаешь. А херувим вообще мурло мурлом… Хозяин Среднего Кольца.
Тебе оно известно под именем Каховская линия… Тьфу. Линия! Три станции, два перегона! Сказать стыдно. Кстати, перегон «Улица Подбельского» - «Черкизовская» Герман у нашего херувима лет десять назад в карты выиграл…

Действительно, иногда жаль, что линию метро нельзя выиграть у потусторонних сил в карты. В противном случае я бы с удовольствием угробил несколько месяцев на изучение матанализа покера и пошёл бы отыгрывать у духов Киевского метро Подольско-Вигуровскую линию, также известную как метро на Троещину. Впрочем, объяснение появлению на СЛ этого “костыля” Владимир Васильев, надо сказать, придумал весьма элегантное. Настоящая причина — необходимость строить на СЛ второе депо, “Черкизовское” — известна каждому эрудированному посетителю форума.

С другой стороны, что запрещало просто прорыть от той же площадки тоннели к основной трассе СЛ через нынешний Черкизовский детский парк - непонятно. Но дело не в этом.
Сокольническая линия, первая в ММ, ещё до недавних пор была одной из самых малозагруженных линий системы метрополитена. Её южный радиус уверенно тянется на юг, что, впрочем, может оказаться и ошибкой — восемь вагонов в составе поезда не резиновые. Впрочем, северный радиус линии загружен ещё меньше линии в состоянии "до «Юго-Западной»".

med_gallery_27187_4750_45369.jpeg

Открыть в полном размере (1248x515; 199.12 килобайт)

За «Черкизовской» СЛ линия заворачивает на север, элегантно лишая прямой линии в центр весь район вдоль Щёлковского шоссе. Хоть продление и не фигурирует в планах, но рано или поздно к нему вернутся, и тут встанет вопрос.

Что делать с огрызком «Черкизовская» - «Бульвар Рокоссовского»?

Вилочное движение невозможно; больно уж тесно расположили задел под «Черкизовскую-2» и тоннели к выигранному в карты отрезку. Ранее перегон планировалось отдать Большому кольцу, однако появление МЦК уменьшает смысл новой линии по той же трассе до 0. Тянуть к этому отрезку новую линию через пол-Москвы — не очень рационально для сохранения в работе двух станций, хотя подобные предложения на этом форуме высказывались не раз и не два. Основная причина сохранения участка — связь с депо, но ССВ с Сокольничесой линии, продлённой вдоль Щелчка, будет весьма неудобной в работе; однопутной и с выдачей составов на неправильный путь (по другому там и не построить по той же причине: слишком тесно). Допустим, в этот район пришла другая линия, которая не нуждается в депо, в отличие от севера СЛ. Не построить ли нам новую ССВ в депо? 😃

Участок вокруг стадиона «Локомотив», на удивление, застроен не особо плотно.
Допустим, мы пригнали сюда крупноразмерный «испанский» щит на два пути, для упрощения строительства. Потребуется примерно вот такой тоннель:

med_gallery_27187_4750_78787.jpeg

Открыть в полном размере (1079x516; 168.54 килобайт)

Выход на линию будет осуществляться через новые камеры съездов в районе дамбы над Черкизовским прудом. Две камеры съездов — каджая на свой путь. И это будет двупутная ССВ, все согласно ГОСТам. Идеально.
Данный тоннель избавит от необходимости сохранять связь с участком до «Бульвара Рокоссовского», линию можно будет просто отрубить от СЛ и тянуть последнюю далее, вдоль Щёлковского шоссе в Восточный. Там — ТПУ для балашихинцев, перехватывающая парковка и оборотное депо (ТЧ-13А или как хотите). Получится хорошая развязка пассажиропотоков на востоке города; о разгрузке Щелчка от авто и маршруток из Балашихи я промолчу.

spacer.png

Куда же деть две «неликвидные» станции метро?

Надо сказать, сеть метро Москвы, если дополнить её сетью линий «железнодорожного метро» с глубокими вводами через центр города, покрывает город практически полностью. Остаются только медвежьи углы, не порождающие потоков, достойных метрополитена (Капотня, Курьяново и прочие) — снабдить их качественным транспортом можно и нужно, но тратить миллиарды на трамвайный пассажиропоток…

Кстати, о трамвае. Над станцией «Бульвар Рокоссовского» расположен трамвайный узел.

spacer.png

/автор - Сергей Орлов, СТТС/

Линия, которая проходит над тупиками станции, имеет выход на ВДНХ, Останкино и другие районы севера Москвы. С другой стороны, сеть трамвая в Черкизове-Богородском начисто отрезана от трамвайных линий в Измайловом и Новогиреево, хотя трамвайная связка хотя бы Богородского и Измайлова была бы очень ценной. С другой стороны, как раз под этим разрывом трамвайной сети и расположен бросовый участок «Черкизовская» - «Бульвар Рокоссовского»…

med_gallery_27187_4750_102152.jpeg

Открыть в полном размере (871x580; 170.99 килобайт)

Междупутье трамвайных путей на Ивантеевской улице потребуется расширить. В нём поочерёдно расположатся два портала, через который трамваи из Богородского смогут (сменив направление движения на левостороннее — и оказавшись дверями к островным платформам) заехать на «Бульвар Рокоссовского». Тупики станции придётся разгромить до основания, чтобы трамвай ушёл под землю как можно ближе к платформе станции, но так удобнее для пассажиров.

Затем, через станцию «Черкизовская», пути следует проложить в тоннелях, соответственно планам на БКЛ с использованием её техзоны. Преодолев таким образом МК МЖД и СВХ, трамваи вместо новой подземной станции просто вынырнут на свет Б-жий рядом со станцией «Партизанская» (развернувшись в разных уровнях обратно на правостороннее движение). Трамвайная линия из парка будет перенесена к станции метро на Измайловское шоссе, где образуется треугольник путей.

Таким образом, перегон метро «Черкизовская» - «Бульвар Рокоссовского» просто перейдёт в ведение московского трамвая.

med_gallery_27187_4750_73202.jpeg

Открыть в полном размере (1069x528; 175.11 килобайт)

Можно пойти с этим соединением далее; трамвайная линия по Главной аллее Измайловского парка (в крайнем случае - вместо проезжей части) могла бы связать участок с Новогиреево. Полностью обособив пути по маршруту, можно запустить «хордовый» скоростной трамвайный маршрут оттуда минимум до Останкино (а максимум — разгромив ещё и монорельс, соединиться со Строгинской сетью). Точно так же стоит обособить трамвайную линию из Богородского в Черкизово, решив тем самым проблему Метрогородка под названием «Вы куда нашу станцию метро дели?» — пусть едут в трамвае с ветерком без пробок хоть до Преобраги, хоть до Трёх вокзалов, а если немного постараться — там и до Чистых Прудов недалеко.

Пара слов о технических моментах.
Контактный рельс, разумеется, придётся демонтировать и перенести на потолок тоннелей. СТП «Черкизовской» через коммуникационный байпас сможет обслуживать «Черкизовскую-2» (минус половина техпомещений в проекте новой станции), подстанцию «Бульвара Рокоссовского» можно переоборудовать в трамвайную, если это будет не очень затратно. Платформы бывших станций метро сдалбывать под высоту низкопольного вагона не стоит, взамен достаточно «приподнять» сами рельсы на станциях, засыпав лишний объём щебнем.

Юридически данную передачу можно оформить как бессрочную аренду имущества московского метро Мосгортрансом. За фигуральную плату, 4 рэ и 12 бу в год 😃

Особый шик можно добавить автоинформаторам в трамваях; все трамвайные остановки на линии будут объявляться, как есть, но эти две гордо будут продолжать именоваться станциями (прообразом такого решения выступил Киевский СТ).

«Остановка «Пятый проезд Подбельского». Следующая СТАНЦИЯ - «Бульвар Рокоссовского».

spacer.png

/автор фото - Koloběžka, СТТС/

Вот так транспортная сеть Москвы, не потеряв перегон метро, может избавиться от необходимости гонять челнок-воздуховоз по отрезанному участку.

Edited by Вовчик

 Share

24 Comments


Recommended Comments

"Тупики станции придётся разгромить до основания, но игра стоит свеч."

Опять громить, ломать и крушить? Спасибо, не надо. Трамвай работает вполне хорошо и без этого...

Link to comment
Опять громить, ломать и крушить? Спасибо, не надо. Трамвай работает вполне хорошо и без этого...

Зато участок "Черкизовская"-"БР" заработает с этим ой как отлично...

Тупики под восьмивагонные номерные в таком варианте более нужны не будут, верно? =)

Link to comment

Нынешнюю Филевскую (тогда - огрызок "Калининская" (="Александровский сад") - "Киевская") в свое время закрыли после строительства глубокого "дублера"- и ничего страшного не случилось.

Так что закрыть "Черкизовскую" и станцию с двумя антиметрошными названиями - нет пробем. Тем более, что параллельно проходит и трамвай, и МЦК.

Link to comment

Так-то после открытия дублёра, а тут МЦК дубль не самый точный (во всяком случае, "БР"). Плюс, закрыть-то мы их закроем, а на поддержание конструкций в адекватном состоянии, откачку воды деньги уходить будут даже так. Уж лучше их как-то задействовать, только не тянучи ради этого метро через пол-Москвы.

 

P.S. Или засыпать :blink:

Link to comment
Так-то после открытия дублёра, а тут МЦК дубль не самый точный

Вот! Золотые слова :)

Поэтому, надеюсь, к БКЛ в исходном виде рано или поздно вернутся, невзирая на наличие МЦК А до тех пор БР спокойно постоит, как стояли Арбатская-Смоленская-Киевская.

Link to comment
Вот! Золотые слова :)

Вы запамятовали, за этими словами небольшое уточнение шло: МЦК - неточный дублёр станции "Бульвар Рокоссовского".

Вкапывать триллионы в северную дугу БКЛ, когда есть МЦК по той же трассе - нонсенс; что же можно сделать, чтобы МЦК дублировал БКЛ в других местах как можно точнее, я проанализировал ранее в двух частях.

 

Поэтому, надеюсь, к БКЛ

После пуска МЦК и ТПК в полном объёме не вернутся никогда, а станции либо станут частью трамсети, либо будут засыпаны вместе с тоннелями речным песочком доверху.

Link to comment

Левостороннее движение трамваев не нужно делать, проще использовать подвижной состав с дверями на обе стороны.

Link to comment

Значит так Сокольническую линию после бульвара рокоссовского продляем до ярославского шоссе а Арбатско-Покровскую в гольяново за мкад ничего не ведём а то получаться финансирование московское земля за мкад пк москве не имеет никакого отношения.если строить метро за мкад то только с финансированием 50х50 50% Москва 50% Московская область.А если строить вилку то только в таком виде как на Каширской.

Link to comment
за мкад ничего не ведём а то получаться финансирование московское земля за мкад пк москве не имеет никакого отношения

Посёлок Восточный с такой политической географией не согласен.

Link to comment
за мкад ничего не ведём а то получаться финансирование московское земля за мкад пк москве не имеет никакого отношения

Посёлок Восточный с такой политической географией не согласен.

Так вот пускай в таком случае администрация посёлка Восточный и вкладывает свои 50% в строительство тогда можно уже говорить о строительстве,метро.
Link to comment
Так вот пускай в таком случае администрация посёлка Восточный и вкладывает свои 50% в строительство тогда можно уже говорить о строительстве,метро.

Посёлок Восточный входит в состав Москвы.

Иногда лучше молчать.

  • Agree 1
Link to comment
Привет, Волгоград! С таким успехом можно на Северное вообще болт забить...

Вы так говорите, будто для одной заброшенной станции это что-то плохое.

А на "Северное"-то почему?

 

Link to comment
Привет, Волгоград! С таким успехом можно на Северное вообще болт забить...

Вы так говорите, будто для одной заброшенной станции это что-то плохое.

А на "Северное"-то почему?

Просто идея не нова, но она действительно интересна. Если в районе Преображенки-Семёновской-Будённого будет затык, можно будет с ветерком доехать от ВДНХ до Новогиреево...

 

Северное не продлишь до 8 вагонов, вот в чём дело. Там можно будет хранить лишний ПС, чтобы другие депо не забивать...

 

Тебя очень интересно читать. С таким же успехом я читал evgen-i 5 лет назад... Будет ли у тебя общий проект метро-мцк-мцд?

Link to comment

> Просто идея не нова, но она действительно интересна. Если в районе Преображенки-Семёновской-Будённого будет затык, можно будет с ветерком доехать от ВДНХ до Новогиреево...

Более того, можно будет домчать с ветерком, даже когда затыка не будет ;-)

 

> Северное не продлишь до 8 вагонов, вот в чём дело. Там можно будет хранить лишний ПС, чтобы другие депо не забивать...

 

А, в этом смысле забить - потому что "Черкизовское" в строю останется... Тут, пожалуй, соглашусь, но только с организацией там музея метро.

Отличное место для смотра вагонов типа А и В.

 

> Тебя очень интересно читать. С таким же успехом я читал evgen-i 5 лет назад... Будет ли у тебя общий проект метро-мцк-мцд?

 

Проект, по сути, уже есть, только еще и вместе с развитием трамвая, в основном скоростного. Только вот я принял решение начать с презентации ключевых моментов (типа глубоких воодов жд), большая единая схема будет позже (по трамваю наработок пока мало).

 

Link to comment
Левостороннее движение трамваев не нужно делать, проще использовать подвижной состав с дверями на обе стороны.

Может, и правильно, но использование только одностороннего п/с в новых проектах трамвайных линий - мой личный бзик.

Сравнительно легко реализуемый в 99% случаев, кстати.

Link to comment
Привет, Волгоград! С таким успехом можно на Северное вообще болт забить...

Вы так говорите, будто для одной заброшенной станции это что-то плохое.

А на "Северное"-то почему?

Просто идея не нова, но она действительно интересна. Если в районе Преображенки-Семёновской-Будённого будет затык, можно будет с ветерком доехать от ВДНХ до Новогиреево...

 

Северное не продлишь до 8 вагонов, вот в чём дело. Там можно будет хранить лишний ПС, чтобы другие депо не забивать...

 

Тебя очень интересно читать. С таким же успехом я читал evgen-i 5 лет назад... Будет ли у тебя общий проект метро-мцк-мцд?

Продлить до восьми вагонов можно и Северное.

Link to comment

Из той же книги, которая упоминалась.

Да потому что я не могу вернуть станцию «Якиманка» уже лет двадцать… Это на пересечении Калужской и Серпуховской линий, с пересадкой на «Полянку». Вернон с Калининской не может восстановить «Остоженку», сопряженную с «Кропоткинской». Боря с Люблинской достаточно быстро вернул кусок от «Чкаловской» на юг, а внутрь Малой Кольцевой - как отрезало. Не получается, слаб.

 

С Якиманкой и Остоженкой и сейчас ничего не получается. Новости по центру КСЛ плохие, пока не строят. Зато с Люблинской всё нормально, уже до Селигерской дотащили как Дмитровский радиус.

Link to comment
С Якиманкой и Остоженкой и сейчас ничего не получается. Новости по центру КСЛ плохие, пока не строят. Зато с Люблинской всё нормально, уже до Селигерской дотащили как Дмитровский радиус.

Хороший у Люблинки "скромный гений", даже получше АПЛ получается.

А херувим с кем-то в карты заигрался, видимо, куски хорд отыграл =)

Link to comment
С Якиманкой и Остоженкой и сейчас ничего не получается. Новости по центру КСЛ плохие, пока не строят. Зато с Люблинской всё нормально, уже до Селигерской дотащили как Дмитровский радиус.

Хороший у Люблинки "скромный гений", даже получше АПЛ получается.

А херувим с кем-то в карты заигрался, видимо, куски хорд отыграл =)

Ага, а "скромный гений" Солнцевской линии еще и Деловой центр КСЛ профукал. Да и вообще оказался не полновластным хозяином линии.

Link to comment

Если продолжать аналогии с книгой, то с Некрасовской линией у "скромных гениев" явно не всё просто - с трудом вытаскивают в реал. Тут просело, там просело.

Беломорская - сначала проиграли в карты. Потом отыграли.

Отыграли станцию "Волоколамская", переименовав в "Спартак".

Хозяин Среднего кольца отыгрывает юг БКЛ успешно. Но из-за "скромного гения" МК МЖД - МЦК надолго утратил возможность вернуть в реал север БКЛ.

Кусок Митинской хорды отыграли. Правда станцию "Троице-Лыково" пока не отыграли полностью.

 

Кстати, станция Гольяново явно уже другой будет.

Кто читал книгу, фантазируйте дальше, используя знания, полученные на форуме.)

Link to comment
Хозяин Среднего кольца отыгрывает юг БКЛ успешно. Но из-за "скромного гения" МК МЖД - МЦК надолго утратил возможность вернуть в реал север БКЛ.

 

Мы же не знаем, какие они - линии в ирреале...

Может, БКЛ такой бы и была - отжала бы железнодорожные пути или что-то в этом роде. Так что неплохой кусок БКЛ на деле из ирреала вытащили, по сути, росчерком пера =)

Link to comment
Ага, а "скромный гений" Солнцевской линии еще и Деловой центр КСЛ профукал.

Херувиму в карты продул, а что тут...

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...