Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    14
  • комментариев
    28
  • просмотров
    13 686

Купание красного коня


Макс Больц

298 просмотров

 Поделиться

http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20190421-01_1280.jpg

 

В роли принимающего противообледенинительные процедуры коня сегодня выступает красный Bombardier CRJ-200 VQ-BFI авиакомпании RusLine.

 

Противообледенинительная обработка (или куда короче — деайсинг) нужна воздушным судам для того, чтобы снег и лёд не заблокировали механизацию крыла и хвостового оперения во время взлёта. Сначала поверхности обрабатываются разогретой до 60 градусов смесью воды и гликолей, затем на поверхности наносится более вязкая жидкость, которая должна продержаться на них до начала набора высоты. Потом её всё равно сдует набегающим потоком воздуха, но свою работу к этому времени она выполнит. Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

Денис Окань где-то говорил, что обработки хватает на несколько минут.

 

Осенью после обработки мы почти полчаса стояли в очереди на взлёт. Ничего не повторяли.

Ссылка на комментарий
Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

Денис Окань где-то говорил, что обработки хватает на несколько минут.

 

Осенью после обработки мы почти полчаса стояли в очереди на взлёт. Ничего не повторяли.

Всё зависит от погоды: от температуры и осадков. Может и несколько минут, может и полчаса.

Ссылка на комментарий
Если кому интересно, вчера на Хабре опубликована статья "Зачем конкретно обливают самолёт перед вылетом, и что будет, если этого не делать?".

Из статьи по ссылке:

Были метёлки и швабры со скребками, с которыми бойцы в сапогах со стальными подковами ходили по крылу Ил-76 и сбивали лёд.

Так до сих пор делают. Увидев, был немало удивлён. Самолёт чистили так же, как я машину с утра :wow:

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...