Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    14
  • comments
    28
  • views
    13,409

Купание красного коня


Макс Больц

22 views

 Share
Followers 0

http://maksbolts.mostrans.info/assets/content/img/_unsorted/20190421-01_1280.jpg

 

В роли принимающего противообледенинительные процедуры коня сегодня выступает красный Bombardier CRJ-200 VQ-BFI авиакомпании RusLine.

 

Противообледенинительная обработка (или куда короче — деайсинг) нужна воздушным судам для того, чтобы снег и лёд не заблокировали механизацию крыла и хвостового оперения во время взлёта. Сначала поверхности обрабатываются разогретой до 60 градусов смесью воды и гликолей, затем на поверхности наносится более вязкая жидкость, которая должна продержаться на них до начала набора высоты. Потом её всё равно сдует набегающим потоком воздуха, но свою работу к этому времени она выполнит. Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

 Share

4 Comments


Recommended Comments

Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

Денис Окань где-то говорил, что обработки хватает на несколько минут.

 

Осенью после обработки мы почти полчаса стояли в очереди на взлёт. Ничего не повторяли.

Link to comment
Впрочем, если погодные условия тяжёлые (снег с дождём или ледяной дождь) и/или самолёт задерживается со взлётом, то обработку приходится повторять.

Денис Окань где-то говорил, что обработки хватает на несколько минут.

 

Осенью после обработки мы почти полчаса стояли в очереди на взлёт. Ничего не повторяли.

Всё зависит от погоды: от температуры и осадков. Может и несколько минут, может и полчаса.

Link to comment
Если кому интересно, вчера на Хабре опубликована статья "Зачем конкретно обливают самолёт перед вылетом, и что будет, если этого не делать?".

Из статьи по ссылке:

Были метёлки и швабры со скребками, с которыми бойцы в сапогах со стальными подковами ходили по крылу Ил-76 и сбивали лёд.

Так до сих пор делают. Увидев, был немало удивлён. Самолёт чистили так же, как я машину с утра :wow:

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...