Первый рейс Qatar Airways на A350 в Домодедово
В Московском аэропорту Домодедово встретили первый рейс авиакомпании Qatar Airways на Airbus A350.
В этот раз участников мероприятия ждали сюрпризы. Во-первых, после приветствия от аэропорта Домодедово, концерна Airbus и авиакомпании Qatar Airways была проведена викторина с вопросами о Катаре и авиакомпании.
01. Мария Шляхтова, Airbus.
02. Мария Фёдорова, Qatar Airways.
03. А во-вторых нас ждал весьма авангардный тортик.
04.
Подкрепившись, гости были готовы к встрече с главным «виновником» этого мероприятия.
05. Airbus A350-900 авиакомпании Qatar Airways.
06. Airbus A350 — это новейший широкофюзеляжный самолёт. Можно сказать, что это ответ Aibus Боингу на его 787 Dreamliner. И, как обычно это получается у Airbus: шире, тише, экономичнее, комфортнее.
07. Огромная (почти 5,6 м) ширина A350 позволяет разместить в ряд 9 широких (более 45 см) кресел эконом-класса, сохраняя традиционную «фишку» Airbus: кресла на дюйм шире, чем у конкурентов. Если это Qatar Airways, то к услугам пассажиров эконом-класса огромные багажные полки, регулируемые в четырёх направлениях подголовники кресел, система развлечения с 10,6'' экранами и тремя тысячами опций (не спрашивайте меня, что это значит ). Кстати, о системе развлечений. Раньше это был довольно громоздки и тяжёлый компьютер, который располагался под сиденьями и мешался под ногами. Теперь это в прошлом: блок системы развлечений встроен в кресло.
08. Airbus A350 — это один из самых тихих самолётов как снаружи, так и внутри. Причём, внутри, то есть в салоне самолёта не только сравнительно тихо, но и свежо: воздух обновляется каждые 2-3 минуты, поддерживаются комфортные давление и, что немаловажно, — влажность.
09. Крылья с эффектными законцовками имеют длину 32 метра и почти полностью сделаны из композитов. Вообще, доля композитных материалов в A350 составляет 53%. А какая у него маска Зорро!
10. Первый рейс традиционно встретили водной аркой, которая особенно эффектно смотрелась в сумерках.
11.
12.
13. Умытый A350 проследовал на стоянку. Проследуем за ним и мы.
14. Так как это широкофюзеляжный самолёт, погрузка и выгрузка багажа, разумеется, идёт с помощью контейнеров. Это позволяет выполнять на одну операцию меньше: багаж из багажной системы аэропорта грузится сразу в контейнер, который грузится в самолёт. И чемоданы не нужно ещё раз перегружать с багажной тележки в багажное отделение. Заодно это уменьшает вероятность повреждения багажа. Ведь в случае контейнерной погрузки за перелёт грузчики поднимают багаж всего дважды. А при загрузке внавалку (bulk load) аж шесть раз!
15. Количество датчиков впечатляет.
16. Для пассажиров бизнес-класса всё самое лучшее. Ну, почти самое: бывает же ещё и первый. Благодаря внушительным отделениям для ручной клади в бизнес-классе отказались от полок по оси салона. Получилось огромное по авиационным меркам пространство, в которое попадают все пассажиры: основной вход расположен как раз в конце салона бизнес-класса у бара. Ага, там ещё и бар есть.
17. К услугам пассажиров новейшая система развлечений с 17’’ экранами, Wi-Fi, сотовая связь и полноценная полностью плоская кровать более 203 см в длину.
18. Традиционно в бизнес-классе на дальних перелётах пассажиры получают косметички. Мужские и женские отличаются дизайном и набором предметов. У Qatar Airways и там, и там косметика Castello Monte Vibiano Vecchio на основе экстрактов из листьев и плодов оливкового дерева.
19. Как это сейчас принято, освещение в салоне на основе управляемых компьютером RGBW-светодиодов. Это позволяет создавать любые, самые разнообразные сценарии освещения, в том числе индивидуально для каждой авиакомпании.
20. У авиакомпании Qatar Airways есть свой неповторимый стиль. Не такой кричаще роскошный, как у Emirates, но и не слишком сдержанный, как у Lufthansa.
21. Airbus A350 Qatar Airways будет стоять на рейсах в Домодедово как минимум до конца августа. Всего у компании порядка 50 самолётов Airbus A350.
Спасибо Московскому аэропорту Домодедово, представительствам Airbus и Qatar Airways за приглашение на это мероприятие!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет