Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Make Filyovskaya Line great again!


Вовчик

67 views

 Share

/Фото с сайта Pastvu.com/

В радиально-кольцевой структуре Москвы, в разрезе строительства в оной метрополитена, нелогично существование отдельных радиусов – пути, идущее через центр города по земле, загружены более всего, их и нужно разгружать внеуличным транспортом. В теории.
Кроме того, многих просто озадачивает существование в Москве двух «тупиковых» радиусов метро - Калининского, идущего в Перово, и Филёвского. И если Калининский планируется продлить на запад ("после 2025", но всё же, господа, это через шесть лет), то Филёвский (он же Староарбатский) продлевать никуда на восток не планируется.

А продлить всё же стоит.

gallery!h1k.jpg

Арбатско-Покровская линия была перестроена по приказу Сталина к 1952 году, в силу его паники – во Вторую Мировую в один из перегонов Староарбатского радиуса попала немецкая бомба, прошибла перекрытие и рванула почти в тоннеле, который потенциально можно было использовать для эвакуации Кобы на «ближнюю дачу». Отсюда взялся Новоарбатский, глубокий, радиус от «Площади Революции» на запад. Староарбатский сначала забросили, потом воскресили в конце 1950-х, открыв новую Филёвскую линию метро, спустя 50 лет Новоарбатский радиус также получил продолжение на запад…

Кстати, именно благодаря этому продлению Филёвка стала «мальчиком для битья». В 2006 на неё навесили вилку к Деловому Центру, в 2008 – сняли с неё район Рублёвского шоссе и Кунцево. В таком огрызочно-вилочном виде линия существует и по сей день. Москвичи и так в курсе, но мало ли кому интересно...

По-моему, линия, включающая в себя сегмент пускового участка 1935 года, достойна большего.

Проектов продления ФЛ на восток на этом форуме было предложено немало. Основная проблема – глубина восточного конца этой линии, станции «Александровский Сад» - всего семь метров под уровнем земли.

Если просто потянуть пути на восток, они упрутся в фундамент Кремля. Гипотетически, можно строить мелким и дальше, но…

%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F.jpg

Краткий список тех, кто при таком варианте продления будет бежать и орать:

- ЮНЕСКО;
- Администрация президента РФ;
- РПЦ;
- Разнообразные культурные и археологические организации Москвы;
- возможно, ФСБ;

И прочие причастные. Ну и правильно, нефиг через историческое наследие мелким метро рыть, «здесь вам не Париж и не Нью-Йорк»…

Впрочем, в предложениях на этом форуме данный фактор учтён. Основных вариантов вырисовывается два:

1. От тоннелей за АлСадом завести крутую (R300) кривую на северо-восток, обходя Кремль с севера. Оттуда – возможны разные варианты, но все они так или иначе проходят через узел «Площади Революции» – дубль АПЛ.

2. Забросив АлСад, вывести от Арбатской-мелкой тоннели той же крутой кривой на юг, и, обойдя Боровицкую башню Кремля с юга, выходить на восток. Архисложный вариант в силу необходимости копать тоннели прямо в узле АББА и вплотную ко дну Москвы-реки.

med_gallery_27187_4750_317406.jpg

Открыть в полном размере (915x587; 196.03 килобайт)

Оба варианта сложны и малореальны, но часть форумчан, предлагавших сделать что-то с ФЛ, осознают это и указывают на третий возможный вариант. Вариант, которому в этом году исполнился 81 год, и который можно запустить хоть завтра.

Речь о том, чтобы откатить ситуацию на момент до перестройки АПЛ и вернуть Староарбатскому радиусу историческую справедливость.
Отдав ему Покровский радиус – «продлив» Филёвскую линию на восток по существующим и поныне тоннелям от АлСада к «Площади Революции».

med_gallery_27187_4750_578123.jpg

Открыть в полном размере (1976x936; 422.43 килобайт)

Тот перегон, ныне используемый как ССВ, имеет местами уклоны до 50 промилле, что, впрочем, не проблема. Можно возвратить ему пассажирский статус по документам, а, так как на старые перегоны новые СНиПы не распространяются (в Баку и СПб есть «русские горки» и по 60 промилле, ездят), к его эксплуатации вопросов не возникнет. В крайнем случае, в составах «Москва» можно поставить на один моторный прицеп больше, «на верочку».

Такая рокировка вполне позволительна, мы просто поменяем Новоарбатский радиус на Староарбатский. В плане связности линий на западе мало что поменяется, мы просто перекрасим две линии. Впрочем, для такой рокировки требуется предусмотреть ещё парочку маневров, сложных и не очень…

1. Длина платформ на наземных станциях ФЛ.

large.1066569269_.jpg

Кому-то хватило ума во время последней (длящейся и ныне) реконструкции ФЛ НЕ удлинить платформы наземных станций со 120 до 162 метров. Забыли. Или забили. Поэтому, в случае такого «продления ФЛ на восток» платформы, дабы не оставлять два вагона поезда с закрытыми дверьми на перегоне – пусть даже со сквозным проходом – придётся достроить. Надеюсь, что это тоже можно исхитриться сделать, не прекращая движения по линии.

2. «Кунцевская».

%D0%9A%D1%83%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F).jpg

На данной станции для ФЛ выделен лишь один путь. С учётом превращения ФЛ в полноценную линию, этого ой как мало – более того, линию официально предлагается продлить в сторону Сколково (или построить отдельную линию «лёгкого метро №2», но зачем?). В теории, для такого «ополноценивания» Староарбатского радиуса требуется вторая колея. Уложить её в том месте возможно, расширив путепровод Рублёвского шоссе – что можно сделать в ходе его грядущей реконструкции (мост, как Шулявский в Киеве, устал и требует себя снести и построить заново). Возможность сделать так открыта, но я бы хотел сделать иначе…

Я бы хотел перенести опоры Рублёвского путепровода со следующим расчётом. Один из пролётов должен позволять построить прямо под собой отдельную станцию метро на месте старой платформы «Кунцевской - ФЛ», а, точнее, с небольшим смещением на север. В этом пролёте, под защитой расстрелов, требуется соорудить новую, подземную станцию метро, на такой глубине, которая позволит, поднявшись на лестнице из центра зала, без ступенек попасть в пассажирский хаб между Кунцевскими и «Можайской» - БКЛ (запас глубины БКЛ в том месте, вроде, позволяет, но впритык). Над подземной платформой сооружается пешеходный уровень, продолжение того самого хаба, а на поверхности – ещё одна «Кунцевская» на два пути, с 0.

 

med_gallery_27187_4750_228290.jpg

Открыть в полном размере (2556x1360; 206.19 килобайт)

Попытался изобразить в «Пэинте», прошу не побивать камнями.

В самом простом варианте наземная станция отдаётся Староарбатскому радиусу, Филёвке, подземный – Новоарбатскому. Но идеальный вариант, в котором пассажиры будут иметь наибольший комфорт, это – два северных пути под Староарбатку, два южных – под Новоарбатку. Получится двухъярусная кроссплатформенная пересадочная станция, «торчащая» из под земли. Такой расклад гораздо удобнее, в силу того, что Староарбатский радиус лишён пересадки на Солнцевскую линию, Новоарбатский – на МК МЖД. Встраивать нужные станции в местах пересечения вообще не с руки, но для пассажира, едущего с запада города, кроссплатформа наложит «шину» на слабое место сети метрополитена; смотришь, на какую линию тебе нужно пересесть, и на Кунцевской перескакиваешь в соседний поезд, если тебе твоя линия не подходит.

med_gallery_27187_4750_6427.jpg

Открыть в полном размере (770x495; 115 килобайт)

За «Кунцевской» пути Староарбатского радиуса пойдут как раньше, к «Молодёжной», Новоарбатский радиус продлевается по Можайскому шоссе за МКАД и в Сколково.

3. Пересадки.

 

gallery_27187_4750_20799.jpg

Прямая пересадка с «Боровицкой» на «АлСад» становится архинужна, она станет пересадкой с АПЛ на СПЛ. Также, при строительстве ЦУ КСЛ, потребуется достроить пересадку со станции «Плющиха» на обе «Смоленские», а не только на одну станцию Новоарбатского радиуса, как планируют (?) сейчас.

В остальном радиусы вполне взаимозаменяемы.

4. Миниметро.

spacer.png

(фото - Михаил_123, СТТС)

Интересным вопросом является продолжение работы ответвления Староарбатского радиуса (ФЛ) к «Москве-Сити». Чисто гипотетически, уменьшив туда парность, можно держать обращение шестивагонных составов (на третий путь «Партизанской», например – снова-таки, обсосали на форуме до костей) туда, но, ИМХО…

При двух работающих «Деловых центрах» ТПК и СолЛ (имеющих по два направления выезда – на транзитных линиях через ДЦ), станции на МК МЖД, а также грядущих станциях МЦД Москва-Сити вполне может разъехаться и без этого огрызка. Поэтому я бы предложил (после пуска всего вышеперечисленного) закрыть движение поездов от «Киевской» туда.
Линия из двух станций может стать музеем метро, а может и продолжить использование. Более удобной связки станций метро в Ядре и МК МЖД, пожалуй, нет – почему бы не сохранить движение пары поездов-челноков на отрезанном участке?

Знаю, что кто-то может упрекнуть меня, мол, «кусок от Черкизона до БР трамваю, значит, отдал, а тут почему метро сохраняешь?». На самом деле, я бы с радостью, но конструкции Ядра Сити едва ли позволят прорыть тоннель к «Выставочной» с востока для трамваев. Тем более, что данная линия будет связывать собой два узла – метро и железной дороги.

med_gallery_27187_4750_313236.jpg

Открыть в полном размере (1169x621; 192.31 килобайт)

В мировой практике есть прецедент – линия Ramal мадридского метро. Две станции в двух пересадочных узлах, принцип тот же.

Можно даже продлить «мини-метро» (возвратившее себе свой оригинальный замысел – отдельная линия) к «Тестовской» и ЖК «Камушки», чтобы связать транспорт в районе ещё удобнее – но вряд ли это оправдано по средствам.

Вроде бы и все, но вопросов на этом фоне рождается более чем.

Я в своём проекте сети метро Москвы рассчитываю на ЦУ КСЛ – но почему бы не использовать отрубленный Новоарбатский радиус вместо него? (даже знаю, кто спросит)
Если его не использовать, то куда его деть, там же за «Арбатской-глубокой» даже тупиков нет?
Я написал, что в ДЦ обе полноформатные станции метро будут находиться на транзитных линиях – но я же сам не собираюсь реализовывать проект Бирюлёвской линии от тупиков ДЦ-ТПК, как, куда?
И самый вкусный: «Ты в курсе, что из Митино по такому обновлённому радиусу до Киевской минут эдак 50 ехать надо будет?»

Вопросы логичные. У меня есть на них ответы, но о них – в следующих частях.

Edited by Вовчик

 Share

8 Comments


Recommended Comments

Митинский вопрос простой. Отказываемся от Рублёво-Архангельской линии. КСЛ Пятницкое шоссе-Мякинино-Строгино-2-Деловой центр-3-Дорогомиловская-Третьяковская-Новокосино. АПЛ режем до Строгино. Будет интересно почитать про судьбу Новоарбатского радиуса.

Link to comment
Будет интересно почитать про Бирюлёвско-Можайскую линию.

 

Да почему сразу Бирюлево?

Я же вроде очертил свою позицию по нему.

 

P.S. И от РАЛ отказ не нужен, Строгинский радиус - он и есть...

Я про участок Строгино-РА. Уж больно сомнительный он. Его вполне можно заменить вилкой на МЦД-2. Участок Сити-Строгино кровь из носу необходимый. Его как раз надо подключать к ЦУ КСЛ вместо петляющего солнцевского радиуса.

 

Я сам считаю метро в Бирюлёво глупой затеей. Если от него отказываться - остаются тупиковые Некрасовский, Коммунарский, Солнцевский и Новоарбатский радиусы. Была давняя идея соединить первый и последний через Новокузнецкую-4, Яузскую, Николоямскую, Площадь Ильича-3, Калитники и Нижегородскую.

Link to comment

Если совместить данную идею с соединением КалЛ и Новоарбатского радиуса по советскому плану будет вообще замечательно :yeah:

Link to comment
Если совместить данную идею с соединением КалЛ и Новоарбатского радиуса по советскому плану будет вообще замечательно :yeah:

А как же ЦУ КСЛ, который отложили до лучших времён? Всяко реальнее перегона Арбатская-глубокая - Третьяковская.

Link to comment
А как же ЦУ КСЛ, который отложили до лучших времён? Всяко реальнее перегона Арбатская-глубокая - Третьяковская.

Реальнее? Перегон Арбатская АПЛ - тупики Третьяковская длинной ~950 метров менее реален чем ЦУ КСЛ с тремя станциями глубокого заложения в центре города (каждая по два НХ)?

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...