Крымские записки. Часть 4.
После посещения станции Евпатория-Курорт давайте заглянем на станцию Евпатория-Товарная.
На станции, увы, запустение. По накату на рельсах видно, что активно используется только один путь, по которому ходят электрички, а на остальных накат минимальный.
Горловина в сторону Евпатории - Товарной.
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.19 мегабайт)
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.09 мегабайт)
Пассажирские платформы. По ржавчине на шпалах видно, где чаще всего ездят электрички.
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.74 мегабайт)
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.75 мегабайт)
Вот и электричка на Евпаторию-Курорт отправляется.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.82 мегабайт)
На остальных путях минимальный накат.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.22 мегабайт)
Подъездной путь.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.49 мегабайт)
На станции пусто.
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.75 мегабайт)
Горловина в сторону станции Саки.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.37 мегабайт)
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.9 мегабайт)
Вид со стороны Сакской горловины, справа тоже часть станции.
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.52 мегабайт)
Открыть в полном размере (4608x2592; 2.52 мегабайт)
На станции уложены рельсы Р65, а в запасе Р50, и ещё с табличкой, что это рельсы 2-й группы.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.05 мегабайт)
Помните фото с подъездного пути? Именно с него на станции появилась жизнь.
Открыть в полном размере (4608x2592; 3.08 мегабайт)
Фотографии этой станции много, кому интересно, смотрите их в галерее.
Дополнительно пара видео.
1. Отправление электропоезда на Евпаторию - курорт.
2. Тепловоз с цистерной, единственный представитель грузового движения, встретившийся мне на участке от станции Остряково до Евпатории - курорта.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.