Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • запись
    161
  • комментария
    1 143
  • просмотров
    158 140

Крымские записки. Часть 7. Евпаторийский трамвай.


Aspir

212 просмотра

 Поделиться

В прошлых рассказах я максимально подробно рассказал о железной дороге на территории Евпатории. Теперь настало время поговорить о трамвае в Евпатории, единственном на территории Крыма.

Вот в таком виде трамвай предстанет перед тем, кто приехал в Евпаторию на поезде и вышел из вокзала. Тупик на улице Фрунзе.

tn_gallery_6024_5151_3649655.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.75 мегабайт)

Линия, как видно, однопутная. На улице Фрунзе разъездов нет, трамвай ходит в режиме челнока до проспекта Ленина. На пути всего две промежуточные остановки и интервал получается около 15 минут.

tn_gallery_6024_5151_4900618.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 3.24 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_5915891.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 3.15 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_5328661.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 3.23 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_4570597.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.7 мегабайт)

Вагон имеет кабины с двух сторон, так что ни круг, ни разворотный треугольник ему не нужны.

tn_gallery_6024_5151_1426086.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.1 мегабайт)

Конечная у проспекта Ленина.

tn_gallery_6024_5151_1393552.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.07 мегабайт)

На этом же маршруте бывает и другой вагон, который очень любят изображать на тарелках, кружках, магнитах и прочих сувенирах.

tn_gallery_6024_5151_4021375.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.23 мегабайт)

Но в основном этот вагон бывает на втором маршруте, который наиболее близок к курортно - туристической зоне.

tn_gallery_6024_5151_1154139.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.52 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_1512490.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.43 мегабайт)

В остальных местах трамвай вовсе не аттракцион для туристов, он пользуется большой популярностью, в час пик вагоны полны народу, и даже в выходные пассажиров хватает.

tn_gallery_6024_5151_4514486.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.18 мегабайт)

Все сидячие места заняты, есть и стоящие.

tn_gallery_6024_5151_2994780.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.92 мегабайт)

Стрелка на разъезде Пансионат Планета, здесь проходит маршрут №1.

tn_gallery_6024_5151_1361764.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 3.79 мегабайт)

Стрелка на разъезде Улица Токарева.

tn_gallery_6024_5151_5399672.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.88 мегабайт)

Состояние путей везде примерно одинаковое.

tn_gallery_6024_5151_4255056.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 3.97 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_1998528.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.88 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_5180584.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.85 мегабайт)

На проспекте Ленина.

tn_gallery_6024_5151_468065.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.86 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_2791324.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.92 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_1139316.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.25 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_3586563.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.99 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_533240.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.85 мегабайт)

tn_gallery_6024_5151_4964674.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.74 мегабайт)

Ещё фотографии смотрите в галерее.

 Поделиться

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

А море-то когда будет? :)

Скоро будет и море, и корабли. :) Помимо Евпатории, ещё Балаклава имеется (жаль, в тот день в музей на бывшей базе подлодок входа не было, поэтому только снаружи), и Севастополь с базой Черноморского флота, и Херсонес с ракетными катерами. :)

Ссылка на комментарий

Евпаторийский трамвай держится только усилиями энтузиастов, которые там работают. Пути в ужасном состоянии, вагоны пытаются содержать, но многим из них больше полувека. После 2014 года были разговоры о развитии трамвая, даже обсуждался переход на широкую колею, но всё как-то заглохло. Мэры Евпатории уже много лет один за другим были бездарными жуликами: предыдущий (Филонов) под следствием. Заняты были больше обогащением себя и родственников, не до трамвая было. За те 15 лет, что я езжу в Евпаторию, не меняется практически ничего. После 2014 года денег завались, успевай только тратить. Но нет — за пять лет сотню метров городских улиц отремонтировали и успокоились. На большинстве улиц асфальт ещё при Кучме клали. На трамвайные пути вообще забили: ездит кое-как, да и хрен с ним. Перестанет ездить — маршрутки запустим. Вот и всё развитие транспорта в Евпатории.

Ссылка на комментарий
Евпаторийский трамвай держится только усилиями энтузиастов, которые там работают. Пути в ужасном состоянии, вагоны пытаются содержать, но многим из них больше полувека. После 2014 года были разговоры о развитии трамвая, даже обсуждался переход на широкую колею, но всё как-то заглохло. Мэры Евпатории уже много лет один за другим были бездарными жуликами: предыдущий (Филонов) под следствием. Заняты были больше обогащением себя и родственников, не до трамвая было. За те 15 лет, что я езжу в Евпаторию, не меняется практически ничего. После 2014 года денег завались, успевай только тратить. Но нет — за пять лет сотню метров городских улиц отремонтировали и успокоились. На большинстве улиц асфальт ещё при Кучме клали. На трамвайные пути вообще забили: ездит кое-как, да и хрен с ним. Перестанет ездить — маршрутки запустим. Вот и всё развитие транспорта в Евпатории.

Да, то что мало кому что надо, там чувствуется. Причем не надо не только наверху, внизу тоже особо ничего не хотят и по большей части даже не пытаются что - то сделать. Я об этом ещё напишу, на примере моих попыток купить транспортную карту (местный аналог нашей тройки).

Ссылка на комментарий
На большинстве улиц асфальт ещё при Кучме клали.

Такая ситуация не только в Евпатории. В Алуште дороги подстать древней крепости Алустон. А в Ялте только после смены мэра в разгар сезона 2017 стали менять асфальт на центральной улице, по который ходят троллейбусы от автовокзала до набережной.

Ссылка на комментарий
На большинстве улиц асфальт ещё при Кучме клали.

Такая ситуация не только в Евпатории. В Алуште дороги подстать древней крепости Алустон. А в Ялте только после смены мэра в разгар сезона 2017 стали менять асфальт на центральной улице, по который ходят троллейбусы от автовокзала до набережной.

Мы когда ехали в Севастополь, экскурсовод сразу сказал - то, что мы въехали на территорию Севастополя, вы почувствуете по дороге. Перестанет трясти. И точно - в Севастополе качество дорог примерно как в Москве. А так крымские дороги имеют хорошую подкидывающую силу :) .

Ссылка на комментарий
На большинстве улиц асфальт ещё при Кучме клали.

Такая ситуация не только в Евпатории. В Алуште дороги подстать древней крепости Алустон. А в Ялте только после смены мэра в разгар сезона 2017 стали менять асфальт на центральной улице, по который ходят троллейбусы от автовокзала до набережной.

Мы когда ехали в Севастополь, экскурсовод сразу сказал - то, что мы въехали на территорию Севастополя, вы почувствуете по дороге. Перестанет трясти. И точно - в Севастополе качество дорог примерно как в Москве. А так крымские дороги имеют хорошую подкидывающую силу :) .

ВВП аж обидно стало, когда он увидел состояние города в первый раз после референдума. И сказал, что деньги будут выделены. Поэтому неудивительно, что всё меняется. Такой город сам себе хозяин, а в Крыму в каждом городе своя власть. Что в Алуште сделали с 2014-го года - только столбиками отделили пешеходную часть от проезжей в конце Рабочего (Профессорского) уголка. Раньше там была абсолютно дикая парковка, а люди были вынуждены ходить посреди дороги между машинами. Этого разве достаточно для целого города-курорта? А ведь там и история есть и природа шикарная, при должном подходе можно сделать курорт не хуже Ялты.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...