Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

lyvrus

  • entries
    4
  • comments
    29
  • views
    5,152

Опять про Коммунарскую линию


lyvrus

112 views

 Share

Не знаю почему, но меня очень бесит существующий проект хорды на Коммунарку, а ее соединение с Некрасовской линией - и подавно. Давайте разбираться, что не так.

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2016-biryulev.jpg

Едем в Коммунарку]

Итак, первая не устраивающая меня станция - ул. Строителей. Она находится южнее крупного пересадочного узла НОТ, хотя в первоначальном проекте она была рядом с ним.

Исправляем:

gallery_34242_5149_103365.jpg

 

Далее, вместо того, чтобы делать загогулину на Крымскую, ведем к пл. Гагарина с удобнейшей пересадкой на Окружную:

med_gallery_34242_5149_93053.jpg

 

Потом к Тульской:

gallery_34242_5149_41758.jpg

 

И дальше через Автозавадскую и Дубровку едем к Волгоградскому пр-ту:

gallery_34242_5149_87613.jpg

 

Для ХНК строится Нижегородская-3 (куда девать Некрасовскую линию - расскажу позже)

gallery_34242_5149_32085.jpg

 

 

 Share

16 Comments


Recommended Comments

Отлично, прибежали на Нижегородскую. А дальше что?

Из общей "логики четверохордия" ХнК должна, конечно, соединяться не с Некрасовским радиусом, а с Балашихинским. А Некрасовский - с Химкинским. Но ни того, ни другого пока не просматривается (кроме как "маркером по карте"), так что соединить два повисающих отрезка - святое дело.

Link to comment
Кроме Ул.Строителей всё глубоким заложением...

Нижегородскую можно мелким над существующей станцией построить

Link to comment
Отлично, прибежали на Нижегородскую. А дальше что?

Из общей "логики четверохордия" ХнК должна, конечно, соединяться не с Некрасовским радиусом, а с Балашихинским. А Некрасовский - с Химкинским. Но ни того, ни другого пока не просматривается (кроме как "маркером по карте"), так что соединить два повисающих отрезка - святое дело.

У меня будет всего одна хорда, но об этом, опять же, позже.

Link to comment
Опять дубль сегмента МЦК.

Да что ж такое...

Только две станции. Да и то, не самые удобные для пересадки, поэтому тут хорда скорее компенсирует неудобность пересадок с тех или иных линий.

Link to comment
Только две станции. Да и то, не самые удобные для пересадки

 

Но все остальные не далее полперегона, в целом получается дубляж дуги от "Площади Гагарина" до "Нижегородской".

А зачем, если для поездок с пересадкой на МЦК это не особо поможет - тезис о "компенсации плохих пересадок" всегда меня очень удивлял - ?

Link to comment
Только две станции. Да и то, не самые удобные для пересадки

 

Но все остальные не далее полперегона, в целом получается дубляж дуги от "Площади Гагарина" до "Нижегородской".

А зачем, если для поездок с пересадкой на МЦК это не особо поможет - тезис о "компенсации плохих пересадок" всегда меня очень удивлял - ?

Эта линия пройдет через Тульскую и Волгоградский проспект, которые находятся на линиях без пересадки на Окружную (МЦК). Ж/Д в тоннель до Тульской, Автозаводской, Дубровки и ВП никто пускать не будет, ясен пень. Поэтому вместо этого я предлагаю пустить хордовую линию, которая продублирует этот сегмент, ничего страшного. Таких дубляжей в проекте больше не будет, ибо будет только одна хорда (от Коммунарки до Балашихи)

Link to comment
Эта линия пройдет через Тульскую и Волгоградский проспект, которые находятся на линиях без пересадки на Окружную (МЦК).

 

Как думаете, для этого дешевле встроить "Верхние Котлы" и "Угрешскую" мелким на соответствующих линиях или вашу линию сооружать?

 

Ж/Д в тоннель до Тульской, Автозаводской, Дубровки и ВП никто пускать не будет, ясен пень.

 

Это был мой план А, но когда оказалось, что изо всех пересадок по-настоящему плохой можно оставить только "Дубровку", я на это в своём проекте забил.

 

Поэтому вместо этого я предлагаю пустить хордовую линию, которая продублирует этот сегмент, ничего страшного.

 

Тезис о "Продублировать МК МЖД хордой и закрыть проблему с пересадками" ложный - при поездках на соседние дуги кольца ваша линия не поможет, пассажиры будут обречены делать две пересадки вместо одной.

Link to comment
Эта линия пройдет через Тульскую и Волгоградский проспект, которые находятся на линиях без пересадки на Окружную (МЦК).

 

Как думаете, для этого дешевле встроить "Верхние Котлы" и "Угрешскую" мелким на соответствующих линиях или вашу линию сооружать?

 

Ж/Д в тоннель до Тульской, Автозаводской, Дубровки и ВП никто пускать не будет, ясен пень.

 

Это был мой план А, но когда оказалось, что изо всех пересадок по-настоящему плохой можно оставить только "Дубровку", я на это в своём проекте забил.

 

Поэтому вместо этого я предлагаю пустить хордовую линию, которая продублирует этот сегмент, ничего страшного.

 

Тезис о "Продублировать МК МЖД хордой и закрыть проблему с пересадками" ложный - при поездках на соседние дуги кольца ваша линия не поможет, пассажиры будут обречены делать две пересадки вместо одной.

А как по-другому можно эту хорду проятнуть? Через Дербеневскую, или делать крюк через Павелецкую? Не комильфо же.

 

Link to comment
А как по-другому можно эту хорду проятнуть? Через Дербеневскую, или делать крюк через Павелецкую? Не комильфо же.

 

А её точно вообще тянуть надо?

Штука в чём, застройка в Балашихе - как корова в позднесоветском анекдоте; "по ходу, её взрывали". Собрать её в кучу одной линией метро - сложно, нужен НОТ; а не проще оный протянуть до конечных МЦД, СТ в Ивановское и, в более отдалённом будущем, к СЛ в Восточный - и линию метро туда вообще не строить?

 

P.S. Нет, мне в любом случае интересен ваш вариант метро в Балашиху, вдруг кто-то это сдюжил, в отличие от меня.

Link to comment
Нельзя. Торговый и бизнес-центр и юго-восточная хорда.

А что мешает построить закрытым способом, но мелким заложением Автозаводскую, Дубровку, ВП (рядом с Бойней можно даже и открытым) и Нижегородскую (под ЮВХ), и даже Тульскую

Link to comment
Отлично, прибежали на Нижегородскую. А дальше что?

Из общей "логики четверохордия" ХнК должна, конечно, соединяться не с Некрасовским радиусом, а с Балашихинским. А Некрасовский - с Химкинским. Но ни того, ни другого пока не просматривается (кроме как "маркером по карте"), так что соединить два повисающих отрезка - святое дело.

Тогда остаётся огрызок БКЛ Шереметьевская-Нижегородская против часовой стрелки. Оно вам надо? Некрасовскую линию надо в центр продлевать, чтобы разгрузить ТКЛ, а также строить глубокие вводы для МЦД (двух достаточно), которые будут куда более целесообразными, чем Бирюлёвская линия в целом.

Link to comment
Отлично, прибежали на Нижегородскую. А дальше что?

Из общей "логики четверохордия" ХнК должна, конечно, соединяться не с Некрасовским радиусом, а с Балашихинским. А Некрасовский - с Химкинским. Но ни того, ни другого пока не просматривается (кроме как "маркером по карте"), так что соединить два повисающих отрезка - святое дело.

Тогда остаётся огрызок БКЛ Шереметьевская-Нижегородская против часовой стрелки. Оно вам надо? Некрасовскую линию надо в центр продлевать, чтобы разгрузить ТКЛ, а также строить глубокие вводы для МЦД (двух достаточно), которые будут куда более целесообразными, чем Бирюлёвская линия в целом.

Как раз я примерно такое и планирую, но о подробностях позже

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...