Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    23
  • comments
    325
  • views
    16,385

Кто следующий?


Вовчик

122 views

 Share

1_dementievskiy_ivan.jpg

/фото - Иван Дементиевский/

 

Помнится, в первой статье-дисклеймере я упоминал, что занимаюсь проектами разных городов.

Ранее все мои статьи были посвящены Москве, причём преимущественно её метрополитену. Жалко, конечно, было убивать столько времени на Дефолт-сити, но что поделать - двенадцатимиллионный мегаполис требует развитой сети mass rail tranzit, а "своих нюансов" на целую книгу набралось бы. У каждого московского альтернативщика.

К тому же стоит добавить, что относительно своей сети развития метро я, когда только начинал писать, был не столь уверен. Впрочем, с внеуличным транспортом Москвы я закончил - трамвай я ещё, наверное, вспомню, но по ситуации.

 

16_elena_anosova_lk-a.jpg

/фото - Елена Аносова/

 

Дело в том, что количество городов, которые я "обработал" - странная же у меня манера изучать географию городов мира - и представляю себе возможное развитие их транспортной сети, перевалило уже за десяток, и примерно такое же количество вызывает интерес и заставляет руки чесаться.

 

med_gallery_27187_4963_60671.jpg

Открыть в полном размере (878x705; 89.43 килобайт)

 

Так вот, суть.

 

Какие крупные города России вы бы хотели увидеть в моём блоге больше всего?

 

Интересно ли вам...

- что я предлагаю делать с поволжскими метрополитенами-минорами?

- какой я вижу судьбу метронедостроев Красноярска, Омска и Челябинска?

- сможет ли какой-нибудь из разгромленных "в 0" трамваев в России возродиться?

- какие ещё города России могут завести свои "центральные диаметры" и каким из них потребуются глубокие вводы?

 

32_maxim_letovaltsev_edit.jpg

/фото - Максим Летовальцев/

 

При этом речь идёт не только о том, что есть в "списке" наверху - список неполный как в смысле моих интересов, так и в смысле крупнейших (свыше 500К жителей) городов страны. Да и вообще, любой каприз за ваши посещения - надо будет, Брянск нарисуем default_biggrin.png

 

Так что... жду вас в комментариях. Пишите, передавайте приветы из городов, оставляйте свои пожелания, одним словом - отмечайтесь.

To be continued...

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Источник фото.

 

 Share

21 Comments


Recommended Comments

Балашиху распиши. Это хоть и пригород Москвы, но и сам по себе уже полумиллионник. И интересно было бы посмотреть на варианты внеуличного транспорта в нем.

Link to comment

Безусловно, интересно, какой вы представляете судьбу метростроев Красноярска, Омска и Челябинска, особенно в свете последних изменений и решений.

 

Из городов, не представленных в списке, мне интересен Хабаровск.

Link to comment

Если честно, то интересен Ярославль. Это простор в плане рисования новых трамвайных линий, реализации городской электрички, а также оптимизации маршрутов, ибо там за это все еще не брались.

Link to comment

Санкт-Петербург.

Метро:

Город, где судьба метростроя неясна, все планы состоят из ныне строящихся участков.

Город, где в силу сложных геологических условий приходится строить глубоким заложением.

Город, имеющий районы вообще без метро.

Город, по прежнему закупающий устаревший ПС без кондиционеров, сквозного прохода и электропривода дверей. Тем не менее, на такие понты, как USB-зарядки и сенсорные экраны, Петербург клюнул.

Город, где даже такой сложный логотип метро меркнет по сравнению с простотой и величием Московского.

Город, где делают схему метро абы как, без учёта размера и пропорций.

Город, где нынешний начальник метро вступил в свою должность до распада СССР.

Город, где станции метро и "Осторожно, двери закрываются!" объявляет ныне покойный человек

Город, где информатор в метро по прежнему не переведён на цифру.

Город, где в метро слишком много рекламы.

 

НОТ:

Город, где начиная с 90-х трамвай убили до такой степени, что часть линий пришлось продать частникам.

Город, где по прежнему ходят древние автобусы, несмотря на то, что город первый после Москвы.

Город, чуть не переживший ликвидацию троллейбусов, но теперь эта участь, к сожалению перешла Москве.

 

ЖД:

Город, где все электрички, как в старину, заканчивают на вокзалах, и никогда не имеют более двух пересадок на метро.

Город, где по прежнему действуют дневные перерывы электричек даже в выходные.

Город, где нет подвижного состава новее ЭД4М, кроме немногочисленных Ласточек по завышенным тарифам.

Город, где по прежнему есть переезды в административных границах города.

Город, где по прежнему есть односторонние ж/д линии, мешающие полноценному запуску пригородного сообщения на Сестрорецкой ветке.

Город, не использующий соединительные ветви на окраинах города на полную мощность.

Город, угробивший Варшавский вокзал, отказавшись от железнодорожного сообщения с Прибалтикой, а Псковские ПДСы впоследствии были заменены на Ласточки.

 

Городская среда:

Город, где в историческом центре дороги съели тротуары.

Город, где по главной городской улице не ходит трамвай.

Город, где уничтожают историческую архитектуру, и вместо неё строят полнейший китч.

Город, где уничтожают хорошо работающие заводы, лишая жителей рабочих мест.

Город, где каждый свободный клочок земли занят парковкой.

Город, где Варшавский вокзал продан коммерсантам вместе с подъездными путями к нему.

Город, где сначала на Лиговском снесли историческую застройку ради ВСМ СПБ-МСК, затем клочок земли продали коммерсантам для строительства псевдоисторической Галереи.

Город, где часть вестибюлей на ФПЛ спроектированы для выгоды коммерсанов.

Город, где на улице слишком много рекламы, расклеенных объявлений и товаров с рук.

 

С такими условиями проживания город не достоин занимать второе место в жизни всего государства. Улучши его, как минимум в транспортном плане, городская среда - это уже дело Варламова.

Link to comment

> странная же у меня манера изучать географию городов мира

 

Думал, я такой один :)

 

А давайте Саратов, всё-таки в случае его объединения с Энгельсом может стать 8-м городом России по населению, обогнав Челябинск

Link to comment
Про убитый но который хотелось что бы возродили трамвай в Рязани.

Там не только возрождать, там строить сызнова надо - что там было, одна линия на НПЗ...

С Воронежем несравнимо.

Link to comment
Город, где даже такой сложный логотип метро меркнет по сравнению с простотой и величием Московского.

По-моему, пафоса многовато.

Символ запоминающийся, но как СПБшный, так и Киевский с Харьковским находятся "на уровне".

 

Метро:

Город, имеющий районы вообще без метро.

Город, где станции метро и "Осторожно, двери закрываются!" объявляет ныне покойный человек

Город, где в метро слишком много рекламы.

 

НОТ:

Город, где начиная с 90-х трамвай убили до такой степени, что часть линий пришлось продать частникам.

 

ЖД:

Город, где по прежнему действуют дневные перерывы электричек даже в выходные.

Город, где нет подвижного состава новее ЭД4М, кроме немногочисленных Ласточек по завышенным тарифам.

 

Городская среда:

Город, где в историческом центре дороги съели тротуары.

Город, где по главной городской улице не ходит трамвай.

Город, где каждый свободный клочок земли занят парковкой.

Город, где часть вестибюлей на ФПЛ спроектированы для выгоды коммерсанов.

Город, где на улице слишком много рекламы, расклеенных объявлений и товаров с рук.

Сколь много совпадений с Киевом =)

 

Ну а так да, над причёсыванием схем по Санкт-Петербургу я сейчас работаю помалёху. Думаю начать с него.

Link to comment
> странная же у меня манера изучать географию городов мира

 

Думал, я такой один :)

А давайте Саратов, всё-таки в случае его объединения с Энгельсом может стать 8-м городом России по населению, обогнав Челябинск

 

Если вам интересно, я даже был у психоаналитиков, спрашивал.

Вроде как на психическое заболевание не тянет, так что можем спать спокойно :cheesy:

 

Саратов я задумывал, но пока в общик чертах, схем нет.

Но будут =)

Link to comment
Когда какой проект будет реализован?

Не следующим постом (у меня вот буквально вчера вечером произошёл большой интеллектуальный прорыв по Санкт-Петербургу, придётся описывать), но вот как-нибудь вторым-третьим - подумаю над цельной схемой Ярославля.

Link to comment
Когда какой проект будет реализован?

Не следующим постом (у меня вот буквально вчера вечером произошёл большой интеллектуальный прорыв по Санкт-Петербургу, придётся описывать), но вот как-нибудь вторым-третьим - подумаю над цельной схемой Ярославля.

Кстати, у меня тут в голову пришла еще одна идея: Подольск

Link to comment
Кстати, у меня тут в голову пришла еще одна идея: Подольск

Где-то попадалась сделанная энтузиастами шуточная перспективная схема метрополитена города Подольска.

Link to comment
Где-то попадалась сделанная энтузиастами шуточная перспективная схема метрополитена города Подольска.

Номинально в Подольске находится практически целый перегон московского МЦД - S-Bahna, так что "в каждой шутке только доля шутки" (с) :D

Link to comment

Пы. Сы.

Когда попросил людей накидать городов для "транспортной обработки".

 

Ожидание: Самара, Нижний Новгород, Калининград там с Владивостоком...

 

Реальность: Балашиха и Подольск =)

Link to comment

А каков выхлоп (эффект) от всей этой затеи? Привлечь внимание общественности? Ну, а толку то... Была в Самаре некая стратегия развития "Стратегия-2025" или как там её - так про неё все уже забыли... Город после проведения Мундиаля в долгах. Почитайте самарские новостные порталы, а еще лучше - комментарии к новостям про мусорную реформу, закупку ПС НОТа и вагонов метро, про реконструированные дороги и построенные впервые за 30 лет 2.5 развязки... Что толку в интернетах писать-читать про правильные вещи в транспортной сфере, если в реальности это не работает или этому есть куча препятствий .... Столичные московские "экШперты" уже прямо называют Самару деградирующим регионом... Ну, ну... Вся Россия поместится ли в одной распрекрасной Москве, не лопнет данный супер-пупер город от понаехавших? Или всё же пришла пора по-настоящему изменить устройство РФ?

Link to comment

Пришла наверняка, да вот только начни я писать об этом на форуме то, что действительно думаю, я нарушу достаточно пунктов правил для выжигания меня отсюда со всем блогом калёным банхаммерным железом.

 

Что же касается именно беларуских фломастеров, то (игнорируя, разумеется, моё интеллектуальное удовлетворение) польза форуму от высказывания идей, иных от реально планируемых в сабжах, хоть и небольшая - но имеется.

К примеру, мои статьи про обустройство глубоких тоннельных вводов железных дорог в центр Москвы ради адекватного и удобного прохождения МЦД-4/5. До моих статей эта идея была известна форумчанам, она вспоминалась время от времени, мол, было такое 70 лет назад в планах, и всё.

После неё же на форуме уже сейчас несколько тем и опросов касательно МЦД-5 и того факта, что "диаметр" из двух радиусов невозможно адекватно соединить по поверхности - и даже отрицания того факта, что подобный глубокий ввод - идеальный способ соединить МЦД-5 в кучку, вроде как никто не озвучивал. И люди не советские планы перерисовывают, а с 0 думают.

 

Повезло ли мне со временем публикации на форуме или форуму с моей публикацией - я не знаю. Но торпеда в инфополе запущена.

Link to comment
Балашиху распиши. Это хоть и пригород Москвы, но и сам по себе уже полумиллионник. И интересно было бы посмотреть на варианты внеуличного транспорта в нем.

Поддерживаю обращение!

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...