Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    302
  • comments
    1,276
  • views
    338,231

Метро Лондона: 11 отличий от Москвы


evgen-i

74 views

 Share

Подробности в видео, снятом и смонтированном вашим покорным слугой. Съемка в конце февраля 2020 года, незадолго до начала пандемии.

 

 Share

11 Comments


Recommended Comments

9 - между ходовыми рельсами проложен минусовой контактный рельс.

 

10 - это не старая станция, а Cutty Sark, открыта в1999 году. Линия DLR - аналог Бутовской линии, с короткими платформами и составами по 2 вагона. Из-за давки в час-"пик" составы удлинили, где возможно на наземных станциях - удлинили платформы, подземные (их всего несколько) - не удлинить. Памятник экономии и просчётов.

 

 

Ещё отличие - широкое применение деревянных материалов на наземных станциях в строениях. Деревянные заборы из штакетника может и создают какой-то там дух, но выглядят совершенно по колхозному.

 

kenton-station-cce8ef36-fb8b-45fc-ba55-4

Link to comment

Почему не обратил внимание что движение левостороннее?

 

Что интересно поезда DLR можно увидеть и на станциях РЖД как Мытищи и Пушкино

Link to comment
Почему не обратил внимание что движение левостороннее?

Ну это отличие всей Великобритании, это и так ясно. На самом деле, это мой субъективный взгляд, отличий можно набрать хоть 100.

 

Link to comment
10 - это не старая станция, а Cutty Sark, открыта в1999 году.

Я так и знал, что кто-нибудь это заметит. Да, надо было просто сказать "есть станции", а не "старые станции". Хотя 99-й уже для нынешней молодежи давняя история.

Link to comment

Метро в Хитроу в Лондоне и во Внуково в Москве - транспортные объекты слегка разного масштаба, и вот почему: годовой пасспоток Внуково (21 млн. чел.) до потока в Хитроу (свыше 80 млн.) не дотягивает, и даже до "лоукостерного" Гатвика (31 млн) как-то не очень.

Линия Пикадилли в Хитроу в масштабе Москвы - это ЗЛ или ТКЛ, дотянутая до аэропорта Шереметьево, не меньше =)

 

Маршрутное движение и общие рельсы для разных линий (что суть одно и то же, вся сеть Subsurface - Линии Метрополитен, Дистрикт, Хаммерсмит-эн-Сити и Кольцевая - по нашим меркам считались бы за одну линию) это ещё полбеды, но вот то, что они, курилки, большую часть развилок на этих линиях сделали В ОДНОМ УРОВНЕ (с пересечениями по главным путям) - вот это уникальный для нас факт.

Кстати, это не мешает им держать 32 пары в час на общем участке.

med_gallery_27187_4185_75296.jpg

Открыть в полном размере (1024x600; 59.18 килобайт)

 

Ну и да, как тут не упомянуть два разных габарита в сети "собственно метро" (DLR сами англичане полноценным "андеграундом" считать брезгуют, запилили отдельный бренд), и тот факт, что 45% протяжённости "подземки" всё же идут по/над поверхностью земли... =)

 

Link to comment

Ладно общие пути для разных линий метро одного габарита. Маршрутная система, бывает...

Так ведь есть общие участки и с Overground'ом. Queen's Park -- Harrow & Wealdstone (не включая саму станцию Queen's Park) на линии Bakerloo. И Gunnersburry -- Richmond на линии District.

Общие пути у метро мелкого и глубокого заложения (точнее Sub-surface и Deep Tube)? Не вопрос. Линии Piccadilly и District, станция Ealing Common. Линии Piccadilly и Metropolitan, участок Rayners Lane -- Uxbridge.

Скачал в своё время pdf с путевым развитием, долго ужасался...

 

Видимо, в своё время приняли одинаковые высоту и расстояние от оси пути для высоких платформ на ж/д, Overground'е и обоих вариантах Underground'а. Отчего и получается эксплуатировать такие помеси ужа и ежа...

Link to comment
Скачал в своё время pdf с путевым развитием, долго ужасался...

 

Видимо, в своё время приняли одинаковые высоту и расстояние от оси пути для высоких платформ на ж/д, Overground'е и обоих вариантах Underground'а. Отчего и получается эксплуатировать такие помеси ужа и ежа...

 

Да, вообщем-то, пусть все остальные поужасаются =)

 

То ли ещё участки Оверграунда. Линия Метрополитен от Уатфорда до Амершама вовсе идёт по общим путям с самой обыкновенной железной дорогой.

 

Что касается платформ - кхм, не приняли там ничего =)

На участке до Аксбриджа поезда подповерхностной Метрополитен имеют пол на 15 сантиметров выше платформы, глубокой Пикадилли - на 15 см ниже. На Бейкерлоо такая же морока с железнодорожными поездами.

 

Вот поезд с Пикадилли на станции "Рэйнерс Лэйн":

dscn9516.jpg

 

Link to comment

Нде. С одинаковой высотой платформ -- явный пролёт с моей стороны. :)

Почитать бы тамошние стандарты на габариты подвижного состава и приближения строений, для окончательной уверенности...

Link to comment
Почитать бы тамошние стандарты на габариты подвижного состава и приближения строений, для окончательной уверенности...

Это бессмысленно, до национализации железных дорог в 1951 году каждая частная компания придерживалась своих стандартов, а в Лондоне, как с самой обширной сетью железных дорог, куски разных иногда объединяли и получался зоопарк на одной линии.

Когда организовывали во второй половине 80-х МЦД Thameslink, Северный и Южный Лондон, традиционно до этого почти совсем не стыкуемые, с трудом стыковали.

 

 

Кое-что можно тут посмотреть:

https://web.archive.org/web/20151019001730/...auging-t926.pdf

https://web.archive.org/web/20110927012222/...final_part3.pdf - тут ещё таблиц на десятки страниц, где по стране что пропихивается. Бриташи даже не могут для своей ВСМ-2 HS2 заказать уже выпускаемый европейский подвижной состав, адаптирование под их разношерстность удорАживает примерно в 2 раза: https://www.gov.uk/government/uploads/syste...odel-report.pdf

 

Или тут поискать - что-то вроде РосБритжелдора: https://www.rssb.co.uk/

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...