Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    28
  • комментария
    52
  • просмотров
    10 369

Выдубичи превзошли ожидания!


Michael_Emperor

319 просмотров

 Поделиться

Есть в Киеве такая железнодорожная платформа - Выдубичи. Она является составной частью большого транспортно-пересадочного узла: на самой платформе есть остановка городских (temporary unavailble) и пригородных поездов (и даже нескольких поездов дальнего следования), а возле нее - одноименная станция метро, троллейбусы в центр, автобусы в пригороды и автостанция "Выдубичи", на которой останавливаются междугородние и даже международные рейсы. Именно там находится хаб перевозчика Ecolines: туда съезжаются автобусы со всей Украины и из-за рубежа.

 

В 2019 году там начали строить новую платформу. Предполагалось, что она будет обслуживать открытый до того Kyiv Boryspil Express - поезд в аэропорт. Это было, в общем-то, логично: Выдубичи - ближайшая к аэропорту платформа с выходом к метро. К началу 2020 года основные работы на платформе были завершены. Предполагалось открыть ее 29 марта в день ввода нового графика поездов, но коронавирус помешал: Kyiv Boryspil Express до сих пор не пустили. Однако только 9 июня появилась новость о завершении работ. Новая платформа превзошла ожидания: на ней будут останавливаться не только Kyiv Boryspil Express, но и скоростные поезда Интерсити и Интерсити+!

 

Это очень хорошая новость: теперь, если ехать из Харькова или из Полтавы, не надо приезжать аж на вокзал, чтобы сесть там на метро. Теперь в центр можно добраться и на троллейбусе от Выдубичей. Теперь пассажирам междугородних и даже международных автобусов не надо мотаться по Киеву, чтобы осуществить пересадку.

 

На платформе Выдубичи уже есть остановка поездов Киев-Шостка и Киев-Кременчуг (последний - не совсем на Выдубичах, а на находящейся по соседству платформе Выдубичи-Трипольские). Эти поезда, случается, дольше обычного там стоят: так много людей там выходят/заходят. Значит, людям это удобно, и решение с новой остановкой - правильное и хорошее.

 Поделиться

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Варшава хороша, конечно, но и современная ситуация с ж/д в Киеве кажется вполне удачной. Сделать поездам короткие остановки на станциях, где есть куда пересаживаться, не должно составить больших проблем, если позволяет инфраструктура. А дальше - главное, - с городской электричкой разобраться бы, чтоб по красоте всё было. Тогда пассажиры смогут продолжать движение по ней до нужных пересадок :thumbup:

Ссылка на комментарий

А дальше - главное, - с городской электричкой разобраться бы, чтоб по красоте всё было. Тогда пассажиры смогут продолжать движение по ней до нужных пересадок

Сколько я себя помню, городская электричка постоянно опаздывала. Бывало и такое, что рейсы вовсе отменялись.

Поэтому даже после восстановления движения по кольцу рассчитывать на нее вряд ли стоит.

Ссылка на комментарий
Сколько я себя помню, городская электричка постоянно опаздывала. Бывало и такое, что рейсы вовсе отменялись.

Поэтому даже после восстановления движения по кольцу рассчитывать на нее вряд ли стоит.

Так я и говорю, что надо разобраться, чтобы это была полноценная кольцевая линия, а не как до этого было ;)

Ссылка на комментарий
Так я и говорю, что надо разобраться, чтобы это была полноценная кольцевая линия, а не как до этого было ;)

Да, было бы неплохо. Но мой скептицизм основан на том, что это не первый случай, когда ГЭ была при смерти, ее "оживляли" и все становилось именно как раньше. То есть радикального пересмотра системы диспетчеризации, при которой прямо на график электрички могут поставить товарняк (такое бывало очень часто), и налаживания системы ремонта подвижного состава не происходило. Судя по сообщениям очевидцев, хоть электричка и ходит сейчас в урезанном варианте, там происходит тоже самое: уже и рейсы отменялись, и опоздания крупные были.

Кстати, КП "Киевпасстранс", которое является оператором ГЭ, нашло универсальную отмазку. В период работы ГЭ я невесть сколько раз официально жаловался на несоблюдение графика - ответ был одним и тем же: "мы бы и рады этот график соблюдать, да только за диспетчеризацию отвечает Укрзализныця, и вот она беспредельничает". УЗ в свою очередь на аналогичные жалобы всегда отвечала: "оператором ГЭ является Киевпасстранс, к нему и обращайтесь". Магический замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...