Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    302
  • comments
    1,276
  • views
    338,231

Авария в метро: какие линии лучше готовы делиться на радиусы?


evgen-i

54 views

 Share

При возникновении аварийной ситуации в метро, ведущей к прекращению движения в одной точке, особенно в часы пик важно попытаться сохранить движение на остальной части линии, довезти пассажиров до Кольцевой линии, чтобы у них появилась возможность ехать дальше другим путём. Мы расскажем, какие линии московского метро лучше других готовы к такому аварийному движению.

 

 

 

А вот и вторая часть, где смотрим, как довезти пассажиров до будущей Большой Кольцевой линии:

 

 Share

4 Comments


Recommended Comments

По Серпуховской возможность оборота вполне сохранилась. Тупик в направлении центра за станцией вполне есть - Серпуховская при открытии линии была конечной.

 

А вообще, репортаж интересный. Режет слух фраза "тупик в неправильном направлении" (как линия развивалась, так тупики и строили - правильного или неправильного направления тут быть не может), а в остальном - автору респект.

Link to comment

Мне не понравился ролик. Очень уж он получился невнятный. Нет системного подхода, я бы сказал. Действительно, не сказано простой вещи: "как линия развивалась, так тупики и строили". (Спасибо, Vladdis.) Без исторических отсылок получилась каша.

Link to comment
Действительно, не сказано простой вещи: "как линия развивалась, так тупики и строили".

В этом-то и проблема. Если бы думали об обороте по кольцевой, то и строили бы по-другому.

Link to comment

Вышла вторая часть, о том, легко ли организовать оборот по станциям, пересадочным на БКЛ.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...