Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    28
  • комментария
    52
  • просмотров
    10 369

ДПКр3-001 перевели в Черкассы


Michael_Emperor

344 просмотра

 Поделиться

ДПКр3-001 - новый дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Выпущен в 2019 году, с 27 декабря 2019 года работал на маршруте Kyiv Boryspil Express - киевском аналоге Аэроэкспресса. Чтобы вы представляли, как он выглядит - вот его видео в первые дни работы:

Уже тогда его эксплуатация там вызывала вопросы. Так, средний вагон этого поезда - 2-го класса, то есть классом выше, чем головные. При этом проезд во всех вагонах стоил одинаково, хотя средний вагон по комфорту был на голову выше.

 

При этом появление данного поезда на маршруте в аэропорт было во многом позитивом. Остальной подвижной состав - одновагонные 620М, которые не справлялись с нагрузкой. Автор этих строк многажды ездил в забитых под завязку 620М и ни разу - в забитом ДПКр3.

 

Однако недолго музыка играла. В марте 2020 года грянул карантин, а вместе с ним - и закрытие Kyiv Boryspil Express. В июне маршрут в аэропорт возобновил работу, но с тех пор на нем работали только одновагонные 620М. Про ДПКр3 несколько месяцев ничего не было слышно.

 

Только в сентябре стало известно, что для поезда ищут другой маршрут. Практически сразу же в качестве возможного места передислокации поезда назвали областной центр Черкассы. Маршруты фигурировали разные: Черкассы-Киев, Черкассы-Гребенка, Черкассы - им. Тараса Шевченко, им. Тараса Шевченко - Гребенка.

 

Если говорить о маршруте Черкассы-Киев, то он был бы пассажиропривлекательным, так как эти два города соединяет только один поезд в сутки (второй отменен на период карантина). Но в то же время большую часть маршрута дизель-поезд проходил бы под проводами, что невыгодно экономически. Поэтому данный вариант особо не рассматривали.

 

Было бы неплохо пустить поезд в Гребенку. Во-первых, на участке Черкассы-Гребенка есть такие пассажирообразующие города, как Драбов и Золотоноша. Во-вторых, Гребенка сама по себе является пересадочным узлом. В частности, оттуда ходят прямые электрички до Киева.

 

Но в результате поезд пустили по маршруту Черкассы - им. Тараса Шевченко. Немного странное решение, учитывая, что таким образом поезд превращается в своего рода "подвозку" из Черкасс к ближайшему крупному вокзалу. При этом он проигрывает пригородным поездам Гребенка/Черкассы - им. Тараса Шевченко как минимум в цене, да и маршруткам №302, соединяющим эти два вокзала - в регулярности.

 

Станция им. Тараса Шевченко находится в г. Смела. Она - ближайшая к Черкассам станция с электрификацией. Через нее проходит магистральная линия Киев-Днепр. Поэтому по станции останавливается много поездов дальнего следования. Также там возможно на пригородные поезда до Знаменки, Помошной, Цветково. Жители Черкасс массово ездят на эту станцию, потому что оттуда отправляется намного больше поездов, чем из областного центра.

 

С 23 сентября ДПКр3-001 начинает движение в режиме регионального экспресса по маршруту Черкассы - им. Тараса Шевченко. График на первое время такой:

 

Черкассы - им. Тараса Шевченко

08:25 - 09:06

12:50 - 13:26

19:25 - 20:01

21:50 - 22:26

 

Им. Тараса Шевченко - Черкассы

07:28 - 08:09

10:17 - 10:55

15:09 - 15:45

20:14 - 20:55

 

Билеты можно купить в кассах и на сайте Укрзализныци.

 

Тем, кто хочет посмотреть, как выглядел поезд, когда курсировал в аэропорт, и, возможно, сравнить это с новой версией, может быть интересно прочесть мой блог о первых днях его работы там.

 

Посмотрим, что из этой затеи выйдет!

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...