ДЦ-КСЛ снова открыта. Мини обзор.
Посвящается скорому открытию участка Хорошевская-Карамышевская. Для этого временно закрыли участок ЦСКА-Деловой центр и навсегда закрыли для регулярного движение перегон Шелепиха-Парк Победы. Пока неизвестно, будут ли рейсы из/в депо с пассажирами или нет. Зато вновь открыли станцию Деловой центр, которая предназначалась для Калининско-Солнцевской линии. Оборот теперь там не коленками назад, как раньше, а по классической для постсоветского метро схеме - в тупиках за станцией.
IMG_20201214_190904.jpg
Открыть в полном размере (4000x1844; 619.39 килобайт)
Новое табло на Солнцевском радиусе. Так оно будет выглядеть, пока не откроют станции Пыхтино и Внуково. Обратите внимание на номера Большой кольцевой и Филёвской линий - ответвления теперь имеют номера 11А и 4А соответственно.
IMG_20201214_191328.jpg
Открыть в полном размере (4000x1844; 718.37 килобайт)
Балкон. Вид со стороны выхода в ТРЦ "Афимолл"
IMG_20201214_191436.jpg
Открыть в полном размере (4000x1844; 788.86 килобайт)
Балкон. Слева эскалатор на Солцевскую линию, справа на Большую кольцевую. Подниматься по ступенькам не придётся. Для МГН предусмотрен лифт, через который тоже можно перейти с платформы на платформу. Он расположен сзади от меня. Те, кто едут из первых и последних вагонов, в центр зала идти не придётся, можно перейти и возле них.
IMG_20201214_191847.jpg
Открыть в полном размере (4000x1844; 750.36 килобайт)
Интервальные часы с "неправильной" стороны. Остались со времён оборота "коленками назад".
IMG_20201214_191917.jpg
Открыть в полном размере (4000x1844; 949.21 килобайт)
На обратном пути мне попался "баклажан" - один из самых редких поездов метро, который встречается только на Солнцевской линии. Изначально предназначались для Баку, но в результате теперь катаются у нас. 81-760А/761А/763А является прямым предшественником 81-765/766/767.
Edited by Егор Лещев
1 Comment
Recommended Comments