Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz

331 views

 Share

ЖЖ жив и напомнил мне о публикации в этот день пять лет назад. В марте 2016 года прошла официальная презентация новейшего электропоезда Демидовского завода — ЭП2Д.

01_1280.jpg

01. ЭП2Д на презентации 10 марта 2016 года.

 

На сегодняшний день ЭП2Д и ЭП3Д (версия для переменного тока) остаётся новейшей моделью электропоезда ДМЗ.

02_1280.jpg

02. Типовой салон ЭП2Д. Заказчик может заказать что-то своё, но обычно заказывают самые простые варианты.

 

«Трансмашхолдинг» основные инновации внедряет на Тверском машиностроительном заводе, где вышло уже два поколения «Иволги», а Демихов специализируется на дешёвых, проверенных временем стремительно устаревающих решениях типа коллекторных двигателей или тамбурной компоновки, унаследованной ещё от ЭР1.

03_1280.jpg

03. Тамбур — это уже анахронизм. Теплоизоляция современного ПС должна быть такой, чтобы тепло было во всём вагоне безо всяких тамбуров.

 

Очевидно, что спрос по-прежнему в основном именно на то, что подешевле, даже ЦППК продолжает их закупать.

04_1280.jpg

04. Вариант для городской электрички. Да, светло и чисто, но это далеко не «Иволга» или «Ласточка».

 

Надеюсь, что ситуация изменится и ещё через пять лет ЭП2Д уже не будет новейшей моделью у ДМЗ. :)

05_1280.jpg

05. Большой шаг вперёд по сравнению с ещё советскими разработками, но не пора ли двигаться дальше?

Полный фоторепортаж о презентации 2016 года…

 Share

6 Comments


Recommended Comments

Глубокая модернизация ЭР1 - ничего принципиально нового (в отличи от Иволги). На свалку истории.

Link to comment
Глубокая модернизация ЭР1 - ничего принципиально нового (в отличи от Иволги). На свалку истории.

У Бентли и Жигулей разные категории пользователей, даже в прокате.

  • Like 1
Link to comment

Поезд как поезд. Хоть бы тормоза поставили нормальные. А то почти все с ползунами катаются (у ЦППК какие-то проблемы с своевременной обточкой видимо).

Link to comment
Глубокая модернизация ЭР1 - ничего принципиально нового (в отличи от Иволги). На свалку истории.

У Бентли и Жигулей разные категории пользователей, даже в прокате.

 

Я правильно понимаю, что пассажир МЦД 1, едущий до Лобни - категория Бентли (Иволги), а кому до Икши, и Жигулями перебьётся?

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...