Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz

953 просмотра

 Поделиться

ЖЖ жив и напомнил мне о публикации в этот день пять лет назад. В марте 2016 года прошла официальная презентация новейшего электропоезда Демидовского завода — ЭП2Д.

01_1280.jpg

01. ЭП2Д на презентации 10 марта 2016 года.

 

На сегодняшний день ЭП2Д и ЭП3Д (версия для переменного тока) остаётся новейшей моделью электропоезда ДМЗ.

02_1280.jpg

02. Типовой салон ЭП2Д. Заказчик может заказать что-то своё, но обычно заказывают самые простые варианты.

 

«Трансмашхолдинг» основные инновации внедряет на Тверском машиностроительном заводе, где вышло уже два поколения «Иволги», а Демихов специализируется на дешёвых, проверенных временем стремительно устаревающих решениях типа коллекторных двигателей или тамбурной компоновки, унаследованной ещё от ЭР1.

03_1280.jpg

03. Тамбур — это уже анахронизм. Теплоизоляция современного ПС должна быть такой, чтобы тепло было во всём вагоне безо всяких тамбуров.

 

Очевидно, что спрос по-прежнему в основном именно на то, что подешевле, даже ЦППК продолжает их закупать.

04_1280.jpg

04. Вариант для городской электрички. Да, светло и чисто, но это далеко не «Иволга» или «Ласточка».

 

Надеюсь, что ситуация изменится и ещё через пять лет ЭП2Д уже не будет новейшей моделью у ДМЗ. :)

05_1280.jpg

05. Большой шаг вперёд по сравнению с ещё советскими разработками, но не пора ли двигаться дальше?

Полный фоторепортаж о презентации 2016 года…

 Поделиться

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Глубокая модернизация ЭР1 - ничего принципиально нового (в отличи от Иволги). На свалку истории.

У Бентли и Жигулей разные категории пользователей, даже в прокате.

Ссылка на комментарий

Поезд как поезд. Хоть бы тормоза поставили нормальные. А то почти все с ползунами катаются (у ЦППК какие-то проблемы с своевременной обточкой видимо).

Ссылка на комментарий
Глубокая модернизация ЭР1 - ничего принципиально нового (в отличи от Иволги). На свалку истории.

У Бентли и Жигулей разные категории пользователей, даже в прокате.

 

Я правильно понимаю, что пассажир МЦД 1, едущий до Лобни - категория Бентли (Иволги), а кому до Икши, и Жигулями перебьётся?

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...