Jump to content

KVentz

675 views

 Share

На споттинге в Домодедово повезло снять два самолёта S7, как говорится, анфас.

210322-s7_02_1280.jpg

01. Airbus A320neo VQ-BSD

210322-s7_01_1280.jpg

02. Boeing 737-800 VQ-BRK

Проще всего их отличить по форме двигателя, точнее мотогондолы: у Airbus A320 она идеально круглая, а у Boeing 737 — сплюснута внизу.

История, кстати, занятная. Airbus A320 был разработан в конце 80-х годов под уже привычные нам современные двигатели. В то время как Boeing 737 — ещё в конце 60-х. Тогда на него ставились длинные сигарообразные двигатели маленького диаметра. С тех пор Boeing старался вносить самые минимальные изменения в конструкции 737. Когда на 737-300, -400, -500 решили ставить двигатели большего диаметра, оказалось, что они висят слишком низко. Конструкцию самолёта в целом менять не стали, а просто изменили форму мотогондол. На 737 Next Generation (737-600, -700, -800, -900) и на 737 MAX история повторилась.

Оригинальные Boeing 737-100 и -200 сейчас уже сложно где-то увидеть, поэтому можно сказать, что сплюснутая форма мотогондол — это признак всего семейства Boeing 737.

 Share

1 Comment


Recommended Comments

В профиль легко отличить по передней кромке киля: прямая у А, ломаная у В, а так же носовой части, более острой у В.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...