Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    6
  • comments
    76
  • views
    15,769

Что, если бы Московский трамвай продолжили снимать


Егор Лещев

366 views

 Share
Followers 3

Последнюю линию трамвая в Москве сняли в 2004 от метро "Сокол" до 1-го Боткинского проезда. К счастью, больше линий не снимали, кроме Лесной улицы, которую вернули в 2012 сначала в виде тянитолкаев, потом с кольцом на Тверской заставе, и метро "Сокол", которую сняли временно из-за реконструкции развязки на Соколе, в частности - строительства Алабяно-Балтийского тоннеля. Было бы интересно посмотреть, а что если трамвай продолжили снимать там, где он мешает автомобилям? Вернёмся в 2000-е и представим, что линии снимать продолжили.

Лесную улицу и Волоколамское шоссе от улицы Панфилова до метро Сокол просто не восстанавливаем.

ВДНХ-северная - Останкино - дублирование линии Московской монорельсовой транспортной системой, расширение Продольного проезда. 11-й и 17-й маршруты переносятся в Ростокино - их роль снижается с магистральных маршрутов до подкидышей формата спальный район-метро.

Соболевский проезд - метро Дмитровская - расширение улицы Прянишникова, линия компенсируется автобусным маршрутом.

улица Академика Курчатова - Братцево - расширение Волоколамского шоссе, улиц Свободы, Лодочной, Сходненской, Героев Панфиловцев. Ликвидировано единственное в Москве подводное трамвайное сооружение.

улица Вавилова - расширение улицы Вавилова. Линия компенсируется автобусным маршрутом.

Бульварное кольцо, Дубининская улица, Кожевническая улица - расширение Бульварного кольца, улиц Новокузнецкая, Дубининская, Кожевническая и Новоспасского моста. Ликвидация трамвайного переезда на Садовом кольце. Апаковская сеть становится изолированной.

Сыромятнический проезд - расширение улицы Радио и Елизаветинского переулка, ликвидация трамвайных путей на Сыромятническом проезде и сплетения в Сыромятническом тоннеле. В тоннеле становится возможным пустить автомобили для местной связки. 24 трамвай перенаправляется по Волочаевской улице.

Проспект Будённого - расширение проспекта Будённого в рамках подготовки к строительству Северной рокады. Наличие дублирующего автобусного транспорта.

улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская - расширение Щёлковского шоссе до Комсомольской площади, расширение Халтуринской улицы. Наличие дублируещего автобусного транспорта.

все линии западнее Каланчёвской улицы - расширение улиц и переулков, трамваи не будут создавать пробки при остановке на однополосной улице.

Moscow_trammap.png

Edited by Егор Лещев

 Share

3 Comments


Recommended Comments

Название темы должно быть таким:

Что, если бы Московский трамвай был снят.

По сути: автор не просчитал, какой пассажиропоток, перевозимый трамваем, необходимо заменить автобусами, и сколько на это потребуется автобусов, и какие будут из-за этого пробки и задержки в движении.

В целом, текст в продолжении логики начала конца 90-х годов, когда снимали все рельсы и расширяли-расширяли-расширяли все дороги для автомобилей, о которых мечтало не одно поколение бедных советских граждан, и наконец, до них дорвалось, по нынешним временам очень смелый и рискует нарваться либо на шквал критики, либо, что более вероятно, на презрительное молчание. Автор, оставил, конечно, все линии на выделенках, но мог и продолжить. Например весь Калитниковский узел и линию по шоссе Энтузиастов тоже можно смело снимать, ибо очень уж электрические таратайки там мешаются, и всё Лефортово туда же.

 

 

Link to comment
1 час назад, Ярополк сказал:

Название темы должно быть таким:

Что, если бы Московский трамвай был снят.

По сути: автор не просчитал, какой пассажиропоток, перевозимый трамваем, необходимо заменить автобусами, и сколько на это потребуется автобусов, и какие будут из-за этого пробки и задержки в движении.

В целом, текст в продолжении логики начала конца 90-х годов, когда снимали все рельсы и расширяли-расширяли-расширяли все дороги для автомобилей, о которых мечтало не одно поколение бедных советских граждан, и наконец, до них дорвалось, по нынешним временам очень смелый и рискует нарваться либо на шквал критики, либо, что более вероятно, на презрительное молчание. Автор, оставил, конечно, все линии на выделенках, но мог и продолжить. Например весь Калитниковский узел и линию по шоссе Энтузиастов тоже можно смело снимать, ибо очень уж электрические таратайки там мешаются, и всё Лефортово туда же.

Естественно, я категорически против таких решений. Трамвай надо сохранять и развивать. А то так и до полного снятия можно дойти, как уже случилось с троллейбусом.

При Лужке как раз и снимали без просчётов, просто взяли и сняли востребованные линии на Ленинградском проспекте и Проспекте Мира, а линии были очень даже востребованными. 5 и 23 маршруты были на СМЕ, сейчас первый маршрут канул в лету, второй продолжает ходить на одиночках в кастрированном до Сокола виде.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
02.07.2021 в 19:37, Егор Лещев сказал:

При Лужке как раз и снимали без просчётов

вот с этого и надо начинать. Вам важнее подводный трамвай, а то что там трамвай задействован в сложной транспортной развязке и воплощенной при Лужкове, как -то не учтёно.  Поэтому снимать эту линию целенаправленно никто б уже  не стал. Писать бесполезно, как было бы, если бы линии трамвая закрывали также случайно. Вот если бы пошло бы целенаправленное снятие, то это другой вопрос. 

Были угрозы снятий в 2000-е по Енисейской улице, Ростокинскому проезду, по Минаевскому переулку, сети трамвайному депо имени Апакова, сети Краснопресненского депо, но в структурах были люди, которые этому препятствовали. Не настолько они были глупы, чтобы дать закрыть линию в Останкино и сохранить линию в Медведково и депо имени Баумана.  И они использовали различные аргументы в сохранении линий,  растягивали решение вопросов по закрытию линий.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...