Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Россия лишила Британию продуктов, газа и бензина


Avega

606 views

 Share

Россия лишила Британию продуктов, газа и бензина

Новости из Британии сейчас — на первых страницах многих газет мира. Шокирующие кадры, как жители этой страны дерутся на бензозаправках, обходят все новостные каналы. Складывается впечатление, что на острове постепенно исчезает вообще все.

Уже больше года в Британии периодически возникает дефицит продуктов и товаров первой необходимости. Но в прошлом году причины были понятны: все страны Европы в той или иной степени были охвачены паникой в связи с началом пандемии коронавируса. А сейчас, когда, казалось бы, люди более или менее адаптировались к проблемам, вспышка дефицита продуктов на острове выглядит странно. Особенно взволновали всех сообщения о том, что полки супермаркетов останутся пустыми и на период Рождества.

Британские женщины встревожились, что они превращаются в "советских домохозяек", сравнивая нехватку продуктов в своих магазинах с тем, что они когда-то слышали о дефиците в СССР. Ну а винить кого? Опять-таки Россию. Ведущие газеты Британии без зазрения совести пишут, что к ситуации с пустыми полками тамошних супермаркетов привел Владимир Путин.

А затем начался настоящий обвал британских компаний, поставляющих газ и тепло. Отовсюду зазвучали предупреждения о страшной зиме, когда основной массе населения придется столкнуться со страшным выбором: "отопление или еда" ("heating or eating").
Газовые операторы один за другим начали объявлять себя банкротами в условиях растущих цен на газ в Европе. Вдруг на старте отопительного сезона тамошние обыватели начали получать сообщения о том, что отапливать их некому в связи с закрытием провайдера данных услуг. По подсчетам Financial Times, из более чем пятидесяти энергетических поставщиков Британии эту зиму могут пережить лишь около десятка.

Казалось бы, причина такого жалкого состояния рынка энергетических услуг в стране очевидна и лежит на поверхности. С либерализацией данного сектора появилась масса фирм, на деле являющихся мыльными пузырями. The Sunday Times провела свое расследование, выяснив, что некоторые из них регистрировались в частных квартирах откровенными авантюристами, не имевшими никакого отношения к газу или отоплению. И теперь, когда цены на газ в Европе взлетели, оказалось, что у них нет не только газа, но и никаких страховых подушек.

Но если указывать на это в качестве основной причины кризиса, придется винить собственное правительство, допустившее ситуацию, при которой значительная часть рядовых британцев обслуживалась неизвестно кем. Соответственно, надо искать причину на стороне. И, само собой, снова указывают на Россию.

Британские газеты со ссылкой на американских менторов запестрели поразительными заголовками и статьями, смысл которых сводился к следующему: Россия выполняет все свои обязательства по поставкам газа в Европу, но могла бы поставлять больше — значит, это она виновата в газовом кризисе, из чего следует, что надо бороться против… проекта "Северный поток — 2", благодаря которому Россия может поставлять больше газа в Европу. Не надо искать логику и последовательность в этих словесных конструкциях — все равно не найдете. Единственная "логика" заключается в том, что во всех бедах виновата в первую очередь Россия. Да, она виновна в том, что поставляет в Европу слишком много газа и одновременно слишком мало.

Неудивительно, что британская деловая пресса открыла для себя и новый авторитет в оценке газового рынка — Украину. В этот понедельник на первой странице бизнес-приложения к газете The Daily Telegraph появился громкий заголовок: "Британия обречена на зиму недовольства, предупреждает украинский газовый король". Здесь надо пояснить, что "зима недовольства" — это шекспировский термин, ныне ставший названием исторического периода конца 1970-х, когда вся Британия была охвачена забастовками и стычками рабочих с полицией. А "газовым королем" Украины газета назвала главу "Нафтогаза" Юрия Витренко.

Тот без зазрения совести привел британцам чисто украинскую арифметику, заявив: "В прошлом году "Газпром" заказал 65 миллиардов кубических метров транзита газа через Украину, а в этом году — только 40 миллиардов. Вот почему вы недополучаете 25 миллиардов газа. Все просто". Никаких опровержений и пояснений от газеты не последовало. Как вы понимаете, такое объяснение бытовых проблем британцев вполне устроило журналистов.

А ведь манипуляция фактами налицо. Витренко не упомянул о том, что снижение транзита газа через Украину связано в первую очередь с тем, что с прошлого года заработал "Турецкий поток", через который в Европу и пошли те самые якобы недостающие миллиарды кубометров газа. Однако такие подробности обывателю пояснять не следует — иначе как обвинишь Россию, если признаешь, что она строго выполняет все свои обязательства перед европейцами?

Что "газовый король" еще скрыл от британцев, так это тот факт, что их страна вообще не зависит от российского газа. Тамошние таблоиды даже уверяют, что "Британия перехитрила Путина", покупая газ в Норвегии, а не в России, поэтому главной жертвой газового кризиса зимой станет Германия. И это хвастовство вполне уживается с заявлениями о том, что Москва якобы устроила газовый кризис в Европе специально для того, чтобы подорвать экономику именно Британии и "погрузить там продовольственную цепочку в хаос". Не знаем, как с продовольственной, но логическая цепочка в британской прессе явно разорвана в клочья — и это тоже наша вина.

А вслед за продуктовым и газовым пришел кризис горючего. Началось все с сообщений прессы о том, что некоторые заправки ограничили продажи бензина в связи с нехваткой водителей бензовозов. После чего началась форменная паника. И чем больше власти поясняли своим гражданам, что причин для нее нет, тем сильнее она разгоралась. Когда же появились сообщения о том, что правительство задействует армию для того, чтобы временно покрыть нехватку водителей бензовозов, стало понятно, что попытки успокоить публику также были пронизаны ложью.

Британские аналитики так любили приводить цитату американского сенатора Джона Маккейна о том, что Россия является "страной-бензоколонкой". А сейчас, к своему удивлению, выясняют, что их собственная страна даже до уровня бензоколонки не доросла, будучи не способной обеспечить горючим собственных потребителей.

Как верно отметила колумнистка Financial Times Сара О’Коннор, теперь свалить вину на кого-то стороннего британскому правительству будет сложно. Тот факт, что Лондон в срочном порядке выдает временные рабочие визы водителям грузовиков и чернорабочим, свидетельствует о явной недооценке уровня нехватки рабочей силы, возникшего в результате Brexit и ковидных ограничений. Власти ссылаются на то, что в некоторых странах Европы дефицит водителей еще выше. Но почему-то кризисы небывалых масштабов охватили именно Британию. И вечно винить Путина в них не получится.

Конечно, это понимают и многие британцы. Неслучайно рейтинг правящих консерваторов резко пошел вниз. Впервые за 13 лет сравнялись уровни одобрения лидеров тори и лейбористов. И это притом что Лейбористскую партию сейчас сотрясают серьезнейшие внутренние скандалы и свары. Но уж больно некомпетентными выглядят действия правительства Бориса Джонсона в глазах британцев, сражающихся между собой за канистру бензина. О чем оппозиционеры прямо и говорят, вспоминая слова Маргарет Тэтчер об СССР: "Там нет продуктов на прилавках, там нет бензина". Оказывается, она точно предвидела ситуацию в Британии 2021-го.

В этот пылающий костер страстей добавляют виртуальное горючее и европейцы. Например, потенциальный канцлер Германии Олаф Шольц, еще не успев отпраздновать победу своей партии на только что прошедших выборах, обвинил Brexit во всех проблемах острова, включая бензиновый кризис. The Times отмечает, что большинство европейских медиа описывают этот кризис "с нескрываемым злорадством", называя нынешнюю Британию "королевством пустых полок". Что ж, такие у королевства союзники. И в этом Путина сложно будет обвинить.

Но ничего, штатные британские кремленологи не спят, в любом случае повторяя мантры о вине России. Нет никаких сомнений, что вскоре выдумают "российский след" и в бензиновом кризисе. Опыт показывает: как только в Британии разгораются серьезные внутренние катаклизмы, моментально появляются антироссийские скандалы: то "письмо Зиновьева" 1924 года, то "отравление Скрипаля" 2018 года. Вот и сейчас мы видим, как полиция вбросила очередную "сенсацию" о третьем "Петрове-Боширове". Однако кормить одними и теми же фейками публику долго нельзя — новость явно "не зашла" и уж точно не отвлекла британцев от пустых полок магазинов и от длинных очередей на заправках.

Значит, нам следует готовиться к каким-то более громким обвинениям против России. На протяжении последнего столетия методы работы британских СМИ и политиков сильно не меняются. Не приходится сомневаться, что и сейчас они не остановятся на обвинениях в том, что русские съели их колбасу в супермаркетах и выпили весь бензин на заправках.

Владимир Корнилов

Источник

 

 Share

12 Comments


Recommended Comments

Немцев разозлила попытка обвинить Путина в росте цен на газ в Европе

1632895884_17521385_1.jpg


Читатели Der Spiegel упрекнули европейских политиков в росте цен на газ

Немецкий журнал Der Spiegel опубликовал материал, посвященный рекордному росту цен на газ в Европе.

Как говорится в статье, увеличение цен на газ в Европе сильно отразилось на Германии. Der Spiegel написал про обвинения в адрес России со стороны Международного энергетического агентства и Европейского парламента. По их мнению, Москва не поставляет достаточное количество газа, чтобы добиться ускоренного введения в эксплуатацию "Северного потока — 2". При этом в тексте приводятся слова пресс секретаря президента Дмитрия Пескова, отметившего, что "Газпром" выполняет все свои обязательства перед европейскими партнерами и готов продавать больше газа.

Публикация вызвала активный отклик читателей в комментариях.

"Пару дней назад было интервью с одним крупным продавцом газа, который сказал, что Россия практически не имеет отношения к повышению цены. Тем не менее, Путин все равно виноват!" — сыронизировал пользователь Bernoulli.

"Ничего себе заявление! Цены на газ поднимаются не потому, что из-за отключения угольных и атомных электростанций потребность в газе экспоненциально возросла. Нет, цена на газ выросла из-за Путина!" — выразил аналогичное мнение другой комментатор.

"Зачем России поставлять больше газа в ЕС? Пока санкции ЕС остаются в силе, делать ей этого не стоит", — заметил один из читателей Der Spiegel.

"Пусть теперь американцы поставляют нам более дешевый газ. Ведь они громче всех кричали, что нам русский газ не нужен и что мы из-за "Северного потока — 2" делаем себя зависимыми от русского газа", — написал еще один пользователь.

Цены на газ в Европе резко выросли в последние недели. Еще месяц назад расчетная цена ближайшего фьючерса на газ по индексу TTF чуть превышала 500 долларов за тысячу кубометров, а на торгах 15 сентября стоимость фьючерса уже подскакивала до исторического рекорда выше 960 долларов за тысячу кубометров. Источник

  • Thanks 1
Link to comment
Брекзит и бензин

1632966423_or-54579.jpg


У всего есть своя цена

Мир всегда знал, что эталоном джентльменского поведения являются британцы. Только здесь так вежливо обходятся с цыганами – нелегальными беженцами из Румынии. Цыганские таборы культурно оцепляют полицией, грузят в автобусы, вывозят в аэропорт и загружают в рейсы на Бухарест. Это вам не литовские пограничники, которые устраивают на азиатских мигрантов охоту с собаками, травят газом и бьют дубинками.

Однако ничто не вечно под луной. Теперь из владений Её Величества Королевы Великобритании приходят плохие новости. Там возрождаются каперы. Все помнят, что каперы – это морские разбойники, грабившие торговые суда в эпоху парусного мореходства? Выглядело это так: плывет по воле волн большой парусный «купец». Вдруг появляется стая мелких каперов, которая устраивает за ним погоню, догоняет и освобождает от «лишнего товара». Казалось бы, дела давно забытых дней, но британские газеты сообщают, что стаи автомобилей устраивают погоню за бензовозами, пытаются остановить их и «выдоить» прямо на обочине дороги.

– Бред, – скажете вы. Однако британцы видят в этом вторую серию сериала о Брекзите. Уже закончилась первая серия с дефицитом итальянских продовольственных товаров, развёрнутых от границы из-за высоких пошлин, пришла очередь бензина. Хотя не столько бензина, сколько водителей бензовозов. Водителей стало сильно не хватать, развозить бензин по британским заправкам некому.

У Британии есть шесть нефтеперерабатывающих заводов с 47 хранилищами и запасов горючего достаточно. Однако большинство водителей раньше приезжали работать в Британию с континента. А теперь не приезжают: появились визовые сборы и ухудшились условия труда. Водители огромных бензовозов – категория особенная, хорошо оплачиваемая. У них есть профсоюзы, главным их которых является FNV. Один из руководителей FNV Эдвин Атема (Edwin Atema) говорит: «В Великобритании эта отрасль поражена сверхэксплуатацией, практикуется прием на работу безответственных «мультинационалов», которые сбивают оплату труда. Из отрасли происходит бегство водителей, которые не хотят иметь такую низкую зарплату. Мы, работники Евросоюза, не поедем в Великобританию помогать им выбираться из дерьма, которое они сами сотворили».

Британское правительство дошло до того, что готово предоставить краткосрочные хорошо оплачиваемые контракты для 5000 (!) водителей из Европейского союза в период подготовки к Рождеству. Однако профсоюз отказывается. Плохие условия труда! Эдвин Атема говорит: «Лондон заманивает нас повышенными ставками на период до Рождества. Но кроме денег полно других вопросов, которые нам не нравятся. Водители не хотят платить за дорогостоящее пребывание в Англии из своего кошелька и жить в скверных условиях. Даже пользование туалетами становится для нас там проблемой».

Судя по претензиям профсоюза, речь идет не столько о «скверных условиях» пребывания в Англии, которые до Брекзита были вполне приемлемыми, сколько о саботаже. Профсоюзы ЕС самого разного профиля понесли немалые убытки от выхода Великобритании из Европейского сообщества. Разорваны торговые и технологические цепочки, утрачен немалый сегмент рынка труда, и торговаться с Лондоном по мелочам FNV не будет. Рождественские перевозки – это несерьёзно. Профессия водителя бензинового автотанкера является профессией достаточно редкой, требующей основательной подготовки и кучи медицинских допусков. В Великобритании 100 тысяч кандидатов на вакантные должности нет. Значит, без FNV англичанам не обойтись, и профсоюз решил повысить ставки. Вопрос будет решаться просто: если правительство Великобритании не сможет смягчить кризис в ближайшие дни или недели, оно пойдет на поклон к профсоюзу и примет его условия.

А пока Эдвин Атема нагнетает обстановку. Он дал интервью BBC Radio 4’s и заявил, что «впереди британскую отрасль бензоперевозок ждет тупик и потребуется нечто вроде плана Маршалла чтобы вытащить ее на поверхность». Сегодня треть бензоколонок полностью распродала запасы бензина, и Ассоциация ретейлеров горючего (PRA), которая представляет 5500 независимых станций (из общего количества 8000), сообщила, что 50-90% из них закрываются. Затем последуют и остальные.

Правительство планирует «бросить в прорыв» 150 армейских водителей, но на фоне нехватки 100 тыс. рабочих мест это выглядит несерьёзно.

Дефицит бензина выливается не только в «рейды каперов» и многочасовые очереди у бензозаправок. Рушится образ британского джентльмена, поскольку ни каперы, ни драчуны в очередях этот образ не украшают; драки на заправках случаются все чаще.

Самое плохое в том, что бензина не хватает автотранспорту скорой помощи и персоналу, занятому уходом за тяжелыми больными на дому. Однако водителей бензовозов это мало волнует. Профессионалы из стран Европейского союза готовятся продиктовать островитянам свои условия.

Британские СМИ предвещают вторую «зиму недовольства» и прогнозируют, что в преддверии Рождества Великобритания превратится в страну полупустых магазинных полок и бензобаков.

Что ж, у всего есть своя цена. Великобритания начинает понимать, во что ей обойдется выход из Союза. Плата с британцев будет взиматься неуклонно и хладнокровно.

Дмитрий Седов

  • Thanks 1
Link to comment
Британский коллапс. Ой, а куда подевались улыбчивые вежливые европейцы со светлыми лицами? Или страх и ненависть на британских заправках

1633237628_08053.jpg


Работники автозаправочных станций подверглись жестокому обращению из-за топливного кризиса

1 октября 2021 г.

Бен Макадамс

Работники АЗС поделились накопленным опытом оскорбительного поведения со стороны покупателей за последние несколько дней во время кризиса нехватки топлива.

Клиенты стекались на заправочные станции, так как топливо становилось все труднее и труднее достать. К сожалению, не все были так вежливы и обходительны с персоналом, как следовало бы.

Профсоюз розничной торговли Usdaw (профсоюз работников магазинов, дистрибуции и смежных отраслей) обнаружил, что почти три четверти опрошенного ими персонала на автозаправках заявили, что подвергались жестокому обращению со стороны клиентов. Некоторые работники приняли участие в опросе, комментируя жестокое обращение, которое было направлено на них.

Один работник заявил: "Уровень жестокого обращения, с которым я и мои коллеги столкнулись, был весьма значительным".

"Нас даже обвиняли в том, что мы придерживаем топливо для себя, что совершенно не соответствует действительности! Это была очень стрессовая ситуация".

Другой работник сказал, что у них просто нет надлежащих знаков, сообщающих автомобилистам, что топлива нет: "Люди раздражены из-за ожидания, и нет знаков, чтобы сообщить им, но у нас правда нет этих знаков под рукой, только бумага и ручки".

Третий работник отметил, что некоторые люди обвиняли сотрудников во лжи.

Они также добавили: "Когда мы пытаемся перекрыть въезд на заправку дорожными конусами, люди едут на своих автомобилях прямо на нас".

"Они кричат на нас и говорят, что мы лжем".

Некоторые автомобилисты угрожали физической расправой работникам автозаправочных станций, а их вождение заставило персонал чрезвычайно переживать о собственной безопасности.

Один работник сказал: "Клиенты сделали нашу работу чрезвычайно опасной из-за своего вождения, и то, что мне и моим коллегам приходилось мириться с этим поведением, и то, как с нами разговаривали - возмутительно!!"

Другой прокомментировал: "Я был обруган клиентами бесчисленное количество раз".

"Я видел, как мой менеджер вежливо сообщил ожидающему водителю, что у нас нет дизельного топлива, и тогда водитель развернулся и намеренно агрессивно повел свою машину, зацепив боковым зеркалом моего менеджера, когда машина проехала мимо него. Ужасная ситуация и совершенно неуместная".

Один работник выразил беспокойство возможностью насилия в отношении работников торговли топливом.

Работники говорят: "Водители ругают нас, называя нас jobsworths за то, как мы пытаемся справиться с большой очередью.

Jobsworth - Wikipedia

(не придумал прямого аналога в русском) - это человек, который использует (как правило, находясь на невысокой должности) полномочия на своей работе, намеренно отказываясь от сотрудничества или которому, по-видимому, нравится действовать обструктивным или бесполезным образом.

"Некоторые очень агрессивны. Полиции нигде не видно".

"Этот бензиновый кризис добавил еще один триггер, провоцирующий насилие на рабочих местах работников розничной торговли".

Стресс, который испытывают некоторые работники из-за этого кризиса, огромен.

Ещё один работник автозаправочной станции сказал: "Это была очень напряженная ситуация, было такое количество легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, пытающихся заполучить топливо, я направлял их к колонкам, так как они блокировали въезд, и мы не могли пополнить запасы".

"Сказать честно, я никогда не испытывал такого стресса на своей работе".

Usdaw - пятый по величине профсоюз Великобритании, насчитывающий более 380 000 членов. Большинство членов Usdaw работают в секторе розничной торговли, но в профсоюзе также много членов из сфер транспорта, дистрибуции, производства продуктов питания, химической промышленности и других отраслей.

Генеральный секретарь Usdaw Пэдди Лиллис заявил: "Этот кризис создан на Даунинг-стрит, но ударил он по автомобилистам и персоналу автозаправочных станций по всей стране. Наши сотрудники говорят нам, что подавляющее большинство клиентов замечательные люди, но есть значительное меньшинство, которое вымещает свое разочарование на сотрудниках, которые их обслуживают. Мы видели подобные тревожные сцены во время первого периода панической покупательской активности в условиях изоляции, когда число злоупотреблений в отношении работников магазинов удвоилось".

"Очевидно, что это и без того напряженная ситуация для персонала, поэтому весьма тревожно слышать об этом негативном опыте наших сотрудников на переднем крае. Жестокое обращение никогда не должно стать частью работы, и у клиентов нет оправдания для того, чтобы вымещать свое расстройство на сотрудниках. Мы призываем общественность сохранять хладнокровие и уважать наш персонал. Пустые полки в магазинах и бензоколонки без топлива, которые мы наблюдали на этой неделе, являются исключительно виной правительства и следствием их полной неспособности справиться с проблемами поставок".

"И все же, кто принимает на себя основную тяжесть расстройства людей? Это не Борис Джонсон. Это перегруженные, низкооплачиваемые, измученные работники, которые делают все возможное в чрезвычайно сложных обстоятельствах. Правительство должно взять на себя ответственность за этот кризис и срочно найти решение". Источник

  • Thanks 1
Link to comment
Плач Британии: газовый голод грозит катастрофой

1633320686_1633022363_parliament3008-153


Самый дорогой ресурс

Стоимость газа для европейских потребителей бьёт рекорды. Все, кто считал, что повышение цен временное, уже сейчас не исключают роста тарифов до 1500 долларов за тысячу кубометров с труднопредсказуемыми последствиями. В самом конце сентября голубое топливо побило абсолютный рекорд в 1177 долларов. Если взять за точку отсчёта весну 2021 года, то рост наблюдается четырехкратный. График котировок акций «Газпрома» уходит просто в небеса, отбивая многолетний простой из-за европейской «зелёной» политики. Дефицит вообще стал отличительной чертой пандемической действительности, а в европейском случае усугубился нехваткой энергоресурсов. Случился настоящий «стресс-сценарий» для альтернативной энергетики, когда лето выдалось безветренное, а несколько серьёзных аварий разорвали цепочки поставки электричества (в частности, из Франции в Великобританию). Интерконнектор, подающий ток под Ла-Маншем, перегорел и полноценное восстановление планируют только к весне. Кроме этого, удивительным образом у европейцев оказались полупустыми газовые хранилища – это серьёзные риски в преддверии наступающей зимы. Впрочем, этому феномену есть простое объяснение – холодная зима требовала сжигать больше газа для тепла, а жаркое лето для генерации электроэнергии для кондиционеров. Водохранилища обмелели и объёмы энергии от гидротурбин также естественным образом снизились. Серьёзно подставили европейцев азиатские рынки, жадно скупающие по завышенным ценам сжиженный газ со всего мира. Азия, в отличие от Старого Света, успешнее борется с коронавирусом и быстрее восстанавливает экономику.

Условия рыночных отношений безжалостны к слабым игрокам. В Великобритании такими оказались поставщики тепла и электроэнергии, не выдержавшие беспрецедентной стоимости газа. Одними из последних закрылись компании Igloo Energy Supply, Enstroga и Symbio Energy. И это не предел – прогнозируемый рост цен способен парализовать энергетический рынок островного государства. Естественно, это вызывает рост цен на газ и электроэнергию для обычных домохозяйств, а также сдерживает пресловутое потребление, без которого капиталистическая экономика просто встанет. Дефицит остро ощущают сельхозпроизводители, прежде всего в мочевине и селитре, а также в углекислом газе, используемом для глушения свиней и птицы. Горький парадокс – Европа так упорно боролась с выбросами углекислого газа, что, в конце концов, страдает от его дефицита. Нехватку главного парникового газа как консерванта ощущают производители продуктов питания и газированных напитков, в частности, пива. Газообразная углекислота, как побочный продукт производства удобрений (напомним, соответствующие предприятия встали до весны), необходима также и в качестве хладагента во многих отраслях. Ситуация стала настолько угрожающей, что Лондон выделил резервы для запуска пары предприятий химической промышленности. В частности, ведутся переговоры с американской CF Industries, закрывшейся из-за газового кризиса в середине сентября. Мера, конечно, правильная, но запоздалая – на полках продовольственных магазинов уже ощущается нехватка ассортимента. Кабинет Бориса Джонсона поспешил предупредить производителей продуктов о грядущем четырехкратном повышении цен на углекислый газ. Стоимость продуктов не просто пошла вверх – товары стали исчезать из торговых точек. Правительству пришлось обращаться за помощью в Бразилию.

«Он хочет заключить с нами чрезвычайное соглашение об импорте еды, которой не хватает в Англии.»


– так прокомментировал итоги переговоров с Джонсоном бразильский президент Жаир Болсонару.

Ко всем бедам островного государства добавилась нехватка рабочей силы. В первую очередь водителей грузовиков. О том, что отток трудовых мигрантов скажется на интенсивности грузоперевозок, говорили ещё в августе. Уже тогда Лондон привлёк около 2 тыс. армейских водителей, которые должны были заменить гастарбайтеров. Но, видимо, помогло не сильно – буквально несколько дней назад Великобританию поразил бензиновый кризис. Нехватка водителей бензовозов привела к многочасовым очередям у заправочных станций. И Covid-19, несмотря на высокую долю вакцинированных, не ушёл из Туманного Альбиона – более 30 тыс. заражённых ежесуточно. Как объяснить простому англичанину все напасти, свалившиеся на голову? Британское правительство, похоже, знает рецепт.

Кремль всему виной

Англичанки превращаются в «советских домохозяек» в самом худшем для Великобритании значении. О царящем в позднем Советском Союзе дефиците они узнали из местной пропаганды, которая сейчас разжигает в стране настоящую антироссийскую ненависть. Классический рецепт поиска внешнего врага при решении внутренних проблем воспроизведён сейчас словно по учебнику. Россия назначена главным виновником бешеных цен на природный газ, а значит – и опустевших полок супермаркетов. Логика проста – сбить рост цен Кремль мог бы увеличением поставок энергоресурсов через украинскую территорию. Однако все претензии беспочвенны – «Газпром» строго по контракту закачивает голубое топливо в европейскую газотранспортную систему. Увеличение поставок если и планируется, то посредством отдельных контрактов. Как, к примеру, произошло с Венгрией 28 сентября, которая обеспечила себя российским газом на 15 лет вперёд. Реакция отдельных персонажей на это вызывает сомнения в реальности происходящего.

«Яркий пример политики Кремля в отношении Украины — как только появляется техническая возможность обойти Украину при транзите газа, «Газпром» запускает газ через более длинные, но собственные транзитные газопроводы.»


– отметил шеф газотранспортной системы Украины Сергей Макогон.

О том, что такое бизнес и как он соотносится с личными отношениями, украинским экспертам, очевидно, невдомёк. Киевские претензии прилетели ещё и Будапешту за «необдуманную» покупку – премьеру Орбану пришлось напомнить о суверенном праве Венгрии выбирать себе партнёров самостоятельно. Показательна риторика Евросоюза в этой связи, точнее, её отсутствие. Венгрия явно бы не решилась на заключение контракта в обход Украины без санкции Брюсселя. Сейчас совсем не время для эскалации конфликта Европы с Россией. Похоже, в большой газовой игре Киев становится заложником с непростыми перспективами перед грядущей зимой. Напомним, Украина забирала часть венгерского газа из транзитного трубопровода, называя это реверсивным импортом. В данном случае киевские газовики диктовали свою волю всем – и венграм, и россиянам. Сейчас при отсутствии прямого транзита в Венгрию такой фокус вряд ли пройдёт – Будапешт если и будет перепродавать свой газ, то с большой наценкой и под строгим контролем. На это, конечно, в Киеве не рассчитывают. Самое интересное, риторике Украины верят в Великобритании. Если в прошлом году «Газпром» прокачал около 65 млрд кубометров природного газа, то в 2021 году законтрактовал всего 40 млрд. Налицо российский заговор на умышленное удушение Европы газовым дефицитом. И ведь верят, надо сказать! Забывают только упомянуть про «Турецкий поток», который вступил в работу как раз в прошлом году, и через который пошли недостающие 25 млрд кубометров. Венгрия, кстати, получать газ будет как раз по этой энергетической нитке.

Выход у замерзающей Европы, похоже, один – как можно скорее открыть «Северный поток – 2». «Газпром» готов это сделать в ближайшее время, но самые оптимистичные европейские планы рассчитаны на середину декабря. Впрочем, для истеблишмента Европы форсирование запуска газопровода будет признаком слабости и победы России. Украину опять же предадут, как они считают. Но грядущая зима может, в конце концов, вывести на улицы замёрзший и голодный электорат, что для большинства правящих партий означает политическую смерть. Пока рынок пытаются залить деньгами, как это уже делали не раз – страны Евросоюза выделяют средства на нивелирование рекордных цен на голубое топливо. В Великобритании раздаются призывы вспомнить про ядерную энергетику. Дескать, смотрите, как Германия зависит от российского газа, а немцы после Фукусимы вывели все свои АЭС из эксплуатации. Рассматриваются разные сценарии реанимации, но оперативно запустить станции и купировать дефицит газа точно не получится. Это фантазии на отложенную перспективу. А пока для Европы как нельзя более актуально знаменитое «Зима близко!», и решать эту проблему, похоже, все будут по отдельности.

Евгений Федоров

  • Agree 1
Link to comment
Британский коллапс. Десятки тысяч литров молока сливаются в канализацию, так как его некому вывозить на переработку

1633621413_8380.jpg


Теперь фермеры выливают МОЛОКО! Десятки тысяч литров сливаются в канализацию после скисания, прежде чем его успевают вывезти из-за нехватки водителей большегрузного транспорта

● Британские молочные фермеры уже были вынуждены вылить десятки тысяч литров молока в канализацию

● Молоко скисает до того, как его вывозят на переработку из-за нехватки водителей большегрузов - что означает, что его просто выбрасывают

● Другие фермеры обратились в "службы помощи при молочном бедствии", чтобы доставлять молоко в другие торговые точки и прекратить его утилизацию

● Молочный кризис наступает на фоне дефицита продуктов, вызванного разрывами в цепочках поставок и отсутствием водителей большегрузного транспорта

Джек Райт для MAILONLINE

7 октября 2021 г.

Британские фермеры-молочники уже были вынуждены вылить десятки тысяч литров молока в канализацию после прокисания, так как его нельзя было вовремя вывезти для продажи и переработки из-за нехватки водителей большегрузов, на фоне растущих опасений, что это всего лишь "верхушка айсберга" и еще больше молока может быть утилизировано перед Рождеством.

Один фермер-молочник в четвертом поколении в центральной Англии, попросивший не называть его имени, сказал, что за последние два месяца он был вынужден слить 40 000 литров молока ввиду того, что никто не вывез его на переработку из-за беспрецедентной нехватки около 100 000 водителей грузовиков.

Другие фермеры обратились к "молочным службам бедствия", которые представляют собой небольшие компании, созданные для скупки молока по более низким ценам и транспортировки его в другие торговые точки, чтобы предотвратить его утилизацию. Поскольку многие молочные фермеры не получают прибыли от продажи своего молока, любые небольшие сбои ощущаются очень быстро, предупреждают эксперты. Однако лидеры отрасли не беспокоятся о нехватке молока и призывают потребителей не прибегать к паническим покупкам.

Фермер заявил Sky News: "Это как ножом по горлу, это эмоционально истощает, когда вы производите молоко, и в конце дня вы выдергиваете вилку, и молоко должно быть вылито". Он добавил, что ему пришлось уничтожить четыре партии молока с начала августа, а ранее ему приходилось делать это только два или три раза за 45 лет из-за плохой погоды.

Роб Хантэтч, руководитель службы помощи при бедствиях, выкупающей молоко за половину его обычной цены, сказал, что ему удалось спасти 160 000 литров молока только в Чешире - на 100 000 литров больше, чем в предыдущем месяце, - но он не смог спасти еще 80 000 литров.

"Это только верхушка айсберга", - предупредил мистер Хантбатч. "Я думаю, что будет еще хуже зимой, если выпадет снег - водители снизят скорость передвижения, и это окажет еще большее влияние".

Королевская ассоциация британских молочных фермеров заявила, что точное число фермеров, вынужденных утилизировать свое молоко, неизвестно, но считается, что пострадало лишь небольшое число фермеров. Председатель Питер Алвис сказал: "Нехватка водителей грузовиков оказывает влияние на молочный сектор, что приводит к тому, что небольшому числу фермеров приходится избавляться от своего молока. Трудно назвать точное число пострадавших фермеров, но на данный момент мы считаем, что это затрагивает лишь нескольких производителей. Мы следим за ситуацией, и если у фермеров возникнут проблемы, мы настоятельно призываем их связаться с нами".

Он также сказал, что любая потеря продаж молока будет разрушительной, если переработчик не заплатит за молоко, которое не удалось вывезти, добавив: "Поскольку многие молочные фермеры не получают прибыли от продажи своего молока или только минимальную маржу, любые незначительные сбои ощущаются очень быстро.

"Глобальная цепочка поставок не полностью вернулась в нормальное русло после пандемии, и нехватка водителей большегрузного транспорта усугубляет теперь эту проблему, поэтому мы наблюдаем столь негативное воздействие".

"Тем не менее, молоко и молочные продукты все еще попадают на полки супермаркетов, поэтому важно, чтобы потребители продолжали делать покупки в обычном режиме, чтобы избежать любых ситуаций нехватки, наблюдавшихся в начале пандемии, когда имел место покупательский ажиотаж на фоне паники".

Источник

  • Like 1
Link to comment
Британия готовится стать доминионом США
 
1633746845_or-54640.jpg

Продать Британию с потрохами американскому капиталу?

Могут ли благовоспитанные, законопослушные и богобоязненные джентльмены раздавать друг другу тумаки и пинать ногами, катаясь по асфальту прямо у АЗС? Могут, если простояли все утро в очереди за бензином только для того, чтобы убедиться, что резервуары пусты и подвоза не предвидится. И если дело происходит в Британии, ищущей себе новое амплуа после торжества местных сепаратистов, устроивших выход (Брекзит) из Европы.

Некрасивую сценку с участием 8-10 разгневанных мужчин описал в «Твиттере» британец Дэнни Альтман. Совсем не благостная картина мгновенно испортившихся нравов, стоило островитянам столкнуться с дефицитом горючего на заправках, привела автора к умозаключению: «Я теперь формально нахожусь на постбрекзитном Диком Западе» (I’m now officially in post-Brexit wild-West).

Конечно, преувеличение. До торжества нравов стреляющих с бедра американских ковбоев Британии еще далеко. Перебои с доставкой топлива вызваны всего лишь оттоком водителей бензовозов с континента, не согласившихся с ухудшением условий их труда. Правительство в пожарном порядке выдало разрешение проштамповать трехмесячные въездные визы для 5000 шоферов большегрузов из стран, расположенных через Ла-Манш. Однако визы временные и не помогут заткнуть возникшую брешь. Британии не хватает примерно 100 тысяч водителей.

Проблема масштабная. Как пояснил Эндрю Опай, большой чин в Британском консорциуме розничной торговли, «водители – это клей, который удерживает вместе наши логистические цепочки» (drivers are the glue which hold our supply chains together).

Напасти со всех сторон

Лихорадит и другие отрасли британской экономики. Скотобойни не досчитались умельцев, способных разделывать туши животных, и сейчас некому свежевать 120 тысяч свиней, приготовленных на убой. Местные кассандры пугают сограждан, что в этом году на столах не окажется даже рождественской индейки.
 
1633746826_vm08102102.jpg

Переполошился гостиничный бизнес, лишившийся наемных тружеников. Причиной стало указание правительства не пускать в страну тех, кого отнесли к категории «низкоквалифицированных работников». Капитаны индустрии гостеприимства утверждают, что их бизнес не относится к низкоквалифицированному труду и приводят в доказательство профессии шеф-повара и сомелье.

Истоки дефицита на британском рынке занятости в том, что локдауны, спровоцированные «пандемией», подорвали здоровье сферы общественного питания и гостиничного хозяйства. В целом же с Британских островов «съехало» и вернулось домой около 1,3 миллиона гастарбайтеров. В июле-августе зарегистрирован миллион вакансий.

Помимо проседания рынка труда, обозначился дефицит насущных товаров. Официальная формулировка призвана успокоить: мол, «кризис логистических цепочек» (supply chain crisis). Не хватает углекислого газа, противного экологистам, но необходимого для охлаждения мяса, а также для производства прохладительных напитков и, главное, британского эликсира спокойствия – пива.

Бьют тревогу врачи общей практики, посылающие пациентов на сдачу анализа крови – нет пробирок. Они отгружаются в основном американской фирмой Becton Dickinson, сиречь это привозной товар. Заокеанская компания разъяснила нарушение поставок: «Возникли транспортные проблемы, связанные и с портами, и с объемами грузов, фрахтованием самолетов, а также сложности при пересечении британской границы». Так выглядит пост-Брекзит.

Однако самым чувствительным для самочувствия британской экономики и домохозяйств оказался беспрецедентный взлет стоимости электроэнергии. За последние 12 месяцев цена за мегаватт-час выросла почти в 7 раз. Ажиотаж вокруг срочно востребованного природного газа, вызванный ставкой на электричество от солнечных батарей и ветряков, привел к полноформатному кризису.

«Невидимая рука рынка» неспособна в одночасье восполнить недостачу важнейшего кровотока экономики – энергии. Подземные хранилища газа на континенте опорожняются в темпе фокстрота. Катарский и американский СПГ, по обыкновению, резво устремился на премиальные азиатские рынки, где отмечен устойчивый подъем. Свара между Алжиром и Марокко, продолжающаяся внутренняя пря в Ливии лишают Европу устойчивой подпитки по донным трубопроводам североафриканскими углеводородами. У Норвегии есть естественные пределы наращивания добычи на старых, медленно истощаемых месторождениях Северного моря.

При этом «Газпром» как единственный потенциальный спаситель европейской химической промышленности, ТЭЦ и домохозяйств по-прежнему подвергается дискриминации при полном попрании «священных» принципов свободного рынка.

Тень Тэтчер выглянула из-за тучи

В условиях топливного кризиса у правительства Бориса Джонсона невелик выбор. Раскочегарили угольные электростанции. Однако европейский рынок угля бьется в истерике, цены взлетели, предложений не густо и новых поставщиков не предвидится. Две британские энергокомпании, Avro Energy и Green Supplier, которые обслуживали более 800 тысяч клиентов, разорились.

Когда в ходе интервью премьер-министра Бориса Джонсона (БоДжо) спросили, не является ли вывалившийся разом ворох социально-экономических проблем результатом выхода Британии из Европейского союза, он не стал этого отрицать. Правда, утверждает, что всё, мол, идет по плану, что очереди на АЗС и вымывание иностранных рабочих – неизбежный процесс перестройки, означающей избавление от пагубной экономической модели, основанной на низкой заработной плате.
 
1633746907_vm08102101.jpg


Третий человек в его кабинете, министр иностранных дел Лиз Трусс подводит идеологическую базу под ничегонеделание: «Я не верю в командно-административную экономику» (I don’t be lieve in a command-and-control economy) – у нас, мол, все строится на свободном предпринимательстве. Следовательно, нечего винить первого министра, пусть с дефицитом ресурсов и рабочей силы разбирается бизнес.

Логика Лиз Трусс и БоДжо напоминает разъяснение Маргарет Тэтчер в ту пору, когда она взялась за перекройку всего социально-экономического уклада Британии под лозунгом «Выживает сильнейший». Железная леди тогда с беззастенчивой прямотой объявила согражданам: прежде чем будет хорошо, станет плохо.

Первая часть пророчества не осуществилась. Начавшаяся в результате тэтчеровских реформ деиндустриализация бывшей мастерской мира, скупка ее промышленных активов немцами и даже индийцами, разбухание финансового сектора с гипертрофией спекулятивного капитала и офшорами – все вместе направило Британию по нисходящей траектории. Брекзит только ускорил падение.

Тайный смысл Брекзита?

К чести и достоинству обитателей Британских островов стоит отнести их умение относиться к превратностям судьбы стоически, демонстрируя чувство юмора. Вот пара высказываний лондонцев: «Не так все плохо. Я не мог сегодня купить хлеба и молока, но вполне могу протянуть на шоколадных батончиках» (I can live on chocolate bars). Или: «Да, не смог раздобыть бензина. Но это не страшно, я все равно решил сегодня пропустить поход на работу» (I decided to skip work anyways). Тем не менее по большому счёту англичанам сейчас не до шуток.

Чем в этом случае объяснить невозмутимость властей предержащих? Возможно, Борис Джонсон предвидел обрушившееся на Британию гамлетовское «море бед» (“sea of troubles”), но посчитал, что это побочный ущерб при изменении статуса, роли и места Британии в мире?

О чем речь? По мнению эксцентричного леворадикального пророка-блогера Умара Хака, «Британия превратится в конечном счете в подобие 51-го американского штата. Ее Национальная система здравоохранения и Би-би-си станут собственностью американских хедж-фондов, ее население будет питаться американской пищей, а умы граждан будут отравлены американской мусорной культурой».

Значительнее другое умозаключение язвительного блогера: «У Британии сегодня остался единственный шанс – быть американизированной. Это всегда представляло собой заключительный этап Брекзита – продать Британию с потрохами американскому капиталу».

Можно усомниться в том, что правящий класс бывшей владычицы морей согласится отойти на второй план. Тем не менее в условиях, когда регионализация спорит с глобализацией, когда оформляется тенденция на создание замкнутых территориальных альянсов, именно в качестве младшего партнера или даже неформального доминиона США у Британии есть шанс остаться в лидерах среди стран «золотого миллиарда».

В таком контексте разрыв торгово-хозяйственных связей с континентальной Европой, скоропостижная сецессия, устроенная брекзитирами, приобретают характер многоходовой стратегии. Её конечным результатом может стать образование институализированного англосаксонского альянса во главе с «большой двойкой» – США и Британией.

ВЛАДИМИР МИХЕЕВ

Источник

Edited by Avega
  • Thanks 1
Link to comment
Пустые полки и очереди за туалетной бумагой в Британии
 
1633883403_151140_800.png
Наполовину пустые полки с готовыми блюдами в филиале Tesco в Уимблдоне сегодня

Рост инфляции, резкий рост цен на газ, нехватка топлива и повышение налогов следующей весной, это современные реалии с которыми столкнулись граждане Туманного Альбиона.

Помимо этого, жители Британии столкнулись с нехваткой продовольствия, пустыми полками в магазинах страны и огромными очередями за...

... туалетной бумагой.
 
1633883416_151411_original.png
Пустые полки в супермаркете "Сейнсбери" в Лондоне, Колни, графство Хартфордшир
 
1633883447_151558_800.png
Пустые полки в магазине ASDA 9 октября 2021 года в Кардиффе, Уэльс
 
1633883526_152021_800.png
Пустые полки в магазине ASDA 9 октября 2021 года в Кардиффе, Уэльс
 
1633883557_152102_original.png
Частично пустые полки в супермаркете Sainsburys в лондонском Колни, графство Хартфордшир

Последний опрос показал, что примерно каждый шестой взрослый в Великобритании за последние две недели не смог купить необходимые продукты питания.

А это «борьба» за туалетную бумагу.
 
1633883565_152338_800.png
Покупатели выстроились в очередь у магазина Costco в Манчестере рано утром, чтобы запастись предметами первой необходимости
 
1633883549_152801_900.png
Покупатели выходят из магазина Costco в Манчестере с тележкой, полной рулона туалетной бумаги

Некоторые покупатели, после тяжёлой «борьбы» за бумагу, выходят с довольными лицами. Полугодичный запас обеспечен.
 
1633883628_153107_900.png


Только странно, зачем им столько туалетной бумаги, если кушать нечего?

Русский Борщ

  • Like 1
Link to comment
Черные Лебеди над Миром

1520416308_e-news.su_lebed_640.jpg


Я всегда считал, что современная технологическая цивилизация чрезвычайно хрупка.

"... дед бил-бил - не разбил...внучка била-била не разбила, мышка бежала, хвостиком махнула - яичко упало и разбилось. Игла Кощеева выпала. Кощей задергался и издох в страшных мучениях." (с) типа русская сказка.

Сверхразвитая технологически и экономически страна Британия. 

Ничтожнейшая проблема - нехватка водителей грузовых фур в количестве пары сотен тыс. голов. Повышение цен на топливо мизерное. Проблема просто несравнимая с военным временем, когда "...мессершмиты, как вороны, на рассвете разорвали тишину..."(с) И не рыскают а Атлантике злобные "Волчьи Стаи" с бородатыми мальчишками адмирала Деница. Тишь да гладь...

Но все пошло криво-косо. Подданные Королевы затосковали...

... Водителей найти не могут. 27 штук нашли, больше нет. Полки магазинов пустеют. Туалетной бумаги нет. Да она и не нужна - гадить скоро будет нечем... Проблема с горючим решается посредством драк на АЗС и холодным расчетом сколько пенсионеров передохнет от недогрева этой зимой. 

Премьер Борис бодро говорит: "Потерпите пацаны и леди, через две недели все наладится. Заграница нам поможет." 

Через неделю: " Фигня это. К новому году проблемы рассосутся. Может быть." И уезжает греть пузо в Испанию...

" Враг вступает в город, пленных не щадя. Оттого что в кузнице не было гвоздя..." (с)

Это в тему о нереальной мощи "высокотехнологичных". Которые рвутся порулить Миром. И хотят воевать, аж кушать не могут.

...Теперь просто посмотрите на Украину. Из тисков высокотехнологичности она вырвалась, слава Богу. Ей не грозит нехватка водителей - она их экспортирует. Она экспортнула ученых - инженеров- квалифицированных рабочих. Остались бандерва с факелами, крайне диковинная демократия и неукротимое стремление забить Россию хохлятскими навозными чоботами.

Думаете, там кто-то комплексует по поводу нехватки топлива? Там есть оптимизм и Планы Перемоги, генерируемые Куевской Владой. 30% народу свято верит Комику Вовику и Заграшке, Которая Поможет. Жить надо не по лжи. ТакЪ победятЪ.

Или нет. Но это неважно... Они, украинцы, привыкли к невзгодам и перемогам. Народ крепкий. Не чета британцам.

Я немного отвлекся.

Суть в том, что в повседневной суете мы разучились видеть Черных Лебедей Нассима Талеба. 

"Черный Лебедь", ребята, это символ. Это Непредсказуемая Неожиданность.

Как пинок в задницу в абсолютно пустой темной комнате. Кованым сапогом в копчик.

... Первый Черный Лебедь лег в боевой разворот и атаковал Мир в 2008-м. 

Никто не почесался. Чаво, экономических кризисов штоле не видали? Еще и лапы на этом погреем...

Высокотехнологичные владельцы цветных фантиков спели хором " Все хорошо, прекрасная маркиза...". 

И напечатали еще эшелон - другой резаной бумаги. Заговорили о выходе из Кризиса. 

Предались ликованию адепты всех " измов". Капитализмов, марксизмов, пидорасизмов... 

Блажен, кто верует, тепло ему толстовке.

... Сейчас над Миром барражирует целая стая Черных Лебедей. Они поочередно ложатся на курс атаки.

Как те Ю-87 над осажденным Киевом.

В 2019-м на Мир свалился Ковид19. Это и есть Черный Лебедь. Его никто не ждал...

В 2021-м при обилии энергоресурсов в Мире на Могучий Запад, а теперь и на весь Мир, свалился топливный кризис.

Кто-то ожидал его здесь и сейчас? Поднимите руку.

Это вошел в пике очередной Черный Лебедь... 

Он только слегка какнул на старушку Англию и её затрясло не по-деццки.

Держится несгибаемая Украина. Отдельные слабонервные области, конечно, объявили ЧС. Трусы они позорные.

Михо Саакашвили предусмотрительно сбежал и поселился в теплой грузинской камере. Вова Зеленский остался со своим народом терпеть лишения... Он не лох. Хотя сильно похож... Петро Порошенко спасается приемом внутрь горилки.

...Конечно же, эта атака не смертельна. 

Прочихаются, похоронят замерзших стариков. Кто-то набьет карманы фантиками.

Снова заведут старую песню о главном - "Выходим из Кризиса... Рашка-фсё...Запад понад усё...сё-сё-сё." С притопом-прихлопом.

... Но уже сваливается на крыло в атаке очередной Черный Лебедь. Непредсказуемая неожиданность.

И остальные выстроились в круг над Целью...

Выживут конечно же не только лишь все. До кого-то внезапно дойдет, что зависимость от экспорта-импорта не есть хорошо. 

И протяжно взвоет китайско-немецко- англосаксонская мама над умирающей экономикой. 

Забьется в судорогах и кимоно японский самурайко. Штаты понесутся, куда глаза глядят... Камала полюбит индейцев, а Сонный Джо - негров.

И все озаботятся автаркией.

...И в раздрызганном Мире кто-то вспомнит, что Зис-5 и Газ-51 делались практически на коленке и заправлялись чем-то похожим на смесь конской мочи с керосином... Без каких-либо признаков электроники. Что на первое время это сойдет и раскрутят производство этих аппаратов. С картошкой.

В Британии начнут жрать друг друга и гонять оленей и королевскую семейку по Шервудскому лесу. Принцы, они мясистые...

Французы перейдут на изысканную жрачку - лягушек и гнилой синий, сильно вонючий сыр. Изрядно воняющий крайне несвежими носками... 

Эстонцы перейдут на традиционную соленую салаку, запиваемую парным молоком.

Все перейдут на здоровый подножный корм - веганство и партизанство в его добыче... Дождевой червь - зверь калорийный.

Печально то, что Черные Лебеди начнут атаковать прямо стаями...

И скажет Господь: " Я вас, падлюк, устал предупреждать. Имеющий уши - да слышит..." 

NOTFORME

 

Очередная "энергетическая" компания дала дуба, приведя количество обанкротившихся поставщиков энергии в нашем богоспасаемом королевстве к цифре четырнадцать.


Четырнадцать компаний дали дуба с начала газового кризиса... и то ли еще будет... Предсказывают, что количество поставщиков энергии в стране (Великобритании) сократится с семидесяти в начале этого года до двадцати к концу года...

Самое интересное, что последняя обанкротившаяся компания работала с "возобновляющимися" источниками энергии, зеленая вся такая была, но в связи с ростом цен на газ на рынках, отсутствием государственных (читай налогоплательщиков) дотаций для поддержания штанов и существующим запретом повышать цены на энергию для простых потребителей выше установленного государством максимума, сия зеленая возобновляющаяся компания накрылась, как и следовало ожидать, медным тазиком, оставив еще 250 000 клиентов сидеть на попе ровно и надеяться на лучшее...

В то же самое время, когда одна компания за другой банкротятся, цены на энергоносители и на поставляюмую потребителям энергию растут, евросоюзовский начальник по энергетике выступает с программной речью о том, что необходимо покончить с зависимостью Европы от российских источников энергии, полностью переводя Европу на, внимание, "возобновляемые" источники энергии...

Такое впечатление, что вся эта шайка европейских политиков и бюрократов страдает тяжелой формой диссоциативного мышления, когда желаемое и действительное не только не пересекаются, а разъезжаются в разные стороны, как копыта у коровы на льду...

Но виновата во всем этом, конечно же, Россия, ибо как заявил европейский начальник по энергетике "отказ России увеличить краткосрочные поставки (газа) в Европу для того, чтобы снизить цену на газ, указывает на то, что Европе следует постепенно отказаться от иностранного натурального топлива в пользу возобновляющихся источников".

На что хочется пожелать господину европейскому начальнику по энергетике постоянного ветра в спину, ибо как мы убедились во время безветреного лета в этом году, ветер нам сильно понадобится в отсутствии дешевого российского газа...

Люсинэ Аветян, Великобритания

 

  • Thanks 1
Link to comment
«Насколько далека Великобритания от настоящего идеального шторма»

1634416889_ddfe814dc2.webp


От любви до ненависти всего один шаг. Тем более если никакой настоящей любви не было, а был лишь брак, который одна из сторон всегда считала неравным, хоть и находилась в привилегированном положении. Речь о Евросоюзе, Великобритании, Brexit и его последствиях, которые, похоже, будут преследовать взаимоотношения Европейского союза и Соединенного Королевства еще очень долго.

Великобритания никогда не была настоящим членом ЕС. Не потому что существовала какая-то дискриминация: скорее наоборот. Членство в ЕС было для Соединенного Королевства очень выгодным, так как оно имело множество прав, которых лишены другие страны. Да, Великобритания платила в казну ЕС существенные взносы, но при этом практически не подчинялась Брюсселю, извлекая от своего участия лишь экономические выгоды, которые явно перевешивали вклад Соединенного Королевства в общую кубышку Европы.

Но все изменилось в одночасье. Больше половины британцев проголосовало за выход Великобритании из Евросоюза. Несколько лет шли сложные переговоры. Евросоюз требовал огромных отступных, а Великобритания платить отказывалась, да еще хотела сохранить торговые привилегии, которые имела будучи членом ЕС. К какому-то компромиссу в итоге пришли, но компромисс этот очень условный.

Проблемы начались практически сразу. Сначала вспыхнула напряженность между французскими и британскими моряками — настоящая драка за места для вылова рыбы. История старая, корнями чуть ли не из средневековья, но кто же мог подумать, что она возродится в XXI веке?

А недавно в издании Financial Times появилась и вовсе пугающая информация о том, что Евросоюз вполне серьезно готовится к торговой войне с Великобританией. Представители Франции, Германии, Нидерландов, Испании и Италии встретились с заместителем главы Европейской комиссии Марошем Шефчовичем и потребовали разработать план на случай этой самой торговой войны. И этот план должен включать в себя вероятность отключения Великобритании от поставок газа и электроэнергии с континента. Ирония в том, что Евросоюз не раз предупреждал Россию о недопустимости использовать энергетику в качестве «оружия», но прекрасно готовится к этому сам, совершенно не рефлексируя. Я не буду углубляться в изучение этого вопроса, потому что прекрасно понимаю, что «это другое».

А дела у Великобритании идут так себе и без всякой торговой войны. Во многом это — тоже последствия Brexit. В частности, катастрофическая нехватка рабочих рук. Поляки, литовцы, латвийцы и румыны были вынуждены массово покинуть Соединенное Королевство, а они были заняты на очень важных работах, на которые британцы не особо рвутся. В Великобритании нарисовался дефицит водителей грузовых машин, из-за чего возникли проблемы с поставками топлива на АЗС и продуктов в супермаркеты. Для решения этих проблем потребовалось привлечь военных, но это временная мера, что делать дальше — неясно.

Еще одной крупной проблемой стал энергетический кризис. Переход на зеленую энергетику ударил по Великобритании особенно сильно из-за длительного безветрия, во время которого намертво встали ветрогенераторы. А потом рванули в космические высоты и газовые цены, из-за которых стали массово разоряться небольшие энергетические компании. Проблема очень серьезная. Настолько, что даже один из крупных железнодорожных перевозчиков Великобритании принял решение временно заменить электровозы дизельными локомотивами. Да, очень грязно и неэкологично, но цены на электроэнергию такие, что перевозки по железной дороге становятся просто золотыми. Правда, дизель тоже не назовешь дешевым, но хоть какая-то экономия есть.

В британской прессе из-за всех проблем царит форменная истерика. Как-то слишком быстро Великобритания прошла путь от сытой и беззаботной жизни до очередей на бензозаправках, пустых полок супермаркетов и чадящих дизельных локомотивов. Да, не все эти проблемы являются последствиями Brexit, но, как говорится, беда не приходит одна. И пусть проблемы с топливом и продуктами только в логистике, а на складах хватает и горючего, и еды, простому обывателю объяснить это очень трудно.

Конечно, необходимо найти виноватых. А вот тут все очень просто: конечно же, Путин! На страницах британской прессы регулярно появляются материалы о том, что все проблемы в стране из-за того, что президент России «манипулирует поставками газа» или совершает еще какие-либо действия, которые так сильно вредят Великобритании. Правда, на сей раз британцы этому не особо верят. Обвинять Путина хорошо тогда, когда обыватель сыт и спокоен, а вот когда он находится в состоянии нервного возбуждения, он начинает задумываться и анализировать.

И приходит к очевидному выводу, что никакой Путин в проблемах Великобритании не виноват. Все эти проблемы — дело рук британского правительства, последствия недальновидных решений и скандального выхода из Евросоюза. И интересно лишь одно: кого британская пресса будет винить, если между Великобританией и Евросоюзом на самом деле начнется настоящая торговая война? И как далеко находится Великобритания от настоящего идеального шторма? Источник


В тему:

Британский коллапс. Дефицит алюминия поражает британские пекарни

Не время для пирогов. Британия на грани пирогового кризиса, так как нехватка банок из фольги поражает пекарни

Бен Лео

22:21, 15 октября 2021 г.

Британия находится на грани пирогового кризиса из-за “идеального шторма”, угрожающего пекарням.

Проблема для производителей пирогов связана с нехваткой банок из фольги и продолжающимися проблемами с поставками.

Стремительный рост цен на алюминий поставил Британию на грань пирогового кризиса

Цены на алюминий в этом году взлетели на 48 процентов до мирового 13-летнего максимума на фоне высокого спроса, узких мест в доставке и ограниченного производства в Китае.

Британская пироговая ассоциация вчера вечером призвала независимых и государственных производителей пирогов перерабатывать свои банки, а не выбрасывать их.

Крупные компании, в том числе производители любимых пирогов Pukka Pies, заявили, что прилагают все усилия, чтобы “не подвести клиентов”.

Босс Pukka Айзек Фишер заявил: “Нет сомнений, что на рынке фольги существуют большие проблемы. Спрос во время пандемии в сочетании с нехваткой рабочей силы и инфляцией создали идеальный шторм.

“Как производитель народных пирогов, мы имеем приоритет №1 - продолжать кормить нацию. Мы предприняли определённые шаги, чтобы обеспечить бесперебойную поставку фольги в наши пекарни”.

Она является неотъемлемой частью процесса при выпечке пирогов, поскольку служит барьером для защиты нижней части и корочки от чрезмерного запекания.

Есть также опасения, что производство рождественских сладких пирогов может пострадать, когда страна начнет готовиться к Рождеству.

Китай является крупнейшим в мире производителем алюминия, но в последнее время предложение этого металла оказалось под ударом, а высокий спрос привел к тому, что мировые цены достигли уровня в 2303 фунта за тонну. Источник

Edited by Avega
  • Thanks 1
Link to comment
Страх и ненависть в британских магазинах. Сражения за дефицит, потасовки за уценёнку, оскорбления, нападения и угрозы персоналу

1637448991_shop2.jpg


На видео, опубликованном в TikTok, запечатлён момент, когда покупатели супермаркета ASDA конкурируют за скидочные товары. Видно, как пожилая женщина в коричневом пальто с трудом пробирается сквозь толпу, в то время как двое покупателей начинают толкать друг друга.

Две женщины, похоже, ссорятся из-за еды, когда одна выхватывает пакет у другой, и видно, что на полу валяются сырые полуфабрикаты. Затем женщина в шляпе и очках берет пустую упаковку сырой курицы и кладёт ее на голову конкурентке. Та в отместку бьет её пиццей.

Инцидент произошел на фоне опасений по поводу дефицита, возникшего из-за проблем в цепочке поставок, из-за которых полки супермаркетов остаются пустыми.

Затем оператор видео в TikTok перемещается в другую часть магазина, где один из сотрудников маркирует мандарины как уценённые и бросает их покупателям.

Видео опубликовал американский блогер Ник Александер, чей аккаунт называется Mr_MIAMI_UK.

Прежде он жил во Флориде, но теперь переехал в Вулвергемптон и часто публикует контент о жизни в городе, однако неясно, какой магазин был показан на видео.

С момента публикации видео в TikTok, оно привлекло к себе много внимания, и один человек с ником Саймон оставил следующий комментарий: “Я могу понять, что людям тяжело в жизни. Но я не могу не думать, что это больше связано с высокомерием и тем, что люди просто грубо себя ведут. Я сочувствую персоналу!“

Другой пользователь TikTok, Лейла, прокомментировала: “Я не вижу ничего смешного в том, что люди борются за уценённую еду, они явно страдают, и мы чувствовали бы то же самое, если бы были на их месте“.

“Теперь я все видел. 90 % людей там не в бедственном положении. Я каждый день вижу одних и тех же людей в магазинах Моррисон, которые потом едут за своим новым Мерседесом“, - прокомментировала пользователь Awaria.

Пользователь УрбанВикинг добавил: “Эта куриная ножка на полу отражает отношение правительства ко всем нам“.

Тем временем растёт число случаев жестокого и грубого обращения с персоналом магазинов на фоне коронавирусных ограничений, роста стоимости жизни и дефицита товаров.

Сотрудники магазинов Норфолка регулярно подвергаются насилию и угрозам со стороны покупателей, сообщил профсоюз розничной торговли USDAW.

В одном случае разгневанный покупатель даже сказал работнику магазина, что оторвет ему голову.

В рамках кампании “Неделя уважения к работникам торговли“ профсоюзом USDAW были собраны комментарии работников магазинов по всему Норфолку, чтобы обозначить злоупотребления и угрозы, с которыми они сталкиваются.

Список  комментариев включал: “Постоянные оскорбления из-за запроса удостоверения личности”, “Когда спрашиваю, не будут ли они возражать против ношения маски, сходя с ума, спрашивают, не врач ли я?”, “Клиентка бросила мне свои покупки, так как ей не нравились кассы самообслуживания” и “Угрозы “оторвать голову“, выяснить, где мы живем“.

USDAW сообщает, что опрос 3500 сотрудников магазинов по всей стране показывает, что 89 процентов подвергались словесным оскорблениям, 64 процента подвергались угрозам со стороны покупателя и 11 процентов подвергались нападениям в течение последних 12 месяцев.

Брэнди Ламонт, региональный организатор USDAW, заявила, что сотрудники магазинов несут на себе основную тяжесть разочарований людей во время пандемии, когда покупатели раздражены тем, что им говорят надевать маски или тем, что они видят пустые полки из-за проблем с поставками.

Она добавила: “Эта проблема существовала всегда, но во время пандемии она выросла в геометрической прогрессии“.

“Люди чувствуют страх, испуг и разочарование, и они вымещают это на людях, которые просто хотят им помочь“.

“Совершенно недопустимо оскорблять или угрожать работникам магазина“.

Опрос также показал, что 46 % участвовавших в нем сотрудников не уверены в том, что сообщения о злоупотреблениях и угрозах будут иметь значение.

Пэдди Лиллис, генеральный секретарь USDAW, сказала: “Душераздирающе слышать эти свидетельства от работников магазинов в Норфолке, которые заслуживают гораздо большего уважения, чем они получают“.

“Результаты нашего последнего опроса наглядно показывают масштабы ужасающего насилия, угроз и злоупотреблений, с которыми сталкиваются работники магазинов, и демонстрируют необходимость принятия закона о защите работников магазинов“.

“Это шокирующе, что девять из 10 наших сотрудников, работающих в розничной торговле, страдают от жестокого обращения со стороны клиентов, и слишком многие из них сталкиваются с угрозами и насилием“.

Источник

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...