Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Причины транспортного коллапса в США


Avega

490 просмотров

 Поделиться

Причины транспортного коллапса в США

Неоднозначные новости поступают с полей Калифорнийщины и Нью-Йоркщины. Как оказалось, резкий рост числа ЛГБТКу-активистов и борцов за права одноногих негритянских женщин, который не может не радовать (если он в США, разумеется, а не у нас), сопровождается странным побочным эффектом.

Сверхсовременное – и сверхдорогое, чего уж скрывать – американское образование массово выпускает специалистов по правам меньшинств, истории угнетения и гендерной классификации (а ты попробуй хотя бы просто запомнить все эти полсотни придуманных гендеров! Думаешь, это легко?). Но при этом общее количество цисгендерных людей, точнее гетеросексуальных мужчин, стремительно сокращается. А, как показывают полевые исследования, только они умеют работать операторами башенных кранов, водителями погрузчиков и дальнобойщиками, а также портовыми рабочими.

В результате прогрессивных преобразований американского общества количество занятых в этих отсталых, бесперспективных и, не побоюсь этого слова, противных профессиях стремительно сократилось.

Итогом стал транспортный коллапс, когда в портах Лос-Анжелеса и Нью-Йорка сухогрузы стоят в очереди на разгрузку по четыре и более недель, терпя огромные убытки (потому что в связи с пандемией коронавируса фрахт таких кораблей подорожал местами в пять и более раз).

1633346029_hosadsrxbra.jpg


Аналогичная ситуация и на железных дорогах в указанных городах. Контейнеры просто некому загружать и разгружать, наличных грузчиков катастрофически не хватает.

Другой причиной, ухудшающей ситуацию, называют стремительную деградацию транспортной инфраструктуры. Потому что ЛГБТ-активисты могут, конечно, на парад или ради ролевых игр надеть спецовку и шлем дорожного рабочего, но вот сделать бетонную стяжку или уложить асфальт – никак.

Аналогично и эффективные менеджеры легко могут сформировать дорожку кредитной картой (и не одну, а потом и употребить), но вот построить или отремонтировать автомобильную или железную дорогу – этот бесполезный навык ими давно утрачен.

1633345938_2748623409.jpg


Вот так это выглядит в море


При этом Байден толкает речи и выделяет сотни миллиардов на борьбу с инфраструктурой… извините, на постройку инфраструктуры… а нарисованные доллары почему-то в квалифицированных рабочих не превращаются. Странно, во всех компьютерных играх превращаются, а тут почему-то нет. Позвоните разработчикам!

И, наконец, третья причина логистических проблем, о которой мы уже писали в предыдущих текстах – это проблема с контейнерами. Заключается она в том, что из Китая и ЕС (и других мест тоже) в США приходят контейнеры с товарами. А обратно в эти контейнеры грузить нечего – Штаты производят крайне мало того, что нужно китайцам и европейцам (и всем остальным). А возить пустые контейнеры невыгодно. Поэтому во всём мире наблюдается дефицит грузовых контейнеров, и только в Штатах они в избытке (более того, занимают значительную часть складских площадей, создавая дополнительную проблему).

Так что американские эксперты советуют своим согражданам заказывать подарки на Рождество уже сейчас (тем, конечно, у кого есть деньги), потому что позже их могут не успеть доставить.

Но это всё мы, конечно, клевещем и завидуем, потому что у них гиперлуп, пауэрволл, молекулы свободы и страна в смартфоне. Или это не у них? Я что-то запутался…

Александр Роджерс

Источник

Изменено пользователем Avega

 Поделиться

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Автор, конечно, дурень. Кроме ЛГБТ-активистов, существует масса просто ЛГБТ-людей, среди которых операторов портовых кранов и шофёров многотонных фур ровно столько же, сколько и среди всех прочих людей. Впрочем, автор это, может быть, и знает, но, видимо, обязан писать такую вот ерунду, вместо того, чтобы писать об истинных причинах транспортного коллапса, а именно - выбранная прошедшей весной правительством США политика разбрасывания вертолётных денег просто подрезало под корень вообще желание (и необходимость) работать тех людей, которые никогда особо работать не любили и работали только за деньги, они больше и не работают, ибо не работать и получать деньги намного легче, чем тяжело работать и получать ровно такие же деньги.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...