Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Технический коллапс в метро Вашингтона: подземка лишилась более половины вагонов


Avega

472 просмотра

 Поделиться

Технический коллапс в метро Вашингтона: подземка лишилась более половины вагонов

Администрация метрополитена Вашингтона вынуждена была сократить число курсирующих вагонов сразу на 60%.

Поводом к расследованию и кардинальному сокращению парка послужил инцидент, который произошёл 12 октября на «Голубой линии»: один из поездов сошёл с линии между станциями «Росслин» и «Арлингтонское кладбище». Часть линии после ЧП временно была закрыта.

К счастью, обошлось без пострадавших: все 187 пассажиров остались целы.

Как пишет The Hill, комиссия по безопасности метро Вашингтона, изучая обстоятельства схода поезда с рельсов, обнаружила серьёзную проблему.

В ходе расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) выяснилось, что производственным сертификациям не соответствуют несколько осей аварийного состава.

«В рамках расследования причин схода с рельсов поезда на „Голубой линии” метро выводит из эксплуатации все свои вагоны серии 7000, что составляет около 60% подвижного состава», — говорится в заявлении, опубликованном на странице вашингтонского метро в соцсети.

С сегодняшнего дня в подземке Вашингтона курсируют всего 40 поездов, которые будут отправляться с интервалом в полчаса. В управлении уточняют, что таким образом будет обеспечена «базовая схема обслуживания на всех линиях поездов».

С учётом того, что Вашингтонский метрополитен — второй по загруженности (после нью-йоркского) в США, такая ситуация грозит столице серьёзными проблемами с пассажирскими перевозками.

Даже если удастся избежать коллапса, перегруженность платформ и поездов (к тому же в период пандемии) станет критической.

При этом стоит отметить, что первый тревожный звонок прозвенел ещё 12 лет назад. 22 июня 2009 года в Вашингтонском метро на границе округа Колумбия и штата Мэриленд столкнулись два поезда.

1634706556_12458243_1.jpg


Авария 22 июня 2009 года


Тогда в аварии погибли девять человек, 6 человек были госпитализированы с тяжёлыми травмами, а всего было травмировано 76 пассажиров.

Самый трагический инцидент за всю историю вашингтонской подземки запомнился ещё и смертью 62-летнего отставного генерала Дэвида Уэрли — бывшего командующего Нацгвардией в районе города Вашингтона, который в момент атаки террористов на США 11 сентября распорядился сбивать все самолёты, приближающиеся к столице. При столкновении поездов военный погиб вместе с супругой.

Уже тогда в ходе расследования причин аварии обнаружилось, что первые два вагона состава-убийцы оказались не только самыми старыми в подвижном составе вашингтонского метро, но и не прошли положенный по регламенту техосмотр.

Источник

  • Удивлён 1
  • Спасибо! 1
 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...