Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

разделы Все украинские разделы и темы собраны в одном месте


KVentz

34 views

 Share

У нас появился раздел «Украина», куда перенесены разбросанные по разным разделам транспортные темы и разделы о метрополитенах Киева, Харькова и Днепра.

В новом разделе можно обсуждать любые вопросы развития городов Украины, прежде всего транспорта.

Отдельно отмечу, что в новом разделе категорически запрещено обсуждение политических вопросов, а также вопросов взаимоотношений и территориальной целостности России и Украины.

Данный раздел продолжает региональный принцип структуры форума, когда основной единицей является регион (страна, область, город), в котором собираются темы по всем вопросам развития данного региона.

Приятного общения! 🙂 

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By KVentz
      Когда-то давным давно у участников были только логин (не показывался остальным), e-mail, пароль. Для авторизации на форуме использовался логин. Потом добавилось отображаемое имя, но для авторизации всё равно использовался логин. Потом добавилась авторизация по e-mail. В версии 3 было объявлено, что e-mail — это будет единственный способ авторизации. Поэтому я, когда готовился перейти на версию 3, отключил авторизацию по логину. Перехода на версию 3 не случилось, а в версии 4 сделали авторизацию по отображаемому имени (не логину!) и e-mail. Логин незаметно исчез и перестал использоваться. Поэтому, после перехода на версию 4 у нас заработала авторизация по отображаемому имени и e-mail.
      Однако недавно в Invision обнаружили, что авторизация по отображаемому имени может быть уязвимой для взлома. Ведь отображаемое имя известно всем, следовательно, злоумышленнику достаточно только подобрать пароль. В то время как при авторизации по e-mail, нужно узнать и адрес электронной почты (который не отображается), и пароль. Поэтому, в Invision теперь настойчиво рекомендуют администраторам всех проектов отключить авторизацию по отображаемому имени и оставить только по e-mail.
      Пожалуйста, для входа используйте теперь только свой адрес электронной почты и пароль. Ну, или авторизацию через соцсети, если вы пользуетесь этим способом. Напомню, что у нас можно зарегистрироваться и войти через: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Яндекс», Mail.ru, Google и Telegram.
      Я бы ещё сделал авторизацию через Apple, как самый простой и красивый вариант для владельцев айфонов, айпадов и маков, но Apple требует для этого вступления в сильно платную программу Apple Developer. 🙂 
    • By KVentz
      Программный пакет Invision Community обновлён с версии 4.5.4.2 до версии 4.6.8. За это время было сделано невероятное количество исправлений и добавлено несколько новых функций. Самая заметная из них — переработанная система званий с добавлением особых наград. При этом звания даются теперь не только за размещение публикаций, но и за многие другие вещи. С этим функционалом ещё предстоит разобраться, позже я подробнее напишу, как это теперь работает.
      Также добавились push-уведомления для мобильных устройств, улучшилась работа антиспам-сервиса и некоторые другие вещи для админов, типа улучшенного SEO и новых графиков в статистике.
    • By KVentz
      У нас появился раздел «Украина», куда перенесены разбросанные по разным разделам транспортные темы и разделы о метрополитенах Киева, Харькова и Днепра.
      В новом разделе можно обсуждать любые вопросы развития городов Украины, прежде всего транспорта.
      Отдельно отмечу, что в новом разделе категорически запрещено обсуждение политических вопросов, а также вопросов взаимоотношений и территориальной целостности России и Украины.
      Данный раздел продолжает региональный принцип структуры форума, когда основной единицей является регион (страна, область, город), в котором собираются темы по всем вопросам развития данного региона.
      Приятного общения! 🙂 
    • By KVentz
      Я добавил в редактор пару полезных функций, которые оценят прежде всего блогеры и редакторы статей (когда они появятся):
      поиск и замена в тексте поможет в правке длинных публикаций; подсветка синтаксиса в источнике пригодится тем, кто умеет править исходный HTML-код публикаций. Надеюсь новые возможности помогут создавать интересные публикации! 🙂 
    • By KVentz
      У нас появился новый раздел — Минск и Республика Беларусь. В своё время много участников высказались за его создание (более того — единогласно), надеюсь, это активизирует обсуждения в этом разделе.
      В структуре разделов теперь стал более явно проявляться региональный принцип. Теперь все разделы, которые имеют какую-то региональную привязку, находятся в  региональных секциях. А в общих разделах остались только разделы без привязки к какому-либо региону.
      Если быть конкретнее, то:
      Раздел «Метрополитен: общие темы» стал разделом «Транспорт: общие темы». Туда перенесены все немногочисленные транспортные обсуждения, которые нельзя отнести к какому-либо региону, городу или стране. Подразделы там остались прежними. Большой раздел «Транспорт» со всем подразделами разделён на два: «Транспорт в России», который разместился в российской секции и «Транспорт в мире» в международной секции, соответственно. Подразделы также разделились на российские и зарубежные. Большие разделы со сложной внутренней структурой «Москва и Московская область» и «Санкт-Петербург и Ленинградская область» поднялись уровень ближе к поверхности, к тому же и поднялись выше на странице за счёт сокращения общих разделов. Ушло дублирование подразделов в описании. Раздел «Метрополитены Российской Федерации» переехал российскую секцию, а разделы «Метрополитены бывших республик СССР» и «Метрополитены мира» — в международную. При этом «Метрополитены бывших республик СССР» поднялись на уровень выше. Раздел «Жизнь в России» теперь замыкает российскую секцию, а «Международные события» — соответственно, международную. Надеюсь, что новая структура будет способствовать активному общению! 🙂 

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...