Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Суперджет обанкротил японских конкурентов | Началось серийное производство МС-21. Сборка первого серийного завершена


Avega

100 views

 Share

Суперджет обанкротил японских конкурентов | Началось серийное производство МС-21. Сборка первого серийного завершена

В октябре 2021 года в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся 11-й с начала года Сухой Суперджет-100. Одновременно в Японии закрыли проект самолёта Мицубиси Спейсджет. Десять лет назад японская машина рассматривалась в качестве опасного конкурента для отечественного Суперджета: оба самолёта находятся в одном классе узкофюзеляжных машин и одной рыночной нише региональных самолётов. Так почему же все 8 произведенных японских Спейсджетов навсегда останутся на земле, тогда как из сборочных цехов авиазавода Комсомольска-на-Амуре вышли уже 216 Суперджетов?

Началось массовое производство МС-21. Сборка первого серийного завершена


У корпорации «Иркут» замечательный Youtube канал. И хотя они к себе в гости пока не зовут, у меня уже давно появилось чувство, что на заводе я уже побывал. Настолько хорошо ролики «Иркута» передают реальность.

Сегодня вышел новый ролик, где была показана перекатка первого МС-21 с российским крылом.


Кто там говорил, что не сделаем? Что нет у нас науки, нет инженеров, что мы отстали? Что запад убил самолет? Где вы, ау? Куда делись?

29 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.

То есть постройка самолета фактически завершена. Он передан в летно-испытательное подразделение и скоро полетит. Первый самолет с полностью отечественным композитным крылом.
Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40% – это рекордный показатель для среднемагистральных самолетов. Отечественные материалы для силовых композитных конструкций разработаны при участии ученых МГУ и предприятий Росатома. Консоли крыла и центроплан самолета МС-21-300 производятся на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». При производстве крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.

Но меня больше заинтересовала вот эта фотография, смотрите.

1638357615_270459.jpg


Посчитайте сколько на ней самолетов. Я насчитал 4 фюзеляжа. Четыре! Я напомню, что в воздухе сейчас находятся 5 бортов, они проходят сертификационные испытания. И больше никакие другие самолеты для испытаний не планируется подключать.

Таким образом, господа, вы сейчас на этой фотографии видите сборку не опытных, а серийных лайнеров. Причем сборка первого серийного лайнера, который уже весной пополнит парк АК «Россия», завершена. И возможно скоро, на одном из них, вам посчастливится лететь.

Источник

Edited by Avega

  • Like 3
  • Disagree 1
  • Agree 1
 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...