Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    27
  • comments
    54
  • views
    9,345

Бурная ночь, или Как я ходил, да не дошел


Michael_Emperor

372 views

 Share

Не то чтобы я сильно любил контент блогеров, пишущих/снимающих в стиле "а вот так я встал, а вот так я поел..." и все в таком роде. Сам стараюсь писать о чем-то более-менее значительном. Но в этом блоге постараюсь именно описать то, как я провел... нет, не день, а ночь. Ночь суровой погоды и проваленной вылазки.

В мои планы входило, комбинируя пешие переходы и первые утренние рейсы транспорта, добраться на другой конец города, попутно снимая что-нибудь интересное. На другом конце города я собирался сесть в электричку и отправиться в один из пригородов Киева, поснимать там и вернуться домой. Накануне я посмотрел прогноз погоды - не больно весело, снег да гололед. Но значения этому не придал.

Около часа ночи вышел из дому. На улице было довольно холодно и почти безлюдно, сыпался мелкий неприятный снежок. Меня встречала пустая остановка

04fe341c19ad.jpg

Первым делом я направился на железнодорожную станцию Святошин. В мои планы входило снять ночной экспресс Харьков-Рахов. По Киеву этот поезд проходит глубокой ночью, так что снимают его у нас редко. К тому же с вводом нового графика (12 декабря) изменится и график этого поезда - он будет отправляться из Киева в 10 вечера. Так что мне представился последний шанс снять его по Киеву среди ночи. Ну, я так думал.

Поезд Харьков-Рахов отправляется из Киева в 01:18 - следовательно, по моим расчетам, он должен был проследовать станцию Святошин примерно в 01:35. За 10 минут до этого времени я уже стоял на платформе.

7d410fcf1cce.jpg

В сентябре 2021 года на станции Святошин открыли новую платформу. На фото - именно она. Свежак!

Однако красный сигнал, освещавший тот путь, по которому должен был проехать экспресс, порядком меня смутил. В 01:35 так ничего и не появилось. Тогда я зашел на сайт "Укрзализныци" и прозрел - выяснилось, что нужного поезда в ту ночь не было! Он отправляется из Киева по нечетным числам, а я отчего-то думал, что по четным. Порядком раздосадованный, я пошел дальше.

Метро было закрыто (кто бы мог подумать!),

41d7fcd8ddbb.jpg

поэтому я пошел дальше пешком. Словно подыгрывая моему невеселому настроению, погода все больше портилась. Появился пронизывающий ветер, снежинки стали крупнее и неприятно залетали в лицо. Начиналась настоящая метель.

Проходя по путепроводу возле метро "Берестейская", что над железной дорогой, я услышал звук поезда. Оказалось, внизу как раз ехал товарняк! Хоть что-то мне попалось в ночной вылазке.

В дальнейшем пути я обнаружил пестрое изваяние. В свете ночных фонарей оно выглядело даже слегка мистически. Это гроза киевских и не только урбанистов, "пластиковый Янукович". По замыслу своих создателей, такие фигурки должны повышать безопасность движения на переходе, но есть мнение, что они ее только снижают. Интересно, о чем думала эта фигурка в 2 ночи? Может, о смысле своего противоречивого существования?

d600b684f40a.jpg

За квартал были трамвайные пути. Все движение по ним в этот час ограничилось... мной. Я прошел вдоль путей немаленькое расстояние, но ничего так и не проехало.

c66244477551.jpg

А вскоре, миновав печально известный Бабий Яр, я наблюдал парк Кирилловский гай. Даже ночью центральная аллея этого парка выглядела вполне ухоженной.

cd691345d356.jpg

По пути мне попался необычный автобус

a428062ba24c.jpg

Так я дошел фактически до Кирилловской церкви. И именно там пришлось обратить внимание на погоду - резко усилившуюся метель и очень неприятный ветер. То, что мне было очень некомфортно, еще можно было как-то пережить. Но моей камере это очень не нравилось. Стоило ее достать, как она сразу покрывалась плотным слоем снега, что очень затрудняло съемку.

Ввиду этого обстоятельства, а также того, что до первого транспорта оставалось почти полтора часа, я решил прервать вылазку. Игра определенно не стоила свеч! К тому же, преодолевая погодный барьер, я порядком устал, и продолжать мне не хотелось.

Обратная дорога тоже была непростой. Примерно с половины пути я мог бы уехать домой в ночном троллейбусе. Однако, как показали GPS-данные, один такой троллейбус ушел незадолго до моего прибытия на остановку, а следующего требовалось ждать минимум час. Поэтому я пошел назад пешком примерно по тому же маршруту.

Был в этом, впрочем, и плюс. В 04:10 я вновь оказался на станции Святошин и увидел, что горит зеленый. Тут же вспомнил, что в это время должен быть поезд №1/2 Константиновка - Ивано-Франковск. И да, он вскоре появился

 

Больше ничего интересного мне не попалось. К 5 утра я вновь был дома. И решил уже не спать, поскольку скоро начинался рабочий день...

Проверив по карте, я убедился, что в эту ночь прошел примерно 22 километра, да еще и в сложных погодных условиях. Обидно, что это оказалось впустую... Зато ходить полезно!

А вылазку я вскоре надеюсь совершить. Но маршрут определенно перестрою!

 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...