Jump to content

авиация Россия собирается потеснить Rolls Royce и General Electric


Avega

470 views

 Share

Россия собирается потеснить Rolls Royce и General Electric

Правительство России выделит дополнительное финансирование на разработку и начало производства семейства авиационных двигателей сверхбольшой тяги, превышающих по мощности все отечественные разработки, в том числе, советских времен.

Цитата

«Ничего подобного в нашей стране ещё никогда не создавалось. Это прорывные технологии, которые откроют новые возможности для развития направления перспективных широкофюзеляжных, а также тяжёлых и сверхтяжёлых транспортных самолётов», – сообщил премьер Михаил Мишустин.

 

1639107162_ocr.jpg


Он уверен в успехе, приведя в пример успешный запуск двигателей для военных кораблей, которые ранее производились на Украине, однако стали недоступны после 2014 года.

1639107145_ocr-1.jpg

 

Цитата

«В числе других значительных успехов отрасли – это построение с нуля серийного производства морских газотурбинных двигателей. Они сейчас успешно эксплуатируются на кораблях Военно-Морского флота России… Также налажен выпуск собственных вертолётных двигателей. До недавнего времени мы приобретали их на Украине», – сказал премьер.


Россия будет конкурировать с США, уточнил Александр Иноземцев, генеральный конструктор АО «Объединённая двигателестроительная корпорация».

Цитата

«Поставлена задача ещё 18 технологий освоить и сделать рывок, который позволит нам конкурировать. На этом рынке, это второй по размерности рынок, примерно 30–35% объёма, остались только две фирмы, «Пратт энд Уитни» сошла, не справилась, остался «Роллс-Ройс» и «Дженерал Электрик». С ними мы будем в этой рыночной нише конкурировать», – сказал он.


Иноземцев рассказал, как были освоены новые технологии на примере создания нового, менее мощного двигателя ПД-14, который будет использоваться в российских лайнерах МС-21.

Цитата

«Мы делали фактически впервые в нашей практике, – это полая титановая широкохордная лопатка… Нам пришлось построить в Уфе – называется «цех», но это, считай, завод. Мы освоили применение керамики высокотемпературной в горячей части, без этого не получится ресурс горячей части.

Цитата

И я бы выделил впервые освоение нами полимерных композиционных материалов – углестеклопластиков, которые мы применили в мотогондоле двигателя», – перечислил конструктор.


Он назвал одно преимущество перед американскими конкурентами.

Цитата

«Более того, мы провели впервые в мировой практике испытание сертификационное, которое называется «Устойчивость двигателя к вулканическому пеплу». Наш конкурент – американец – это испытание не проходил. Он успел проскочить до того, как эти требования появились.

Цитата

15 октября мы получили сертификат типа и в конце 2020 года – сертификат одобрения производства. То есть серийное производство двигателя готово», – заключил специалист.


Михаил Рябов

  • Thanks 2
 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...