Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.
 Share

9 Comments


Recommended Comments

«Не только лишь все проведут время в поезде, немногие лишь проведут меньше времени»…

  • Haha 1
Link to comment
2 минуты назад, KVentz сказал:

«Не только лишь все проведут время в поезде, немногие лишь проведут меньше времени»…

Пять баллов! Я когда вообще его выступление смотрел, задавался двумя вопросами. 1) Из какой деревни его вытащили? 2)У него академическое образование вообще есть? Что это за "пацанчеГ с района Уралмаш"?

Link to comment

Руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов». Окончил Уральский федеральный университет, в «Синаре» (УЗЖМ) с 2004 года, начинал и долгое время работал конструктором электровозов. Он технарь, а технарей презентациям всяким вашим не учат. И говорить не учат. До сих пор, к сожалению, хотя презентации сейчас везде. От презентаций зависит то, как пойдёт продукт. Если он, конечно, в принципе существует в железе. 🙂 Представь, что эту же презентацию провёл не он, а Стив Джобс. Совсем другое впечатление было бы… 

Link to comment
1 минуту назад, KVentz сказал:

Руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов». Окончил Уральский федеральный университет, в «Синаре» (УЗЖМ) с 2004 года, начинал и долгое время работал конструктором электровозов. Он технарь, а технарей презентациям всяким вашим не учат. И говорить не учат. До сих пор, к сожалению, хотя презентации сейчас везде. От презентаций зависит то, как пойдёт продукт. Если он, конечно, в принципе существует в железе. 🙂 Представь, что эту же презентацию провёл не он, а Стив Джобс. Совсем другое впечатление было бы… 

Почему мне кажется, что это образование только на бумаге, как это часто бывает, и особенно практиковалось в 00х?)))

Я просто встречал много технарей, в том числе ещё советского разлива. И у них была как привило грамотная речь. Они могли часами рассказывать о том, чем занимаются. А этот горе-руководитель в принципе двух слов не смог связать, такое ощущение, что он в принципе не в курсе того, чем его "центр управления проектами" занимается))) Джобс да, он бы совсем иначе бы об этом рассказал. Можно и Джо Бельфиоре из MS вспомнить, который тоже великолепно вёл презентации. А тут... Мне вспомнились 90е, и барыги на рынке зазывающие в свой ларёк. ))))

Link to comment
4 minutes ago, SHERIDAN said:

А этот горе-руководитель в принципе двух слов не смог связать

Он ещё и выглядел не очень хорошо, судя по другим его фото. Подозреваю, что это либо, как сказал Дживс: «Late night last night, sir?», либо ещё какие проблемы со здоровьем.

8 minutes ago, SHERIDAN said:

Мне вспомнились 90е, и барыги на рынке зазывающие в свой ларёк.

Мой ровесник, кстати, 79-го года.

Не хочу его оправдывать, презентация ужасна, но ужасны вообще большинство презентаций, которые я видел…

  • Like 1
Link to comment
2 минуты назад, KVentz сказал:

Подозреваю, что это либо, как сказал Дживс: «Late night last night, sir?»

Думаю это именно то о чём говорил старина Дживс 😁

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
26 минут назад, KVentz сказал:

От презентаций зависит то, как пойдёт продукт.

Только это не презентация, а лекция была, скорее всего для местной детворы и юношества от 12+: https://www.sinara-group.com/media/news/chetvertaya-vstrecha-proekta-sinara-public-talks-posvyashchena-transportu/

А в презентации германцы умеют - не надо за них бояться.

Link to comment
3 минуты назад, Vlad сказал:

А в презентации германцы умеют - не надо за них бояться.

Только вот презентациями изделий Свинары они не занимаются. 😉

3 минуты назад, Vlad сказал:

Только это не презентация, а лекция была, скорее всего для местной детворы и юношества от 12+

Это ни как не извиняет этого "лектора". 

Link to comment

Лектор наговорил, конечно, но вот это на 0:28 

1) "двухэтажные электропоезда нигде не в мире так не используются, их назначение - город и пригород".

Возможно, конечно, я что-то не так воспринял, но автор видео действительно не знает примеров применения двухэтажных электропоездов в междугороднем сообщении?

2) "в то время как на дальние маршруты принято ставить полноценные двухэтажные вагоны локомотивной тяги"

А автор в курсе, какие расходы у рейса ПДСа локомотивной тяги на сети РЖД, особенно за жд инфраструктуру и аренду локомотива, и как их окупить выручкой с продаж билетов?

Можете взять в качестве примера для рассмотрения ночные поезда Москва-Смоленск, Брянск, Вологда, существовавшие еще лет 5 назад.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...