Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

авиация Авиалайнер МС-21-300 выполнил первый тренировочный полет


Avega

357 views

 Share

Авиалайнер МС-21-300 выполнил первый тренировочный полет

1763987240_0:51:1081:659_1920x0_80_0_0_8


В России в рамках контрольных испытаний успешно прошел первый тренировочный полет МС-21-300.

"Авиалайнер вылетел из аэропорта Жуковский и, преодолев более четырех тысяч километров, приземлился в Иркутске", — сообщила в Instagram пресс-служба принимающей воздушной гавани.

Экипаж испытал надежность работы двигателей, функциональных систем и оборудования.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения, проект ведет ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). В разработке находятся две версии: МС-21-300 на 163-211 посадочных мест и МС-21-200 на 132-165 посадочных мест.

В конце ноября МС-21-300 перевели из цеха сборки в летно-испытательное подразделение. Сертификация должна завершиться до конца года, в 2022-ом борт могут запустить в серию. Эксплуатантом нового воздушного судна, как ожидается, станет входящая в группу "Аэрофлот" "Россия".

Источник

 Share

4 Comments


Recommended Comments

Странная новость у РИА: а до сих пор что за полёты были?

Перевожу с журналистского:

Новый российский авиалайнер МС-21-300 совершил первый тренировочный полет в рамках сертифицированных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта и впервые совершил посадку в аэропорту Иркутска.

Корпорация Иркут:

Цитата

Вчерашний перелёт — очередной из более чем 700 сертификационных полетов, выполненных четырьмя опытными самолётами МС-21-300. Финальная часть таких полетов традиционно осуществляется в граджданские аэропорты различных регионов, чтобы подтвердить готовность самолёта к эксплуатации в гражданской авиации. Особенностью данного полёта стало то, что на борту находились служебные пассажиры из числа инженеров и разработчиков самолёта.

После приземления в Иркутске самолет был дозаправлен и вернулся в Жуковский на лётно-испытательную базу Корпорации Иркут. Полёт прошел в штатном режиме.

Источник: FlightMode

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Чем МС-21 лучше Boeing и Airbus. Показываю очень наглядно

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Знаете, даже я, хотя довольно плотно интересуюсь авиацией, если снаружи еще могу отличить Boeing 737 от Airbus a320, то внутри точно нет, пока не посмотрю на "макулатуру" в спинке кресла. Даже Суперджет 100 внутри отличить от своих старших коллег сложно, если не обращать внимания на количество кресел в ряду. Правда в данном случае для Суперджет 100 это плюс, так как он внутри по комфорту по сути не отличается от более крупных самолетов.

Но вот в классе среднемагистральных самолетов, где весь рынок занят Boeing 737 от Airbus a320, ситуация не меняется с 1968 года, когда в эксплуатацию поступил 737-й. С тех пор ширина фюзеляжа у него оставалась неизменной. Да, фюзеляж 320-го семейства чуть шире, но не настолько, чтобы это было заметно. Поэтому можно сказать, что с 1968 года салоны самых массовых самолетов кардинально не менялись, оставаясь плюс-минус одинаковыми.

Вот почему вы точно поймете, что находитесь в МС-21. Его салон кардинально другой. Фюзеляж российского лайнера значительно шире даже чем в A320, не говоря уже про американца.

Ширина фюзеляжа(салона) МС-21 — 4,06 м (3,81 м), у Boeing — 3,76 м (3,54 м), Airbus — 3,95 м (3,70 м).

То есть салон шире на 27 см чем в Боинге, и на 11 см чем в Аэрбасе.

Кажется что это не очень то и много, но на самом деле это действительно будет заметно. Посмотрите на этот кадр из видео с борта МС-21

1640244265_scale_1200.png


Разве такое возможно на другом самолете? Посмотрите какое гигантское расстояние между тележкой и спинкой кресла.

Но и это еще не всё. Посмотрите на следующий кадр

1640244340_scale_1200-1.png


Чемодан поместился на полку поперек. И она закрывается при этом! Такие чемоданы в других самолетах помещаются только вдоль!

Но вероятно узнаете МС-21 вы еще раньше, не тогда когда будете размещать свою ручную кладь, и даже не тогда, когда будете проходить к своему месту. Вы поймете что летите на российском лайнере как только зайдете в салон. Так как он будет гораздо светлее чем у других, из-за просто громадных иллюминаторов. Посмотрите, сравните с головой пассажира.

1640244401_scale_1200-2.png


Иллюминаторы на МС-21 как у широкофюзеляжного лайнера.

Но если вы думаете, что это пустяк, сделать фюзеляж большего диаметра, большие полки и большие иллюминаторы, то вы ошибаетесь. Нет, это очень сложно с конструкторской точки зрения.

Почему это сложно, и как в решении этой задачи помогло композитное крыло - об этом как-нибудь в следующий раз.

Сделано у нас

 

МС-21 перевёз первых пассажиров

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации. Сегодня пресс-служба корпорации выпустила более подробный пресс-релиз и даже видео-ролик на своем канале.

1640244610_scale_1200-3.png


Ещё тогда я обратил внимание на то, какие большие расстояния преодолевают самолеты МС-21 во время испытаний. Посмотрите: Жуковский-Волгоград-Волгодонск-Кавказ-Уфа-Казань-Жуковский.

1640244715_scale_1200-4.png


И это без посадки. Половину европейской части страны пролететь в рамках испытаний!

Оказалось, что МС-21 сейчас летает по гражданским маршрутам, и не просто так, а с пассажирами. Вот что рассказали в пресс-службе корпорации "Иркут":

Самолёт МС-21-300 в  рамках сертификационных контрольных испытаний, выполнил двенадцать рейсов по различным маршрутам со служебными  пассажирами на борту.

Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, – проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации.  В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.

Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов. Ежедневно самолёт, оснащенный двухклассным пассажирским салоном, выполнял по три рейса и проводил в воздухе до восемнадцати часов. Все полеты прошли в штатном режиме.


Причем в салоне были не обычные пассажиры. Например, при полете из Жуковского в Иркутск на борту находилось руководство «Корпорация «Иркут», руководство Конструкторского бюро, и сотрудники КБ "Яковлева". Это чем-то напомнило мне традицию, когда перед сдачей моста, главный инженер автомобильного или железнодорожного моста должен стоять под ним при первом проходе техники.

1640244779_scale_1200-5.png


Ну и посмотрите видео обязательно. Самолёт полностью укомплектован, словно он серийный. Там есть все, включая оборудование для питания пассажиров. Это уже далеко не испытательный борт, внутри которого провода и датчики.


Напоминаю, первый серийный борт МС-21 уже собран и взлетит в ближайшее время.

Сделано у нас

Edited by Avega
  • Thanks 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...