Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Открытие БКЛ - первый взгляд (7 декабря 2021 года)


KVentz

524 views

 Share

Открытие БКЛ - первый взгляд (7 декабря 2021 года)

7 декабря оно случилось. Я как раз во вторник не работал, поэтому запланировал поехать, естественно, на открытие, обещали, что открывать станции приедет сам Путин, а пассажиров начнут пускать в 15:00. Приехал на станцию "Проспект Вернадского" где-то к 15:30. На станции была уже толпа и фанатов, и просто пассажиров, которые понадеялись на то, что им теперь придётся экономить в пути до получаса. Даже жена с работы подъехала, ей тоже хотелось посмотреть хотя бы часть новых станций. Потом подъехала и коллега. Болтали долго. Пробило 17, а станции всё не открывали. Я хотел уже разворачиваться и ехать домой, тем более, что нужно было после 18:30 забирать сына из сада.

Наконец, оно свершилось. Разверзлись заборы хромированные, толпа устремилась вниз, по новому, лоснящемуся переходу.

Произошло сие важное историческое значение на вышеуказанной станции в... 17:22.


1. Немного кадров ожидания, возможно, кто-то найдёт себя.
51739594749_98c8f62a8b_b.jpg

2.
51739594769_69b6d6676e_b.jpg

3.
51739594794_4fc270a337_b.jpg

4.
51739193838_5c9528a2d4_b.jpg

5. Всё блестит новизной.
51738955811_54a077f56a_b.jpg

6.
51738134952_7742934ab7_b.jpg

7. Вдруг совершенно нетрадицинно для московсокго метро натыкаемся на совершенно асимметричные колонны посередине (и не только) перехода, которые расставлен ывообще как-то хаотично. Такого в дизайне ММ не помню вообще. Могли бы хоть как-то обрыгать визуально. А вообще переход начинает напоминать какой-нибудь переход между станциями Сюцзяхуй в Шанхае по своей длине и извилистости.
51738955846_5a575dce19_b.jpg

8. Огромные пустые пространства зачем-то.
51739193948_13613a3e47_b.jpg

9. За стенкой справа идёт параллельный коридор, для противоположного потока.
51738134997_d6eea2e295_b.jpg

10. После витиеватого коридора попадаешь... нет, не на станцию, а на балкончик, идущий примерно до середины платформы. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ попасть со старой станции на новую. Крайне оригинально, но не очень удобно, почему бы не сделать спуск сразу в начале платформы, и не заставлять народ проходить половину её, чтобы спуститься. К тому же эти балконы не такие и широкие, как видим; здесь может образоваться даже давка.
51739594959_faabd226ec_b.jpg

11. Станция, конечно, красивая, но конфигурация перехода убивает.
51739594989_150d277f4f_b.jpg

12.
51739595029_93499ee251_b.jpg

13. Очень приятный оранжевый и насыщзенный оранжевый цвет. Я за то, чтобы в ММ были яркие цвета.
51739194093_5ef3b8a934_b.jpg

14. Фишка станции - панорамные окна в торцах балконов. Можно смотреть на поезда и рельсы.
51739595099_1fe7b946eb_b.jpg

15. Резкий поворот в сторону "Мичуринского проспекта".
51738135152_909b778cd6_b.jpg

16. Шикарная станция. Обращает внимание на себя не только инетерсный потолок с стиле "Майнкрафт", но и ширина платформы.
51738956096_6e3f26a736_b.jpg

17. Жена и коллега тоже начинают фотографировать. Коллеге потом нужно в сторону "Каховской", а мы решаем посмотреть хотя бы "Мичуринский проспект", ибо там вроде как самая красота и есть.
51739595209_ebe59ec7da_b.jpg

18. Шрифт ничего так.
51738956191_4e977917b0_b.jpg

19.
51738956221_2bfa50cc9b_b.jpg

20. На новом участке запустили и самые новые поезда. Красота!
51739194393_507f9f4576_b.jpg

21.
51738956306_d99b033a18_b.jpg

22. Подумать только, всё, что на табло и даже больше, открыто за последние три года...
51739595349_aed6f8dfcd_b.jpg

23. Станция "Мичуринский проспект" превзошла все ожидания. Это настоящий современный шедевр метроархитектуры, очень удачно прочитывающий классику. Явно при проектировании отделки присулишвались к мнению китайских специалистов.
51739194483_5c6bfcab60_b.jpg

24.
51739595489_ac7950760a_b.jpg

25. Явный и большой косяк дизайна - белые элементы крепления схемы. Выблядит просто отвратительно.
51739595519_0963f56f81_b.jpg

26. Путевая стена серого цвета, но она не унылая. Возможно, за счёт нарядного оформления центрального зала. Более того, они сочетаются.
51738135597_883c86199a_b.jpg

27. Тоже широкая платформа, в этом проектировщики не ошиблись.
51738132957_5e056017bb_b.jpg

28. И на "Проспекте Вернадского", и на "Мичуринском проспекте" эскалаторные наклоны, как и многих других современных станциях, построенных при Собянине, начинается не с торца платформы, а где-то с 20% её длины, если можно понять, что я имею в виду. Иными словами за ним ещё продолжается платформа. Я так понимаю, это сделано для удешевления строительства, ибо в целом получается, что нужно меньше грунта вынимать, часть эскалаторного наклона оказывается вписанной в объём станции.
51738953831_74cfb61a42_b.jpg

29. Длина эскалатора убивает! Но я потом понял, почему он такой длинный: он же ведёт не на уровень земли, а на уровень того самого надземного перехода.
51738132697_28f798e442_b.jpg

30. Светильники нового типа.
51739196088_5c27478579_b.jpg

31. После эскалаторов следует поворачивать сначала налево, потом направо, на мост. Здесь довольно хитрая система потоков, но в целом всё проудмано, никто никому не мешает. Вообще, очень грамотно всё получилось.
51738957946_f6393231be_b.jpg

32. Налево после стены - выход в город, направо - переход на Солнцевский радиус.
51738137122_90939c9eb8_b.jpg

33. "Тройку купиь не удастся..." - подумал я.
51738137217_4083d4735f_b.jpg

34.
51739847090_6e010d23f8_b.jpg

35.
51739597264_085fedc309_b.jpg

36.
51739597299_58795865c5_b.jpg

37. Вид со стороны "Аминьевской" - третьей станции, которую строила китайская компания CRCC.
51739847210_7834b52a85_b.jpg

38. Очень красиво.
51739597429_b7d88fe64d_b.jpg

39.
51738137472_144f46d2e8_b.jpg

40.
51739597549_ee1af7b169_b.jpg

41. Ядок.
51739196613_c86a4c3cd1_b.jpg

42. Перегон "МП - ПВ" удивил своей кривизной, поезд то и дело круто поворачивал налево и направо, при том, что сама улица не настолько кривая... И при этом умудрялся всё равно разогнаться до 70 км/ч: на наддверных табло в поездах 2020 показывается текущая скорость.
51738958481_c40d940ff7_b.jpg

43.
51738137752_79fc8d0753_b.jpg

Подробнее о каждой станции надеюсь начать писать в ближайшее время.

Написано 24 декабря 2021 года.

 

Источник: Night City Dream
  • Like 4
  • Agree 1
  • Thanks 2
 Share

1 Comment


Recommended Comments

Спасибо за обзор! (Единственное - к 14 фото поправь описание плиз, неблагозвучное слово получилось из-за выпавшей буквы)

  • Haha 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...