Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Blog about transport

  • entries
    90
  • comments
    157
  • views
    71,596

Contributors to this blog

 Share

6 Comments


Recommended Comments

О каких конструктивных недостатках идёт речь? ИМХО, эти трамваи уже проработали без поставки запчастей больше, чем некоторые их российские аналоги.

Link to comment
1 час назад, Александр Щ. сказал:

О каких конструктивных недостатках идёт речь? ИМХО, эти трамваи уже проработали без поставки запчастей больше, чем некоторые их российские аналоги.

За счёт донорства, а не того, что вы вкладываете в своё сообщение.

Надёжность у Пес не такая космическая, как вы считаете

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
37 минут назад, Ruben сказал:

За счёт донорства, а не того, что вы вкладываете в своё сообщение.

Надёжность у Пес не такая космическая, как вы считаете

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

Link to comment
1 час назад, Александр Щ. сказал:

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

КТМы те же работают уже несколько раз по 6-8 лет. В условиях вообще какого-либо отсутствия деталей. Просто потому, что модели давным давно сняты с производства. И речь не про легендарный КТМ-5.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
В 10.03.2022 в 20:26, Александр Щ. сказал:

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

Пример Петербурга не подойдет?  Большинство трамвайного парка города - вагоны выпуска ПТМЗ, который выпустил последние вагоны в 2012г и с 2013г завода не существует. Тем не менее сеть работает, трамваи бегают.

Что же касается Пес, то первые годы они получали те самые запчасти, которые жрут как жуткий обжора. За время великого ремонта большей части сети депо прошлой зимой, весной к выходу на линию были подготовлены все вагоны. Обычно же, прошлые годы в ремонте находилось от 5 до 15 Рес. Так что говорить нужно не о 6-8 годах, а всего об 1 годе.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...