Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    130
  • комментариев
    190
  • просмотров
    87 618

Fokstrot смерти


SHERIDAN

702 просмотра

 Поделиться

 

  • Нравится 3
 Поделиться

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

О каких конструктивных недостатках идёт речь? ИМХО, эти трамваи уже проработали без поставки запчастей больше, чем некоторые их российские аналоги.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Щ. сказал:

О каких конструктивных недостатках идёт речь? ИМХО, эти трамваи уже проработали без поставки запчастей больше, чем некоторые их российские аналоги.

За счёт донорства, а не того, что вы вкладываете в своё сообщение.

Надёжность у Пес не такая космическая, как вы считаете

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Ruben сказал:

За счёт донорства, а не того, что вы вкладываете в своё сообщение.

Надёжность у Пес не такая космическая, как вы считаете

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Щ. сказал:

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

КТМы те же работают уже несколько раз по 6-8 лет. В условиях вообще какого-либо отсутствия деталей. Просто потому, что модели давным давно сняты с производства. И речь не про легендарный КТМ-5.

 

Ссылка на комментарий
В 10.03.2022 в 20:26, Александр Щ. сказал:

Я не уверен, что отечественные трамваи могут проработать "на донорстве" эти же самые 6-8 лет.

Пример Петербурга не подойдет?  Большинство трамвайного парка города - вагоны выпуска ПТМЗ, который выпустил последние вагоны в 2012г и с 2013г завода не существует. Тем не менее сеть работает, трамваи бегают.

Что же касается Пес, то первые годы они получали те самые запчасти, которые жрут как жуткий обжора. За время великого ремонта большей части сети депо прошлой зимой, весной к выходу на линию были подготовлены все вагоны. Обычно же, прошлые годы в ремонте находилось от 5 до 15 Рес. Так что говорить нужно не о 6-8 годах, а всего об 1 годе.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...