Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Локомотивы на путях ВСМ


Роман Окл

1 844 просмотра

 Поделиться

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Это Голландия. Маршрутов ВСМ в этой стране всего два. Амстердам - Брюссель - Париж на поездах TVG Thalys и Амстердам - Антверпен - Лондон на поездах Siemens Velaro e320.  Но голландцы используют пути ВСМ для внутренних перевозок пассажирскими поездами, которые ведут электровозы TRAXX с нагрузкой на ось больше 20т, развивая скорость 160 км/час. При этом поезда ВСМ на этих путях развивают скорость 300 км/час.  Этот передовой опыт голландских товарищей безусловно может быть взят на вооружение при проектировании российских ВСМ. На видео голландский поезд следует по своему маршруту по  путям ВСМ ( начиная с 19 минуты ) 

 

  • Нравится 1
 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Больше 20 это насколько? Массе E186 - 85 т, т.е. 21.25 т/ось. Для сравнения: У ЭП-2к - 22.54 т/ось, ЭП20 - 22.5, ЭП-1м - 22, ЭП20 - 21.5 (на то он и Alstom).

И в принципе получается логично. Более легкие составы с 17 т/ось разгоняются до 300. Более тяжелым (21 т/ось) устанавливается ограничение 160 (максимум 200). По динамическому воздействию на путь эти варианты сопоставимы.

Здесь больше мешают параметры графика движения. Если на пути ВСМ выпускаются поезда уровня СМ, их регулярно приходится ставить под обгон, а это резко снижает расчетную пропускную способность / увеличивает интервалы между поездами. При высокой плотности населения в Голландии это обеспечивается относительно большим количеством станций, где медленные поезда за время обгона успевают посадить и высадить пассажиров. В наших условиях расстояния между коммерческими остановками намного больше, а для технических придется строить много дополнительных обгонных пунктов, либо 4-путных участков для обгона сходу.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...