Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Локомотивы на путях ВСМ


Роман Окл

234 views

 Share

Существует устойчивое мнение, что пути ВСМ предполагают ограниченную нагрузку на ось. Скажем для проектируемой ВСМ Москва - Казань этот показатель составлял 17т. Локомотивы обычно имеют бОльшую нагрузку на ось, поэтому считается , что пассажирские поезда на локомотивной тяге или скоростные грузовые,в т.ч. контейнерные поезда, не могут двигаться по путям ВСМ. Однако, мировой опыт знает примеры, когда по путям ВСМ с разрешенной скоростью 300 км/час ходят пассажирские поезда на локомотивной тяге. Это Голландия. Маршрутов ВСМ в этой стране всего два. Амстердам - Брюссель - Париж на поездах TVG Thalys и Амстердам - Антверпен - Лондон на поездах Siemens Velaro e320.  Но голландцы используют пути ВСМ для внутренних перевозок пассажирскими поездами, которые ведут электровозы TRAXX с нагрузкой на ось больше 20т, развивая скорость 160 км/час. При этом поезда ВСМ на этих путях развивают скорость 300 км/час.  Этот передовой опыт голландских товарищей безусловно может быть взят на вооружение при проектировании российских ВСМ. На видео голландский поезд следует по своему маршруту по  путям ВСМ ( начиная с 19 минуты ) 

 

 Share

1 Comment


Recommended Comments

Больше 20 это насколько? Массе E186 - 85 т, т.е. 21.25 т/ось. Для сравнения: У ЭП-2к - 22.54 т/ось, ЭП20 - 22.5, ЭП-1м - 22, ЭП20 - 21.5 (на то он и Alstom).

И в принципе получается логично. Более легкие составы с 17 т/ось разгоняются до 300. Более тяжелым (21 т/ось) устанавливается ограничение 160 (максимум 200). По динамическому воздействию на путь эти варианты сопоставимы.

Здесь больше мешают параметры графика движения. Если на пути ВСМ выпускаются поезда уровня СМ, их регулярно приходится ставить под обгон, а это резко снижает расчетную пропускную способность / увеличивает интервалы между поездами. При высокой плотности населения в Голландии это обеспечивается относительно большим количеством станций, где медленные поезда за время обгона успевают посадить и высадить пассажиров. В наших условиях расстояния между коммерческими остановками намного больше, а для технических придется строить много дополнительных обгонных пунктов, либо 4-путных участков для обгона сходу.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...